Приветствую коллеги! Скучал сидел на работе, зашел на на форум почитал и вспомнил про одного очень хорошего человека Серёгу - McWizard. Вроде парень Серега то и не плохой но случилось так что денег мне он должен оч давно и не отдает. Было это еще когда я Силфика своего продавал, попросил меня Серёга не продавать с машиной стабилизатор и распорку между передних стоек. Куплю говорит только денег сейчас нет, потом отдам. Договорились по цене, Серега приехал, прямо у меня возле дома на парковке выдернули стаб и распорку. И больше Серёгу я не видел Прошло без малого 4,5 года, Серёга поменял две машины, на БМВ теперь ездит, а должок вернуть так и не может ( его автомобили из подписи - Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет) Вроде и в баню вместе ходили и на встречах под дождиком мокли , если я уж чем обидел Серегу то прощения просим не со злости , но с моей точки зрения такого отношения не заслужил. Регулярно напоминаю ему каждые полгода про должок по телефону, вайберу и т.д, но у Сереги все проблемы какие-то: то аванса ждет, то получки, то карту приставы заблокировали, в общем одни проблемы у человека а тут еще я со своим долгом. И самое интересное что Серега в авто свое Баварскре заливает в месяц больше чем мне должен, а со мной рассчитаться не торопится. К чему я это написал-то то все? а к тому что форумы созданы чтобы помогать друг другу а не наоборот. Печально что попадаются такие люди как Серёга! Будь здоров McWizard, не кашляй!!!!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Просто печаль в том, что я сама-то не чиню ничего, все мастеровые, а они все разное говорят, знакомые тож все разное.. кому верить не знаешь.. И стоимость ремонта умножается на работу.. И эта их фразочка про "купил ниссан - ... с ним сам"
Tovarih про район же спрашивал. В Новосибирске хорошая взаимовыручка у одноклубников - возможно, кто-нибудь кто хорошо разбирается именно в наших машинах сможет посмотреть и подсказать-помочь.
игорь26, Сожги. Вместе с прокладкой между рулем и сидением. Это единственный вариант. А лучше продай по запчастям, мне левый зеркальный элемент нужен. Как созреешь - пиши.
Только сначала почитай форум. Возможно, двигатель в аварийном режиме, потому и не едет. А вообще - на диагностику. Или проведи самодиагностику, чтоб ошибки прочитать. После этого возможно продолжение разговора.
Машина - класс. Обслуживание говно было, так это не ее вина. Не вали с больной головы на здоровую.
всё собрал . избавился от проблем которые мучили мою птичку . результат одни плюсы перечислю самые важные для меня : были подтряхивания на х.х их теперь нет,был плохой накат теперь такой накат не описать словами (как на механике катится с выключенной передачей ),туповатый разгон сейчас по моей манере езды обороты намного меньше тоисть она стала намного отзывчивой на педаль газа ,немного плавали обороты на х.х сейчас всё в норме. на х.х занижала обороты щас в норме ровненька. зимой на холодную беспокоил иногда стук в районе 3 цилиндра теперь точно не побеспокоит. кароче говоря двс вздохнул полной грудью . что сделал: выводил все зазоры по книге впуск 0.30 -0.05 +0.03, выпуск 0.35 -0.05 +0.03 , у меня получилось вот так впуск все клапана 0.29-0.30, выпуск все клапана 0.39-0.40(как я понял заводской зазор впуск 0.30 выпуск 0.40 поэтому выпускные сделал так но лучше подгонять под 0.35 ещё одна причина по которой не стал три недели ждать 8 шайб ) .ну в дополнение всю эту процедуру лучше делать на снятой гбц с её кап ремонтом мне так неохота была снимать гбц по этому ограничился регулировкой да и клапана ещё норм . может кому понадобиться как регулируются клапана опишу. ешё есть в книге подробно как это сделать(к с тате книги не дураки по пьянке писали верить можно ). но в книге описано надо спец инструмент но у нас как всегда его нет. так как его нет можно и так. делаем следующее (писать не буду открутите этот болт снемите то. думаю кто в двс полезит тот и так знает как болты крутить что снимать ) опешу нюансы разобрали перед вами распредвалы ; 1. совмещавшем метки грм (шкива жёлтая, верхних звёзд грм,кулачки 1 цилиндра развёрнуты ) 2.