Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Добрый день всем, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. при заводке на холодную, машина заводится все идеально, как только температура становится выше 70 при прогазовке или попытке ехать обороты падают практически на ноль и глохнет и больше пока горячая сама не заводится, возил ее к диагностам, сказали сначала МАФ умер, поменял МАФ, результата 0, потом сказали что диагностика показывает богатую смесь 85%, типа умерла Лямбда, поменял лямбду, результат тот же абсолютно., так же менял до этого КХХ, свечи, даже топливный насос. уже не понимаю куда смотреть двигатель QG18DE
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня!
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
В принципе все отлично было, просто сначала начали проседать обороты на ходу , потом уже началась эта проблема с оборотами на горячую, ошибок нет никаких