Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
LEvSHA, извиняюсь конечно, сам на этой страничке много не вникал, свою инструкцию нашел вверху, ссылку нашел на форуме вингроудов, там так и написали как я : инструции почти ко всем магнитолам. Раньше когда искал ирструкцию к своей м-ле на тиида форуме практически все есть по маг-лам до 09г.И по AUX, и перевод меню даже перевод Сервисного меню и как в него зайти( это если навигация с экраном) Посмотреть ЗДЕСЬ . И ЗДЕСЬ А по своей я больше методом тыка разбирался(не без косяков конечно) Магнитолы наши практически одинаковые если что знаю,поделюсь всегда.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 16 секунд:
Если кто-то не ставил конвертер, то лучше всего соединить его в правой задней стойке.Там стоит усилитель и подводится 12 вольт, когда включается радио.Что-бы снять пластиковую накладку, нужно сперва снять заднее сиденье(диван и спинку), отодвинуть в этом месте уплотнитель двери и потянуть на себя(примерно как обшивку двери).Задняя часть пласмастки немного вставлена в заднюю полку(снизу) Это удобней, т.к. в майфуне нестандартный разьем под антенну.Только не забудьте минус конвертера (наружный контакт антенны) соединить с массой.С усилителя на стекло идет обыкновенный штекер мама.В разрыв и ставится конвертер.
LEvSHA, я снимал эту " бороду" когда клеил шумку. 1. Снимаешь боковые накладки с двух сторон впереди бороды. Там один пистон вытаскиваешь и тянешь на себя, взади наклади одна защелка.2.Ставишь ручку кпп прямо можно на N.3.Вставляешь отвертку между ручкой кпп и кожаным чехлом и отжимаешь чехол вниз.4. Увидишь там скобочку-фиксатор ручки кпп, сними ее.5.Планка где индикатор кпп светится, держится на защелках.Вставь отвертку обмотанную изолентой( я вставлял ее сзади, со стороны бардачка) лучше даже что-то поострей и поддень вверх.И потом планку вместе с ручкой снимаешь вверх.Шибко не торопись, снизу фишка на подсветку индикатора.6.Планка, где должна быть пепельница для задних пассажиров,тоже держится на защелках.У меня она сидела очень туго. Ее тянешь назад к багажнику.можно что-нибудь острое вставить между планкой этой и тоннелем.Когда ее снимешь, увидишь две гайки на 12. 7.Полик в тоннеле просто поднимается вверх, лучше поддеть сзади.там еще одна гайка на 12, всего стало быть три гайки , ну и несколько саморезов на 10, думаю увидишь когда снимешь ручку кпп полик бардачка и боковые накладки впереди тоннеля.Я изначально снимал тоннель, поэтому не смотрел можно ли эту планку по другому снять. Увидишь когда снимешь передние боковые накладки на тоннеле.Но по-моему лучше снять целиком.
Сходил в гараж, сфоткал, правда телефон уже другой - качество снимков не очень, хоть те же 5мгп как на старом. Общий вид
С открытым лючком
За эту пипку ( ручка от мебели ) поднимаю
А это левый край, убрал маленькую половинку, она рядом
Вырезал по контуру тряпицы которой закрывалась запаска. Отрез делал прямо по ходу движения, где начинается уширение слева. Иначе цельным куском не влезет, я и эту часть с вые...ном вставлял. Брал фанеру толщиной 1см, но лучше взять потолще, где-то 14-15мм. В багажнике часто 2-3 полных 20л канистры - никаких проблем.Да и вообще удобно, на фотках видно - аптечка, знак, огнетушитель и ещё много места что-нибудь положить.Да, домкрат с балонником в сумке в тряпке чтоб не гремел. Справа сделал освещение, т.к. хотел поставить в полку саб фриэйр, там есть выштамповка.Тем летом передумал, счас опять хочу, буду ждать тепла.И насчет подсветки в передних дверях - у меня стояли фонарики даже без контактов в них (жадный ниссан), не было и проводки.Плюс брал справа где педали, он идет на подсветку багажника постоянно, а включается она там минусом, который идет по отдельному проводу и управляется где-то под панелью, концевика для подсветки нет.Вернее вообще он видно есть, но на открывание и иммо.Как бы так. Чуть не забыл, тряпица лежит сверху на фанерке, не стал её резать.Можно и карпетом заклеить, он недорогой, но я пока не стал.
