Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Владик встретил моросью и солёным ветром. Мокрый асфальт, запах морской соли и сигарет. Я приехал за тачкой. Не просто взять — выбрать ту, что довезёт до самого Красноярска, не загнувшись на перевале.
Тачек было много. Марки разные — от свежих Фитов до ушатанных Краунов. Но меня интересовала конкретная — Nissan Bluebird Sylphy, кузов G10, мотор SR20DE. Почему она? Потому что железо надёжное. Потому что эта машина уже не модная, но ещё не старая. Потому что на морозе она дышит, как бульдог.
Нашёл. Серебристая, 2001 год, аукционник 3.5 балла, правая дверь тёртая, но кузов живой. Пробег — 136 тысяч. Руль не лопнувший. Мотор — сухой. Хозяин уверяет: "Не подводила ни разу". Смотрю — даже резина зимняя, липучка Dunlop.
Подключили лаунчер — ошибок нет. Компрессия ровная. Радиатор не запаян, масло светлое. Коробка — автомат, четырёхступка RE4F03B. Не бьёт, не дёргает.
Берём. Вариант — боевой. Цена? Да какая разница, если душа лежит. Переоформляем — и на стоянку. Завтра — старт.
Гараж у меня не просто место, где стоит машина. Это мое личное пространство, своего рода мастерская, лаборатория, иногда даже — кабинет. Здесь я провожу добрую часть своего свободного времени, чищу детали, перебираю подвеску, наводя лоск на свою старушку — Nissan Bluebird Sylphy. Не потому что нечем заняться, а потому что люблю. Но в какой-то момент понял: бетонный пол в гараже начал конкретно раздражать.
Он пылил. Местами крошился. Лужи не стекали никуда — лежали и, как назло, именно в тех местах, где хотелось постелить коврик или опустить домкрат. А еще — он выглядел так, будто я двадцать лет только то и делал, что проливал на него масло, таскал тяжести и ронял по утрам гаечные ключи. Хотя, в общем-то, так и было. Но с этим хотелось покончить. Я решил: буду заливать промышленный пол сам.
Долго искал, многое не работало, собрав во едино результат, получил, то, что хотел.
Дешёвый USB кабель для диагностики трёхпроводного (иногда четырёх) диагностического разъёма ECU газового оборудования типа OMVL New Dream, BRC, использующих "k-line протокол" для подключения.
Одна из самых необходимых процедур в обслуживании Nissan Bluebird Sylphy, как и любого автомобиля – это замена масла. Если не делать этого регулярно, моторное масло загустевает, в него попадают частицы пыли и грязи, мелкая стружка и другие посторонние примеси. Работа двигателя из-за этого нарушается, а в худшем случае даже может возникнуть необходимость в его замене или даже в приобретении нового авто, а в отношении старого тогда можно рассчитывать на срочный выкуп автомобилей. Чтобы этого не произошло, нельзя пренебрегать заменой масла. Не обязательно обращаться в автосервис, провести эту процедуру можно своими руками.
Для входа в этот режим двигатель заглушен, ключ в положении OFF. Нажимаем и держим клавишу OFF на климате, затем ключ в положение ON (удерживая клавишу на климате), ждем около 5 секунд до тех пор пока не загорится вся индикация на дисплее, после чего отжимаем клавишу с кнопки OFF. Оцениваем ситуацию, какие лампочки где поменять.
На нашем сайте уже предлагались варианты автоматизации, но все они были «что-то не то». Я хотел, чтобы габариты, а соответственно и подсветка в салоне, не включались. Ковыряться в жгутах под рулем и прокладывать дополнительно длинные провода по машине тоже не хотелось. Вся прелесть моего способа автоматизации в том, что абсолютно ВСЕ работы сводятся к подключению дополнительных реле под капотом. И все.