В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Пофлудили. Померились расходом, и все. Что, по давлению никто ничего дельного не скажет? Появилась ещё идея насчёт неправильно выставленных меток ГРМ. Получится посмотреть не разбирая пол двигателя? И в случае чего поправить?
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Ну 12...но не 15 же литров 95 бенза. Снял клапанную крышку, посмотрел выход штока натяжителя- мм 6-7. Внутри все чисто и сверкает, компрессия 12.5 везде, МАФ новый свечи новые, УОЗ 10-12 на ХХ, лямбда скачет как положено. клапан vvt шевелится. Движок шуршит....но не едет...и жрет.сука. осталось определить 4кг в рампе может так влиять или это так должно быть.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
на нормальную диагностику поезжай. что за диагност тебе ее делал, если у тебя БК даже орет что время впрыска увеличено, а диагност не увидел. уточни какой ДМРВ стоит, и его параметры на ключ в ON; ХХ ; 2000 об.и где замеряешь тоже. сдается , что-то ты неправильно намерил.
ЗЫ: у меня такая же фигня.делалось уже все, кроме замены цепи. все показания в идеале, коррекции обе 0%, а все равно- жрет падла, и не едет. добился максимум-это расхода в 15л в городе при неспешной езде. кстати, кардан ради эксперимента скидывал-ни грамма разницы.
Еще вопрос.может кто подскажет...замерял давление в рампе, оно почему-то 4кг/см, при пережатии обратки-4,5. мне кажется, или оно должно быть в районе 2.5 на ХХ? не нашел таблицу спецификаций на свою машину.уже мысль о том что из-за давления льет много...но коррекции-то нулевые...короче ХЗ. достал меня этот гаденыш)))
Сообщение отредактировано 13 мая 2014 17:59. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Да нафига он вообще нужен, этот зуммер...он меня выбешивал пищанием будильника Casio. Когда дверь открываешь. Я из него пьезоэлемент выдернул нафиг и все. А со светом проще поступил-заклеил изолентой датчик освещенности. Переключатель в AUTO и само все загорается и гаснет когда надо
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вадим, софт диагностический. У меня через k-line только им получилось законнектиться. Может кто ещё знает программы которые наш комп видят? Хотелось бы испробовать
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Так он их видел. Я через TECU подключился сразу после того как МАФ поставил, посмотрел ещё что он выдаёт, практически то же что и на старом, я ещё подумал ну вот, зря купил... Для проверки опять можно старый МАФ воткнуть посмотреть...но лучше НУЕГОНА))) мы так долго с расходом боролись, не дай боже опять ченидь слетит)
зы:TECU v3.5.0.1
Сообщение отредактировано 28 ноября 2013 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Я ставил монро рефлекс, думал они мне все стаканы выдерут к чертям. на ямах такие удары были что ппц...ее когда их поставил, заметил что морду задрало выше..такое ощущение что стойки просто не совсем подходят на этот авто-диапазон работы получается очень маленьким, и в самом верху...когда снял, осмотрел-все вроде норм с ними, выкидывать не стал-в хозяйстве все сгниет))
В общем, решилась проблема каким-то чудесным образом....купил несколько дней назад новый МАФ от десятки, поставил,сбросил адаптацию в TECU,покатался пару дней-эффекта ноль-как жрала так и жрет, только плюс еще и обороты на ХХ начали периодически падать(такой провал раз секунд в 15-20). Допадались до того что выпала ошибка 0171-бедная смесь. ошибку сбросил, обучил ХХ методом педалирования-обороты падать перестали, и с удивлением отметил что расход упал в 2! раза... и не понятна причина осталась всего этого, то ли комп к МАФу адаптировался, то ли высшие силы вмешались))не может же быть что обучение ХХ могло так повлиять на расход...или может..хрен знает. в общем ликованию моему нет предела
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
расход около 20л по городу.свечи новые, белые, никакого лохматого нагара нет. движок не троит не чихает, масло не ест, только не едет нифига....машина овощная такая. вот лог есть, снятый TECU на скорую руку, мож кто глянет, увидит что там не так может быть? только как файл прикрепить не пойму
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Я тоже думал все так просто) около часа просматривал электррсхемы из мануала-хоть тресни не увидел на 4вд этого...может со зрением что..) итак, датчик подцеплен, вроде как работает, но расход один фиг огромный..но это похоже в другую тему надо.
Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 11:29. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Так.с помощью мультиметра ,k-line, и tecu-III вроде бы разобрался. Черный -общий датчика, белый-сигнал, зелёный коричневый-обогрев. Это так, вдруг кому пригодится...
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вадим, ссылка мне ничего не дала. Меня интересует именно жгут проводов на датчик, четыре провода ДО фишки на датчик...неужели ни у кого четырехпроводной под капотом нет?
Сообщение отредактировано 20 ноября 2013 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
ну не важно) умерла-значит будет новая стоять. просто знаю какую роль она играет в смесеобразовании, поэтому ездить с отрезанным датчиком ИМХО неприемлимо)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Доброго времени суток. купил машину, оборван провод с кислородного датчика, причем под корень. и не со стороны самой лямбды, а со стороны мозгов...перерыл весь форум и электросхемы-ничего не нашел(. если кому не сложно,взгляните у себя как подцеплено, или если кто так знает подскажите. лямбда 4-хпроводная. к мозгам уходят: черный, белый, коричневый и зеленый, вот их назначение мне и нужно узнать.лямбда у меня одна-на вып.коллекторе,машЫн в подписи. заранее спасибо