Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:20

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:01

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
Сегодня в 17:36:43 Mansal80
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
Сегодня в 10:48:50 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 мая 2019 17:06 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
19 мая 2019 11:34 Ragamuffin
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
star77 Не в сети | Наш одноклубник Серёга McWizard  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 19 декабря 2017 07:57 |  
Олег
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 2
Приветствую коллеги!
Скучал сидел на работе, зашел на на форум почитал и вспомнил про одного очень хорошего человека Серёгу - McWizard.
Вроде парень Серега то и не плохой но случилось так что денег мне он должен оч давно и не отдает.
Было это еще когда я Силфика своего продавал, попросил меня Серёга не продавать с машиной стабилизатор и распорку между передних стоек. Куплю говорит только денег сейчас нет, потом отдам. Договорились по цене, Серега приехал, прямо у меня возле дома на парковке выдернули стаб и распорку. И больше Серёгу я не видел ac
Прошло без малого 4,5 года, Серёга поменял две машины, на БМВ теперь ездит, а должок вернуть так и не может ( его автомобили из подписи - Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя.
BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя.
BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет)
Вроде и в баню вместе ходили и на встречах под дождиком мокли , если я уж чем обидел Серегу то прощения просим не со злости , но с моей точки зрения такого отношения не заслужил. Регулярно напоминаю ему каждые полгода про должок по телефону, вайберу и т.д, но у Сереги все проблемы какие-то: то аванса ждет, то получки, то карту приставы заблокировали, в общем одни проблемы у человека а тут еще я со своим долгом. И самое интересное что Серега в авто свое Баварскре заливает в месяц больше чем мне должен, а со мной рассчитаться не торопится.
К чему я это написал-то то все? а к тому что форумы созданы чтобы помогать друг другу а не наоборот.
Печально что попадаются такие люди как Серёга!
Будь здоров McWizard, не кашляй!!!!
___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан
ICQ: 453331860
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | ДАТЧИКИ  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 января 2016 13:18 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 2061
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 177
Поблагодарили: 221
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Cказали Спасибо: 1
Цитата: MamaMasha
Просто печаль в том, что я сама-то не чиню ничего, все мастеровые, а они все разное говорят, знакомые тож все разное.. кому верить не знаешь.. И стоимость ремонта умножается на работу.. И эта их фразочка про "купил ниссан - ... с ним сам" ac

Tovarih про район же спрашивал. В Новосибирске хорошая взаимовыручка у одноклубников - возможно, кто-нибудь кто хорошо разбирается именно в наших машинах сможет посмотреть и подсказать-помочь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ae74_ru Не в сети | Птицеводы спасайте  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 января 2016 22:08 |  
Алексей Еселевский
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Козерог

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
игорь26,
Сожги. Вместе с прокладкой между рулем и сидением. Это единственный вариант. А лучше продай по запчастям, мне левый зеркальный элемент нужен. Как созреешь - пиши.

Только сначала почитай форум. Возможно, двигатель в аварийном режиме, потому и не едет. А вообще - на диагностику. Или проведи самодиагностику, чтоб ошибки прочитать. После этого возможно продолжение разговора.

