Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
В общем решил проблему. Нет реле ближнего/дальнего света на QG15DЕ. За Все отвечает подрулевой переключатель, поняв это и покопавшись в схемах, стало ясно что провода от блока под капотом идут в подрулевой переключатель. Прозвонив выключатель и поняв что там все нормально, проблема была решена. Обнаружил потерю сигнала на колодке от блока предохранителей. Обрыв провода был в районе радиатора при выходе из гофры. Индикатор дальнего света сразу заработал, не стал разбираться почему погас при обрыве... А правая фара как выяснилось всё-таки переключала на дальний просто по одной не сильно видно было.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем привет. Не могу разобраться быстро. Может кто знает где на силфике с qg15de реле света или фар. Смысл в том что во-первых левая фара не горит, во вторых не переключается дальний свет, вроде моргает но не переходит, и на приборке тоже не загорается. Но иногда загорается и горит. Не могу найти реле. Под капотом у меня в один ряд реле и там только на птф. Где это реле не могу понять грешу на него. Так ка предохранители целые. Масса есть. Не идет сигнал. Может под бородой, но на ощупь не смог найти так как оно не щелкает.
Всем привет. Когда-то я писал про Checkstar 70086 ТУТ Прошло чуть более 6 лет. и около 150 000 км пробега возможно больше. Работа круглый год, летом кондиционер, зимой печка. Достойный вариант.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Andrey23, Ну то понятно что бендикс. Еще глюк думаю на фоне этого. Машина на автазапуске типа завелась, а на само деле нет приорка горит. мафон и печка работает а двигатель нет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем доброго времени суток. Ситуация странная, и не укладывается в голове. Выскакивает ошибка ДПКВ в случае когда стартер крутит в холостую. Понятное дело что то с бендиксом наверное. Т.е. если стартер крутится но не входит в зацепление маховика, поворачиваю ключь в офф, потом при повторном пуске уже крутит, нормально заводиться. Но выдает ошибку ДПКВ не пойму логику. Подскажите кто сталкивался может с такой проблемой. В холостую это я имею виду когда стартер крутиться быстро быстро как дрель.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вова 89, Это блокировка гидротрансформатора если не ошибаюсь. как только газ отпускаешь он отключается. У меня тоже так. Если пытаться прям плавно ехать иногда напрягает. Совет не отпускать газ, а держать в одном положении. Если прям плавно надо ехать.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня. На 1,5 был жор, решил что за 150тысяч можно всетаки лямду сменить. Сменил все стало лучшее. С 15 до 10. На осциллограф проверили новая шустрее синусоиду чертила
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.
Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.
Добавлено спустя 4 секунды:
Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.
Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть. Катализатор не исключен, проблема не ушла. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку. При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай. А сальники меняются вроде бес проблем на форуме полно инфы. У меня тоже только с крышкой типа покупать но я поменял, как и все это делают.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 48 секунд:
Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Датчик выкручивать надо первый от выхлопа. а потом уже определиш какой завалит. Там смысл в том что при забитом каталике некуда деваться газам она и глохнет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня с катушкой была проблема, тоже орали комп убитый поменял катушки все ок. Возьми катушки местами поменяй. Третью с другой. И на диагностику Если опять третья. Значит не катушки
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?
Нее не дергаются. Был когда то такой глюк. Поменял реле на новое он прошел. У меня на холостом ходу 700 об. Это норма. Переобучается нормально сам. Я просто пытаюсь исключить момент что это коробка. Датчик покрутил эффекта нет никакого. К оборотам претензий нет.
Прокладка пришла, но на складе емех ее походу потеряли, так как не выдали ее. Такчто пока разбирать нечего.
Что я думаю. Наверное куплю новый ДПДЗ, поставлю. Все равно он уже много прошел. Не лишнем будет замена. Если ничего не измениться, значит ДПДЗ можно исключить. Я так понимаю ты про сканер пишешь что обучить х.х. это проблемы с холостым должны быть. Т.е. повышенные или пониженные они 700 на холостом, если с фарами печькой на D они 680. Вроде так и должно быть.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Проехал 150, км все равно без изменений. Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него. По чему то кажется что датчик не причем.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Скинь как растут на снятом. Буду сравнивать. Скидывай все что есть. Буду разбираться изучать.
Провода не позванивал. У нас холодновато. Ну не совсем холодно но -10. На морозе не хочу блок вынимать, изоляция лопается у проводов на морозе. Гараж не отапливаемый. Работаю днем, вечером ковыряюсь езжу. Дома ремонт делаю, ремонт встал родные ругаются. Подготовлю себе схемы из книги переварю все, как будет возможность прозвоню.
Факт на лицо что после подключения антифриза стало получше. До 55 градусов глюка нет. И бывает что нормально переключиться. Где то из 10 раз 1 раза нормально. В воскресенье сниму дроссель, посмотрю сам датчик, сравню с фотками твоими если пришлешь. Хочу убрать прокладку одну из под шагового. Просто методом научного тыка.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Сканера нет, все показания по мультиметру. Обучал опять же как в книге. Фишку сдергивал и одевал коричневую. У меня эта функция нормально работает.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Не хотел никого обидеть или задеть. Извини если что. У меня просто больше чем из книги все равно нет знаний. Я с этим датчиком не имел дело, и уж точно не спорю. Поэтому совсем не претендую на правоту своих слов. Вообще не хотел ничего сказать кроме того что по книге буду делать.
Если бы были диагносты нормальные наверное бы ездил к ним. Но увы их нет. Как то я писал что диагност тупо мне сказал у тебя старая машина, нафиг надо меняй мозги ECU (самый хороший в городе). А дело было в катушке. Глюк с ошибками датчика охлаждающей жидкости и ДМРВ.
Ну ладно не суть. Я всегда ориентировался на эту книгу. Причем я думал что мог его сдвинуть датчик когда снимал коллектор. Вот и надеялся что сам сдвинул. Но хрен там. Болты затянуты будь здоров.
На данный момент мне именно надо определиться что дает такой глюк.
Пометил я как было датчик. Покрутил его.
Сначала выставил по вольтам на 0,5v. Думаю о все нормально как в книге. Обучил х.х. ну обороты вроде 700 стали. Ок. Поехал. Глюк есть. Проехал еще. Глюк есть. Приехал в гараж. Мерю выключатель. Разъединяет уже при 0,1. Выставил как ты писал зазор. Вольты 0,45. Показывает. 2000 об. 0,55 Ничего не изменилось совсем все также.
Что было замечено:
1. При после поворота датчика, 2000 оборотов на заслонке стали при щупе 1,1 мм. До этого было 0,8. 2. У меня как я не выставлял разъединяет только в шаг 0,1. Т.е. как свободный ход получается. не 0,05 а 0,1. иными словами 0,20 существует 12 в, 0,25 где то около 2 в. 0,3 нет цепи. 3. Еще раз проверил как обороты подымаются если плавно жать на газ. Вот и возник вопрос, в принципе так было и ранее, но по моему не 1400, а до 1200 было.
Если плавно давить на газ, пытаться зафиксировать обороты, то не возможно поймать 800,900,1000, их можно поймать нажимая и отпуская. Удержать на месте педалью нет. Соответственно и вниз также падают. Ощущение как будто там дорожка стерлась. Или так и должно быть?
Мне просто не сложно заказать датчик за 3000р. Я хотел перед этим убедиться что мой точно накрылся. А получается я его покрутил а разницы нет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Для начала попробую так сказать, нахаляву попробовать выставить 0,15. Не снимая просто повернув. Вдруг повезет. Посмотрю результат. Потом тогда датчик закажу. Но походу дело в датчике. После подключения подогрева, и обучения. Коробка до 55 градусов переключается нормально. После 55 уже подкидывает. Но правда через раз.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А в выходные когда прокладку буду менять, там если что сниму датчик поверчу в руках. Замерь толщину прокладок которых ты выше просил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
lickin, неожиданны результат .
Новый результат примерно такой же с другим тестером.
мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз контакт 1.2. дпдз V закрыта (0,39 V), открыта, - (4,04 V) И контакт 2 дпдз и минус акб, V- (0,42 V) ,открыта,-(4,06 V)
и на х.х только закрытое положение 1.2 дпдз -V (0,39 V) и 2 контакт и минус акб - V (0,38 V)
тоже самое 2000 оборотов. тоже самое теже контакты. но можно смотреть по 2 контакту дпдз и минус акб это вроде общий сигнал датчика . контакт 1.2 (0,51 V) контакт 2 и минус акб (0,51 V)
20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?
1.2 фишка одета 20к, не подлезть туда закрыта (0,58к) открыта (1,68к)
1.2 фишка одета 2к, не подлезть туда закрыта (578 Ом) открыта (1673 Ом)
и 2 контакт дпдз и минус акб. (фишка одета! зажигание выключено ! ) сколько закрыта, открыта ? 20к, закрыта (0,62к) открыта (1,75к)
У меня такое ощущение что датчик съехал по своей оси. Ну с болтов. Мог когда впускной снимать зацепить его чем то к примеру. Сам датчик меняет напряжение как надо. Но не совпадают контрольные точки ни по вольтам, ни по выключателю. По вольтам 0,1 не дотягивает. И как раз выключатель показывает что большой зазор. Как раз если провернуть чтобы выключатель при 0,15 разъеденял на 0,25 мм, будет и в контрольных точках около 0,5 на х.х и около 0,6 на 2000. Или от времени выработка.