Сообщение отредактировано 18 января 2013 14:37. Редактировалось 1 раз(а)
Две новости хорошая и не очень.Не очень это то что не ксенон и соотв. подсветка в поворотах. А хорошая это что ГУ 08it. Ещё по идее должна быть камера в левом ухе (99%). Включается синей кнопкой на ГУ.Как получишь машину распишу подробней всё что знаю. В двух словах не напишешь, лучше потом создам отдельную тему.Кстати это не штатная голова.
На ксеноне нет регулировки, стоит автокоректор.На кузове, возле задней балки стоит регулятор,соединенный с ней тягой.В зависимости от нагрузки и наклона машины, фары опускаются или приподнимаются.Но ручная регулировка на самой фаре, тоже есть.
Сегодня сфотал поближе. В принципе на фото всё видно. Родные пластиковые наконечники заменил самодельными ( из квадрата на 12мм), т.к. надежды на них нет, всё-таки пластмасса. Кронштейн посадил на 2 клёпки. Доводчики нужно брать не меньше 120N, на 100 не держат.Бывают на 140, но я их не нашел.При желании можно сразу сделать опорную площадку под 2 доводчика, т.к. крышку поднимать тяжелее чем с торсионами.Да, на доводчике простая резьба М6.
Поменял масло в вариаторе. Первый раз просто слил-долил (около 5 литров), второй раз снял поддон, маслоприёмник и фильтр, который находится как я и предполагал (по мотивам форума об аутлендерах) в теплообменнике.На фото -очищенный поддон с магнитами и промытым маслоприёмником, теплообменник, вид на фильтр со снятым теплообменником , ну и запчасти - фильтр, кольцо теплообменника и старый фильтр.На фото видно оригинальные номера.Завтра поеду обнулю счетчик старения жидкости, отпишусь.
Теплообменник крепится четырмя болтиками М6. Чтобы добраться снял аккум, железную пластину возле него.Один болт открутил снизу.
Ну это может на древних машинах. Сейчас стоит ремень.Вариаторы делает фирма JATCO и они в принципе идентичны. Когда снимаешь поддон, ремня с конусами не видно, нужно откручивать блок клапанов. А оно нам надо? Видел фото варика с лансера двухлитрового - думаю внутренности один в один.
Calmoso, у меня такая же. Это 08it, т.н ниссан коннект премиум,хорошая система, но я ей практически не пользуюсь, за исключением камер. два года назад, когда привёз машину, пришлось конечно попотеть, чтобы разобраться.Для начала хочу тебя предупредить(ничего что на ты?), если не знаешь что то, не отвечай на экраны, где стоит выбор чего-нибудь.Лучше выключи зажигание. Теперь по блюпупу.Машина сейчас в гараже, завтра возьму, освежу память и всё разложу. Если не в курсе ещё, ( многие не знают), в бардачке есть USB вход.можно смотреть видео в формате DivX и слушать музыку в мр3 . Если японец заморочился, то есть примочка, чтобы видео и боковая камера показывали на ходу (включается бок. камера синей кнопкой). Попробуй голосовое управление - короткое нажатие кнопки с лицом и трубкой (на руле), появится экран и тетя на япоском произнесёт фразу - типа введите команду. Говоришь по английски, ю эс би, или эф эм или мьюзик бокс, иожно с японским акцентом , и включается то что произнёс. При длинном нажатии этой кнопки появится меню блюпупа. код по умолчанию 1234, устройство my car. Можно настраивать авто ответ, громкость записывать телефонные номера и т.д. Некоторые телефоны должны поддерживать телефонную книгу (скидывается каждый раз при соединении). В общем как-то так.
Поделюсь тем, что узнал и проверил разными способами об одной из штатных ГУ устанавливаемых на SYLPHY в 11 кузове, с сенсорным экраном и поддержкой управления с руля и голосом, Nissan connect premium, она же 08it. Итак по порядку. Производитель –бывшая ханави, сейчас clarion. Мультимедия Источники: 1. HDD ( только аудио), размер доступный 9,3Гб 2. DVD ROM, R, RW (аудио/видео) 3. CD ROM, R, RW (аудио/видео) 4. USB-флешка (аудио/видео), размер пока проверено 64Гб 5. Bluetooth A2DP стерео c поддержкой AVRCP (аудио) 6. IPOD через USB (аудио, видео не воспроизводится) сам не проверял 7. IPhone через USB (аудио, видео не воспроизводится) сам не проверял . 8. Есть возможность организовать AUX вход (себе сделал, подключал видеорегистратор) Форматы + DVD-видео + DVD-аудио + DIVX (не все профили) + mp3 до 320К + аудио-CD - WMА + AAC + AC3 +, конвертирует воткнутый CD с пережатием во внутренний аудио-формат на HDD обьем 9,3 гб
Русификация + видит русские названия файлов + видит русские теги mp3 в кодировке UTF (Unicode) На HDD покажет название альбома и песен на русском (лицензионные диски, если они есть в базе грейснот (обновляется через USB, но я этим не заморачивался). Можно ввести вручную названия,только на английском.