Машина - класс. Обслуживание говно было, так это не ее вина. Не вали с больной головы на здоровую.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 97300км
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | стук QG18DE на холодную  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 14 мая 2015 02:59 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
всё собрал . избавился от проблем которые мучили мою птичку . результат одни плюсы перечислю самые важные для меня : были подтряхивания на х.х их теперь нет,был плохой накат теперь такой накат не описать словами (как на механике катится с выключенной передачей ),туповатый разгон сейчас по моей манере езды обороты намного меньше тоисть она стала намного отзывчивой на педаль газа ,немного плавали обороты на х.х сейчас всё в норме. на х.х занижала обороты щас в норме ровненька. зимой на холодную беспокоил иногда стук в районе 3 цилиндра теперь точно не побеспокоит. кароче говоря двс вздохнул полной грудью . что сделал: выводил все зазоры по книге впуск 0.30 -0.05 +0.03, выпуск 0.35 -0.05 +0.03 , у меня получилось вот так впуск все клапана 0.29-0.30, выпуск все клапана 0.39-0.40(как я понял заводской зазор впуск 0.30 выпуск 0.40 поэтому выпускные сделал так но лучше подгонять под 0.35 ещё одна причина по которой не стал три недели ждать 8 шайб ) .ну в дополнение всю эту процедуру лучше делать на снятой гбц с её кап ремонтом мне так неохота была снимать гбц по этому ограничился регулировкой да и клапана ещё норм . может кому понадобиться как регулируются клапана опишу. ешё есть в книге подробно как это сделать(к с тате книги не дураки по пьянке писали верить можно ). но в книге описано надо спец инструмент но у нас как всегда его нет. так как его нет можно и так. делаем следующее (писать не буду открутите этот болт снемите то. думаю кто в двс полезит тот и так знает как болты крутить что снимать ) опешу нюансы разобрали перед вами распредвалы ;
1. совмещавшем метки грм (шкива жёлтая, верхних звёзд грм,кулачки 1 цилиндра развёрнуты )
2.после того как вы сняли звёзды зафиксировать цепь в натянутом положение нужно взять две проволоки ровные одинакового размера допустим 25 сантиметров вставить в отверстия для свечей 1-го и 2-го цилиндра.
3.нужно про вернуть двс вывести поршни в среднее положение(если этого не сделать клапана будут упираца в поршни) то исть проворачивать пока проволочки не будут на одном уровне .проворачивайте по часа вой за помнете в какую сторону крутили это важно.
4.ну и всё валы свободно крутятся .замеры к ним надо отнестись очень ответственно права на ошибку нет : считайте свою погрешность при замерах 0.01-0.02. к примеру шайбы зазор менее 0.30 можно шлифануть и у токаря он будет толька рад .более 0.30 надо заказывать но смотря насколько .
5. не путайте стаканы каждый на своё место.
6. рас пред валы пометьте выпуск впуск (собирать начнёте запутаетесь где впускной выпускной )
7.шайбы для каждой свой мешочек с запиской какой зазор, какой цилиндр, какой стакан.например впуск, 4 цилиндр,7 стакан ,зазор 0,26 .
8.сборка.довернуть обратно(назад ) двс не забывайте жёлтая метка .
9.распредвалы .
впуск штивт распредвала должен стоять на 9 часов
выпуск штивт распредвала должен стоять на 12 часов
10.распредвалы затягиваются в 3 этапа .3 этап затяжки всего 1.20 кг не переломайте болты они калёные хрупкие. порядок затяжки есть в книге .
11.ставим звёзды по меткам все метки должны совпасть кулачки 1-го цилиндра развёрнуты .

дальше всё и так понятно можно только добавит про крышку клапанов затягивайте её в 5 этапов с интервалом 20 мин (прокладка резиновая ей даёца время на усадку ) очерёдность затяжки болтов есть в книге.
на 100% уверен будут вопросы делать регулировку клапанов или нет. думаю да если пробег 200 тыс или более ну и придел ведь всего лиш +0.03 -0.05 .у меня пробег 226-230 тыс км я не думал делать или не делать как только время будет так сразу.
что в книге пишут стр 68 :проверка производится в случае снятия замены клапанного механизма,а также при ненормальной работе двс ,затруднённый запуск двс,не регулируются х.х обороты двигателя ,появления посторонних звуков .

ну вот и всё надеюсь кому нибуть эта писанина поможет.может я что то упустил будьте внимательны .
ещё хочю обратить ваше внимание если вы прочитав данный матерьял с трудом понемаете как делается данная регулировка то не нужно не чего разбирать регулировать.


данные мероприятия проводились с двигателем QG15DE!!


Сообщение отредактировано 14 мая 2015 03:01. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 23 сентября 2014 14:29 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 113
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
066


Cказали Спасибо: 1
кажись разобрался: на одном из сайтов написано, что Nissan ATF Matic-D является американским аналогом NISSAN ATF Matic Fluid D.

