Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Всех приветствую! Вот не знаю стоит ли беспокоится?! Машиной владею 3 года, при этом ни разу не наблюдал чтоб стрелка температуры поднималась выше середины по шкале (90 градусов как я понимаю). Суть в следующем: после ремонта двигателя "опытным" мастером мотор пришлось выкинуть. Неделю назад установили контрактник и вот что стал замечать - трасса или городской режим без пробок - температура в норме. Но если стою в пробке, то стрелка на моих глазах стремительно поднимается иногда более чем на 2/3, при этом включаются вентиляторы и сек за 10-15 температура возвращается в норму. А ведь это далеко не лето, у нас +7 сейчас примерно. А может это нормально и так должно быть? Смотрел похожие темы, но ответ на свой вопрос не нашел.
При старте время прогрева до рабоч температуры нормальное, около 3 - 5 мин, не засекал точно. Печка дует, антифриз под колпачек, в расширительный не пузырит, потеков и напотеваний на стыках замечено небыло, оба шланга радиатора горячие и не столь мягкие.
Термостат отпадает (может я и не прав) поскольку оба шланга радиатора примерно одинаково горячие, значит по большому кругу циркуляция есть, да и печка дует вродь нормально.
Есть 2 датчика температуры, уже вычитал что 1-ый на стрелку идет, а 2-ой на вентиляторы, грешу на 1-ый, оттого может и стрелка троит. А с другой стороны после работы вентиляторов температура приходит в норму. Или 2ой датчик несвоевременно подает показания на вентиляторы. В любом случае вентиляторы у меня срабатывают в промежутках 2-5 минут пока в пробках стою, а это не нормально на мой взгляд. Что же будет летом?
Прошу помощи, у кого какие мысли есть по этому поводу. Мотор старый в гараже, если что можно с запчастями поэксперементировать
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
dditm07, а почему топливные коррекции по 90%?? По нулям же должно быть? Или эта прога за ноль считает 100%? А так, смена сигнала бедная/богатая должна происходить не реже раза в 2 секунды на хх. По хорошему, конечно лучше график напряжение/время, чтобы в динамике видно было, сколько держится богатая, сколько бедная, и в каких режимах (хх, нагрузка и т.д.). И еще вопрос, откуда разделение на 2 банка по зондам, их всего сколько стоит 4? (Зонд - лямбда зонд)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
Должна синусоида получаться. Поищи на форуме есть и картинки, и видео.
поищу обязательно, вот пока выкладываюу два скрина графиков на холостых и 3 тыс об/мин (2 тыс не получается поймать, плавать начинают)
Цитата: Ragamuffin
а почему топливные коррекции по 90%?? По нулям же должно быть? Или эта прога за ноль считает 100%? А так, смена сигнала бедная/богатая должна происходить не реже раза в 2 секунды на хх
скорее 100% за 0. Частоту изменения параметра бедная/богатая не смог засечь т.к. прога не успевает обновлять параметр, наверное можно попробовать меньше параметров задать чтоб обновление быстрее происходило. Хотя здесь я согласен с Serjik что более важным будет график по напряжению.
Как видно из графиков (а на них временные рамки неясны) на холостых картина работы лямбды вродь адекватная, это ИМХО ) а вот на оборотах плохо видно т.к. временные рамки нужно менять, а как это сделать в TECU я не понял/
Цитата: Ragamuffin
откуда разделение на 2 банка по зондам, их всего сколько стоит 4?
их 2, первый - который смесь регулирует, он перед катализатором стоит. А второй, который следит за параметрами выбросов, где то или перед или после резонатора (он как раз маловажную роль играет в образовании смеси)
Я сначала в проге отобразил все параметры чтоб ничего из виду не потерять, таким образом и установил что из всех датчиков O2 параметры отображаются всего у двух. Это и есть мои лямбды.
Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 20:45. Редактировалось 1 раз(а)