Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да тема годная, думаю если поднапрячься, можно изготовить такой кусок горлышка и бачок механическим путём. Надо перемерить горлышко и уже пол дела сделано гг. Ну или брать какой нибудь подбитый радиатор с разбора с таким типом крышки и из него городить приспособу, как на фото гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Сегодня заказал жидкость для определения газов в системе охлаждения. Хочу все же установить точно, почему радиатор порвало. Не помню сообщал, что осенью сделал всю кузовщину с покраской по кругу? Решил не менять птицу на китайца)))
Сообщение отредактировано 6 апреля 2024 20:18. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Давно меня тут не было) Ситуация такая, появился какой то пищащий звук сегодня, машина заводилась со второго раза. Ехала в принципе нормально, но на ходу отвалился ролик(из интернета поняла, что это шкив коленвала, похож)ремень повис и вытекло масло все. До этого месяц назад меняли масло и искали причину свиста, которая появилась после замены цепи грм. Сказали, что свист от малой цепи балансиров, такая она градусы там какие то не совпадают…В общем что делать, причины этого есть мнения?
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут. Его тянуть очень сильно надо, не каждый ключ выдержит. Я открутить пытался когда, ключей переломал... Потом головку к ломику приварил и только тогда открутил. Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда. А свистит обычно или помпа или ролик натяжной приводного ремня. Ну или ремень недотянут. Без ремня завести можно, только ненадолго, что бы перегрев не схватить, и послушать, будет ли свистеть. Как может цепь свистеть, я не понимаю.