Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
У меня есть автосвет, только вот почему то если я его забываю выключить, ключ вытаскиваю фары тухнут всё как положено, а потом если с сигналки с запуска заводишь, двигатель работает 10 минут, горит ближний свет фар, а потом при остановке двигателя фары продолжают гореть... похоже сигнализаторщики чёто перемудрили...
нет, все так и должно быть. автосвет при заглушенном двигателе не выключается - он выключается при заглушенном двигателе и открытой водительской двери.
фото панельки не помешало бы. они же разные бывают.
могу рассказать, как снимается на блюберде 01 года.
вынимаешь пепельницу, выкручиваешь винт под ней, сдергиваешь вверх с клипс пластиковое обрамление вокруг селектора коробки, аккуратно (туда вставлена кнопка аварийки) сдергиваешь на себя с клипс верхний ящичек (у меня там не ящик а дисплей, но смысл от этого не меняется), снимать его совсем нет необходимости, нужно только освободить, снимаешь декоративную панельку вокруг магнитолы, откручиваешь четыре винта по периметру металлической фермы, на которой закреплена вся музыкально-климатическая и прочая часть.
вот фоточка. уже все просмотрели,ну никак не получается подлезть к магнитоле. Надеюсь что Вы мне поможите
спасибо за возлагаемые надежды, но это как раз тот случай которого я опасался. я не знаю, как снимать магнитолу при такой панели. впрочем, я не специалист по разборке автомобилей ;)
может быть с некоторыми изменениями прокатит и тот алгоритм, который я давал выше (по крайней мере, верхний ящичек я бы подергал, да и под пепельницу залез). будем надеяться, что сюда заглянет кто-то кто точно разбирал такую панель.
У меня багажник от Thule. Есть более дешевые варианты, но я в свое время предпочел Thule и ничуть не жалею.
Сам багажник состоит из упоров (то, что будет стоять на крыше), дуг (того, на чем будет крепиться бокс или различные держалки), крепежа (то, что будет крепить упоры к крыше) и замков (очень рекомендую - чтобы багажник неожиданно не поменял собственника).
Дуги бывают разные - прямоугольные (неэстетично, дешевле) и аэродинамические (красиво, дорого). В зависимости от типа дуг будет отличаться и навесное оборудование - например, багажник для виндсерфера может быть для прямоугальных и для аэродинамических дуг. Бывает и так, что навесное оборудование подходит для любых дуг.
Теперь ближе к телуфинансовой стороне.
На наши машинки ставится вот такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Помимо багажника имеет смысл сразу же взять и необходимую навеску - бокс/крепления для лыж/велосипеда/поезда/самолета и далее по списку ;) Иногда к навеске необходимы "веревки" - у Thule есть очень удачные варианты крепежа с затягивающимися замками, хотя обычно это все идет в комплекте. Можно также подумать о том, чтобы заказать на все навесное оборудование и багажник один комплект замков - удобно, чтобы не мучаться с несколькими ключами.
Немного об эксплуатации.
Установка подробна расписана в инструкции и ничего сложного не представляет, особенно, если тебе в первый раз помогут ;) Я, кстати, поставил багажник немного не по инструкции - расстояние от лобового должно было быть 17 см, я поставил чуть дальше - строго по штатным обозначениям крепежных мест.
Естественно, на багажник на крыше слона не загрузишь - существуют ограничения по массе. Ограничения дают как производитель багажника, так и автомобиля. Исходить следует из меньшего разрешенного веса ;)
При движении ощущается изменение центра тяжести - машину чуть больше кренит в поворотах на высоких скоростях. Опять же, слишком не разгонишься - аэродинамика автомобиля по-любому изменяется в худшую сторону.
Из личного опыта скажу, что я ожидал худшего. На самом деле все не так уж и плохо. Я со своим виндсерфером уверенно держу скорость в 120 км/ч на трассе, хотя бандура у меня по размерам еще та. Расход, конечно, тоже увеличивается, но в моем случае незаметно - на поллитра на 100 км.
Фотки с загруженным и незагруженным багажником можно посмотреть в моем отзыве.
В общем если подытожить вопрос, то стоит ли брать навигатор в ценовом диапазоне 3500-4500, какие могут возникнуть проблемы с ними? Что я хотел бы от нави - поиск, прокладка маршрута, голсовое сопровождение, ну и прокладка нового макршрута если сбился с дороги...
