В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал. Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
TORROR, Вообще я против такого метода... Почему не хочешь снять ДЗ? Там делов на 10ть минут! Если на, не снятой ДЗ, мыть, представляешь, сколько гов..на натечёт во впускной коллектор?! ведь сам впуск.коллектор, то же прилично загажен!, и вот всё это потечёт вниз, по коллектору... а там заслонки завихрителя, далее впускные клапана, далее сами поршня! И второе, клапан кхх и термопластина в нутриях ДЗ, всё равно так не промоешь, они по прежнему останутся загаженным!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер! Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло!
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?
Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм! Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.
Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.
Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
Да скорей всего бензик Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)! Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.
Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)
И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
думаю не подскажет не кто Вторая Лямбда, вообще редко выходит из строя, и редко кто с ней заморачивается... Единственное что я точно знаю, она корректирует(уточняет) работу первой! ..и бытует мнение СТОшников, что если менял первую, то надо менять и вторую(не подтверждено фактами )
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Во вложении файл CSV, записанный в профиле AT. Там видно, какие параметры есть. КАДРа только не нашел. Еще там есть один активный тест-настройка. Не очень понятно на что влияет, но есть. В принципе все. Ну, сможешь АБС, подухи смотреть еще.
По лямбдам - я чет сразу не написал, но там темный лес. У тебя первая широкополосная стоит, я в ее диагностику так и не въехал, что и как должно быть. Вторая лямбда, как я понял, стоит ПОСЛЕ катализатора? Там тоже для МЕНЯ не все понятно, но вроде нормально. Мне сравнить не с чем - у меня второй нету. А так, на сколько я знаю, лямбда, стоящая после катализатора, должна реагировать только на долгие перегазовки, что у тебя и наблюдается. Но тут я не уверен. Идеальная топливная коррекция = 0%. Если -8% - не смертельно, но стоит обращать внимание иногда. Проверить воздушный фильтр и возможные подсосы воздуха на входе и выходе. У меня, например, коррекция = -10%, но у меня это из-за МАФа. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
grom, Давно не заходил на этот форум. Глянул твои логи - на мой взгляд у тебя все нормально. Единственно - долговременная топливная коррекция = "-8", что говорит о богатой смеси. Воздушный фильтр чистый? Еще может МАФ влиять, но по напряжению МАФ вроде нормальный.
По поводу АКПП - тебе нужен ДРУГОЙ шнур. Не VAG!!! Вариантов несколько. Самый простой - заказать шнур CONSULT-1 c 14-пиновым разъемом. Цена в районе 800-1200р. Можно переделать твой шнурок VAG (или аналогичный). Но тогда двигу им не посмотришь. Еще вариант - переделать шнурок от телефона. Но не у всех такой вариант работает.
Ну ты и насмешил... Я ткнул и прибалдел; Обещает ЕСЛИ...
я давно заметил....... что вы смотрите и "фильтруете" то "что надо"
людей я оцениваю, писал уже, по сделанным поступкам.....
Цитата: Alex708
А мне конечно посочувствуй;
ролик класс не спорю!!! радует глаз.......и тянется улыбка.....но против прогресса не пойдёшь и к выборам президента какое отношение ролик имеет???? олигархи что ль это всё разворотили? ну например Ходорковский...........?
есть и ублюдки не спорю, тип Абрамовича, Березовского.......и тд. и тп....... или вас или других так раздражает слово олигарх .....мне лично всё ровно
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Я прекрасно понимаю что Прохоров не победит..... вот через 6 лет сюда заглянем и посмеёмся или поплачем))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Я сегодня смотрела зомбоящик вечером, возникло ощущение, что мне оттуда полквартиры, извиняюсь, дерьма натекло. Кто вообще придумал про оранжистов? Зачем сравнивать движение людей, которых обижает вранье правительства с оранжевым митингом? Который, кстати был русским выгоден... А второй канал вообще, влияя на подсознание показывает Египет со словами "вот до чего доводит революция". Какое-то раскачивание лодки прямо, пытаются людям навязать, что интелегенция и не только (там разные вообще люди на Болотной, в том числе мои родственники, друзья мужа, мои знакомые) - это "оранжевая чума", мечтающая о революции. Вот, ИМХО, хрень какая-то!
Зачем столько Путина, только и слышно о его достижениях! Тошнит прям. Опять обещания посыпались, которые он каждый год будет повторять, а вот сделает ли чего...
Shturmavik, Он много и не говорит, скорее зделает, о чем мечтает и втихушку...
посмотрел я видио, не увидел я, тут что из уст Прохорова это сказано.....что угодно можно так анализировать........ещё раз повторяю....."желтых газет" и телевидения насмотрелись и придумываете тут что попало.........
По поводу увольнения: работаю на заводе "Роснефть" обычным рабочим и тут увольняют за 2 часа вместе с расчётом (к примеру: за пьянку,воровство, и прогулы) по пенсионерам: ток доработали до срока-досвиданья не кто тут не цацкается......можешь ещё работать или нет!!! ещё момент, есть у меня в цеху, люди которые действительно работают, а которые просто посещают работу.........а пенсию будем одинаковую получать-это обижает
5 лет назад в цехе работало 216человек, сегодня 160..........сокращения проходит за счет пенсионеров.......людей просто не берут, на собраний директор отвечает Москва не дает разрешение, заставляет экономить на всём!!! если при Юкосе на заводе численность общая была 5т.людей(и все всем хватало) то сегодня 2.300т......выводы сделать не сложно думаю....чья Роснефть, объяснять не буду и так всем понятно.....и какая экономия, за последний год, я грязными заработал полмиллиона.....при том что я специалист среднего уровня.....и работать приходиться и по праздникам и по выходным.....хочу я этого или нет.....я просто держусь за работу!!!!!!мастера и начальники вообще живут на заводе... и не надо тут рассказывать как нефтяникам легко даются деньги.......... и 120 часов я перерабатываю легко! меньше чем за пол года, а потом "отгулами", как же мне по КЗОТу их оплатит компания.......
а супруга чтоб заработать в школе, 3 нормы берёт.........одуреть..........сутками и домой работу ещё носит......и отдельное ещё спасибо Фурсенко!!!
Почитайте программу Путина! что он сделал за 12 лет достойного? шевелиться и гонять коррупцию ток последний год начал.......а про выборы последние? вообще позор
Ну а вечно топчущие на одном месте "думские старцы" чем они то достойны??????
Сообщение отредактировано 5 февраля 2012 20:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Если был бы не Путин они бы и 3 копейки не поучили))) Вспомните 90е)
Вспомните сколько стоила нефть, металлы, газ в 90-е, а сколько в 2000-е.
А потом поинтересуйтесь у экономистов, что будет в стране, если нефть с нынешних 100$ за баррель упадет до 10$ за баррель, как в 1998 году, когда весь бюджет сверстан по цене нефти за 100 баксов.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Самое главное сделано - мы донесли до многих людей, что надо голосовать. И надо впредь это делать!
Мы донесли до многих, что ер - это ПЖиВ. Это знают ВСЕ! Нельзя останавливаться. Рассылайте ссылки порочащие ПЖив друзьям и коллегам по работе.
Мы их ненавидим. Скоро их ненавидеть будут все.
Надо идти в наблюдатели. Брать с собой видеокамеры. Один вид постоянного надзора уже пресекает половину фальсификаций, половину вброса. Мы боремся с хитрым, гадким врагом. Подлым и безпринципным. Готовым идти на любой подлог и ухищрения. Сами при этом можем действовать только в рамках закона. Но нас- абсолютное большинство. Верю, что все должно наладиться.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Автовладельцы, у которых в 2011 году истекает срок действия талона техосмотра, смогут ездить еще год по старому документу. На новые автомобили талон можно будет получить при регистрации, без инструментального контроля. Соответствующее постановление № 413 от 24.05.2011 за подписью премьера Путина размещено в среду на сайте правительства.
Постановление от 24 мая 2011 г. №413.
Установить, что: срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте «б» пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, срок прохождения техосмотра переносится на 12 месяцев для тех легковых автомобилей, которые должны пройти его в 2011 году. Владельцам новых машин вообще не придется проходить ТО — талон будет выдан при постановке на учет без диагностики.
Напомним, что недавно Дмитрий Медведев пожелал либо устранить техосмотр вообще, либо сделать его проще и доступнее, убрав от этой процедуры МВД. Но разработка новой схемы ТО займет немало времени (в законопроекте изначально заложен срок вступления через 180 дней после официального опубликования), поэтому уже сейчас объявлена годовая отсрочка.
Постановление вступает в силу через 7 дней после его официального опубликования. В сегодняшнем номере «Российской газеты» его нет.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Итак друзья соклубники решил я практически всё-таки эту проблему!!! Договорился о встрече на сто по ниссанам! Обьяснил им проблему, мастер со мной покатался, и увидел сей трабл!(..а то на словах обьяснить трудно) В итоге, как я уже неоднократно писал, но меня переубеждали что так и должно быть, диагноз: НЕ ЛОГИЧНОЕ СРОБАТЫВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! Я ему рассказал, что сей трабл не могут вылечить несколько человек в Новосибе, и в других городах! Начали искать причину! Я ему подробно всё рассказал, что чистил ДЗ, как обучал, что прозванивал блок АКПП, какие датчики заменил и.т.д. Привёл примеры с форума, у кого с чего начались эти проблемы, кто куда лазил ..итд! Лечение: обучение ECU на дилерском сканере КОНСУЛЬТ 2 !!! В итоге уменьшилось время открытия форсунок, и кол-во шагов КХХ на холостых оборотах! (стало 8, было 11) Специально ездил два дня по городу, и не разу сей трабл себя не проявил! Торможение присутствует, но оччч слабое! ..не было бы тахометра, я наверное его вообще бы не заметил! Про обучение при помощи сдёргивания коричневой фишки, -это обучение очч приблизительное!!!(как мне сказали, особенно актуально рейсталинговым кузовам) ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И РЕШЕНИЕ СТОЛЬ ГЕМОРОЙНОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!
..и ещё подтвердили тот факт, что если меняешь лямбду, то надо менять обе!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Нужно снять сам климат разобрать его там есть беленькие круглые штучки под крестовую отверку выворачеваешь ее и меняешь лампу подсветки которая выгорела. Если будет возможность выложу фотки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Ты прав там есть усилитель, как ты узнал? Шоб снять пластик сидушку снимать не обязательно, я обычно длинную отвертку просовываю между уплотнителем двери и пластиком, и посилнее дергаешь, пока ниче не сломалось, не первая машина, клипсы сделаны умно не ломаются. Антенку я сделал проще, разобрал усилитель выпаял его, а провода соединил напрямую, к антенне которая на стекло нанесена. Усилитель мешат реально.