после того как вы сняли звёзды зафиксировать цепь в натянутом положение нужно взять две проволоки ровные одинакового размера допустим 25 сантиметров вставить в отверстия для свечей 1-го и 2-го цилиндра. 3.нужно про вернуть двс вывести поршни в среднее положение(если этого не сделать клапана будут упираца в поршни) то исть проворачивать пока проволочки не будут на одном уровне .проворачивайте по часа вой за помнете в какую сторону крутили это важно. 4.ну и всё валы свободно крутятся .замеры к ним надо отнестись очень ответственно права на ошибку нет : считайте свою погрешность при замерах 0.01-0.02. к примеру шайбы зазор менее 0.30 можно шлифануть и у токаря он будет толька рад .более 0.30 надо заказывать но смотря насколько . 5. не путайте стаканы каждый на своё место. 6. рас пред валы пометьте выпуск впуск (собирать начнёте запутаетесь где впускной выпускной ) 7.шайбы для каждой свой мешочек с запиской какой зазор, какой цилиндр, какой стакан.например впуск, 4 цилиндр,7 стакан ,зазор 0,26 . 8.сборка.довернуть обратно(назад ) двс не забывайте жёлтая метка . 9.распредвалы . впуск штивт распредвала должен стоять на 9 часов выпуск штивт распредвала должен стоять на 12 часов 10.распредвалы затягиваются в 3 этапа .3 этап затяжки всего 1.20 кг не переломайте болты они калёные хрупкие. порядок затяжки есть в книге . 11.ставим звёзды по меткам все метки должны совпасть кулачки 1-го цилиндра развёрнуты .
дальше всё и так понятно можно только добавит про крышку клапанов затягивайте её в 5 этапов с интервалом 20 мин (прокладка резиновая ей даёца время на усадку ) очерёдность затяжки болтов есть в книге. на 100% уверен будут вопросы делать регулировку клапанов или нет. думаю да если пробег 200 тыс или более ну и придел ведь всего лиш +0.03 -0.05 .у меня пробег 226-230 тыс км я не думал делать или не делать как только время будет так сразу. что в книге пишут стр 68 :проверка производится в случае снятия замены клапанного механизма,а также при ненормальной работе двс ,затруднённый запуск двс,не регулируются х.х обороты двигателя ,появления посторонних звуков .
ну вот и всё надеюсь кому нибуть эта писанина поможет.может я что то упустил будьте внимательны . ещё хочю обратить ваше внимание если вы прочитав данный матерьял с трудом понемаете как делается данная регулировка то не нужно не чего разбирать регулировать.
данные мероприятия проводились с двигателем QG15DE!!
Сообщение отредактировано 14 мая 2015 03:01. Редактировалось 8 раз(а)
В общем потратил 3 вечера после работы. 1 вечер откручивал болт на 10мм от датчика. Открутить удалось воротком "SATA" скольз.кв. 1/4". 100мм, с головкой на 10мм. Взял у друга из набора. Откручивал со стороны левого крыла. Далее вытаскиваем датчик. Получилось на 2-й вечер. Делаем из капроновой нити затягивающуюся петлю. Со стороны левого крыла накидываем петлю на датчик правой рукой и затягиваем. Далее одеваем перчатку(ки) на левую руку, лезем аккуратно на двигатель, наматываем нить на руку с перчаткой и тянем горизонтально посадке датчика. Вылетел, как пробка от шампанского. :) Следующая проблема - поставить новый датчик. Одной силы мысли как оказалось было мало. В общем постепенно закручивал болт крепления датчика тем же воротком и как рычагом подгонял деревянной палкой. (У меня в роли палки выступала ручка от кисточки). Подключаем фишку к датчику, клеммы к аккумулятору, заводим и радуемся :) Проблема решена! Всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 25 июня 2014 08:49. Редактировалось 2 раз(а)
fatjan, У меня такое же все - и клацание клапанов, и цыкание форсунок, и непонятный ту-ту с частотой примерно в два раза ниже частоты вращения колена. Я забил. Уже 80 тыс. км. так забиваю и вваливаю иногда. Ту-ту не прогрессирует. Стабильно и летом и зимой, при прогреве иногда чуть тише становится. SWIRL проверял - все четко и легко. Тракторный двигатель у нас. Тихо работать не будет. Тем более 4-х цилиндровый.
