Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него. По чему то кажется что датчик не причем.
ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
мож просто через сканер обучить х.х .(так как ты антефриз подключил шагов стало меньше эбу адыбоца не может ) после адаптаци х.х посмотриш через сканер на дпдз и поправиш его ?
ща фото дпдз архивом закину он на половину в разборе .
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
там папка с подкладкой под датчик с другой стороны плохо получилась темно было если есть интерес скину фото позже как это выглядит с другой стороны .
lickin если дело в датчике .дпдз не крути .если будеш крутить то сделай как я выше описал пометки, и выключатель замерь .в книге описано но да в реальности не у всех так получается выставить , с двс та норм а вот с акп за пара выходит . прозвании выключатель х.х на каком щюпе разрыв цепи !? возможно регулировкой датчика и подключением антифриза всё обойдёца . только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре . дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть .
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Цитата: lickin
Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли? Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?
можно самому но танцы обязательно без них не как с этим датчиком. нужно знать все показатели как он стоит не крученый от этого операца . сделай замеры как описал далее по сморим.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Цитата: vitos881
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре . дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть
ровно 2000 оборотов замерь вольты сколько ? дз закрыта вольты ? дз открыта до конца ? питание дпдз сколько ? и выключатель х.х разрыв на цепи на каком (при комнатной и горячем двс )хотя бы на горячем двс ,акп и двс прогреты температура рабочая должна быть во время замера выключателя !?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:
мерь вот так дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки ) 1.2 .контакт. 1 контакт чёрный провод мультиметра 2 контакт красный проввод мультимерра выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.
одеваем фишку дпдз дпдз 2 контакт красный провод мультиметра чёрный провод мультиметра на минус акб . смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,
на заведённом двс по контактам тот же самое по контактам но в вольтах .
по выключателю там несложно и так на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .
lickin посмотри какие у тебя показатели .как это делать для общего понимания есть статья с обнесением как что . вот ссылка или в поиск их много с контактами и схемами для понимания где что мерить.
соленоид линейного давления стоит отдельно от остальных .
вот этот сальник можно повредить при установке акпп он стоит между бубликом и акпп ( пишу по памяте могу ошибаться о его расположение ) .потом будет бежать между акпп и двс .
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
копируй текст в переводчик
http://auto.japancar.ru/ этот сайт тоже хорошо бёт по запчестям наше авто только по годам внимательно.
Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:
Цитата: lickin
Их номер есть отдельно?
был не могу его найти( утерялись и венду старую снесли не во становить ) заказывал я их себе четыре года назад .сейчас разбирал не мог тоже найти подложил портянки -( то исть из тонкого паранита по форме кольца на очень тонкий слой герметика дал высохнуть , далее также тонкий слой герметика и частью где паронит приклеил в гнездо акпп дал этому делу высохнуть полностью . так ненужно делать я так сделал потому надежды мало было что акпп у меня жива по этому нечего не заказывал и не искал. буду искать эти резинки так как на весну наметил вскрытие с осмотром заменю их . мож от цвт подойдёт !? Corvus9 выкладывал в статье номер . https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1675-chistka-gidroplity-variatora-re0f06a.html
Цитата: lickin
Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.
мелкая пыль, 1 проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если не оно то искать дальше там много что может быть ещё говарят что это фтулка гидро трансформатора но я не знаю с нашей акпп есть там такое или нет . под цифрой 1 было найдено мной у товарища после сервиса руко жопы там единичка включается не доконца + потеря давлени на D так как клапан не на своём месте из за троса .
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
может что и скачаеш здесь http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
Сообщение отредактировано 15 ноября 2016 10:10. Редактировалось 3 раз(а)
Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.
вот как раз дело может быть и в ней сломалась пружинка на клапане . хорошо было бы если это просто износилось . если метал на магнитах гидо блок обязательно разбирать смотреть . ссылка на пример сломаной пружинки , последствия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Цитата: lickin
Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно? Или я дочего то не долез?
сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)
Цитата: lickin
Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.
это наверно либо где то короткий поставил либо потенуть можно болт упора гидро аккумулятора там сапливая резьба пластинка тонкая .
Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем. Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет
там вроде только набор оригинал прокладок и фрикционов 3139734X86 , 313973AX28 ,
http://www.epcdata.ru/
https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs
Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем
так и есть она разбирается и собирается очень легко только снимать, ставить , её запарка там сальник главное не повредить . ну и при разборке дефиктовка , высматривать, запоминать, каждую деталь на износ . тут ёщё всё зависет после дификтовки что делать брать контрактную или же свою ремантировать .ну и кароче говоря от финансов и целесобразности ремонта узла в общем.
у меня магниты полные были но не метала . мож тоже скоро метал появится . смысол в том что у меня на магнитах было сто коже после 100 тыс пробега а тут сто коже после 35 тыс.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
мурзилки если у тебя их нет . Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
по счёт вирусов рекламные баннеры антивирусник расценивает как вирус .
lickin смысл разборки гидро блока у меня был в том что пиналась акпп и небольшая пробуксовка была при включение передачь ,то пнёт то буксанёт , туповата на разгон . ведёт себя как хочет бывает сильный пинок бывает его нет, бывает слабый , като так. ну и чек двс не горит коробка не в аварийном режиме .
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой. ну датчик оборотов вторичнова вала должен быть жив .
разборка самой гидро плиты её снятие нечего сложного .прокладки все старые поставил они все целые ( если акп перегревалась тогда да они будут прикипевшие ну это нашей коробке не грозит ) менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .
по жиже акпп её обём 7л( у меня был прозрачный жёлтый тазик с метками по литрам и половинкам до 8л. удобная вещь цена 68.50 руб ) просто слил 3 л снял поддон акпп, слилось ещё масло снял гидро плиту, слилось ещё масло получилось 5л + капельница с неё ещё 100-200 грам получается 5л + приблизительно 200 грам . осталось в акпп 2 литра эти 2 литра я сливал потом после разборки сборки гидро плиты и установки её на место. кароче эти 2 литра достанеш только в конце когда всё соберёш. всё собрал ,заливаеш новую жижу 5 литров . снимаеш шланг идущий с акпп на радиатора охолождения ( со стороны левого колеса вобше разницы нет но нужно чтоб каку с радиатора тоже выгнало поэтому со стороны левого калеса ) надеваещ обрезок шланга(там на 12 кусок нужен сантиметров 20-30) на радиатор держиш над тазиком заводиш ждёш как набежит 2 литра .(к стате посление 2 литра в конце уже чистенькое отстоял эти 2 литра 1 литор процедил себе оставил .) далее доливаем 2 литра новой жижи в коробку . пробежались селекторм по всем диапазонам.посмотрели уровень масла . далее едем, грем масло в акпп проверяем уровень .(у меня получилось ровно максимум на щупе . после прогрева в городском режиме то исить поездки минут 25 . ) не нужно думать что там мало масла это масло при нагреве имеет большое расширение то исть при нагреве до рабочей температуры акпп масло должно быть не больше максимума . полную замену масла не снимая подон как сделать понятно и так смысла нет описывать. по гидро блоку мыл я его в солярке . замочил на 1 сутки тоже в солярке. соленоиды мыл и замачивал часов на 8 тоже в солярке . в процесе сборки разборки проваласкивал в 95 бензине булыженом с ацетоном .соленоиды тоже лежали часа 2 .получилось так что после сборки и помывки он у меня пролежал ещё сутки думаю там нечего и не осталось точно всё выветрилось испарилось
сам гидро блок он состаит из трёх плит в каждой ШАРИКИ .Шарики должны быть на своём месте после сборки . там есть края прокладок за которые нужно держать прокладку и плиту за тем её отделять от другой (плита передач снимается 1) . "промежуточноя плита " снимается наоборот аккуратно взять перевернуть неразеденя затем отделить . последняя плита которой управляют соленоиды .открутить с обоих сторон упоры гидро аккумуляторов снять прокладку . короче смотрите внимательно сами при разборке как его разобрать . ниже скину фотки шариков где как лежат . установка с первого раза ,если не попали с первого раза снимаем, смотрим резинки, на месте и заново ставим .то исть его нужно сразу ставить верхом не задивать резинки соединили главный клапан и прижали не отпуская .отпустили резинки могут выпасть .ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ДЕЛУ . Я проверял все пружинки клапонки некоторые разберал некоторые нет .нужно чтоб всё легко ходило двигалось . один клапон не смог разобрать его крышка не вы подала но двигалась туго но клапонок работает нормально ( плита соленоидов).
скину фотки шариков архивом . я масло залил под другим номером но оно тоже оригенальное ниссан но подешевле . номер тоже позже скину если надо .
Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:
Цитата: lickin
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы? Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?
жижу сливал масло почерневшое не сильно было .думаю их потёрло . но смотря сколько ездить с таким траблом. но можно и сильно побуксовать в грези какой не буть с неполной остановкой D и R будет тоже самое . на магнитах было не так много . короче беда и за грязи и жижи старой (потеря давления в управление плохая проходимость и всё ) . если смотреть на щюпе чистое на солфетку тоже чистое а вот на чел сливать писец . я второй раз вскрывал первый был 4 года назад при покупке. за это время менял частично, но это не правеноно как оказалось, нужно делать полную замену . в гиро блоке много грязи не нужно для его плохой работы там в нём ( внутри ) ещё фильтр стоит маленький. кароче внутри акпп должно быть всё чистенько ( стерильно) тогда она будет нормально работать.
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
фото гидро блока "шарики" ну уж если рассыпались. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
lickin вообще можно статью создать по по гидро блоку так как 15 и 18 он одинаковый разница лиж в эбу. позвонка соленоидов тоже одинаковая .
Сообщение отредактировано 7 ноября 2016 21:09. Редактировалось 4 раз(а)
Володя lickin,с Днем Рождения тебя! Пусть в твоей жизни не будет черных полос!
В Москве еще 27 число, так что успел
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
lickin, Слушай, а не может проблема быть связана, с реле ЕКУ ?! После щелчка же всё нормально! ..тем более мультитроникс блок еку не видит, т.е вполне возможен неконтакт в реле ЕКУ... Или просмотри проводку к реле, вполне возможно, что после мойки неконтакт, в проводке(и предохранителях) идущей до реле! Попробуй перекинь с фар, на время!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Дорогой наш Владимир ака Lickin. Разрешите вас поздравить, со столь замечательным днём.ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Пожелать вам, счастья, здоровья, благополучия и удачи, ну или дачу у моря))) P.S. Попросил поздравить ЖеКа БС от Павла Ака Stormer. Псс. Ну и от себя поздравлю. Желаю ВСССЁ!!!
___________________________ qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
lickin, Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья, удачи всех благ!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Хочу поздравить с Днюхой Вовочку моего, Ликина. Прости, брат, что поздравляю заранее, но больше не выпадет такого случая, надеюсь, ты меня поймешь! Работы очень много. Уезжаю кое-куда, потом поговорим! Счастья тебе, Володя, удачи по жизни этой гацкой и оставайся ты таким как есть - общительным и здоровым в общении, понимающим и любящим мужчиной для своей девушки. Твой Stormer.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
NI-61-A42 вот заменитель который я нашёл после долгих поисков для своей машинки! Да и цена достаточно гуманная - 2200 рублей! В комплекте смазка, пыльник, хомуты, стопорное кольцо.
Может кому пригодится применяемость шрусов HDK на sylphy
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Вот так вот. Такое на моей машине уже наблюдалось при первой замене ступичного подшипника, пришлось поменять пыльник и заново набить гранату смазкой. После еще одной замены всё повторилось вновь. Скрежет проявляется не сразу, а после довольно продолжительного толкания в пробках.
Цитата: chipars
Такое бывает когда оно постоянно зажато,простая смена кольца всё исправляет.
Этот вариант не прокатил. В общем, заказал J2821143, он подешевел аж на тысячу с небольшим, теперь стОит 2 371. Номер стопорного кольца 39234-01E00, может кому пригодится. После замены отпишусь о результатах.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
lickinВолодя - с Днем Рождения тебя! Хотелось бы пожелать тебе чтобы ты из Безработного Инженер-Строителя превратился в зарабатывающего!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
боюсь народ вопросами замучает: Кто этот представительный мужчина
Написано ведь - профессор!
2 lickin - сегодня получил заказанные в Китае сервы для своего Super Zoom'a! Даже с учетом доставки и комиссии терминала получилось в 2 раза дешевле, чем купить в России. И цены там приятные. Может тебе пригодится, для ДВС-ок там тоже кое-что есть.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Снял Баранку и заменил кольцо внутри руля с железным штырем. Или тут не так?
Все оказалось на много проще. Высохла силиконовая смазка. Разобрал все очистил от старой смазки и нанес новую все работает без проблем. Вот некорорые фотки
вот это та самая штука которая и отвечает за выключение в ней и засохла смазка
Сообщение отредактировано 5 апреля 2010 09:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Аналоги µPA1560H: µPA1556АН - (тоже самое, но держит больше тока и напряжения) STA509 / STA509A - сборка дургой конторы. По характеристика очень близка. Функциональное назначение - такое же. STA508 / STA508A - сборка дургой конторы. По характеристика очень близка. Функциональное назначение - такое же.
Замена на полевые транзисторы, если не удалось найти сборку:
IRFZ44N 4 шт.
Это один транзистор:
А это микросборка, состоящая из этих транзисторов:
Т.о. получается: Source (S) 1 и 2 транзисторов нужно зацепить на место ноги 1 микросхемы Source (S) 3 и 4 транзисторов нужно зацепить на место ноги 10 микросхемы Gate (G) нужно цеплять соответственно к 2, 4, 6, 8 ногам микросборки (1 -4 транзисторов) Drain (D) нужно цеплять соответственно к 3, 5, 7, 9 ногам микросборки (1 -4 транзисторов)
Если честно сначала подумал, что Александр, ака Tupolov пошутил надо мной по этой теме Но оказалось и правда остались еще нормальные конторы и люди работающие там, за что им и Александру огромный респект
Юра, я же серьёзный человек))) У меня новая проша, мне не нада пока обновляться, в прнципе спросил их ради того как в будущем обновляться буду и про тебя канешна не забыл)
Цитата: lickin
Я хочу тоже обновить только, у нас офицыалов нету.
Ну почему же! Вот на сайте мультитроникс есть официалы, прошивают они или нет, не знаю. Созвонись, поговори)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.