Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - vitos881
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 7 июля 2017 01:35 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lexa86,
я добил этот трабл до конца .проблемам решена ,кароче победа !!!позже отпишусь! там писать мож много придется да фотки скину для наглядности.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 7 июля 2017 01:30 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск



Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

нужно смотреть форсунки на герметичность .регулятор давления топлива . лямбды. катализатор .к примеру при неисправном, заклинившем, регуляторе давления топлива форсунки через какое то время при вращаются из герметичных в не герметичные .
дмрв если х.х немного повышен (пример 712-700 или 712-725 )на принижение будет скакать чуть выше положенного это не значит что он неисправен . если х.х двс 650-700 но обороты не скачат выше 700 то можно верить показаниям по на принижению. кароче при повышеном х.х напряжение дмрв выше положенного .

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

дмрв идет речь о не оригенальном ,оригинал не удалось негде посмотреть как себя ведёт .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 января 2017 16:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

TOT5,
что не так

Добавлено спустя 30 секунд:

???
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Резкий, необъяснимый масложор.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 9 января 2017 10:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

MFDriver

все кто кат достал и у кого он оплавился и не оплавился по началу жор масла .если погуглить та же картина .
конкретно у меня кат целый я его снял поставил другую банку кароче без ката .до того как достал от замены до замены 150-250 грам за 5000-7000 но масло у меня полусинтетическое . снял кат расход масла стал за 1000, 300 грам .докатался до 5000 расход масла нет ,скаждой 1000 падал , наверно всё таки есть но столько же как раньше 5т-7т 150-250г а может и нет ну поменяю просмотрю. но не к добру это, сцука к деньгам наверно .

но если кат сильно оплавился то скорей всего кольца .( там из за него наверно был сильный перегрев ты его по датчику t о.ж не увидеш )
1.раскаксовка на сутки,замер компрессии.

если норм . можоно сразу после раскаксовки в чистое залить промывку (специальная идёт за 150-250 км до замены ) масло ,1000 откатать и поменять (только не переборщить как производитель пишет так и булыжить в масло ). и на ней покататься .

х знает если есть в двс чёто живое, просто кольца залегли, и его в таком состоянии долго не мучили, оживёт .

хорошо если всё закончится на вентиляция, клапане и маленькой прокладке .

дмрв проверь не закоптила его там газами .с забытым катом она ездила на выхлапных газах а не на чистом воздухе .

Сообщение отредактировано 9 января 2017 10:43. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 декабря 2016 15:22 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

дз будеш чистить посмотри егр .клапан не подвисает при закрывание( отсоединить от салинойда шланчик и ртом втянуть должен шевелиться ) и салинойд егр не стрекочет при повышение оборотов.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

прокладку если уберёш из под шагового то может потом быть на Д 550-600 оборотов .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 декабря 2016 02:25 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него.
По чему то кажется что датчик не причем.

ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

мож просто через сканер обучить х.х .(так как ты антефриз подключил шагов стало меньше эбу адыбоца не может ) после адаптаци х.х посмотриш через сканер на дпдз и поправиш его ?

ща фото дпдз архивом закину он на половину в разборе .

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

там папка с подкладкой под датчик с другой стороны плохо получилась темно было если есть интерес скину фото позже как это выглядит с другой стороны .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 декабря 2016 04:40 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Мне просто не сложно заказать датчик за 3000р. Я хотел перед этим убедиться что мой точно накрылся. А получается я его покрутил а разницы нет.

я тебе способы два описал как поставить .ещё 2 в книге есть . мгновенный результат только от двс будет акп пока поймёт .
акп быстрей обучается если плавно разогнаца от0 да 80 и бросить газ и катица накатом почти до 0.при разгоне при переключение каждой передачи поднемать на 200-300 тоисть очень плавно ,но но не более 1800-1900 .то исть все передачи по тихой включатся отключатся. х знает у меня учится так .

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:

lickin
завтра закину фото моего сломанного который показывал на х.х 4.8 V(что расценивается как замыкание ) дорожки все целы .а "водила вроде немного болтается" х знает чё в нем может сломится всю косу перетряхивал нечего не нашол но один нюанс я тогда только авто купил.наверно 1 2 месяца от ездил
есть у меня целый померю омы скину, тебе надо как растут омы на снятом или как на дз ?
ты от эбу акп позванивал ? и от эбу двс ?

Сообщение отредактировано 2 декабря 2016 04:44. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 декабря 2016 03:51 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Выставил как ты писал зазор.
Вольты 0,45. Показывает. 2000 об. 0,55
Ничего не изменилось совсем все также..