Nissan ATF Matic-D - производитель: Nissan North America, Inc..

NISSAN ATF Matic Fluid D - Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zed Не в сети | Не заводится мотор qg18de  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 25 июня 2014 08:46 |  
ЕвГ
Водители


новичок

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток


Cказали Спасибо: 1
В общем потратил 3 вечера после работы.
1 вечер откручивал болт на 10мм от датчика. Открутить удалось воротком "SATA" скольз.кв. 1/4". 100мм, с головкой на 10мм. Взял у друга из набора. Откручивал со стороны левого крыла.
Далее вытаскиваем датчик. Получилось на 2-й вечер.
Делаем из капроновой нити затягивающуюся петлю. Со стороны левого крыла накидываем петлю на датчик правой рукой и затягиваем. Далее одеваем перчатку(ки) на левую руку, лезем аккуратно на двигатель, наматываем нить на руку с перчаткой и тянем горизонтально посадке датчика. Вылетел, как пробка от шампанского. :)
Следующая проблема - поставить новый датчик. Одной силы мысли как оказалось было мало.
В общем постепенно закручивал болт крепления датчика тем же воротком и как рычагом подгонял деревянной палкой. (У меня в роли палки выступала ручка от кисточки).
Подключаем фишку к датчику, клеммы к аккумулятору, заводим и радуемся :)
Проблема решена! Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировано 25 июня 2014 08:49. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Стук в двигателе  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 мая 2014 13:50 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1578
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
fatjan,
У меня такое же все - и клацание клапанов, и цыкание форсунок, и непонятный ту-ту с частотой примерно в два раза ниже частоты вращения колена.
Я забил. Уже 80 тыс. км. так забиваю и вваливаю иногда. Ту-ту не прогрессирует. Стабильно и летом и зимой, при прогреве иногда чуть тише становится.
SWIRL проверял - все четко и легко.
Тракторный двигатель у нас. Тихо работать не будет. Тем более 4-х цилиндровый.

А прокладочку я бы поменял - нехорошо, когда грязно.

Добавлено спустя 57 секунд:

Tovarih,
У меня открылась.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 18 мая 2014 13:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E46 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей | АКПП проблема в переключении  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 8 апреля 2014 17:48 |  

Гости

Tovarih,
Роман,
все разъёмы проверил , всё вроде норм.
Бывает даже на скорости разгоняешься происходит толчок и такое ощущение что вот если на механники с 4 включить сразу вторую и потом никуда не переключается ехать можно 40 км в час . Парни выручайте может кто слышал о такой проблеме , в сервис обратился сказали АКПП надо менять поменяли результата нет , развели руками сказали ищи в электрике.
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети | Разные рулевые рейки?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 апреля 2014 00:29 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 32 Лев

Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 1820
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 95
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Cказали Спасибо: 1
Странно что нет ответов. Что не ужели ни кто не сталкивался? Ладно обратного пути нет. заказал ремкоплект для рейки, верхний сальник. И подушки на рейку. Придёт все полезу сам. Сделаю потом статью.
1


Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Если ни чего не испорчу ag
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Вова 89 Не в сети | АКПП проблема в переключении  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 4 февраля 2014 09:50 |  
Вова
Водители


интересующийся

Возраст: 29 Стрелец

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
короче разобрался я с коробкой своей!проблема была такова-перестала включаться 4 скорость,появились пинки при переключении..разбирал гидромозги коробки мыл,менял комп акпп,все тщетно..в общем причина была в датчике температуры масла в коробке, он показывает такую фигню что комп думает что темп. минус 80..купил я этот датчик,снял поддон и поменял,все стало отлично!ни пинков ничего и четвертая появилась).находится прям под поддоном,небольшой черный квадратик с черным и белым проводом,рядом с блоком соленойдов.у нормального датчика при комнатной температуре сопротивление должно быть примерно 21 килоом.при нагреве уменьшается до 1. мой же старый показывал в горячем состоянии 68 килоом. прозвонить датчик можно сняв разьем блока соленойдов,сверху коробки. в общем как то так)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 24 января 2014 19:30 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь.
П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 24 января 2014 14:27 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
Да совершенно верно,просто по щупам выставил,уже неделю улыбаюсь ab ,у меня дпдз новый оригинал может у тех кто не может настроить он просто убит,я поспршивал некоторых у нас на форуме многие его даже не проверяли а там может сопративление плавает при открытии Д.З если так то такой дпдз невозможно выставить будет всегда плавать оборот!
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 14 января 2014 20:52 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Козерог

Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
сегодня видео заснял поездочки, сорри за качество, приходилось рулем крутить :)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

обращаю внимание, что когда я еду на 40-50 кмч и отпускаю газ, раньше когда было торможение - обороты зависали на 1500 и держались
сейчас же, обороты при отпускании педали газа - падают до 1000 и машина едет легко накатом
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети | выдавило масло  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 23 декабря 2013 20:43 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
При запуске в мороз выдавило масло из под масляного фильтра. Кто как решает эту проблему? Замена фильтра, масла или же копать глубже?
Прочитал всю тему до конца, ответа не нашел.
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
mordovez Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 13 декабря 2013 00:12 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Tovarih
Инфы точной нет!

настраивал сам этот болтик,делал чтобы только незакусывало заслонку.Проблема была в отсутствии холостого хода,после чистки дросселя.Ни какие обучения не помогали.Прокладка металическая была одна,пробовал и без нее.Отрегулировал болт,сразу обороты встали как надо...У шагового движка сейчас 21 шаг на х.х.
Датчик отрегулирован по щупам 0,05-0,15,дорестайл,торможений у меня нет,пинок между 1 и 2 передачами иногда бывает,незначительный на непрогретой коробке.
Но у меня 4WD.... af
___________________________
Sylphy QNG-10;двиг 1,8;2001 г.в.;4WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Продам блок управления (мозги) ДВС и АКПП, +навесное! QG18DE  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 7 декабря 2013 21:23 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 6 лет 1 месяц
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Cказали Спасибо: 1
Картинки заслонки присланной мне Tovarih

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ilya42nvkz,
1


Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

1

На этой флоте сверху видно залитый краской тот скамый болт который трогать нельзя

1

1


Тут видны следы налета от ОЖ , чуть тронишь пальцем и налета уже нет, вообщем не въелся, и убирать смысла нет
1

1


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
На этой фотографии видно место отправки и место получения.

1

Сообщение отредактировано 7 декабря 2013 21:32. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DJaI911 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 6 декабря 2013 00:19 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 33 Дева

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
Евгений Привет!
Ты поменял ДПДЗ я правильно понял? Как потом отрегулировал, по щупам?
..я этт всё к чему спрашиваю, многие мучаются с торможением двигателя на не большой скорости(как буд-то за жопу придерживает кто). У всех началось после вмешательства в ДЗ, и регулировки ДПДЗ. Ищем неисправность методом исключения!

У тебя появилось чтонить похожее после замены? Если не трудно отпишись в теме про торможение, многим поможешь!


Отвечаю:пока сам пытаюсь понять помоему есть немного,было даже до замены может мне просто кажеться из за снега и льда на дороге,делал регулировку мастер он долго по мультиметру пробовал выставить старый ДПДЗ впринципе получилось но сказал что могут быть проблемы потому что датчик мертвенький,я решил если уж залезли то делать все как надо.Все отрегулировали собрали + был поставлен новый бензонасос,обучили и я поехал,машина стала резвее одназначно но расход не изменился,на днях поменяю лямбду и промою ЕГР,и все напишу что с машиной и как себя ведет,про торможения даигателя в теме про лямбду читал что мол из за нее у когото было так.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 28 секунд:

DJaI911,
кстати у меня не хватало какойто прокладки(обнаружил мастер)поставили новую,сказал что из за нее может не обучиться но все прошло как нужно хоть и пришлось попотеть ему ,он и фишки какието сдергивал под капотом когда обучал просил меня то глушить то заводить машину потом в своем приборе чтото делал но все выставил,хх 700 на D 650.Поеду завтра на работу разгонюсь и на N поставли думаю если разница с D будет почуствую,напишу.

