Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Привет, беда кроется в следующем... 2 дня назад кду по трассе и увидел, что указатель левого поворота на приборке горит (не мигает). Удивился, ведь поворотник не включал и переключатель в среднем положении. Припарковался, вышел из машины, лампочки по всей левой стороне постоянно горят (чек не горит). Чуть позже на парковке на ХХ начали плавать обороты, и при попытке стронуться (после включения скорости) машина просто глохнет. Стронулся только с 6 попытке (обрыва питания не было). Заехал в сервис, полностью проверили сканером, ошибка всего 1 и достаточно давняя, передняя левая подушка (кстати появилась на ровном месте спустя пол года покупки авто и бесит постоянным мерцанием на приборке). Утром машина завелась только с ключа, с автозапуска не захотела. Грешил на влагу, что попала на сигналку. Перерыв нашел болк сигналки за приборкой сверху за усилителем(все сухо). Может сталкивался кто?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
KoMeDuaHT, навскидку можно предположить какую-то проблему с электрикой. Либо провода где-то перетерлись и замыкают, либо еще какая-то гадость произошла.
По поводу прокладки спрашивал, потому что помню, на двигателях 1.8, если она протекает, сначала предохранители горят, а потом блок управления двигателем выгорает. Может, там еще что могло "зацепить".