Поиск, прокладку маршрута, голосовое сопровождение и перепрокладка маршрута - функции всех навигаторов, с которыми я встречался. Их, навигаторов, было не так много, меньше десятка, но эти функции были у всех.
По поводу навигаторов в ценовом диапазоне 3500-4500 - знакомый взял навигатор подобного рода, снес с него все что там было и спокойно поставил Навител. Модель его навигатора точно не скажу, возможно не любая железка позволит такое с собой сделать, но потенциально это осуществимо. Брал он эту штуку, если мне не изменяет память, на распродаже в Эльдорадо - есть шанс что эти навигаторы по всей сети этих магазинов одинаковые.
Update: На сайте Эльдорадо больше всего на подопытный образец похожа вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
железка. Все эксперименты - на свой страх и риск!
Да, немного неоплаченной рекламы ;) В данный момент на своем КПК я пользуюсь официально приобретенным Навителом. Считаю его оптимальным.
Цитата: Maikl
Если интересует какой нибудь вопрос, всегда пожалуйста вопрос
Вопрос специально для Maikl :) У меня, как и у многих, есть встроенная навигационная система Xanavi, работающая на картах с DVD-дисков. По моей информации, ни одна из карт, пришедших из Японии (у меня нет никаких) на территории России ничего не показывает, что неудивительно, т.к. карты России в Японии не нужны. С другой стороны, официально поставляемые в нашу страну ниссановские автомобили, имеющие навигационные системы, снабжаются картами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. На момент, когда я в крайний раз поднимал эту тему (около года назад), ни одна из поставляемых в Россию официальных карт для Xanavi не работала на наших праворульных машинках. Внимание, вопрос. Удалось ли кому-нибудь взломать кодировку "японских карт" и подменить их российскими, либо адаптировать официальные карты под праворульные навигационные системы? Возможно ли заставить работать штатную навигационную систему?
Сообщение отредактировано 6 августа 2009 14:24. Редактировалось 2 раз(а)
SERDGIK, угу. У меня версия постарше, но практически все русифицировано.
Надо русифицировать или нет - кому как хочется. Мне приятнее с русификацией ;) Радио на штатной магнитоле адаптируется через конвертер частот. По идее, антенна штатной магнитолы подключается на антенный вход навигашки, если мне не изменяет память (копался там почти два года назад), т.е. адаптированный радио-сигнал идет и на навигационный блок. Можно попробовать поковырять и в этом направлении.
Если что, ТВ у меня выводится через штатный AV-вход. Могу пофоткать выложить картинки.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Цитата: Sidri
Образ сделал, но так как сейчас "в поле" работаю - заливаю с домашнего компа, а у нас в Ха домашний тырнет медленный. Образ 8 гигов =(
Ждем ссылки :)
Цитата: Ipex
А у меня все управление с пульта
Ipex, спасибо за диск! Скачал, сейчас раздается. Вечером буду пробовать на своей машинке. Надеюсь, отсутствие у меня пульта не говорит о крайней несовместимости систем.
Ну я надеюсь, что у кого-нить выйдет дельное решение проблемы с картами. Просто меня пару местных деятелей убеждают, лучше не связываться и не забивать голову Xanavi: "До тебя уже не один типа задумывался и безрезультатно" :-)
Я тоже надеюсь, что что-то удастся сделать, но не думаю, что люди уже пробовавшие решить этот вопрос знают меньше меня, так что надежд не много.
Ipex, еще раз спасибо за диск! Запустил вчера навигацию, поглядел как она работает на японской карте. Теперь надо будет разбираться с программкой от Sidri - может быть действительно удастся, как говорит Iceblood, адаптировать какие-то из существующих карт.
Iceblood, выкладываю третью версию картинки навигации с расшифровкой кнопок - диск Ipexа очень помог в их освоении :) - без него некоторые из них просто не работали.
Цитата: SERDGIK
Serjik все русифицировано уже было, где что в навигации обратная сторонаю
Повезло тебе с русификацией :) По поводу обратной стороны навигации - сейчас уже не вспомню :( уж очень давно там копался. Навскидку, два широких разъема в левой части - это управление и сигнал на дисплей, крайний левый разъем похож на питание (хз), провод справа - втыкается в штатную магнитолу, оставшиеся два разъема совсем не помню :( Скорее всего на опциональный CD-changer и антенну, но для меня это сомнительно - в моей версии антенный разъем совсем другой и, если мне не изменяет память, находился он на штатной магнитоле. А вообще по разъемам, пожалуй, лучше всего ответит ZhekaBS. Или поглядите его [url=https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/267-podklyuchenie-k-shtatnomu-televizoru-dolgozhdannoe.html]статью про штатный телевизор[/url].
Думаю сейчас согнать с телефона фотки интерфейса навигации и выложить сюда, если это кому-нибудь интересно.
Отдельно скажу о лазере, НЕТ ИХ У НАС, лазерных радаров у ментов нет. 100% утверждать я не берусь, но при покупке обращать внимание на эту функцию НЕНАДО.
Ответственно утверждаю, есть у наших ДПСников лазерные радары, но мало. Обращать внимание на функцию определения лазерного радара действительно нет смысла, т.к. если будут "светить" впередиидущую машину - радар-детектор ничего не почует - слишком узкий пучек излучения (разве что ДПСники неопытные попадутся и все вокруг тоже "засветят"), а если будут "светить" тебя - сбрасывать скорость уже поздно :)
Цитата: ilnur777
а также добавляется функция проговаривания голосом, на сколько это полезно не знаю. А в 600 модели вообще смешно говорить, добавляется еще компас, нафиг он нужен, я не понимаю.
Компас действительно нафиг не нужен - если куда-ниубдь (в лес) целенаправленно поедешь, возьми с собой лучше GPS. А вот функция голосового оповещения мне понравилась - она озвучивает диапазон, и по нему с определенным допуском можно понять с чем вероятность встречи выше - с патрулькой, камерой или супермаркетом, не отвлекаясь на то, чтобы посмотреть что там рисуется на экранчике.
Цитата: ilnur777
еду по трассе спокойно километров так 120 в час, и тут он опять раздраженно начинает пищать, ну я притормозил, хотя камер в этом месте они никогда не ставили, и тут из-за поворота машина едет на встречу «це ментовоз» похоже с включенным радаром. Не знаю как у вас, у нас они на ходу очень хорошо отлавливают, сам попадался, но удалось оторваться.
Повезло тебе. Я как-то раз тоже особо не волнуясь шел 140 вместо положенных 90, благо дорога ровная и прямая как стрела. Тут раздается мощное пиликание радар-детектора сразу на максимальном уровне и из встречного потока, невидимая раньше из-за скорости и кучи машин, через двойную сплошную разворачивается патрулька. Убегать я, естественно, не стал - себе дороже. Так что радар-детектор не панацея.
Цитата: ilnur777
Отмечу, что толковых и правильных обзоров в реальных условиях, в Интернете я не встречал.
Когда я себе выбирал модельку, накопал в интернете замечательный сайт, который всем интересующимся вопросом выбора и сравнения радар-детекторов и рекомендую:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
суббота вечер или воскресение днём,на какой день больше будет на тот и соберёмся.
Могу и так, и так, но лучше в воскресенье днем.
Цитата: DENSIN
Народ поможите найти бампер передний, сегодня укантропупил, со своим до краснодара точно не доеду.
Сочувствую :( По идее, в Новорос должно быть достаточно спецов по японкам, да и просто магазинов и разборок, чтобы найти бампер не было проблемой. Со своей стороны могу предложить общедоступные интернет-магазины и какие-либо магазины в Краснодаре, например, официального ниссановского дилера. Но тут уже встает вопрос о ценах и сроках доставки. Если такой вариант устраивает - маякни, займусь обзвоном местных продавцов и перебором сетевых магазинов.
Я сейчас буду появляться чуть реже - пошел вал командировок, но к следующим выходным обязательно загляну посмотреть, что решили с датой и временем встречи.
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.
В свое время я задавался тем же вопросом. Выложу то, что накопал на просторах интернета. Естественно, можно найти еще с десяток инструкций, и даже с картинками, но картинки я сейчас выкладывать не стану.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. _______________
Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, чтобы ее свет не был виден, делаем отметку и повторяем то же самое с другой фарой. Отмечаем подручными материалами (например мелом) те места, где видны центры фар, и проводим между ними прямую линию. Затем рисуем вторую и третью линии параллельно первой, ниже на 12 и 22 см. Верхняя граница ближнего света не должна совпадать со второй линией. При наличии противотуманных фар верхняя граница их света не должна совпадать с третьей линией. А точки пересечения горизонтального и наклонного участков света должны находиться на 12 и 22 см ниже отметок центра фар. _______________
Еще один способ – установить машины на ровной площадке, отмерить 30 метров и поставить отметку (например, кирпич). Включить ближний свет фар, заслонить одну из них. Во второй регулировать винты таким образом, чтобы границу освещенности вертикально подвести к отметке. Затем повторить это со второй фарой. Затем надо настроить дальний свет фар так, чтобы пучки света от обеих фар не раздваивались и не соединялись посередине.
А потом я просто поехал и отдал 100 р. за настройку и не мучился :)
Сообщение отредактировано 30 ноября 2009 04:23. Редактировалось 1 раз(а)
редохранитель тоже может сгореть, но тогда не будет работать еще что-то по мелочи, т. к. предохранитель не на один омыватель.
С предохранителем мы вопрос уже выяснили - там один предохранитель на стеклоочистители и насос омывателя - #25 (пятый слева в нижнем ряду на блоке предохранителей справа внизу от руля), на 20 ампер. Поскольку стеклоочистители работают, вопрос явно не в нем. Скорее всего действительно насос замерз - даже если в бачке уже вода, насос еще может быть со льдом.
сергей2, все просто, даже неудобно как-то отвечать на такой вопрос.
под задней сидушкой спереди есть ушки, по одному ушку на левую и правую стороны, нащупываются элементарно. тянешь эти ушки вперед и сидушка у тебя приподнимается вверх. ты ее приподнимаешь, пока направляющие из пазов закрепления не выйдут, а потом вытягиваешь вперед.
под сидением по центру увидишь крышку лючка, который и прикрывает отверстие в бак и служит крышкой бензонасосу. к ней еще шланг идет и провода. отворачиваешь крепления (там не винты! крутить не надо, просто проверни на 90 градусов) и перед тобой твой бензобак и насос.
хотя я и не знаю, какая у тебя машина, все же скажу, что на полноприводных версиях насос достать будет сложнее.
Fobos1, штатная магнитола - это оконечное аудиоустройство. На нее, например, заводится сигнал с блока навигашки, чтобы на нави можно было аудио-диски крутить.
Камера, по умолчанию, должна подключаться на блок, подключенный к экрану через навигашку.
При установке новой магнитолы твои видеоканалы никак не должны быть затронуты.
Естественно, это все мое ИМХО, т.к. у меня камеры с завода не было.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да, и по поводу "проверить". Нет ничего проще.
Разбираешь панельку (здесь же неоднократно расписывалось, как это делать, даже статьи есть с фотографиями и картинками), вынимаешь магнитолу и проверяешь как у тебя работает камера заднего хода. Все должно работать. По идее, если мне не изменяет память, на магнитолу должны быть заведены только питание, антенна (возможно через блок нави) и разводка на колонки.
смотрится даже очень симпатично Serjik,если чтото ни так,извини...
Sanek631, наоборот, спасибо, что вспомнил меня :) И спасибо за комплимент :)
Цитата: saw987
Вот вот то что нада :) Номерок какой нибудь есть? Или ток так искать, выбирая из того что есть.
saw987, номерок есть, отзыв есть, ссылки есть, все есть. Можно посмотреть вот здесь. Одна незадача - у меня багажник от Thule, а не от Logan'а. Ну, и по цене, соответственно, дороже.
VBV, бывает такое. ЗдесьIGuruI писал, как лечить болезнь неизвлекаемого диска на штатной магнитоле. Ну а диск, если не жалко, можно попробовать просто пинцетом вытянуть.
Не могли бы Вы подсказать номер по каталогу корректора на фары "вверх-вниз" и "вправо-влево" Какой-то из них по эксисту 26022-9F600
это номер корректора "вверх-вниз". корректор "вправо-влево" насколько я знаю, отдельно не продается и изначально встроен в любую фару (depo, например).
гонял на диагностику вы были правы степ мотор помер.а где его можно заказать в нете уже перерыл целую гору не могу нечё найти ac мож кто знает отпишитесь.
рад, что проблема столь незначительна :) номер степ-мотора, который мне удалось найти - 31947-8E002. Заказать проще всего через
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Там он стоит порядка четырех с половиной тысяч рублей.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Посмотреть где степ-мотор находится на вариаторе, и как его менять можно по ссылке, которую я давал в предыдущем сообщении.
Хотя сильфи шли с ксеноном в екзисте смотрел, так что может у нас проканают.
я знаю, что на двухлитровые машинки (как минимум) завод ставил ксенон как опцию. специально вчера посмотрел свои японские фары - на них у меня пометка HC-HR, т.е. галоген ближний и галоген дальний. на установленных депошных аналогах не проверял, но, думаю, будет также. а вот если экзист говорит, что существуют ксеноновые аналоги, может они и фары специально под ксенон продают? такие, чтобы европейские и с пометкой DC-DR, чтобы уж совсем никто не придрался? я бы купил...
отухло табло и магнитола все остальное робит. Предполагаю что спалил предохранитель. Подскажите где они находятся и какой на табло идет.
Схему предохранителей можно посмотреть здесь. Если я нигде не ошибся, и под "табло" понимается приборная панель, то это должен быть предохранитель в салоне #30 на 10А "Комбинация приборов".
Кто занималься ДЕПО, скиньте номера фар плиз.У меня двухламповая фара, 2002 год, кузов 10.
Цитата: korserol
я себе буду ставить Depo 215-1196R(L) - блокфара, фон серый, у нас стоит 2600р за штуку.
albanec, все зависит от твоих предпочтений. если хочешь такие же фары, как у тебя сейчас, только европейские и без переделок кузова и дешевле, то заказывай 215-1188R(L)-LD-EM. Все, что нужно будет сделать - это купить пару лампочек H7. Хочешь как на Альмере "посвежее" - тогда бери 215-1196R(L)-LDEM6 или 215-1197R(L)-LD-E, но будь готов к тому что придется делать кое-какие доработки.
на днях менял себе топливный фильтр и дернул меня черт купить аналог. так вот в аналоге отверстие под насос оказалось меньше, чем должно было быть из-за мощных сварных швов, и насос просто не пролазил в фильтр. да еще отверстие в фильтре для обратки оказалось заваренным наглухо, точнее, просто не прорезанным.
вернул фильтр обратно и доплатил за оригинальный. оригинальный, естественно, оказался без каких-либо проблем.
последний раз я его открывал, всё нормс, потом выключил зажигание, она сам туда спрятался, я вернулся проехал, чуток, припарковался, кнопочку открывания (open/close) нажимаю, а в ответ тишина
По идее, если монитор закрывается не кнопкой, а при выключении зажигания, то и открываться он должен при запуске машины.
Да, похоже маленький кулер в задней части там действительно есть, забыл про него.
Если по делу, то мне в голову больше, чем я предлагал выше, все равно ничего не идет :(
Покрутил его ,регулирует [skipped] фотка инструкции ,дочь так ничего путного по переводу не сказала
В инструкции на писано, что фара подходит как для ручной, так и для автоматической регулировки. Если хочешь ручную регулировку - ничего трогать не надо, оставляешь все как есть. Если хочешь автоматическую регулировку - выкручиваешь "болт" и ставшь вместо него моторчик.
Цитата: xai26s
хотелось чтоб представитель был в моем городе,да думаю транспортные расходы потянули бы на 800р.
Ну с представителями по городам там не повезет - Ставрополя в списках точно не было. Я у них дважды фары заказывал - сначала свои на евросвет поменял, потом товарищу. Оба раза доставка из Новосиба через "Грузовозофф" вышла в 300 р.
Цитата: xai26s
Можно адресочек конторы, которая не нуждается в рекламе ,надо поворотник DEPO 01-215-1594 L -C ,у родного крепление приказало долго жить.
Без проблем.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Если я правильно прочитал коды, то поворотник ("габарит" по их терминологии) стоит всего 300 р.
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что лучше 1.8 автомат или 2.0 вариатор?
зависит от темперамента водителя. 1.8+АКПП - менее мощный и приемистый вариант, зато и убить его сложнее; 2.0+CVT - большая мощность, больший комфорт, но требует бережного и заботливого обращения.
Цитата: Tovarih
плюс у 2.0 расход топлива повыше будет!
ну, я с этим мог бы и поспорить. но все в конечном счете выльется в индивидуальные подходы владельцев к эксплуатации.