без указания причины
Промодерировал: Tovarih (6 декабря 2013 07:22)
___________________________
Nissan Bluebird Syphy 2003 2wd 1.8 серебро,рестаил
Изменить репутацию
  Цитировать  
gluk_xt Не в сети | помогите с фишкой лямбды  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 27 ноября 2013 21:01 |  
Сергей
Водители


посетитель

Возраст: 30 Весы

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара


Cказали Спасибо: 1
В общем, решилась проблема каким-то чудесным образом....купил несколько дней назад новый МАФ от десятки, поставил,сбросил адаптацию в TECU,покатался пару дней-эффекта ноль-как жрала так и жрет, только плюс еще и обороты на ХХ начали периодически падать(такой провал раз секунд в 15-20). Допадались до того что выпала ошибка 0171-бедная смесь. ошибку сбросил, обучил ХХ методом педалирования-обороты падать перестали, и с удивлением отметил что расход упал в 2! раза... и не понятна причина осталась всего этого, то ли комп к МАФу адаптировался, то ли высшие силы вмешались))не может же быть что обучение ХХ могло так повлиять на расход...или может..хрен знает. в общем ликованию моему нет предела az
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004, 4WD
ICQ: 293895487
Изменить репутацию
  Цитировать  
akademik Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 21 ноября 2013 00:17 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: 26 Лев

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган


Cказали Спасибо: 1
всем привет. неделю назад поставил контрактный движок с пробегом 67 т. км. иногда такое стало появляться, но при родном двигателе такого не было.
___________________________
Nissan sunny 2001 (1.5Vi, QG15, 2WD) 2010-2012
Toyota Prius 2009 (1.5 1NZ) 2012- 2013
Nissan Bluebird Sylphy 2000 (1.8Vi, QG18DE, 2WD)с 2013 по наст. вр.
Изменить репутацию
  Цитировать  
AndreyEn Не в сети | 17 ноября День памяти жертв ДТП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 17 ноября 2013 09:56 |  
Андрей Е.
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 33 Близнецы

Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
090


Cказали Спасибо: 4
17 ноября День памяти жертв ДТП

Случайная смерть... что хуже бывает?
Разве для этого мама рожает?
Как защититься от смерти такой?
Разве рождались с такою судьбой?
Светлая память погибшим в дороге,
Свечку зажжем мы — ребенку, супруге,
Брату, сестре и подруге с отцом —
Всех помянем мы хорошим словцом.
Пусть им покоится на небесах,
Молитвой святой помянем в церквах!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Изменить репутацию
  Цитировать  
pchelovod Не в сети | прямоток в катализатор  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 5 ноября 2013 15:30 |  
Михаил
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
Тема конечно избитая , но как говорится семь раз отмерь и один раз отреж . Думаю материал не будет лишним для тех, кто столкнулся с проблемой катализатора. Я сделал вот так
прямоток в катализатор
прямоток в катализатор
прямоток в катализатор
прямоток в катализатор

Труба диаметр 60мм. Металлических сеточек вошло 9 шт. Тишина стала как и прежде с каталиком.
___________________________
Кузов QG10. QG15DE. 109 л/с. 2WD. 2003г.был.
Стала HYUNDAI ELANTRA 1,6 122л/с. 2008г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
3032 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 21 сентября 2013 00:26 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Приветствую,

