Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
RomaN_12, как то после чистки также не мог ХХ настроить, в первый раз получилось нормально, во второй ну ни в какую не мог. Решилось после того как убрал одну пластину на шаговом, там их 2 установлено. После этого уже года 3 прошло, ХХ в норме.
bezfamilii, было что не закрывались пассажирские двери, открывались как надо. Причина была в плохих контактах у реле центрального замка (под рулевой колонкой слева прикручен, щелкает при исправном центральном замке при закрытии-открытии). PS: извиняюсь, не посмотрел что g11, но возможно причина родственна.
Сообщение отредактировано 20 июля 2017 23:02. Редактировалось 1 раз(а)
Кстати, тут прочитал, что обозначение "PBT-GF30" на деталях (ДПРВ, ДПКВ, МАФ и т.д.) обозначает материал из которого сделан корпус. "TECADUR PBT GF 30 - это армированная стекловолокном модификация на основе родственного, но значительно более ударно-вязкого TECADUR PBT. Он подходит для требований высокой прочности, жесткости и низкого теплового расширения, что делает его идеальным материалом для использования в качестве структурных высокоточных деталей, применяющихся в электротехнических устройствах, точной механике и механической инженерии."
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 18:31. Редактировалось 1 раз(а)
Anton_72, попробуй поменять местами датчики распредвала и коленвала. Сходил посмотрел свой датчик распредвала, который поставил в прошлом году. Глохла машина на горячую, мультитроникс показал на датчик коленвала. На время брал у AndreyEn его датчик распредвала, пока не приехал заказанный 23731-4M50B, а свой датчик распредвала поставил на место датчика коленвала. Запутал наверное уже всех описанием, короче: сейчас на месте датчика коленвала стоит старый датчик распредвала, а на место распредвала поставил новый 23731-4M50B, на котором написано PBT-GF30 и последние буковки в третьем ряду B23. Езжу так второй год, полет нормальный.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 14:56. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет! Вперед поставил пару лет назад подогревы Емеля-2, но так как впереди на пассажирском сидении катается сын в детском кресле, а супруга на заднем, то решил поставить подогревы на задние сиденья. Купил установочный комплект от Ваз-2115, на разборке нашел кнопки от Альмеры. Теперь встал вопрос как всё это подключить. Альмеровские кнопки двухдиапазонные - сильный и умеренный нагрев, подогрев Ваз вкл-выкл. Хотелось бы подключить что-бы работало в двух режимах. Прошу помощи советом как можно подключить что-бы подогрев работал в двух режимах. Может кто-нибудь может набросать схему понятным языком.
roman047, можешь уточнить в каком магазине брали? Может быть есть какие-то отличительные параметры коллектора? Чек есть? Какое наименование там написано?
EVGENIUS85, вот поэтому и советуют вибропласт очень хорошо разглаживать чтобы не осталась прослойка воздуха между ним и железом, а пластмасски не ржавеют.
Serjik, спасибо за ответ, на 100% аккумулятор. Родственник говорит, которому на постой оставлял машину, что аккумулятор полностью разряжался (наверное мультитроникс и сигналка сожрали), дак он его снимал заряжать. Счас машина нормально заводится с автозапуска при минус 18. Со временем надеюсь, когда аккумулятор восстановится ошибка пропадет или всё таки нужны какие-то манипуляции? PS: Check Engine не знаю почему не загорелся, так то когда лямбду отключал или МАФ он сигнализировал.
Приветствую всех. Проблема такая: после простоя машины в течение месяца вылезла ошибка 600. Ошибку выдал Мультитроникс, чек не горит. Скинул Мультитрониксом, но после повторного запуска снова вылазит. Пока на диагностику не съездил может кто подскажет от чего вдруг она появилась?
nikita96504, зайди в свой профиль на сайте, выбери "редактировать профиль", там есть графа "подпись", вот туда напиши данные своего автомобиля. Потом эти данные будут автоматически прописываться под чертой в каждом твоем сообщении. Таким образом, другие участники форума будут знать какой авто у тебя, чтобы советовать более конкретнее.