от 0.55 - до 0.60 в этих приделах .0.55 это по мультиметру?
надо было так и оставить покататься на ней недельку

по памети датчик новый в омах показывает помоему до 07 далее 08 скачёк 08 скачёк 09 скачёк 09 и помоему до 01 далее должно плавно ровно без скачков до 4.56
к примеру если он прыгает с 08 до 1.5 то писц ему. в вольтах немного по другому там каждый вольт в счёт вроде .
по оборотам я не стал сильно заморачиватся как они фиксируются или нет, не проверял (ведь регулятор х.х шаговый электро двигатель ) я только заморачивался чтоб акп на ходу не пиналась и авто на легке котилось без дёрганья . у меня обороты на х.х 700 - 687 иногда просадит 678 но востонавлевает к своему наменалу 700 держит их но в основном 700-687. я на тахометр смотрю только когда еду если нужно мне посмотреть смотрю через БК.
lickin,
нет обид я просто настоял чтоб ты не заморачивался сильно, поставил и все.остыл .и на время забыл, пока недельку катался . она глядиш сама обучится и норм будет.
чем обучал сканер есть .если есть сколько шагов регулятор х.х делает .

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 1 декабря 2016 20:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Ну вообще как в книге написано хотел.
А там именно так и написано)
И в статье так же 0,05-0,15

его заводское положение 04 по сканеру мануал говорит 05 только в книге ещё много чего не хватает. я так думаю переводчик был пян и не указал 005 /015 что ставить б/у со сломаны двдз . там разбег по этому датчику писец . вот хорошо бы они точно указали почему при регулировке 005 /015 давление в акп не отрегулируется стаёт максимум и дёт за тык передач не сразу а через какоето время . я так думаю уже электроника не работает а идёт механическое размыкание х.х.
тут есть ветка в которой я не отписался там долго боролись с этими 005/015 и плохим накатом и разблокировкой гидротрансформатора акп это можно сказать ответ как это решить+ там ещё есть беда у всех разная .

все диагносты кричят 05 это много го варят что данный датчик стоит по разному в основном у всех 04 есть и 03 . а на выключатель им вапще похиру .вот и твой примерно стоит на 03-04 если у тебя это значение пловоет по сканеру то нужно просто поставить 04 и всё,по щюпу я тебе написал как поправить.есть сомнения найди шарёного диагноста который много видел нисанов с моторами QG , заедь на сканер посмотри и поставь его думаю он тебе его так и поставит .

читал и книгу и статью .не на всех так получается .как хочеш так и делай .она должна работать автоматическом режиме ,нет ,значет замена датчика.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

по этому я тебе сразу и указал на форсунки и регулятор х.х. шаги после с ворота дпдз как авто себя будет вести себя фиг знает . так как поменяется впрыск ипульс и длительность и шаги регулятора х.х на машине с хорошим пробегом тяжело угодить в показатели которые нужны эбу.
.ладно не буду тебе голову забивать лишним .

Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 декабря 2016 19:01 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Для начала попробую так сказать, нахаляву попробовать выставить 0,15. Не снимая просто повернув. Вдруг повезет.

не стоит бег по кругу .но работать будет . как я тебе выше описал 025 существует 030 цепи нет . так сделай там будет 05 при включение зажигания (по сканеру 05. ) .чё получилось выложи вольты глянем думаю будет норм .

интересно а новый датчик ты как собрался ставить тоже 005 /015 ?

Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 19:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 1 декабря 2016 17:36 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin,

сделай как я выше писал заметочки датчика на дз чтоб не стёрлись .
и отрегулируй его при температури двс 70-80 градусов щуп 0.30 цепь прервалась ,0.25 цепь существует .при комнотной температуре эта регулировка будет выглядеть так 015 сушествует цепь. дпдз примерно 08 к. покатайся недельку посмотри. если не идёт то 020 сушествует 025 прервальсь .
005 погрешность .001 до 010 тепловое расширение.

под сам датчик дпдз его ушки то есть его крепёж к дз по одной шайбе получется межту дз и дпдз будет шайба (примерно толще на 1-2,5-3 они должны быть идеально ровные и одинаковые по толщине ) и с другой стороны тоже самое . смысл в том что там осевое хождение присутствует сомого вала дз , при температуре 30- 40 видать хорошо(снятую дз просто положить на батарею погреть и пошатать видать хорошо .

сам дпдз есле не подаётся регулировке то его менять нужно.
там сам водила стерается на своей оси ( новерно ) и он наченает криво показывать .снимать будеш посмотри сильно болтается.у меня болтался не мнго а на новом чётко вроде .

регулировка 005 и 015 она будет работать но с акп может быть запара.

я мучился с новым датчиком пока шайбы не подложил за пара не ушла .разница стала на 1 вольт .

я просто не знаю сколько у тебя делает шагов регулятор х.х так вот если что можно потупить и так если будет взлёт оборотов на время убири пластинку из под клапана х.х ( пока её убераеш снеми клемму акб ) .делай инециалезацию клапана х.х после установки каждй раз после того как его с немал кароче ты ето и так знаеш .тока потом её обратно поставь ,(эбу может сразу понять что произошло ).можеш покатаца и без неё .