Извиняюсь, что сразу не отписался по результатам моих настроек ДПДЗ.
В общем, был поставлен новый датчик и настроен на размыкание 0.15 мм. Проблему с торможением не решило. Потом, по совету Tovarih, я настроил 0.30 мм и заново обучил оборотам. Режимы коробки стали немного мягче, но в общем проблему не решило. Блокировку отпускало иногда аж на 20 км/ч и менее, что явно выходило за рамки режимов. Никаких ошибок коробка не выдавала, скорости втыкались вовремя.
Отец подкинул вариант проверить клапана. Было принято решение снимать гидроплиту с коробки. В общем, сняв поддон, открутив эту гидроплиту и достав электроклапана я было уже совсем расстроился, т.к. все было идеально чисто, никакого мусора или налета. Сероватый налет был только на магнитах поддона. Но что-то меня дернуло проверить остальные клапана в плите (механические), их там штук 15. Так вот, часть из них была заклинена намертво, двигаться они начали после отмачивания в керосине. С них вымылся сероватый налет, видимо мелкие частички с фрикционов. Вероятно они привели к заклиниванию части клапанов, в том числе и самого большого, который был в верхней части плиты.
Плита состоит из трех слоев, в крайних слоях стоят клапана, в центральной части только каналы для жидкости с шариками.
В итоге, аккуратно все разобрав и обратно собрав без лишних деталей, наконец-то получилось добиться желаемого результата и понять принцип работы исправной коробки.
Блокировка дифференциала врубается при прямой передаче (у нас 4-й), на скоростях более 60 км/ч . Отпускать должно при скорости около 50 км/ч, при этом соответственно втыкается передача вниз, третья. В данном режиме торможение двигателем практически незаметно - т.к. обороты двигателя еще достаточно высокие и вся система находится в режиме. Поэтому при нажатии газа повышаются обороты двигателя, скорость доходит до 60 и выше, включается последняя передача и блокировка.
В моем случае, очевидно из-за неисправности клапанов, коробка удерживала передачу до последнего, до нажатия педали газа. Естественно, что на скорости в 30 или 40 км/ч на последней передаче обороты двигателя должны быть очень низкими, из за чего и следовало это торможение и последующий пинок, когда отпускало.
Сейчас удалось вылечить все подергушки, драйв втыкается незаметно, переключение с 1 на 2 в большинстве случаев не чувствуешь, торможения нет, машину не узнать.
Делал сам в одного, без ямы, поднимал передок машины. Жидкость залил Petro Canada DuraDrive MV - она подходит по допускам, вроде как не хуже оригинала и стоит дешевле, 300 р за литр. Потребовалось около 6-ти литров.
Поэтому, если кто отчаялся решить данную проблему и уверен в правильной работе двигателя и датчика заслонки, имеет смысл посмотреть в сторону коробки. Машины уже явно не новые, возможно клинит клапана в гидроплите от частичек фрикционов.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 6 сентября 2013 00:12 |  

Водители


посетитель

Возраст: 32 Водолей

Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск


Cказали Спасибо: 1
Полгода была та же самая проблема: двиг начинал звенеть на оборотах 1400-2000 на 4-ой передаче под нагрузкой.
Перепробовал всё, что только можно: мыл форсунки, менял maf и лямбду, мерял давление топл. насоса - ничего не дало.
В итоге проехался с опытным механиком, и он сразу сказал, что на детонацию это не похоже, а скорее всего это ремни навесного.
Ремни я незадолго до этого менял, но не подтягивал после установки, и они действительно были прослаблены - посвистывали при запуске в мокрую погоду и при выворачивании руля до предела.
Подтянули - проблема сразу испарилась! А нервов она потрепала немало!
Оказывается, при недотяге они резонируют при нагрузке, и получается именно этот звук!
Пробуйте!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
igrshcheglov Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 4 сентября 2013 03:03 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 32 Рыбы

Регистрация: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово


Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
Судя по остаткам краски на стопорной гайке, 90% что не крутили.
___________________________
Silphy G10 QG18 2WD 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_93rus Не в сети | Потеет стык ГБЦ, с задней стороны двигателя HR15DE!  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 20 августа 2013 22:09 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 32 Весы

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 679
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
1
073


Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
Привет, сегодня вспомнил и решил отписаться. Руляю уже год на ниссан тиида движка HR15, и таже проблема присутствует, но у меня "потеет" совсем немного чисто по шву, если интересно сфотаю. Масло лью петро канада 5W-30 синтетика., тесть ездит на оригинале с интервалом замены 10 тыс. для ниссановского масла это много....... я меняю 5-7 тыс.