А прокладочку я бы поменял - нехорошо, когда грязно.
Добавлено спустя 57 секунд:
Tovarih, У меня открылась.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 18 мая 2014 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Tovarih, Роман, все разъёмы проверил , всё вроде норм. Бывает даже на скорости разгоняешься происходит толчок и такое ощущение что вот если на механники с 4 включить сразу вторую и потом никуда не переключается ехать можно 40 км в час . Парни выручайте может кто слышал о такой проблеме , в сервис обратился сказали АКПП надо менять поменяли результата нет , развели руками сказали ищи в электрике.
Странно что нет ответов. Что не ужели ни кто не сталкивался? Ладно обратного пути нет. заказал ремкоплект для рейки, верхний сальник. И подушки на рейку. Придёт все полезу сам. Сделаю потом статью.
короче разобрался я с коробкой своей!проблема была такова-перестала включаться 4 скорость,появились пинки при переключении..разбирал гидромозги коробки мыл,менял комп акпп,все тщетно..в общем причина была в датчике температуры масла в коробке, он показывает такую фигню что комп думает что темп. минус 80..купил я этот датчик,снял поддон и поменял,все стало отлично!ни пинков ничего и четвертая появилась).находится прям под поддоном,небольшой черный квадратик с черным и белым проводом,рядом с блоком соленойдов.у нормального датчика при комнатной температуре сопротивление должно быть примерно 21 килоом.при нагреве уменьшается до 1. мой же старый показывал в горячем состоянии 68 килоом. прозвонить датчик можно сняв разьем блока соленойдов,сверху коробки. в общем как то так)
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь. П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
Tovarih, Да совершенно верно,просто по щупам выставил,уже неделю улыбаюсь ,у меня дпдз новый оригинал может у тех кто не может настроить он просто убит,я поспршивал некоторых у нас на форуме многие его даже не проверяли а там может сопративление плавает при открытии Д.З если так то такой дпдз невозможно выставить будет всегда плавать оборот!
сегодня видео заснял поездочки, сорри за качество, приходилось рулем крутить :)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
обращаю внимание, что когда я еду на 40-50 кмч и отпускаю газ, раньше когда было торможение - обороты зависали на 1500 и держались сейчас же, обороты при отпускании педали газа - падают до 1000 и машина едет легко накатом
При запуске в мороз выдавило масло из под масляного фильтра. Кто как решает эту проблему? Замена фильтра, масла или же копать глубже? Прочитал всю тему до конца, ответа не нашел.
настраивал сам этот болтик,делал чтобы только незакусывало заслонку.Проблема была в отсутствии холостого хода,после чистки дросселя.Ни какие обучения не помогали.Прокладка металическая была одна,пробовал и без нее.Отрегулировал болт,сразу обороты встали как надо...У шагового движка сейчас 21 шаг на х.х. Датчик отрегулирован по щупам 0,05-0,15,дорестайл,торможений у меня нет,пинок между 1 и 2 передачами иногда бывает,незначительный на непрогретой коробке. Но у меня 4WD....
Tovarih, Евгений Привет! Ты поменял ДПДЗ я правильно понял? Как потом отрегулировал, по щупам? ..я этт всё к чему спрашиваю, многие мучаются с торможением двигателя на не большой скорости(как буд-то за жопу придерживает кто). У всех началось после вмешательства в ДЗ, и регулировки ДПДЗ. Ищем неисправность методом исключения!
У тебя появилось чтонить похожее после замены? Если не трудно отпишись в теме про торможение, многим поможешь!
