При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kot4212, дома помой релюшку в спиртике и высуши я так делал уже три раза реле в чем то липком внутри сейчас реле поставил чтоб оно не висело вниз а поднял его вверх из жгута что то липкое вытекает у меня и из за этого не замыкают контакты.
можно если при включении зажигания насос не включился то не пытаться заводить а подождать пока загорится чек и включится насос и заводить я так ждал до 15 минут в -35 потом нашел что проблема в реле.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2018 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
из-за мафа и лямбды у меня коробка нормально не работала задерживала передачи и на трассе сильно тупила разогнать машину проблемно было после замены обязательно обучить после прогрева нормально работает было уровень перелил с утра заводишь поехал нормально потом начинает пробуксовывать как прогреется щуп выдернул на нем пузыри слил немного масла все нормально стало
машину добавь в подпись
Сообщение отредактировано 9 ноября 2018 22:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
открой крышку радиатора и запусти двигатель пусть немного поработает и подними обороты если пойдут пузыри тогда возможно прокладка под головой кстати уровень антифриза будет подниматься постоянно я пробовал откачивать но потом добавил оборотов и увидел пузыри в радиаторе мне меняли прокладку шлифовали головку и меняли все болты на головке теперь всегда тепло.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
проверь как вращается моторчик печки если туго то нужно разбирать и мазать втулки
или как вариант коротыш в обмотке мотора тогда нужно померить ток какой потребляет мотор и сравнить с нормальным мотором если потребление больше тогда мотор на выброс
я могу померить свой но у меня неродной мотор жрет больше родного
| педаль газа | #9 | Добавлено: 23 октября 2017 21:34 |
Андрей Водители
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Чек загорается когда зажигание включаешь, он должен после запуска гаснуть Смесь может богатить маф если дохлый Расход какой Катализатор сильно греется Ошибка может сразу стираться нужно или с компом покататься или Multitronics
Сообщение отредактировано 23 октября 2017 21:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
датчик массового расхода воздуха - да маф контрактный не вариант ставить или родной или бош вазовский втыкать я 116 поставил только фишку паралельно вазовскую поставил робит нормально
Сообщение отредактировано 7 мая 2017 13:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня с потепления застучали после прогрева и кушала бензин нестеснялась маф мерил показывал все в норме но решил подкинуть другой и все проблема ушла пока неслышно стука. расход значительно упал.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
можно просто открыть крышку радиатора даже при прогреве дать пороботать несколько минут потом добавить оборотов если давит газы пузыри пойдут снова дать поработать немного и опять поднять обороты если пузыри то снимать голову
у меня было вообще антифриз постоянно поднимался откачиваешь он снова вверх газку подкидываешь пузыри полетели
я воздух удаляю просто домкратом машину поднимаю с лева на весь вылет и выкручиваю болтик весь воздух уходит и заливаю антифриз также иначе полная печка и двигатель воздуха
кстати были пропуски зажигания 1320 ошибка это было часто под конец стала откровенно троить или двоить двигатель тресло и в конце выкинуло антифриз на улицу залил антифриз снова выкинуло
Сообщение отредактировано 15 января 2017 18:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
болты надо по любому менять, как тянули голову на глазок или по ключу выставляли усилие и с одним и темже усилием нужно проходить несколько раз с небольшим интервалом хотябы минут 5 голова будет немного дотягиваться и потом доворот как в книге иначе выкинутые деньги наветер и прокладку желательно новую поставить посути она прожата и как поведет себя хрен знает а это снова залет на новые белты и прокладку.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
onle, комп определит что двигатель прогрет и уменьшит впрыск и соотведственно будет крутить но маловероятно что запустится было так поставил на прогрев котлом 220в на улице -35 выключил котел температура двигателя за 60 а не заводится крутит и даже не схватывает жду 10 минут снова пробую и запуск с пол оборота. и заметил после котла всегда так пользуюсь редко только когда есть розетка или долго стояла машина
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
там все подряд не надо у меня маф накрывался я его поменял кислородник тоже менял но он маловероятно на запуск повлияет жарать бензин начала я это делал в течение года сумму назвать не могу потому что большую часть делал сам. стартер если на сто то почти как новый китайский выходит если самому то рублей 600 форсунки мыл на сто там самому не как не прокатит
реле ECCS под бардачком с боку от мотора печки там куча проводов подходит вытаскивать его неудобно оно подает питание на комп двигателя одной парой контактов вторая пара контактов подаёт еще куда то я сейчас не помню вроде на катушки но если хоть одини контакты не замкнутся в мороз это бывает не завести. у многих бывает в липкой фигне вот она застывает и в мороз бывает чек не загорается а нужно включить зажигание и подождать минут 10 чек загореться должен. в ту зиму было у меня так включаю зажигание чек горит но не заводится подождал минут пять завелась с пол оборота вытащил реле одна пара контактов не замыкает промыл пока все нормально.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
заменить масло фильтра свечи помыть форсунки заменить датчики температуры обязательно оба и остальные датчики которые уже врут также новый аккумулятор и стартер замена щеток и втулок если крутить будет слабо зальет свечи также промыть реле под бардачком также помыть дроссельную заслонку.
при запуске машины в мороз не пользоваться сигналкой больше шансов залить двигло а заводить с ключа я кручу дозапуска да это несть хорошо но лутьше чем залить в минус 35 и сначала ненадолго включить фары чтоб батарейка ожила и только потом крутить.
мне помогло
Сообщение отредактировано 13 ноября 2016 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
было на тойоте горела в пол накала иногда гасла сначала найти не могли потом коротнул ротор и выгорел видимо было межвитковое замыкание. на межвитковое замыкание есть смысл проверить но нужен хороший тестер а неигрушка китайская.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня дох дпкв заводилась отлично в - 20 и -25 только так как погреется глохла и пока не остынет не заводилась поменял помогло, только вытаскивать его геморно.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, гон полный, если керамика полетит на впуск двигло ласты склеит махом тупо все издерёт. если есть предположение ставь фильтр на егр и потом посмотрим что туда летит.
у меня ест в пределах разумного qg18de ну и как крутить был qg15de почти не ел то есть от замены до замены недоливал.
как вариант замена масла раз 15 тыс и тупо убит двигатель, то по регламенту, либо был нормально перегрет голову шлифанули и продали машину, кольца нормально не работают и колпачки задубели или масло полное г.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Albert_1, из печки тепло на максимум дует холодный воздух я правильно понял. на холодную открой крышку радиатора заведи и подожди немного если уровень будет расти можно немного откачать антифриз минут через несколько подними обороты в пределах разумного если если увидишь пузыри то прокладка под головой. когда будешь поднимать обороты антифриз должен быть в горловине чтоб видно было есть или нет пузыри.