С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всех приветствую! Вот не знаю стоит ли беспокоится?! Машиной владею 3 года, при этом ни разу не наблюдал чтоб стрелка температуры поднималась выше середины по шкале (90 градусов как я понимаю). Суть в следующем: после ремонта двигателя "опытным" мастером мотор пришлось выкинуть. Неделю назад установили контрактник и вот что стал замечать - трасса или городской режим без пробок - температура в норме. Но если стою в пробке, то стрелка на моих глазах стремительно поднимается иногда более чем на 2/3, при этом включаются вентиляторы и сек за 10-15 температура возвращается в норму. А ведь это далеко не лето, у нас +7 сейчас примерно. А может это нормально и так должно быть? Смотрел похожие темы, но ответ на свой вопрос не нашел.
При старте время прогрева до рабоч температуры нормальное, около 3 - 5 мин, не засекал точно. Печка дует, антифриз под колпачек, в расширительный не пузырит, потеков и напотеваний на стыках замечено небыло, оба шланга радиатора горячие и не столь мягкие.
Термостат отпадает (может я и не прав) поскольку оба шланга радиатора примерно одинаково горячие, значит по большому кругу циркуляция есть, да и печка дует вродь нормально.
Есть 2 датчика температуры, уже вычитал что 1-ый на стрелку идет, а 2-ой на вентиляторы, грешу на 1-ый, оттого может и стрелка троит. А с другой стороны после работы вентиляторов температура приходит в норму. Или 2ой датчик несвоевременно подает показания на вентиляторы. В любом случае вентиляторы у меня срабатывают в промежутках 2-5 минут пока в пробках стою, а это не нормально на мой взгляд. Что же будет летом?
Прошу помощи, у кого какие мысли есть по этому поводу. Мотор старый в гараже, если что можно с запчастями поэксперементировать
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
dditm07, а почему топливные коррекции по 90%?? По нулям же должно быть? Или эта прога за ноль считает 100%? А так, смена сигнала бедная/богатая должна происходить не реже раза в 2 секунды на хх. По хорошему, конечно лучше график напряжение/время, чтобы в динамике видно было, сколько держится богатая, сколько бедная, и в каких режимах (хх, нагрузка и т.д.). И еще вопрос, откуда разделение на 2 банка по зондам, их всего сколько стоит 4? (Зонд - лямбда зонд)
Должна синусоида получаться. Поищи на форуме есть и картинки, и видео.
поищу обязательно, вот пока выкладываюу два скрина графиков на холостых и 3 тыс об/мин (2 тыс не получается поймать, плавать начинают)
Цитата: Ragamuffin
а почему топливные коррекции по 90%?? По нулям же должно быть? Или эта прога за ноль считает 100%? А так, смена сигнала бедная/богатая должна происходить не реже раза в 2 секунды на хх
скорее 100% за 0. Частоту изменения параметра бедная/богатая не смог засечь т.к. прога не успевает обновлять параметр, наверное можно попробовать меньше параметров задать чтоб обновление быстрее происходило. Хотя здесь я согласен с Serjik что более важным будет график по напряжению.
Как видно из графиков (а на них временные рамки неясны) на холостых картина работы лямбды вродь адекватная, это ИМХО ) а вот на оборотах плохо видно т.к. временные рамки нужно менять, а как это сделать в TECU я не понял/
Цитата: Ragamuffin
откуда разделение на 2 банка по зондам, их всего сколько стоит 4?
их 2, первый - который смесь регулирует, он перед катализатором стоит. А второй, который следит за параметрами выбросов, где то или перед или после резонатора (он как раз маловажную роль играет в образовании смеси)
Я сначала в проге отобразил все параметры чтоб ничего из виду не потерять, таким образом и установил что из всех датчиков O2 параметры отображаются всего у двух. Это и есть мои лямбды.
Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 20:45. Редактировалось 1 раз(а)