Алексей Юшков, в ГУР по книжке заливается nissan power steering fluid (страница 277), а его характеристики следующие: температура потери текучести -50.0 град. С
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В ходе дальнейшей модернизации машины давно решил ставить СПУ, планировал приурочить заказ СПУ к дню рождения в декабре, ну и к новому году подарок. Небольшое ДТП случившееся в сентябре текущего года ускорило решение заказать СПУ, так как тетенька на калине сдавая назад чуть чуть поцарапала задний бампер моего авто, пока я с ребетёнком был в больнице. Хорошо что не уехала, дождалась меня. На мой вопрос: "ГИБДД вызвали?" предложила на месте рассчитаться, короче этой денюжки как раз хватало на заказ СПУ. Заказал я в начале октября, перевел 3700 рублей, ну и на доставку осталось 250 рублей из общей стоимости 3950 рублей. 9 октября мне его выслали, получил я в транспортной компании 21 октября (так то срок доставки должен был составить где-то 5 дней, но у транспортной компании была инвентаризация, как мне пояснили и извинились, ну и чуть задержалась посылка). Стоимость доставки составила 350 рублей. Написал майл продавцу, попросил перечислить перерасход в 100 руб. на сотовый телефон, к вечеру деньги уже поступили на мой счет (спасибо продавцу за оперативность:)). Сразу ставить самому было негде, а ехать в автосервис некогда. Только сегодня получилось записаться в автосервис на установку.Вооружившись распечатанными статьями с нашего сайта и наших друзей с санни-клуба приехал в автосервис где за час с небольшим под моим присмотром СПУ был установлен. За установку отдал 1150 рублей. Первые впечатления от поездки с автосервиса до работы (3 км) хорошие: нет тех бряков по ямкам и кочкам, подвеска собраннее себя ведет, короче я рад :). Отзыв я написал для тех кто ещё сомневается ставить или нет или подойдет нет на силфи - ставить, подходит:)
Практически все запчасти беру в емексе, во-первых дешевле получается чем в екзист, во-вторых в одном здании с моей работой находится. Есть один интернет-магазин где дешевле, чем в емексе (1001 запчасть), но пока до него доберешься, деталька дороже обойдется (с учетом траты на ГСМ).
Аналогично было как у Александра, смотри предохранители на сигналке, у меня выпал один предохранитель, поджал, да замотал изолентой, пока нормально (сигналка старлайн а91)
привет всем!!! Думаю поменять жидкость в АКПП на оригинал, естественно хочется подешевле что бы вышло. В емексе посмотрел стоимость 20-литровой бочки Nissan Matic Fluid D (артикул KLE2200002) составляет 7732 руб. (в Кургане), то есть 1 литр стоит 386,6 рублей. Если брать 4-х литровые канистры, то надо 3 штуки стоимостью 1800 каждая (стоимость 1 литра 450 руб). Увидел также, что в продаже есть Nissan ATF Matic-D (артикул 999MPAA100P) объемом 0,95 литра стоимостью 347 рублей. Дак вот что это за масло Nissan ATF Matic-D, где нет в названии слова Fluid и можно ли его заливать в АКПП? Купить 10 бутылочек и на замену в сервис загнать:) Или может в Кургане есть кто хочет поменять масло в коробке, возьмем 20-литровую бочку на двоих.
Поставил новый МАФ (22680-6N11A). Сразу же проверил напряжение: зажигание - 1,23, ХХ - 1,53. Разницы никакой, что со старым МаФом, что с новым. Вроде как по мануалу написано что при вкл. зажигании должно быть около 1 вольта, на ХХ - 1,3 вольта. Может кто пояснит в чем подвох? Может что-то надо сделать после установки нового МАФа, скинуть настройки? Аккумулятоор не отключал, чек не загорелся.
Проверил МАФ,так как DJaI911 пишет что у него в нем причина была. Дак показания следующие: зажигание - 1,25, ХХ - 1,54, 2000 об/мин - 2,05. Заказал новый. Надеюсь буду радоваться как DJaI911 :)
Banev-ban, сейчас лето, так что прогревается двигатель и коробка быстрее, вот и расход приемлимый. Промыв форсунки может немного и снизился расход, но не думаю, что это сильно повлияло. Хотя сам собираюсь промыть форсунки и посмотреть результат.
amber, вот прям так и копируй и вставляй в поиск в Емексе: V0020 70052. Среди кучи найденных запчастей найдешь и мотор печки Checkstar 70052 Мотор печки >100 52 дн. Россия MSJC 2 708 р.
Правда срок ожидания 52 дня (до Кургана).
Сообщение отредактировано 19 июня 2014 18:25. Редактировалось 1 раз(а)