запоминает положение аудио/видео трека после остановки - не запоминает положение аудио/видео во время разговора через Bluetooth, т.е. не ставит на паузу видео показывает только во время остановки при поднятом ручнике (как правило японцы практически всегда ставят обходчик) показывает расход в среднем, моментальный расход, показывает расстояние которое можно пройти на остатке топлива
Радио FM и AM , можно настроить любую станцию на кнопку оповещения о стихийных бедствиях.
Теперь о насущном. Подключение телефона. 1. Нажимаем кнопку на руле ( с носом и телефонной трубкой) более 1-2 секунд. Появится экран -
(назовём его главным) далее жмём подсвеченную графу на экране ( можно на руле кнопкой «ввод», это которая переключает вверх-вниз, но жать надо прямо), либо но центр большой круглой навигационной клавиши на ГУ. Появится такой экран это выбор оператора связи -
первые две графы это японские операторы, нажимаем третью, должен появиться следующий экран
–НАЖИМАТЬ НА НЕМ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!
По прошествии нескольких секунд на телефоне должен появиться стандартный запрос, типа соединиться с my car и ввести пароль (1234). И если всё нормально появится экран регистрации
с названием вашего телефона, вместо ххх. Телефон зарегестрирован. Можно зарегить до 5 телефонов. Как просмотреть регистрацию. Вызываем главный экран и нажимаем кнопку как на картинке
появится экран зарегестрированных телефонов
при нажатии на какой-нибудь, будет меню редактирования телефона
где первая выбор, вторая редактирование, третья удаляет регистрацию.
Теперь вернёмся к первому главному экрану , который появляется при долгом нажатии кнопки с трубкой на руле. Могу немного ошибаться, в общем не суть важно, легко каждый проверит сам. Семь больших клавиш – по порядку 1. Быстрый набор - регистрация 2.История входящих исходящих 3.Звонок из тел. книги 4. Ввести телефон вручную (я не мог ввести +) 5. Регулировка громкости и т.д 6. Регистрация тел. 7. Выбор тел.
Кнопки с иероглфами и цифрами 1 2 3 это быстрый вызов трёх телефон одним нажатием. Для регистрации нажимаем на гл. экране
и если есть какие-то номера , выбираем и нажимаем , появится
первая клавиша или вызов или зарегить, 2. Изменить 3. Удалить. Аналогично делаются звонки из тел. книги и истории вх и исходящих.
В этом ГУ слишком много функций у телефона которые нам ни к чему . К примеру можно привязать номер к обьекту навигации, послать сообщение на адрес эл. почты, пользоваться навигацией во время звонка и т.д. Мне было достаточно того что я описАл. И последнее по телефону – когда идет входящий вызов появляется экран
надо переобучить машину брелокам и ключам. Должен быть специальный алгоритм,
Здесь такого нет. Иммо можно прописать только на у дилеров ниссан.В брелке две микросхемы, иммо и дистанционка. Скорее всего что-то с брелком.Гаражные умельцы тут не помогут.А чтобы прописать иммо нужен консульт с карточкой на коды.Она стоит дорого поэтому на простых сто это не всегда есть.Ещё как вариант может на машине меняли блок управления двигателем, а иммо вроде как в него прописывается.В общем надо ехать туда, где есть сканер с картой.Я думаю оно того стоит.У меня стоит такая же хрень. Очень удобная вещь, не надо ключи доставать, пихать их в замок.Подошел к машине на кнопочку нажал, сел и повернул рычажок на замке.Главное чтобы брелок дома не остался Да и вот ещё что. У меня на брелке была такая железная пластиночка, с номером. По ней проще всё восстановить.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 09:25. Редактировалось 1 раз(а)