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Вот оно:

Сообщение отредактировано 20 августа 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
below_1978 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 10 августа 2013 11:28 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Tovarih,
да я просто рассказал как у моей машины проблема решилась вдруг у кого то начала сама притормаживать а не куда не лазил.
___________________________
BLUEBIRD SYLPHY QG10 2001г QG18DE AT.F4 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
DrCash Не в сети | Обновляем комплектацию своими руками  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 1 июля 2013 11:06 |  
Евгений
Водители


мастер

Возраст: 32 Весы

Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 438
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск


Cказали Спасибо: 2
Вот фото как выглядит девайс




А вот так он светит




А вот так выглядят туманки после 9 месяцев эксплуатации



А вот так выглядят туманки Depo, взамен китайских



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G11
Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Изменить репутацию
  Цитировать  
valera 5 Не в сети | Сабвуфер фри эйр  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 28 июня 2013 14:46 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 55 Скорпион

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток


Cказали Спасибо: 3
Сегодня сфотал поближе. В принципе на фото всё видно. Родные пластиковые наконечники заменил самодельными ( из квадрата на 12мм), т.к. надежды на них нет, всё-таки пластмасса. Кронштейн посадил на 2 клёпки. Доводчики нужно брать не меньше 120N, на 100 не держат.Бывают на 140, но я их не нашел.При желании можно сразу сделать опорную площадку под 2 доводчика, т.к. крышку поднимать тяжелее чем с торсионами.Да, на доводчике простая резьба М6.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 05.2009 KG11.рестайл
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 24 июня 2013 22:38 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
Отпишусь и я. Изначально коробка местами подпинывалась иногда, между 1 и 2 почти всегда, взависимости от ускорения и стиля вождения. Решил как то для профилактики промыть форсунки, коллектор, дроссель с заменой прокладки. Датчик дпдз не трогал. Собрал, пинки стали еще жоще, решил настроить дпдз, выставил 0.15 по щупу, все толчки вообще рукой сняло, но появился сей трабл, торможение двигателем, накатом и рывок при нажатии газа, в районе 50 км/ч. Выставил по щупу 0.4 мм, вольтаж 4.2 ровно, обучил на косулте, полет нормальный, торможение очень редко и почти незаметно. Перед настройкой зазор был 0.5, вольтаж к сожалению не замерил.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Вот сейчас тоже думаю, настроить поджав одну сторону -другую подбить по вольтажу к 4.7, кто что думает? Силф кстати 04 года, винт не крутили, он в краске.
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Drovosek.nsk Не в сети | Маршрутный компьютер  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 22 июня 2013 01:27 |  
Ярослав
Инженеры


мастер

Возраст: 30 Скорпион

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 509
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
А я поправки скорости и пробега не ставил, просто поездил до лампочки, как только загорелась, заправился насколь денег хватило (например 25 литров), на чеке пишут скок литров, ну либо на самой колонке посмотрел и запомнил...
Ну а дальше как rava731 написал, В источниках бак тарированный, в поправках - тарировка бака с 7+что заправил(25)=32 и все, выкатал литров 25 мультик сказал тарировка завершена, потом залился на 30 литров, мультик через некоторое время (когда поплавок в баке выравняется) показал 37 литров, главное мультик не сбрасывать (товарищу на ауди сбрасывал ошибку, соответственно протокол пришлось на VAG менять, после этого тарировку по-новой пришлось делать)
Роман, если не разберешься, звони 9137674701 помогу чем смогу

Сообщение отредактировано 22 июня 2013 01:28. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть
Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть


Auto-Run Новые и контрактные автозапчасти в наличии и под заказ
(383) 214-31-92, 8-913-767-4701
vk.com/autorun54
ICQ: 583719592
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON