Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: kuki4229
Перестала включаться . Сначала через раз сейчас при нажатии кнопки синий экран . Куда копать ?
Наверное лучше от обратного, так будет проще и быстрей. Сначала другую камеру подкинуть, там 6 V. На зеркале снимаешь защитную пластмаску, само зеркало отщелкивается. Откручиваешь кронштейн с камерой на 2 саморезах. Там фишка 4 контакта. Если проблема в самом гу уменя есть за недорого, почти даром.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
С чего вдруг "эта затея" сомнительна? Лед лампы в линзу ставятся на ура. Я как бы и не слепой, и с техникой на вы всю жизнь. Может новые лампы (ксеноновые) типа филипса и светят одинаково , но ксенон быстро выгорает, и шибко дорого. Кто-то машину меняет , когда свет не устраивает. А вот светотеневая граница со светодиодной лампой чётче в разы. И такой свет как сейчас стал у меня , с головой удовлетворит 99% водителей. Причём "слепит" меньше штатного ксенона. А цена переделки 0 рублей 0 копеек ( лампы не считаем, они стоят как одна ксеноновая). Если вы желаете потратить кучу денег , времени и т.д. Чтобы получилось лучше чем у меня на 10%, это ваш выбор.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: nnnix
Кто нибудь устанавливал на нашу птичку Webasto?
Читайте внимательно какие есть темы.Я уже об этом писал вместе с фото.Правда ставил самарский бинар.Это уже как 3 года, полет нормальный.Раньше был гораздо дешевле чем вебаста с гидроником, сейчас не знаю сколько они стоят.Но надо сравнивать с 5 квт вариантами.Но в любом случае если когда сломается, наши расходники раза в два три дешевле.Вечного ничего нет, да и перед покупкой почитал форумы про вебасту _ не всё там так радужно.Да и установить самому - останешься без гарантии, а установка у дилера ой как недёшева. My Webpage
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
На сколько мне известно, вся гидравлика с блоком управления калибруется на заводе. Но скорей всего рывки из-за конусов или цепи. А фильтр вы не меняли? Его в каталоге ниссан нет.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
kuki4229, Плохо конечно, что нет фото, но по описанию могу предположить, что есть разные производители этих линз. Мне повезло меньше, шторка алюминиевая, на оси, форма как четверть шара, и ни каких винтов нет.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: kuki4229
фару разбирали в сервисе да шторку перевернули на 180
Фару разбирал, не нашёл возможности перевернуть шторку, конструкция там не та .Шторка из алюминия, полукруглая.Если только её сточить и напаять на другую сторону что-нибудь.
надо переобучить машину брелокам и ключам. Должен быть специальный алгоритм,
Здесь такого нет. Иммо можно прописать только на у дилеров ниссан.В брелке две микросхемы, иммо и дистанционка. Скорее всего что-то с брелком.Гаражные умельцы тут не помогут.А чтобы прописать иммо нужен консульт с карточкой на коды.Она стоит дорого поэтому на простых сто это не всегда есть.Ещё как вариант может на машине меняли блок управления двигателем, а иммо вроде как в него прописывается.В общем надо ехать туда, где есть сканер с картой.Я думаю оно того стоит.У меня стоит такая же хрень. Очень удобная вещь, не надо ключи доставать, пихать их в замок.Подошел к машине на кнопочку нажал, сел и повернул рычажок на замке.Главное чтобы брелок дома не остался Да и вот ещё что. У меня на брелке была такая железная пластиночка, с номером. По ней проще всё восстановить.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Цитата: alexmalev
подскажи какой провод резать?
С этим не подскажу, у меня с японии стоит коробочка для видео на ходу, ничего не резано. Должно быть два провода, один с ручного тормоза, другой с датчика скорости. Если с первым проблем никаких (появляется масса, когда ставишь на ручник (ножник ), то если резать второй то не будет бортового компьютера , хотя я им не пользуюсь. Эта схема не с моего гу, а с похожего пиндосовского, у меня тоже разьёмов поболее. Если надо скину в личку небольшой сервис мануал на него. Коробочки для видео в движении полно на яху, и ценник гуманный.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 168
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Вас мучают много ненужных вопросов. Очень много функций заложено, но не реализованно. Это так сказать маркетинг. Такие же ГУ стоят во многих ниссанах классом выше, где-то реализованно то , где-то это.Отличаются прошивки. У меня (скорее всего и у Вас) в бардачке стоял кардридер для платного цифрового телевещания , под рулём для проезда по платным магистралям.Всё это тоже завязано на ГУ. Лично я удалил без вреда для здоровья. Теперь о насущном. Провода в этих местах есть, я к ним подпаялся и и всё.Гнёзда сделал в бардачке, фото в теме про как снять с паркрвки, без аккумулятора. И не важно куда идут провода, главное что они заходят в AUX !!! Удачи.