Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Отзывов на дроме мало? Я владею данной птичкой, двигло HR15: 1. Клиренс, хз не мерял, если надо пойду с линейкой померю. 2. Переднюю подвеску не ремонтировал, только опорные подшипники менял! 3. Ни как не влият, можно найти разный цвета с разным салоном. Но кожу не советовал брать, если живет в холодном климате, то зимой без попагрейки на коже будет плохо, так как попагрейки не найдете. 4. Без понятия, поездите на тииде японской, двигло от нее. 5. Именно завод кнопкой, чтобы было написано Engine start нет, просто есть без ключевой зажигание. Подогрева сидений нет, подогрев зеркала может и есть, но надо искать. На HR15 надо искать, чтобы был с компом, так как большая часть машинок продаются с 2ух литровым, и там уже богаче копмлектуху можно найти. Перепрошить комп, думаю, реально на английский. 6. Не тупит, работает хорошо, нареканий нет! Только кик даун необходимо бить по педали в пол, а иначе может просто на пониженную переключиться, а может это только у меня и я кик дауном не умею пользоваться, но когда просто вдавливаешь, то она переключает на передачу внизу, а когда ударяешь с ускорением, то 5,5 тыс оборотов и поехали!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Итак, когда ставили колонки в двери, сказали что там не хватает только лампочки а так все там уже заложены,чтобы при открывании горели те самые катафоты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Про салонный фильтр ващпе отдельная тема, приехал я как то на СТО одной такой конторы, которая специализируется на машинках японских, купил салонный фильтр ( 650 рублей), пришел мастер, снял бардачок, рысказ, искал, фонарик взял, говорит, а у тебя точно он есть а ему, ну да, по схемам же смотрели он, ну хз тогда, Я говорю, ладно, давай сюда, сам поставлю. Приехал домой, распечатал фотки, взял отвертку и поменял минут за 10, обратно, правда, заипался ставить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Народ, уже не раз писалось, не партесь, покупайте туманки очки для туманок и на разборке переключатель, вставляйте и вуаля все работает на панели приборов все отображается!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
ТС, красава, мои поздравления! Будешь второй кто силфика пытается превратить в музыкамобиль! Я вот себе строю музыкамобиль в силфика, а обвес есть вот здесь и это сцука очень дорогой для меня
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Для малазии
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide
Промодерировал: Stormer (1 августа 2012 00:52)
Сообщение отредактировано 31 июля 2012 11:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Жулик, дружище, я уже как только купил птичку изучаю этот вопрос! Блин, но стоимость этих накладок велика, да и стоят те мороки которые сулят после их покупки. Плюс проводов там на поворотники нет!! Надо прокладывать, но я уже писал, что есть вероятность мучения и не сбора всей шахты обратно! Хотя если долго мучаться, то обязательно получиться, я вот ищу разбитую теану в новом кузове, чтобы урвать себе все в сборе.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:
1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый). 2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других. 3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см. 4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к дереву. 5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум
всем привет! я бы третий пункт исключил, пустая трата денег и времени на установку, 2 пункт я бы поправил, твиттеры я бы сначала слушал в разных местах и направлении, а потом бы монтировал под ни подиум из списка фирм выкинул бы, magnat kikca, jbl, дешевые серии пионер, Все выше сказанное ИМХО, так как если собрались просто поменять голову и колонки на дешевую серии любого бренда, то не стоит их тратить, лучше поднакопить и купить чуть позже.
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 21:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Мужики, привет! Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчет по ШВИ, потолок не зафоткал забыл. Итак, снимать потолок очень даже легко, но чтобы вынести его из салона нужны двое, одному можно его сложить пополам. Никаких хитростей при снятии потолка нет. 1. Откручиваем козырьки 2. Для того чтобы снять крючки от козырьков, их надо повернуть, кажись по часовой, и тянуть в низ. 3. Снимаем держатели для рук у потолка. 4. Вынимаем плафон посреди салона 5. Снимаем плафон освещения водителя и штурмана 6. Снимаем стоки 7. Отсоединяем под стойками фишку, которая питает обогрев. Потихоньку вынимайте потолок 8. Надо отключить фишку, которая за головой пассажира за водителем, там блок, который отвечает, походу за подогрев. Вынимайте потолок потихоньку, чтобы нигде не продавить и не сложить пополам. Как разбирать салон, наверное, уже все знают, я лично пое....лся с АКПП, благо, наши форумчане на страже моего сна и спокойствие, спасибо LEvSHA и valera 5. Далее немного фото, когда разобрал салон
Вот так выглядит пол нашей ластоки
А вот так выглядит пол, когда его закатал виброй
Далее укатал теплошумаизоляцией
Итого на разбор салона не спеша с передыхами ровно день. С 10 утра и до 20 часов. Укладка вибры 1 день, два человека Уклада тепло-шумоизоляции 4 часа Расход по материалам: На крышу Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м). - Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 10 - 2 листа (1,5х0,5 м) На пол ушло 20 листов МиксФ, Проф4ф 12 листов, 3 листа М3( не хватило), 7 листов Комфорт 6 и часть от Комфорт 10. Самые трудные места - задние арки, и под педалями водителя и ногами пассажира, так к ак не полностью разбирал салон, да и не хотелось. Эффект есть! это главное. Далее задние двери и багажник. Так же частистно была проклеена панель Шумофф М3, спецификом(маделин) и битопластом от СТП. Далее отчет выложу фотки, как делал подогрев сидений, установку подстветки в дверях с логотипом НИССАН.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Наконец то руки дошли до обогрева, а то зеркала купил уже под лето, а все никак. Сразу скажу, что сделал все на отдельную кнопку. 1. Снимаем обшивку двери 2. Может кто и сможет протащить провода в зеркалах, но я не смог.
Вот так дел не нужно, я просто впервые снял зеркала, и думал, что нужно еще снять накладку,чтобы добраться до выхода проводов из тоннеля
3. Протащил провода по всем тоннелям
4. Вид всего добра изнутри салона
5. Пока разбирался, как же все сделать от кнопки обогрева, зашумил бардачок, а внутри обклеил карпетом, чтобы меньше звенело.
6. Вот так выглядит добро подключения.
7. Еще раз проводка и предохранители.
8. Ну и вид самой кнопки. Вид пока не ахти, так как делал вечером, поэтому малеха промахнулся, поэтому нужно будет обклеить чем нить красивым.
Если не заморачиваться на кнопку, то на все может уйти ну день с лихвой. У меня ушло в сумме два дня. Так как постоянно бегал за коннекторами для подключения.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
shnapak, подсветка кнопок стекло подъемника горит всегда, синенькая лампочка это температура двигателя,, когда погаснет можно ехать. Но ехать можно, когда двигло обороты сбрасывает, но не быстро и не газуя.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
bezfamilii, на драйве птицеводу писал, как сам искал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
дубль два вот такое вбивайте в поиск на таобао.ком 方向盘音响控制按钮轩逸
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
valera 5, ничего неда, у меня машина была изначально без мульти руля, я писал об этом, потом, как уже тут писали,что можно пульт привоять, фигня, парни скажу сразу, в итоге, заказал кнопки по ссылкам выше, купил обучатель, поставил другое ГУ, и все работает, но только ПИВАНЕР по кнопкам не умеет отвечать на телефон по зинезубу, по крайне мере та что у меня голова этого и не умеет, хотя, зараза, и стоит капец каких денег а так, треки вперед, назад, по папкам, громкости, выбирать источник, выключать, пожалуйста.
ПАРНИ ЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТУ ВЕТКУ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
там много чего я писал про то, как улучшить птицу, если Вас досталась пустая комплектация.
Сообщение отредактировано 22 марта 2014 20:14. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
В нашем кузове G11, подогрева нету, насколько я понял, только самопал. Оторвать не должен, если делали на заводе, то они должны были усмотреть момент безопасного снятия зеркального элемента
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Народ, ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ТУМАНКИ 1. покупаем только сами туманки и очки для туманок 2. покупаем подрулевой с селектором для туманок, подходит от нота, марча, вингрода м.б. еще от кого то.. 3. вынимаете свой старый подрулевой 4. вставляете купленный с селектором для туманок 5. подсоединяете туманки 6. РАДУЕТЕСЬ ЖИЗНИ 7. все как с завода! Все Мира и Добра
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Всем привет! Давно ничего не писал! Сказ о том, как я ставил подогрев руля: Самое страшное это решиться резать руль, ибо обратной дороги нет, ну и на стоимость перетяжки))) Итак, нам понадобиться: — ключ звездочка с дыркой внутри Т30, сорри, точно не знаю как он правильно называется — ключ на 19, чтобы открутить гайку, которая держит руль — отвертка + для снятие кожуха рулевой колонки — нагревательный элемент — датчик, который будет разрывать цепь при определенной температуры — медная лента — провода, минимум 1мм2 сечением — клей — изолента — хб изолента — нож — ножницы — стальные нервы А теперь сам процесс: Отсоединяем клеммы акб и ждем пару минут, чтобы все токи куда нить ушли. Идем в салон и снимаем декоративный кожух руля, для это берем православную отвертку( ну так где то видел, что их называют) Снимаем декор накладки, под ними видим болты, которые держат подушку, для этого нужна звездочка с дыркой внутри Т30
видны болты, что держат подушку
После выкручивания болтов аккуратно вынимаем подушку, так как провод не сильно длинный, которые отвечает за контроль подушки
Аккуратно разъединяем подушку и фишку питания
И добираемся до болта, которые держит руль на колонке
Берем ключ на 19, так как его не было, выход берем крестообразный баллоник и выкручиваем гайку, гайка сидит очень хорошо, в идеале нужно два человека, один держит руль, второй крутит гайку
Снимаем руль и обязательно делаем насечки, чтобы в теже самые места обратно поставить руль
Затем берем пациента и начинаем, дрожащей рукой намечать))))
Берем нагревательный элемент и делаем по три полоски с каждой стороны под руки, я делал именно под руки, а не на весь руль.
Для закрепления ленты я взял клей особо стойки+водостойкий+с хорошим темп режимом
Края нагревательного элемента нужно помазать клеем, а то они "пушаться" очень при очень хорошо Далее на нужная медная лента, я искал везде, где можно, но может плохо искал, ибо не нашел, что мне нужно, долго ходил-бродил, и меня осенило, остались же ИК теплые полы, в которых есть заветная лента
Лента контактную сторону имеет лишь одну и нужно не перепутать, когда пойдет приклейке к рули, я один раз ошибся((. Далее нужно установиться датчик нагрева в руль в разрыв цепи, так чтобы нагревательный элемент обязательно касался датчика. Датчик отрубается при нагреве свыше 45 градусов
Затем, когда медная лента установлена, установлен датчик, нужно соединять все в одну петлю и выводить провода. Я паял, паял криво, мастер по обтяжке сильно ругался, ну ажопаделать)))
Я изолентой закрыл медную ленту + часть проводов Перед обтяжкой обязательно проверка на работоспособность и потребление самого нагрева. Я проверял на каждой стадии цепь, то есть прозванивал каждой участок цепи пед финальным монтажом. получилось, что потребление тока составляет примерно 5,5 А, нагрев идет уже на первую минуту, но это без обтяжки. Затем идет процесс подключения к бор сети
Я еще перед самой идеей, чтобы не разбирать просто так руль узнавал у Коллег, есть ли свободные пины, оказывается их там три штуки. Ну и кто осилил весь текст, вуаля — готовый руль после обтяжки
Нагрев при обтяжки не сильно долгий, уже на вторую минуту чувствуется тепло. А теперь про расходы: нагревательный элемент брал здесь на драйве у человека под ником member стоимость тогда была 1200р, входит 5 метров этого нагревательного элемента, 2 датчика, поэтому есть остатки для второго руля))) провода сечением 1мм2, брал 2 метра, ну так на запас, кажется рублей 50-60 макс, а то и меньше ключ на 19 был звездочка была клей+хб изолента — 95 рублей медная лента найдена извлечена из ИК полов обтяжка руля 5 тыс рублей
Финальное подключение не делал пока, так как машина в ремонте из-за ДТП, но планирую выводить, чтобы был штатный вид, в сети полно как это сделать и проблем нет, упор только в стоимость самой кнопки.
Спасибо всем кто дочитал до конца! Всем ровных дорого!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/