1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Добрый день всем, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. при заводке на холодную, машина заводится все идеально, как только температура становится выше 70 при прогазовке или попытке ехать обороты падают практически на ноль и глохнет и больше пока горячая сама не заводится, возил ее к диагностам, сказали сначала МАФ умер, поменял МАФ, результата 0, потом сказали что диагностика показывает богатую смесь 85%, типа умерла Лямбда, поменял лямбду, результат тот же абсолютно., так же менял до этого КХХ, свечи, даже топливный насос. уже не понимаю куда смотреть двигатель QG18DE
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня!
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
В принципе все отлично было, просто сначала начали проседать обороты на ходу , потом уже началась эта проблема с оборотами на горячую, ошибок нет никаких