Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Привет форумчане! 1. Подскажите пж, печка стала работать на всю катушку и не выключается, пока из штекера не выдернешь. в чем может быть причина? и где расположено реле печки? Спасибо
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет форумчане(qg 2001, 1.8 vi), у меня такая проблема, на салонной подсветке и над передними креслами напряжение 4.7, предохранитель целый(13 номер, самое интересное при выдергивании преда, напруга должна исчезнуть но держится 4.7) сломал сам я так думаю, вытащил пассажирский плафон протянул кабель к стеклу, хотел на штекер питания плафона зацепить регистратор(через подобный кабель https://goo.gl/l1DkSi)
кто что подскажет, мыслей нет, будут проверять провода на кз думаю может таймер(на двери который, держит салонный свет пару минут после выхода из машины, но примерно не знаю где он, и как работает)
автомобиль первый, и опыт тоже, если что не понятно написал уточнюсь
Сообщение отредактировано 5 мая 2017 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ bluebird sylphy 2001 1.8 vi