звони если что всего не опишеш если что не получается .


Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

шайбы смотри чтоб в уши датчика не провалились и больший диаметр не мешал установки датчика.можно просто прокладку (из старой платы) вырубить по диаметру датчика .


Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Цитата: lickin
Как раз если провернуть чтобы выключатель при 0,15 разъеденял на 0,25 мм, будет и в контрольных точках около 0,5 на х.х и около 0,6 на 2000. Или от времени выработка.

типо таво ,но надо чтоб всё эта в автоматическом режиме происходило не зависимо от выключателя х.х .

Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 30 ноября 2016 19:00 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Должно ведь одно и тоже получиться? 1 й контакт это масса

нет,есть не большая .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 ноября 2016 04:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin,
неожиданны результат .
дз с вакуумом ?
Цитата: lickin
при толщине щупа 0,35 не пропадает напряжение АКБ, при 0,4 пропадает

я так понимаю 0,35 цепь(акб) есть а 0.40 нет(акб) ?



Цитата: lickin
При 2000 об.
0,44 V
если газ давить вроде плавно растет до 1 V

На холостых 0,35 V
При заглушенном 0,37-0,4 V

тестер еще самый дешевый
По омам меняется от 630 до 1690

Питание ДПЗ 4,7 v


ты как мерил ?2 контакт дпдз и на минус акб , вольты .зажигание выключил, мультиметор в режим 20 к?
на мультиметре ставится 20 к фишка с датчика сне мается 1.2. контакт(зажигание выключено ) ?
мож такой разбег с показаниями ты при измерение в вольтах, зажигание не выключил и снял фишку с датчика(измерил в Комах и одел и опять вольты )?нет ? или точно там такие показания в вольтах ? если не понял как мерить я перепишу по пунктам !?показания правильно снял точно ?


Цитата: vitos881
мож такой разбег с показаниями ты при измерение в вольтах, зажигание не выключил и снял фишку с датчика(измерил в Комах и одел и опять вольты )

если да то вольты будут скакать так пока ЭБУ не поймёт закрытое и открытое положение дз.


мерит нужно при включенном зажигание закрытое ,открытое, положение дз
контакт 1.2. дпдз V закрыта, открыта, - сколько ?
И контакт 2 дпдз и минус акб , V- закрыта ,открыта,- сколько ?

и на х.х только закрытое положение 1.2 дпдз -V сколько ?
и 2 контакт и минус акб - V сколько ?

тоже самое 2000 оборотов. тоже самое теже контакты. но можно смотреть по 2 контакту дпдз и минус акб это вроде общий сигнал датчика .

20К зажигание выключено !(всё также только режим мультиметра 20К если ещё точней закрытое положение то 2к) . 1.2. фишка дпдз снята - сколько закрыта, открыта ?

и 2 контакт дпдз и минус акб. (фишка одета! зажигание выключено ! ) сколько закрыта, открыта ?

двдз ну понему понятно всё .



перепроверь показания (запиши на листок так не за помниш ) !?

Сообщение отредактировано 30 ноября 2016 04:59. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 28 ноября 2016 15:41 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin,
подключи антифриз к дз (поменяй прокладку ) антифриз подключеш, шаги регулятора х.х изменятся(в меньшую сторону ) и х.х должна сама обучится х.х . покатайся посмотри (вообще должно стать лучше. будеш менять прокладку пластинку под регулятором её толщина сколько ну это просто для меня .
пом только дпдз мерь.
предохранители проверь в салоне все на месте , целые .
Цитата: lickin
Не пойму одного катаюсь без нижней фишки(выключатель ) уже два дня, чек не горит.

да на него не горит не когда.


Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:

да и коррекцию оборотов х.х через сканер не делали то исть поднимали , опускали , если да то нужно сделать сброс также через сканер (снятие клемм не поможет ) и больше так не делать и не лесть в эту опцию.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 26 ноября 2016 15:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
lickin
если дело в датчике .дпдз не крути .если будеш крутить то сделай как я выше описал пометки, и выключатель замерь .в книге описано но да в реальности не у всех так получается выставить , с двс та норм а вот с акп за пара выходит .
прозвании выключатель х.х на каком щюпе разрыв цепи !?
возможно регулировкой датчика и подключением антифриза всё обойдёца .
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре .
дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть .

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Цитата: lickin
Т.е. на халяву просто так датчик ДПЗ не поменять что ли?
Снять один и поставить другой не получиться без танцев не пойму?