Отвечаю:пока сам пытаюсь понять помоему есть немного,было даже до замены может мне просто кажеться из за снега и льда на дороге,делал регулировку мастер он долго по мультиметру пробовал выставить старый ДПДЗ впринципе получилось но сказал что могут быть проблемы потому что датчик мертвенький,я решил если уж залезли то делать все как надо.Все отрегулировали собрали + был поставлен новый бензонасос,обучили и я поехал,машина стала резвее одназначно но расход не изменился,на днях поменяю лямбду и промою ЕГР,и все напишу что с машиной и как себя ведет,про торможения даигателя в теме про лямбду читал что мол из за нее у когото было так.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 28 секунд:
DJaI911, кстати у меня не хватало какойто прокладки(обнаружил мастер)поставили новую,сказал что из за нее может не обучиться но все прошло как нужно хоть и пришлось попотеть ему ,он и фишки какието сдергивал под капотом когда обучал просил меня то глушить то заводить машину потом в своем приборе чтото делал но все выставил,хх 700 на D 650.Поеду завтра на работу разгонюсь и на N поставли думаю если разница с D будет почуствую,напишу.
В общем, решилась проблема каким-то чудесным образом....купил несколько дней назад новый МАФ от десятки, поставил,сбросил адаптацию в TECU,покатался пару дней-эффекта ноль-как жрала так и жрет, только плюс еще и обороты на ХХ начали периодически падать(такой провал раз секунд в 15-20). Допадались до того что выпала ошибка 0171-бедная смесь. ошибку сбросил, обучил ХХ методом педалирования-обороты падать перестали, и с удивлением отметил что расход упал в 2! раза... и не понятна причина осталась всего этого, то ли комп к МАФу адаптировался, то ли высшие силы вмешались))не может же быть что обучение ХХ могло так повлиять на расход...или может..хрен знает. в общем ликованию моему нет предела
Случайная смерть... что хуже бывает? Разве для этого мама рожает? Как защититься от смерти такой? Разве рождались с такою судьбой? Светлая память погибшим в дороге, Свечку зажжем мы — ребенку, супруге, Брату, сестре и подруге с отцом — Всех помянем мы хорошим словцом. Пусть им покоится на небесах, Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Тема конечно избитая , но как говорится семь раз отмерь и один раз отреж . Думаю материал не будет лишним для тех, кто столкнулся с проблемой катализатора. Я сделал вот так
Труба диаметр 60мм. Металлических сеточек вошло 9 шт. Тишина стала как и прежде с каталиком.
Извиняюсь, что сразу не отписался по результатам моих настроек ДПДЗ. В общем, был поставлен новый датчик и настроен на размыкание 0.15 мм. Проблему с торможением не решило. Потом, по совету Tovarih, я настроил 0.30 мм и заново обучил оборотам. Режимы коробки стали немного мягче, но в общем проблему не решило. Блокировку отпускало иногда аж на 20 км/ч и менее, что явно выходило за рамки режимов. Никаких ошибок коробка не выдавала, скорости втыкались вовремя. Отец подкинул вариант проверить клапана. Было принято решение снимать гидроплиту с коробки. В общем, сняв поддон, открутив эту гидроплиту и достав электроклапана я было уже совсем расстроился, т.к. все было идеально чисто, никакого мусора или налета. Сероватый налет был только на магнитах поддона. Но что-то меня дернуло проверить остальные клапана в плите (механические), их там штук 15. Так вот, часть из них была заклинена намертво, двигаться они начали после отмачивания в керосине. С них вымылся сероватый налет, видимо мелкие частички с фрикционов. Вероятно они привели к заклиниванию части клапанов, в том числе и самого большого, который был в верхней части плиты. Плита состоит из трех слоев, в крайних слоях стоят клапана, в центральной части только каналы для жидкости с шариками. В итоге, аккуратно все разобрав и обратно собрав без лишних деталей, наконец-то получилось добиться желаемого результата и понять принцип работы исправной коробки. Блокировка дифференциала врубается при прямой передаче (у нас 4-й), на скоростях более 60 км/ч . Отпускать должно при скорости около 50 км/ч, при этом соответственно втыкается передача вниз, третья. В данном режиме торможение двигателем практически незаметно - т.к. обороты двигателя еще достаточно высокие и вся система находится в режиме. Поэтому при нажатии газа повышаются обороты двигателя, скорость доходит до 60 и выше, включается последняя передача и блокировка. В моем случае, очевидно из-за неисправности клапанов, коробка удерживала передачу до последнего, до нажатия педали газа. Естественно, что на скорости в 30 или 40 км/ч на последней передаче обороты двигателя должны быть очень низкими, из за чего и следовало это торможение и последующий пинок, когда отпускало. Сейчас удалось вылечить все подергушки, драйв втыкается незаметно, переключение с 1 на 2 в большинстве случаев не чувствуешь, торможения нет, машину не узнать. Делал сам в одного, без ямы, поднимал передок машины. Жидкость залил Petro Canada DuraDrive MV - она подходит по допускам, вроде как не хуже оригинала и стоит дешевле, 300 р за литр. Потребовалось около 6-ти литров. Поэтому, если кто отчаялся решить данную проблему и уверен в правильной работе двигателя и датчика заслонки, имеет смысл посмотреть в сторону коробки. Машины уже явно не новые, возможно клинит клапана в гидроплите от частичек фрикционов.
Полгода была та же самая проблема: двиг начинал звенеть на оборотах 1400-2000 на 4-ой передаче под нагрузкой. Перепробовал всё, что только можно: мыл форсунки, менял maf и лямбду, мерял давление топл. насоса - ничего не дало. В итоге проехался с опытным механиком, и он сразу сказал, что на детонацию это не похоже, а скорее всего это ремни навесного. Ремни я незадолго до этого менял, но не подтягивал после установки, и они действительно были прослаблены - посвистывали при запуске в мокрую погоду и при выворачивании руля до предела. Подтянули - проблема сразу испарилась! А нервов она потрепала немало! Оказывается, при недотяге они резонируют при нагрузке, и получается именно этот звук! Пробуйте!
___________________________ Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Tovarih, Привет, сегодня вспомнил и решил отписаться. Руляю уже год на ниссан тиида движка HR15, и таже проблема присутствует, но у меня "потеет" совсем немного чисто по шву, если интересно сфотаю. Масло лью петро канада 5W-30 синтетика., тесть ездит на оригинале с интервалом замены 10 тыс. для ниссановского масла это много....... я меняю 5-7 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вот оно:
Сообщение отредактировано 20 августа 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня сфотал поближе. В принципе на фото всё видно. Родные пластиковые наконечники заменил самодельными ( из квадрата на 12мм), т.к. надежды на них нет, всё-таки пластмасса. Кронштейн посадил на 2 клёпки. Доводчики нужно брать не меньше 120N, на 100 не держат.Бывают на 140, но я их не нашел.При желании можно сразу сделать опорную площадку под 2 доводчика, т.к. крышку поднимать тяжелее чем с торсионами.Да, на доводчике простая резьба М6.
Отпишусь и я. Изначально коробка местами подпинывалась иногда, между 1 и 2 почти всегда, взависимости от ускорения и стиля вождения. Решил как то для профилактики промыть форсунки, коллектор, дроссель с заменой прокладки. Датчик дпдз не трогал. Собрал, пинки стали еще жоще, решил настроить дпдз, выставил 0.15 по щупу, все толчки вообще рукой сняло, но появился сей трабл, торможение двигателем, накатом и рывок при нажатии газа, в районе 50 км/ч. Выставил по щупу 0.4 мм, вольтаж 4.2 ровно, обучил на косулте, полет нормальный, торможение очень редко и почти незаметно. Перед настройкой зазор был 0.5, вольтаж к сожалению не замерил.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Вот сейчас тоже думаю, настроить поджав одну сторону -другую подбить по вольтажу к 4.7, кто что думает? Силф кстати 04 года, винт не крутили, он в краске.
А я поправки скорости и пробега не ставил, просто поездил до лампочки, как только загорелась, заправился насколь денег хватило (например 25 литров), на чеке пишут скок литров, ну либо на самой колонке посмотрел и запомнил... Ну а дальше как rava731 написал, В источниках бак тарированный, в поправках - тарировка бака с 7+что заправил(25)=32 и все, выкатал литров 25 мультик сказал тарировка завершена, потом залился на 30 литров, мультик через некоторое время (когда поплавок в баке выравняется) показал 37 литров, главное мультик не сбрасывать (товарищу на ауди сбрасывал ошибку, соответственно протокол пришлось на VAG менять, после этого тарировку по-новой пришлось делать) Роман, если не разберешься, звони 9137674701 помогу чем смогу
Сообщение отредактировано 22 июня 2013 01:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf