1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Ребят, у меня такая же проблема появилась после промывки лимонной кислотой, завоздушивает печку после небольшой поездки. На горке спускаю воздух-жарит нормально, после поездки та же история! Из расширителя газами не пахнет, труба не сладкая, масло тоже чстое, пузырьки идут только тогда, когда воздух собирается в основном радиаторе. Может это быть следствием того, что плохо промыл, и где-то хлопьями забило систему? Или все-таки в прокладке дырку промыло? Я так понимаю, что если газы поадают в антифриз, то и антифриз должен попадать в камеру сгорания либо в масло, но таких признаков нет.
Алексей Юшков, Датчик топливно-воздушной смеси в режиме data monitor Nissan consult-II 1,4-1,6V (A/F sen1 b1). А вот выходной сигнал датчика 2,2-3V. стр.137 мануала.
Поиск, Езжай к официалам! Также было, пробовал учить с секундомером и разными сканерами „на халяву"... ничего не помогало. NISSAN CONSULT II обучил за 3 минуты :-)
Съездил на Ниссан, 3 минуты и всё готово (прокладку поставил обратно), обороты 700, D 650 :-) Вот торможение осталось, правда почти всегда не заметное.
sanya82, Спасибо, теперь понятно! Сегодня снял одну прокладку под кхх, обороты сразу стали 800, торможение-пинок исчезли, при "тапке в пол" стала набирать максимальные обороты. Машина озверела (за полгода владения ею она так ещё не ездила ), но что-то непонятное с переключениями Оказывается у нас есть СТО Ниссан, они вроде учат (знал бы я это раньше)! Попробую поставить на место прокладку и съездить к ним.
sanya82, Был бы ещё этот „обычный" разъем ) Двс был хорошо прогрет (приехал с деревни). Про прокладку эту знаю, но кто-то тут говорил что без нее стало ещё хуже. Завтра попробую убрать. А у знакомого как коробка себя ведет после этого?sanya82,
Был на диагностике, диагност хороший, прибор smartbox diagnostic... обучить не смог, сказал что "залепили" датчик хх карбоклином, т.к. он на жирной основе (на будущее, говорит, чистить только эфиром). Теперь её нужно чистить от жировой пленки. Разобрали, сняли кхх, а там грязи до ж..ы. Почистили, обороты поднялись до 1300 :-) (после первой чистки были 900). Обучить опять не смог. Я попробовал обучить с секундомером, обороты упали до 900, ниже не падают. Что дальше не знаю. Диагност говорит, протереть кхх ацетоном, чтобы очистить от жира, и опять к нему. Consult найти не могу... HELP )))
Кто знает, подскажите! Лямбда 4х проводная, два черных провода, синий и белый (Дэнсо). Между черными сопротивление 3.3 Ом на холодном, 5 Ом на горячем (нагреватель видимо исправен), на синий приходит постоянное напряжение 2.26 В, белый вообще ничего не показывает. Вопрос: это значит, что ЛЗ на замену или я чтото не так делаю?
Так ничего не понял... :-( У меня лямбда 4-х проводная, номер 22693-6N600, по каталогу аналогов нет, цена в Кемерово 21 тыс. руб. Помогите найти аналог!
Сообщение отредактировано 7 сентября 2013 13:24. Редактировалось 1 раз(а)
Наконец-то осилил статью :-) Такие же проблемы начались после чистки ДЗ и форсунок: торможение-пинок, кроме того ХХ стал 900 об., D 700-750, плавают обороты в районе 1500-2500(невозможно их удержать, то падают до 900, то плавают в диапазоне 100), динамика плохая, пинки при переключении... ездить невозможно :-( ДПДЗ и ДВДЗ дают показания как в первом сообщении. До чистки симптомы были похожие (поэтому и решил почистить), но они были в разы слабее. Мысли у меня такие: до чистки была плохо адаптирована, а теперь вообще ппц! :-) Буду искать Consult в Кемерово, если кто знает где он есть, то буду благодарен за помощь. Статья зачетная, всем спасибо! Оч помогли.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Да, забыл. Болты у меня вроде нетронуты. Второй контакт на хх выдает 0.45В, щуп 0.30-цепь есть, 0.40-нет.
Сообщение отредактировано 3 сентября 2013 18:17. Редактировалось 1 раз(а)
Парни, помогите! Такие же проблемы-рывки и толчки АКПП, но O/D не мигает. Резистор есть, контакты вроде чистые, пробовал его отсоединить и ездить без него-совсем ничего не поменялось, даже O/D не загорелся. Что это может быть, резистор или нет?