можно самому но танцы обязательно без них не как с этим датчиком. нужно знать все показатели как он стоит не крученый от этого операца . сделай замеры как описал далее по сморим.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Цитата: vitos881
только с начала антифриз подключи к дз а потом посмотри по щупам на горячяю (90град) и при комнотной температуре .
дпдз прозвани со включиным зажиганием сколько вольты на закрытой на полностью открытой и плавно открывай заслонку скачков не должно быть

ровно 2000 оборотов замерь вольты сколько ?
дз закрыта вольты ?
дз открыта до конца ?
питание дпдз сколько ?
и выключатель х.х разрыв на цепи на каком (при комнатной и горячем двс )хотя бы на горячем двс ,акп и двс прогреты температура рабочая должна быть во время замера выключателя !?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 33 секунды:

мерь вот так
дпдз коричневая фишка (к щюпам мультиметра приколхозить тонкие иголки протыкать защитную резинку фишки )
1.2 .контакт.
1 контакт чёрный провод мультиметра
2 контакт красный проввод мультимерра
выключаем зажгание ,далее снемаем показание вольтах , мультиметр в режим омах ,снемаем фишку смотрим в омах закрытое и открытое положение ,плавность открытия.

одеваем фишку дпдз
дпдз 2 контакт красный провод мультиметра
чёрный провод мультиметра на минус акб .
смотрим в омах закрытое открытое и плавность открывания ,далее тоже самое смотрим в вольтах , со включены зажиганием,

на заведённом двс по контактам тот же самое
по контактам но в вольтах .

по выключателю там несложно и так
на х.х 1.2 контакт напряжение акб либо 1 контакт красный провод мультиметра ,чёрный провод мультиметра на минус акб, напряжение акб работает х.х(можно вставить щуп будет разрыв цепи на сколько он отрегулирован ) . со снятой фишкой и так понятно 1.2 .цепь существует х.х цепь разомкнута х.х. отключен .

lickin
посмотри какие у тебя показатели .как это делать для общего понимания есть статья с обнесением как что .
вот ссылка или в поиск их много с контактами и схемами для понимания где что мерить.

https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

на омы сильно не смотри, вольты закрыта и открыта и 2000 оборотов вольты .

Сообщение отредактировано 26 ноября 2016 15:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Замена радиатора охлаждения двигателя  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 24 ноября 2016 21:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: dimon3310
SAT

у меня стоит SAT, нет проблем с ним, номер не помню. давно ставил 2-3 года точно прошло.он тогда стоил 2100т.руб.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 24 ноября 2016 20:58 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin
точно вспомнил был у меня трабл с фишками акпп (коса идущая на акпп) я их обе перепаивал все провода, было очень давно (забыл уже ).я тогда утанул на авто по бампер акпп была в воде а трабл обнаружился через год пок провода не акислелись совсем . а позвонку я делал с салона электронного переключателя диапазонов.

Цитата: lickin
Раз на магните то метал наверное.

остатки фрикционов тоже магнитятся. железо ,дюраль ,и пыль фрикционная .
у меня была пыль от фрикционов на магнитах и в масле .
Цитата: lickin
Буду что то думать.

3 акпп не вариант явно дело не в акпп.

Цитата: lickin
Прозвонить ДПДЗ.
НУ надо попробовать.
В книги по силфи наверное есть посмотрю как там.
Или есть какаято технология?

если будещ снимать дпдз ,на дачеке есть полоски типо его центра сделай пометки на самой дз прям точно на против них так чтоб не стёрлись можно и зарубки тонкие прям на против их с точностью до миллиметра,с обоих сторон. до кучи замерь на сколько выключатель х.х срабатывает замеряй на горячем двс и при комнатной температуре .это всё для того чтоб после установки его не нажить ещё больших затрат и проблем . новый можно попробовать поставить по этим заметкам может будет всё в порядке .
а так это дачки ставится как в мануале но по мимо мануала есть и заводская установка вот на неё некто не может отрегулировать.там совсем по другому ставится .там 2 положения на которые он ставится одно описано в мануале второе только по сканеру помимо вольт нужно смотреть проценты. кароче на акпп очень большое влияние оказывает.
выеснелось недавно самое главное нельзя обучать х.х пока датчик не установиш правильно. а чтоб сама обучилась приходится пол авто перетряхнуть.

Цитата: lickin
Форсунки то не проверить ждать пока умрут?

на стенде .не мыть перед проверкой .
у меня было так, массу про кинул движку затрясло, снял форсы, отнёс на стенд посмотрел и в мусорку . новые поставил, дпдз на чел регулировке подчинятся. впрыск не могла она отрегулировать а так всё в норе было не предраца, только акп чудила.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 24 ноября 2016 11:47 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Сегодня снял с родной коробки(та что в гараже лежит) датчик оборотов он чистый, поставил на свою коробку достал весь в пыли как магниты. Поменял местами. Машина вроде шустрее стала, но у вы глюк остался.
На ночь скинул клеммы с контроллера акппп.

покатайся посмотри. а пыль метал ?

Цитата: lickin
Шланг от дроселя сразу отвел как пригнал машину, микруха перепаяная на всякий случай была.

антифриз обратно к дз подведи и прокладку замени . там стоит пружина она сжимается от температуры и перекрывает конал х.х ,то исть двс холодный она открытка в замостите от температуры окружающей среды чем холодней тем сильней она открывается максимум угол примерно 90 градусов при прогреве двс закрывается (то исть от нагрева антифриза) перекрывая конал х.х примерно боле чем на половину .
в теори из за этого может подбрасывать так обороты (зимой она не может отрегулировать воздух ) . летом не так заметно ?
антифриз подключи. покатайся недельку , потом посмотри, впрыск поменяется, воздух ,да и обороты упадут. наверно это оно .
я тоже его отключал, но летом, понаблюдал , разобрался чё к чему и обратно подключил.


у меня зимой заслонка , её температура примерно чуть меньше чем у движка .


Цитата: lickin
Нарыл еще книгу такую на русском

спасибо !

Цитата: lickin
глянь тут что пишет сталкивался когда нибудь?

нет. вообще позвонка от фищек эбу АКПП должна выявить данный инцидент . давно очень позванивал у себя все сигналы всё было норм .

дпдз у тебя крутили и стоит по заводскому ? позванивал его ? вольты сколько ?

lickin
у меня всё решилось, прокидкой дополнительной мыссы по двс и кузову ,заменой 4 форсунок, снял катализатор ( идеально читый ) поставил другую банку с пламя госителем стало лучьще -походу клапана выпуска неплотно прилегают ,чисткой гидро блока ,заменой жижи, настройкой дз. адаптация х.х.

Сообщение отредактировано 24 ноября 2016 11:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 24 ноября 2016 09:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

реле ECCS (подвисания оборов на горячем двигателе ниже 700 не падают эбу сам неможет обучится углу опережения зажигания )
+ контакты модуля замка зажигания там смазка замерзает,реле зажигания , ( в мороз стрикатанее релюшек со стороны водителя за предохронителями , панель приборов включается с запаздыванием + тежи симптомы что и с реле ECCS ).

если угол опережения зажигания эбу не может отрегулировать то как ей запустить двс в мороз .
дайте хоть в мороз эбу понять ,что произошло что холодно .
в мороз включить зажигание, по дожать сек 15 ,отключить ,подождать ещё 10-12(отключится реле ECCS), включить зажигание подождать 10-15 сек , запускать
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 22 ноября 2016 23:37 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin
после установки другова гидро блока (солинойды тоже другие ) эбу акп ещё обучится.(можно клему акб скинуть на ночь )
Цитата: lickin
Сейчас другой головняк что с коробкой делать.
За 7 дней магниты были в небольшом налете. Либо до этого забито все было и не примагничивал. Либо все таки износ фрикционов. И скоро им пИсссда.
Фото соленоидов коробки что ставил себе в замен родной(сейчас стояло до сего момента пока не поменял местами).

да не чё пока не делай с акпп .всё собрал ,масла уровень,гидроблок теперь родной(силфа),там всё чисто .
по салинойдам
если у них носики разные то исть длина ,диаметр ,глубина , кароче есле носик конструктивно в ну три и снаружи отличается , ну и самое главное сопротивление . если есть в том отличия то работать будут хуже .либо вовсе ошибку выдадут .
сам гидро блок тоже может отличатся(может и одинаковые ) хотя я не знаю я сильно не в некал в эти тонкости. проще говоря к примеру маслинные коналы гидро блока упровления можно сравнить с электро проводами .попроводам бегает ток а здесь масло за счёт масла идёт включение .если где то не хватает каково та конала или просто нет дренажа.
кароче чтоб в этом точно разобратся и дать твёрдый ответ нужна гидровлическая схема гидроблока и смотреть разводтку гидро каналов есть отличия или нет. в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри ).


Цитата: lickin
Просто не понятно почему в режиме кикдауна под такой нагрузкой, на 120 км в час нет пробуксовки. Еслиб диск буксовал. То явно пробуксовка бы была при переключении на такой скорости.
Может датчик глючит который на коробке стоит? Или в мозгах что то?

тут да за пара в управление. как механическое так и эликтрическое . эбу акп не может регулировать давление .либо просто чего то не видет из за этого идёт разногласие между двс и акп . по тому я выше и писал с х.х двс всё в порядке . газовое оборудование стоит ? это происходит на газу ?

Цитата: vitos881
так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.

плавно подними обороты двигателя до 3-3.5 тыс и также плавно опусти .будут ли скачки дёрганья .скорость подёма оборотов примерно за 2 секунды 20-30 обр. это получается очень медленно нужно поднимать и опускать.
далее проверь 3тыс оборов задержи на секунд 40-50 и плавно опусти, как двс себя ведёт.

с дз чё ни буть делал?
с форсунками или же с топливной системой что ни буть делали?

Цитата: vitos881
в твоём случае поставить родной гидро блок и не парится (покатайся посмотри )

то исть свой Sylphy.

да и сколько оборотов двс на х.х. ?

Сообщение отредактировано 22 ноября 2016 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 19 ноября 2016 01:14 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin
я их не фотол. тока токая .


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

зайди в каталог, переведи страницу на русский, наводи на номера спецификации, читай , мож поможет .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 18 ноября 2016 00:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Tovarih,
ты случайно не знаеш чё за бредовые показания датчика скорости! авто стоит на месте а датчик показывает скорость 05 км /ч ."в сканере пункт, скорость авто "
Или так и должно ?


___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 17 ноября 2016 12:51 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: lickin
Вопрос по гидро плите. Ты ее сначала в сборе замачивал? потом разбирал. Или Разбирал потом замачивал? Соленоид ты прям целиком кунал? не боялся что разъест обмотку соленоида? Или только сами "носики"?

разбирал ,соленоиды ,фильтр ,гидро блок ,всё в одной ванне в солярке в разобранном виде (солярка безопасна ) . бенз для того чтоб омыть солярку и до конца растворить говницо, кароче прополоскать замочить . раз боишся соленоиды замачивать в бензе просто хорошенько прополоскай .
я бы разобрал обе акп и посмотрел что с одной что с другой . с белыми гидро акумуляторами это акп 1.5 и 1.8 такие на силфиках акп . с чёрными это не твоя акпп не знаю какова она года на верно она с санька . она будет лучше работать с гидроблоком от силфика то исть от твоей родной коробки . но там же стружка и кусок фрикциона был обнаружен акп с чёрными гидро акамуляторами !?


Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Цитата: lickin
Они сами должны под своим весом вываливаться когда зажим снимаешь?

не все но большая часть ( это ты про крышечки клапанов ). главное сам клапон и пружинка чтоб работали без зависания и заедание . короче всё легко везде шевелилось без препятствий .

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата: lickin
На самой плите нет ведь гидроаккумуляторов?

на плите передач самый большой это вроде он и есть . те два для другова служат .

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Цитата: Tovarih
Нескольким Ниссанам убрал этот глюк именно чисткой гидроплиты! Причём у всех была пробуксовка именно передачи 2-3. Особенно часто проявляется в холодное время года!

как я понел это масло все ездят до последнего .масло надо менять полную замену .чем старей акп тем раньше нужно менять.проблем меньше будет . при чём его нужно менять когда акп жива и не пинается а у нас всё наоборот . ag

Сообщение отредактировано 17 ноября 2016 13:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 15 ноября 2016 10:20 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
1
1

соленоид линейного давления стоит отдельно от остальных .

1

вот этот сальник можно повредить при установке акпп он стоит между бубликом и акпп ( пишу по памяте могу ошибаться о его расположение ) .потом будет бежать между акпп и двс .

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера

копируй текст в переводчик

http://auto.japancar.ru/
этот сайт тоже хорошо бёт по запчестям наше авто только по годам внимательно.

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

Цитата: lickin
Их номер есть отдельно?

был не могу его найти( утерялись и венду старую снесли не во становить ) заказывал я их себе четыре года назад .сейчас разбирал не мог тоже найти подложил портянки -( то исть из тонкого паранита по форме кольца на очень тонкий слой герметика дал высохнуть , далее также тонкий слой герметика и частью где паронит приклеил в гнездо акпп дал этому делу высохнуть полностью . так ненужно делать я так сделал потому надежды мало было что акпп у меня жива по этому нечего не заказывал и не искал. буду искать эти резинки так как на весну наметил вскрытие с осмотром заменю их .
мож от цвт подойдёт !? Corvus9 выкладывал в статье номер .
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1675-chistka-gidroplity-variatora-re0f06a.html


Цитата: lickin
Но как пыль. Мелкой стружки не очень много. Но было.

мелкая пыль, 1 проверить трос акпп и правильность установки главного клапона переключения диапазонов может шор какать об корпус если не оно то искать дальше там много что может быть ещё говарят что это фтулка гидро трансформатора но я не знаю с нашей акпп есть там такое или нет . под цифрой 1 было найдено мной у товарища после сервиса руко жопы там единичка включается не доконца + потеря давлени на D так как клапан не на своём месте из за троса .

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

может что и скачаеш здесь
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html

Сообщение отредактировано 15 ноября 2016 10:10. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 14 ноября 2016 09:19 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: lickin
Плиту разбирать не стал дело точно не в ней. Скорее всего фрикционы износились раз столько металлической стружки. Соленоиды снял в дырку попшыкал очистителем карбюратора. Там конечно было немного забито.


вот как раз дело может быть и в ней сломалась пружинка на клапане . хорошо было бы если это просто износилось . если метал на магнитах гидо блок обязательно разбирать смотреть .
ссылка на пример сломаной пружинки , последствия http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Цитата: lickin
Ковырять ничего не стал. Я так понимаю там есть сетка и ее можно выкрутить правильно?
Или я дочего то не долез?

сетка стоит на Ленейном саленойде он стоит отдельно в нутри её видать ( разобрать не разберёшь ) , на этих 4-х её нет .( их все ,на добыло лучше вымочить, а потом промыть .)


Цитата: lickin
Когда закручивал плиту решил все подтянуть все болты. Один прям с небольшим усилием потянул он прям раз пошел сразу, и очень было похоже что резьба потекла. Чуть потянул его и оставил. Да и вообще там не сильно вся затянуто.

это наверно либо где то короткий поставил либо потенуть можно болт упора гидро аккумулятора там сапливая резьба пластинка тонкая .

Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем.
Только вот по каталогу потраха коробки не бьются. На схемах нет

там вроде только набор оригинал прокладок и фрикционов 3139734X86 , 313973AX28 ,

http://www.epcdata.ru/

https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs


Цитата: lickin
Теперь вот думаю на старой коробке потренироваться, разобрать собрать ее посмотреть на сколько сложно поменять комплект фрикционов. Думаю там совсем никаких проблем
так и есть она разбирается и собирается очень легко только снимать, ставить , её запарка там сальник главное не повредить . ну и при разборке дефиктовка , высматривать, запоминать, каждую деталь на износ . тут ёщё всё зависет после дификтовки что делать брать контрактную или же свою ремантировать .ну и кароче говоря от финансов и целесобразности ремонта узла в общем.

у меня магниты полные были но не метала . мож тоже скоро метал появится . смысол в том что у меня на магнитах было сто коже после 100 тыс пробега а тут сто коже после 35 тыс.



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

мурзилки если у тебя их нет .
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

по счёт вирусов рекламные баннеры антивирусник расценивает как вирус .

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Прогревочные...(небольшой опрос).  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 10 ноября 2016 22:26 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

в дросселе стои беаметрическая пружина которая сжиматься за счёт нагрева перекрывая конал, смысл его отводить, а зимой как без подогрева . отвести антифриз от дз наверно очень старые сообщения не обсосанные и не обжованые .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | регулировка фар  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 ноября 2016 22:11 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

1
1
1
1


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

перед установкой шторок отрегулировать фары по заводскому далее регулеровка только по высоте .

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

1


Добавлено спустя 46 секунд:

места установки шторок .

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

1


Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

верхние фот без противотуманок !нижнее с противотуманками !
лампочки простые стандарт осрам . плоховато светя . самые нормальные лампочки это Philips.


Сообщение отредактировано 10 ноября 2016 22:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 9 ноября 2016 13:56 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

lickin
когда разберал 1 раз (4 года назад ) да особенно на клапанах передач густая херь а где и хлопьями отваливалась . сейчас раразберал не сильно много получается в вовремя успел фильтор тоже был грязный магниты полные .
как вариант всё получится :отмывается там всё очень легко " в прямом смысле " можно вымочить в салярке прополоскать в бензе маленько просушить и потрести его чтоб все остатки вытекли или просто после бенза в старое читое процеженное масло опустить .после его помывки осадок на дне остался говни было. короче там не так как в двс там нечего не прикипает все отмывается на раз два.

Там на фото у же всё помыто в солярке где то маслом обливал проверял клапонки пружинки в этом цель была разборки чистка, проверка . я сделал фото перед сборкой так как старые плохово качества .я разберал у меня фото шариков уже были и опыт . после фоток я ополоснул в бензе и собрал обратно.
соленоиды оба раза грязные были их надо вымачивать по любому.
фильтр тоже мыть обязательно . фильтр у нас меняется в том случае если его порвали а так отмывается и всё .


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

соленоиды прозвонить обязательно .


Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

так просто дешевле ( и почише будет в акпп ) со снятием нежели тратится на масло( его нужно более 7 литров если через автомат ) менять через автомат ( ещё плотить за автомат ). вся кака которая осталась там она растворица, смешается и новое масло станет грязноватым .

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

мои затраты
масло 7л 3800 ниссан матис флуид Д + 5 литров салярки + 5 л 95 бенза + 1 литор ацетона .

Сообщение отредактировано 9 ноября 2016 13:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 8 ноября 2016 00:17 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

5 W 30 круглый год ( цепной же мотор ).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

7 -7.5 тыс. замена.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 7 ноября 2016 21:45 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Скорпион

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
lickin
смысл разборки гидро блока у меня был в том что пиналась акпп и небольшая пробуксовка была при включение передачь ,то пнёт то буксанёт , туповата на разгон . ведёт себя как хочет бывает сильный пинок бывает его нет, бывает слабый , като так. ну и чек двс не горит коробка не в аварийном режиме .

так ещё может быть если пинков нет а просто небольшая пробуксовка может быть и и за х.х двс, кароче может беда с сдвижкой.
ну датчик оборотов вторичнова вала должен быть жив .

разборка самой гидро плиты её снятие нечего сложного .прокладки все старые поставил они все целые ( если акп перегревалась тогда да они будут прикипевшие ну это нашей коробке не грозит ) менять нужно кольца резиновые между гидро плитой и коробкой их 3 шт там если будет потеря давления я даже не представляю как она себя будет вести .

по жиже акпп её обём 7л( у меня был прозрачный жёлтый тазик с метками по литрам и половинкам до 8л. удобная вещь цена 68.50 руб ag )
просто слил 3 л
снял поддон акпп, слилось ещё масло
снял гидро плиту, слилось ещё масло
получилось 5л + капельница с неё ещё 100-200 грам
получается 5л + приблизительно 200 грам .
осталось в акпп 2 литра
эти 2 литра я сливал потом после разборки сборки гидро плиты и установки её на место.
кароче эти 2 литра достанеш только в конце когда всё соберёш.
всё собрал ,заливаеш новую жижу 5 литров .
снимаеш шланг идущий с акпп на радиатора охолождения ( со стороны левого колеса вобше разницы нет но нужно чтоб каку с радиатора тоже выгнало поэтому со стороны левого калеса )
надеваещ обрезок шланга(там на 12 кусок нужен сантиметров 20-30) на радиатор держиш над тазиком
заводиш ждёш как набежит 2 литра .(к стате посление 2 литра в конце уже чистенькое отстоял эти 2 литра 1 литор процедил себе оставил .)
далее доливаем 2 литра новой жижи в коробку .
пробежались селекторм по всем диапазонам.посмотрели уровень масла .
далее едем, грем масло в акпп проверяем уровень .(у меня получилось ровно максимум на щупе . после прогрева в городском режиме то исить поездки минут 25 . )
не нужно думать что там мало масла это масло при нагреве имеет большое расширение то исть при нагреве до рабочей температуры акпп масло должно быть не больше максимума .
полную замену масла не снимая подон как сделать понятно и так смысла нет описывать.
по гидро блоку
мыл я его в солярке . замочил на 1 сутки тоже в солярке. соленоиды мыл и замачивал часов на 8 тоже в солярке . в процесе сборки разборки проваласкивал в 95 бензине булыженом с ацетоном .соленоиды тоже лежали часа 2 .получилось так что после сборки и помывки он у меня пролежал ещё сутки думаю там нечего и не осталось точно всё выветрилось испарилось

сам гидро блок он состаит из трёх плит в каждой ШАРИКИ .Шарики должны быть на своём месте после сборки . там есть края прокладок за которые нужно держать прокладку и плиту за тем её отделять от другой (плита передач снимается 1) .
"промежуточноя плита " снимается наоборот аккуратно взять перевернуть неразеденя затем отделить .
последняя плита которой управляют соленоиды .открутить с обоих сторон упоры гидро аккумуляторов снять прокладку .
короче смотрите внимательно сами при разборке как его разобрать .
ниже скину фотки шариков где как лежат .
установка с первого раза ,если не попали с первого раза снимаем, смотрим резинки, на месте и заново ставим .то исть его нужно сразу ставить верхом не задивать резинки соединили главный клапан и прижали не отпуская .отпустили резинки могут выпасть .ВНИМАТЕЛЬНО К ЭТОМУ ДЕЛУ .
Я проверял все пружинки клапонки некоторые разберал некоторые нет .нужно чтоб всё легко ходило двигалось . один клапон не смог разобрать его крышка не вы подала но двигалась туго но клапонок работает нормально ( плита соленоидов).

скину фотки шариков архивом .
я масло залил под другим номером но оно тоже оригенальное ниссан но подешевле . номер тоже позже скину если надо .

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:

Цитата: lickin
Интересно, а есть вероятность того что в следствии этой пробуксовки стерлись фрикционы?
Или там именно момент с запаздыванием отработки клапана?

жижу сливал масло почерневшое не сильно было .думаю их потёрло . но смотря сколько ездить с таким траблом. но можно и сильно побуксовать в грези какой не буть с неполной остановкой D и R будет тоже самое . на магнитах было не так много . короче беда и за грязи и жижи старой (потеря давления в управление плохая проходимость и всё ) . если смотреть на щюпе чистое на солфетку тоже чистое а вот на чел сливать писец . я второй раз вскрывал первый был 4 года назад при покупке. за это время менял частично, но это не правеноно как оказалось, нужно делать полную замену . в гиро блоке много грязи не нужно для его плохой работы там в нём ( внутри ) ещё фильтр стоит маленький. кароче внутри акпп должно быть всё чистенько ( стерильно) тогда она будет нормально работать.

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

фото гидро блока "шарики" ну уж если рассыпались.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

lickin
вообще можно статью создать по по гидро блоку так как 15 и 18 он одинаковый разница лиж в эбу. позвонка соленоидов тоже одинаковая .

Сообщение отредактировано 7 ноября 2016 21:09. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON