В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Извиняюсь, что сразу не отписался по результатам моих настроек ДПДЗ. В общем, был поставлен новый датчик и настроен на размыкание 0.15 мм. Проблему с торможением не решило. Потом, по совету Tovarih, я настроил 0.30 мм и заново обучил оборотам. Режимы коробки стали немного мягче, но в общем проблему не решило. Блокировку отпускало иногда аж на 20 км/ч и менее, что явно выходило за рамки режимов. Никаких ошибок коробка не выдавала, скорости втыкались вовремя. Отец подкинул вариант проверить клапана. Было принято решение снимать гидроплиту с коробки. В общем, сняв поддон, открутив эту гидроплиту и достав электроклапана я было уже совсем расстроился, т.к. все было идеально чисто, никакого мусора или налета. Сероватый налет был только на магнитах поддона. Но что-то меня дернуло проверить остальные клапана в плите (механические), их там штук 15. Так вот, часть из них была заклинена намертво, двигаться они начали после отмачивания в керосине. С них вымылся сероватый налет, видимо мелкие частички с фрикционов. Вероятно они привели к заклиниванию части клапанов, в том числе и самого большого, который был в верхней части плиты. Плита состоит из трех слоев, в крайних слоях стоят клапана, в центральной части только каналы для жидкости с шариками. В итоге, аккуратно все разобрав и обратно собрав без лишних деталей, наконец-то получилось добиться желаемого результата и понять принцип работы исправной коробки. Блокировка дифференциала врубается при прямой передаче (у нас 4-й), на скоростях более 60 км/ч . Отпускать должно при скорости около 50 км/ч, при этом соответственно втыкается передача вниз, третья. В данном режиме торможение двигателем практически незаметно - т.к. обороты двигателя еще достаточно высокие и вся система находится в режиме. Поэтому при нажатии газа повышаются обороты двигателя, скорость доходит до 60 и выше, включается последняя передача и блокировка. В моем случае, очевидно из-за неисправности клапанов, коробка удерживала передачу до последнего, до нажатия педали газа. Естественно, что на скорости в 30 или 40 км/ч на последней передаче обороты двигателя должны быть очень низкими, из за чего и следовало это торможение и последующий пинок, когда отпускало. Сейчас удалось вылечить все подергушки, драйв втыкается незаметно, переключение с 1 на 2 в большинстве случаев не чувствуешь, торможения нет, машину не узнать. Делал сам в одного, без ямы, поднимал передок машины. Жидкость залил Petro Canada DuraDrive MV - она подходит по допускам, вроде как не хуже оригинала и стоит дешевле, 300 р за литр. Потребовалось около 6-ти литров. Поэтому, если кто отчаялся решить данную проблему и уверен в правильной работе двигателя и датчика заслонки, имеет смысл посмотреть в сторону коробки. Машины уже явно не новые, возможно клинит клапана в гидроплите от частичек фрикционов.