Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное.
Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Snaff
Snaff Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 сентября 2013 00:12 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 1
Полгода была та же самая проблема: двиг начинал звенеть на оборотах 1400-2000 на 4-ой передаче под нагрузкой.
Перепробовал всё, что только можно: мыл форсунки, менял maf и лямбду, мерял давление топл. насоса - ничего не дало.
В итоге проехался с опытным механиком, и он сразу сказал, что на детонацию это не похоже, а скорее всего это ремни навесного.
Ремни я незадолго до этого менял, но не подтягивал после установки, и они действительно были прослаблены - посвистывали при запуске в мокрую погоду и при выворачивании руля до предела.
Подтянули - проблема сразу испарилась! А нервов она потрепала немало!
Оказывается, при недотяге они резонируют при нагрузке, и получается именно этот звук!
Пробуйте!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Детонация  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 14 апреля 2012 15:51 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Очень интересно! А где находится этот однопроводной датчик и сколько он стоит?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 20 апреля 2011 21:21 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Ребята, а не могли бы вы точнее рассказать, что и как вам обучали?
Несколько дней назад посетил официальный ниссановский центр, там всё проверили на сканере, стерли топливные карты, чему-то обучили (mass airflow learning или что-то такое). Сказали, что все датчики в норме, но никаких показателей по кол-ву шагов КХХ или времени открытия форсунок я не увидел.
Итог: после этого обучения машина стала притормаживать и пинаться заметно сильнее...
Думаю снова поехать, но с временем очень напряжно.
Вы видели, как и что вам обучали?
И ещё вопрос: каков расход на ваших птицах? У меня на 1.8 - 10-12 в смешанном цикле, думаю многовато

Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2011 22:23 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Нет, форсунки я не трогал. Разобрал ДЗ, поменял прокладку КХХ, через день поменял свечи. Причем, возможно это появилось именно после свечей.
Давайте все попробуем вспомнить, у кого и после чего эта хрень началась, может хоть какую-нибудь закономерность найдем
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 16 февраля 2011 21:42 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Никаких холиваров и не намечается, O/D я стал выключать только после начала данных проблем! За последние полгода я ездил на многих машинах с акпп (mitsubishi mirage 1.5 1999, mazda 6 3.0 2003, volkswagen passat b5+ 1.8T 2004, suzuki grand vitara 2.0 2010, subaru legacy 2.0 2005) и ни на одной из них похожих проблем я не заметил! Более того, на моей машине этого тоже не было, пока я не разобрал ДЗ и не поменял свечи!
Сегодня проехал около 30 км, под конец торможение стало более явным, так что, избавиться от этой проблемы мне так и не удалось...
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 16 февраля 2011 19:06 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Цитата: Alex708
Цитата: ZhekaBSНу не может авто на АКПП не тормозить при отпускании педали, это же не нейтралка......Золотые слова... А как же иначе.


Ну с выключенным O/D ведь не тормозит!
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 16 февраля 2011 04:49 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 1
У меня такая идея: у движка и коробки свои блоки управления, но они как-то связаны: они снимают показания с общих датчиков и т.д. Повышенный ХХ - это симптом некой проблемы со стороны "мозгов" двигателя, толчки/торможение - это симптом той же проблемы.
Например: разбирая-собирая ДЗ мы немного сбиваем калибровку ДПДЗ, т.е. реальные показания закрытой заслонки не совпадают с "нулем" в памяти "мозгов" двигателя. Проводя обучение ХХ мы показываем движку новое нулевое положение ДЗ и на основании этого он калибрует ХХ.
НО! "мозги" акпп тоже получают сигнал с ДПДЗ и с ДВДЗ (он только на коробку и работает).
Я обратил внимание, что толчек и торможение начинаются только когда полностью отпустиш педаль, т.е., если педаль хотя бы чуть-чуть нажата, машина катится свободно. Возможно толчек происходит именно после того, как замыкается ДВДЗ. Что, если "мозги" коробки не правильно видят положение заслонки от ДПДЗ или сигналы этих датчиков противоречат друг другу?
Кто-нибудь пробовал ездить с отключенным ДВДЗ?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 15 февраля 2011 22:12 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

У меня под шаговым стоит одна металлическая прокладка и красная резиновая прокладка, я ничего не убирал. А что, металлических 2 должно быть? Tovarih, опиши подробно процесс обучения, который ты использовал! У меня тоже далеко не с первого раза получилось.
Сегодня еще хорошенько покатался - все нормально - торможение присутствует, но практически не заметное и без каких-либо толчков/рывков. На улице было 2 градуса ниже нуля, после поездки (12 км) потрогал нижний патрубок печки - он чуть теплый, т.е., в моем случае температура значения не имеет.
Еще одно наблюдение: после поста vlask7, у которого все наладилось после замены свечей и топливного фильтра, я вспомнил, что через день после разборки ДЗ я поменял свечи. Так вот, рывки и торможение началось именно после замены свечей (когда я ехал за свечами, ничего не заметил, а это 25 км в разных режимах), просто изначально я не придал этому значения... Я проверил старые свечи, у них зазор был 1,3 мм на всех, потом выкрутил новые (той же модели) - на двух было 0,8 , на двух других было 1,0. Выставил на всех по 1,1 (по книге 1,0-1,1). Именно после этого в тот же день мне удалось выставить ХХ и как следствие, избавиться от рывков, хотя раньше у меня ХХ никак не хотели настраиваться! Попробуйте поэксперементировать с этим.
Для lickin: заводится машина на холодную отлично, с одного оборота, на горячую - с двух, не знаю почему так. Предпусковой открыватель заслонки имеется. Насчет расхода - точно замерить сложно, так как езжу по малу, но что-то около 13-14 л/100км по городу. Знаю, что многовато, собираюсь проверить лямбду, но никак не могу найти между какими проводами мерить напругу.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 февраля 2011 19:55 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Cказали Спасибо: 1
Кажется получилось!
Сегодня ездил за покупками, приблизительно 12 км общее расстояние.На протяжении всей поездки глюк показывал себя во всей красе: толчки были довольно сильные как при отпускании газа, так и при его нажатии, что просто нереально бесило! После приезда домой я решил еще раз попробовать обучить машину ХХ ( после чистки заслонки ХХ у меня стали 800, я перепробовал все методики по многу раз, но ничего не помогало, хотел уже прокладки с РХХ снимать). Я использовал официальный метод (как и сто раз до этого): заглушил прогретую машину, вытащил ключ, подождал 10 сек, завел, подождал не менее 30 сек, сдернул и тут же одел коричневый разъем ДПДЗ, подождал 20 сек (не менее!!!), проверил тахометр - 800. Расстроился, тут же, не глуша машину, снял этот разъем снова, обороты стали плавно расти ( а не проседать почти до нуля, как обычно), через 3 сек одеваю разъем - обороты плавно снижаются до холостых. Через несколько секунд замечаю, что двигатель стал работать тише обычного! Смотрю на тахометр - 700! Глушу, завожу, прогазовываю - ровно 700, включаю D, обороты проседают до 600 - 630, но при этом никакой вибрации - двигатель работает очень стабильно! Решаю прокатиться: проехал около 2 км, никаких толчков и тупого торможения ни разу не заметил! Температура на улице - 0 градусов. Завтра буду еще тестировать, а пока приведу некоторые симптомы. Сравните со своими!

ДО:
Холостые - 800, если прогретую машину заглушить и завести снова - 750, но после прогазовки снова 800. При переключении на D и R чувствуется заметный толчек, обороты проседают до 700-750, ощущается заметная вибрация (на D), при переключении на N ощущается легкий толчек, обороты подскакивают до 900 и плавно опускаются до 800.

ПОСЛЕ:
Холостые - 700, при переключении на D и R проседают до 600-630, при этом толчек практически не заметен, вибрации нет. При переключении на N толчек также практически не ощутим, обороты плавно достигают 700, т.е., все точно так, как и до разбора ДЗ, только до разбора и чистки на D была заметная вибрация.

Сообщение отредактировано 14 февраля 2011 20:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 февраля 2011 01:51 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

так это произошло до или после замены свечей и фильтра?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 8 февраля 2011 03:29 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Поездил сегодня с выключенным овердрайвом - все отлично: отпускаешь газ, обороты падают до 1100 и машина прекрасно и легко идет накатом. Включаешь овердрайв, отпускаешь газ - секунда - легкий толчок, и снова машину держут за зад ac ! До снятия дроссельного узла все было отлично в обоих режимах... Есть какие-нибудь идеи?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Машина дергается на средних оборотах  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 6 февраля 2011 21:39 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Выставил сегодня двдз по щупам - обороты вроде так явно не прыгают, но это дебильное торможение осталось... У кого-нибудь есть еще идеи?
Цитата: Porohovoy
Я на 85% склоняюсь к тому что причина подергивания датчик коленвала с неправильным уровнем сигнала. Попробуйте выключить овердрайв и поездить на 3 передачах.
На саньке такая ситуация была, сбросили ошибку 335 и все стало в норму. Чек не горел.

Получается что из-за неправильного сигнала с ДПКВ комп неправильно угол зажигания понимает. На "ODOFF" обороты двигателя стороятся по-другому и такой проблеммы для компа может не быть.

эту версию еще не пробовал, так как надо ехать в сервис
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 6 февраля 2011 21:11 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Та же самая ерунда появилась после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ. До этого все было идеально! Мне кажется, нужно копать в сторону обучения компа нулевым положениям дпдз или что-то вроде этого... Вопрос ко всем, кто имеет данную проблему: у вас все нормально с холостыми? Если на нейтралке нажать на газ и попытаться держать 1500-1700 об/мин, обороты не начинают слегка прыгать (100-200 об/мин)?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Snaff Не в сети | Машина дергается на средних оборотах  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 4 февраля 2011 21:41 |  

Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Цитата: kuhgupov
у меня такая же хрень твориться после замены прокладке в дросиле и его чистки! газ держу на нетрале в раионе 1500-1600 стрелка тахометра дергаеться.буду дросель менять наверно

Ну что, кто-нибудь решил эту проблему? У меня она возникла после замены прокладки КХХ и чистки ДЗ.
+
Цитата: reddler
У меня тоже такое бывает.А еще так:Примерно на такой же скорости, если отпустить акселератор, начинается явное торможение которое пропадает где то на скорости 35 км.ч
- вот эта ерунда тоже появилась и очень напрягает!
Завтра попытаюсь настроить ДВДЗ по щупам

Сообщение отредактировано 4 февраля 2011 21:46. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON