Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
при мне 5 лет не было такого . у прошлого хозяина тоже, насколько я знаю. У меня месяц как уже эта неисправность
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
по мануалу пишут- проверить муфту свободного хода первой передачи. а я вот думаю - но на не очень горячей коробке все включается же. Перестает работать только на 100% прогретой и то не сразу. 9 мая ездил в деревню в 116 км от дома , по детской нужде остановился в 78 км от дома и коробка не проявляла признаков неисправности. Но по приезду в точку назначения - уже не включалась на D и 2, только на 1 сначала, а потом на D. После остывания, когда обратно собрались, опять все работало. Короче 100% только на очень прогретой АКПП этот баг
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
если все таки муфта - то только контракт видимо, ремонт встряли дешевле выйдет :(
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня похожая проблема, только на горячую. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается и дальше на D или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
sanya328, Приветствую! Есть резиноваязаглушка на передние фары, ставится сзади фары, закрывает лампу от грязи и пыли? Фара оригинал 2000 год QG10 кузов 2 лампы.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход
да разряжение в норме. толкатель принудительного хх втягивается мгновенно после отпускания заслонки в 0. до снятия впускного и замены блока дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ было нормально. после газа обороты ложились моментально на 700. у меня 1 раз так было когда неправильно обучился рхх через tecu3. но тут то со сканера обучали. Так-то диагност сказал, что все в норме. Но все равно привык работе до того как помыл и заменил :)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
А кто знает? От чего могут обороты не сразу опускаться. газанеш - обороты рада!ют до 900 потом 850 потом 800 потом 780 потом 750 потом 725 и наконец 700 :) слово потом = 2 секунды примерно. все настроено и обучено
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем привет. Я наконец-то поставил контрактную ДЗ. Купил и поставил новый оригинальный ДПДЗ/ДВДЗ. Вот только РХХ оставил старый - с контактным обучаться не хотела почему-то. Снял, разобрал и посыл впускной коллектор. Благополучное прое... пружинку со свирла ( ищу пружинку кстати есть у кого?) поменял текущий датчик давления масла. Поменял клапанную крышку. Поменял уплотнительное кольцо на ДП распредвала (сочился). Шток натяжителя цепи около 1см, цепь не гремит ОУЗ 6-7. Торможения как и полагается присутствуют :( Обороты хх 680-725
Прогрел мотор до 100 и выставил ДВДЗ без щупа есть проводимость, с щупом 0.05 нет проводимости. Напряжение ДПДЗ на закрытой заслонка 0.504 в. В итоге торможение только при полностью отпущеной педпле - словно как на механике.
Кол.шагов РХХ надо посмотреть.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Заметил- при резком нажатии педали газа на холостом с включенной D - 2 секундная задержка и дальше плавный разгон.
И да , расход по трассе с мультрониксом при скорости 110 4,5-5 литров. раньше было 6.2. Машина едет легче почти не давишь на газ.
И да! Менял клапанную крышку, обнаружил очень грязный мотор, с твердыми частицами сажи. масло с момента прибытия с Японии Castrol 5v-30 по сей день. не ест.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 55 секунд:
Поправка , не понял жену немного по поводу резкого нажатия на газ. Сейчас сам покатался и вот , что. - на прохладном моторе (60-80 градусов) машина со старта буксует. ближе к 90 градусам - стартует уже без пробуксовке на том же месте. А при подъезде к лежачему копу - не всегда подтыкается 1 передача , вернее почти никогда и после лежачего разгон идёт со 2 передачи, видимо от того, что скорость ниже 5 кмч не опускается при проезде через него. По том уже принципу происходит затык на подъезде к кольцу, хрен стартанеш, если не остановился полностью.
Сообщение отредактировано 21 июня 2015 21:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Колодки случайно не менял недавно?
Нееее. Колодки я менял прошлой весной. Уже 17ткм прошли. Да и запах у них совсем другой, если горят. Летом, в жару, проедьте за автобусом на меж город, который спускается с горы и охринеете от вони тормозных накладок :)
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Цитата: Sky
Грязь обгорает.
Я уже тоже начинаю склоняться к этой мысли. Причём грязь, химия, риагенты и масло.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Не в тему или ... Я тут по случаю при купил себе клапанную крышку 2 недели б/у. У моей уже сальники на последнем издыханьи. Может тоже влияет ? Например прокладка для вентиляции картерных газов - масло через впускной в цилиндры и горит в катализаторе. И предположим на высоких оборотах сечет уплотнительное кольцо в глушаке и вонь вырывается наружу. Или перегривается катализатор из-за доп нагрузки для сжигания масла. Ну это так предположение.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня утром проехался по сухому асфальту. Запах есть, но ооочень слабый. Быстро проходит. Потом в течении дня поплавал по лужам по брюхо - запах чуть сильнее, но в перемешку с запахом испаряющейся воды на коллекторе. Держится запах дольше после остановки. Вечером снова по плавал. Запах становится слабее, в перемешку с запахом пара. Проходит быстро. ------------- Видимо все дело в грязи и налете на кузове над выхлопной трубой, в частности над вторым катализатором. При испарении начинает выделять запахи.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
romeo, Пластиковая есть. Но она только под бампером и подкрылки. Защиты картера не было. Выхлопная то все равно не защищена. Мотор грязный, но в меру. Мою раз в год.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: romeo
выскочила ошибка P0140/
Подозреваю , что ошибка подогреватель датчика кислорода. Было такое - исправилось чисткой и поджимом контактов разъема.
Цитата: romeo
сегодня сухой город и нет запаха
Завтра ожидается сухой асфальт , будет возможность проверить. Только одно немогу понять, почему тогда не у всех такой запах в сырую погоду, если причина в налете от реагентов от зимы?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: romeo
теперь вокруг крышки масляное пятно(сопливит).
Большие сомнения, что дело в масле. Иногда при смене масла многие проливают мимо горловины, но запаха такого нет. Да и не бывает двигателей у которых мотор где-нибудь не потел маслом, но запахов также нет. К слову, у родственника мотор на короне 3s, просто изтекает маслом со всех щелей (это реальный кошмар и жуть), но при этом нет запахов гари ни в салоне, ни снаружи.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Кстати, может под днищем чёнить повисло на глушителе? Наподобие куска резины, или пакет целлофановый, ...итд, вот и тлеет помаленьку!
Да я читал ветку. Завтра собирался на эстакаду заехать. Просто решил поискать на сайте , кто, что пишет.
PS: у отца такая мышка не в глушак заползла , а в моторном отсеке ночевала каждую ночь, когда он машину в гараж ставил. В итоге однажды машина не завелась. Тщательный осмотр показал, что эта тварь погрызла шину между компом и косой идущей на дпдз и форсунки и дмрв. И сделала это в самом незаметно и не удобном месте. :)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Этой весной тоже появился запах, не то женой резины, не то ферадона. Проявляется после интенсивной езды и последующей остановке. И после остановки маментально в салон врывается едкий резкий запах горелой резины, каучука и немного похож на ферадон, даже глаза резать начинает. Если печку включить на внутреннюю циркуляцию , то при тех же условиях в салоне не пахнет. Предположительный источник между стенкой моторного отсека и задней части двигателя. Появился первый раз запах при 0 температуре на улице весной в этом году, в прошлом небыло. Если чесно , то за 17 лет первый раз с таким сталкиваюсь.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Кто-нибудь подобрал протокол для vc731, что бы кхх , уоз, температуру на выпуске, количество воздуха и др. параметры ?
У меня на протоколе Ниссан показывает все кроме лямбды, кхх,уоз и температуры на выпуске. На автоОБД2 показывает все кроме лямбды, кхх,уоз, кол-ва воздуха на выпуске.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
Просто интересно решил или нет? Что было ?
Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем. Делали мы тут все веткой много чего. Но основная проблемма, всё-таки, заключается в раввина ионизации датчика ДПДЗ с мозгами АКПП. При не сильном нажатии на педаль акселератора в режиме равномерного движения или на гране начала снижения скорости при едва нажатой педалей, мозг АКПП ни стого, ни ссего решает, что педаль отпустили и начинает активное торможение двигателем. Отчасти проблема появляется из-за накрутки винта регулировки зазора заслонки в корпусе, частично из-за накрутки винта ручной подстройки датчика ХХ, а также неправильной настройки ДПДЗ (в том числе после снятия и установки ДПДЗ , бегунок реостата ДПДЗ не попадает в полоску выработки за время работы, и начинает плавать сопротивление - передающее сигнал о количестве при открытия заслонки главному ПК и мозгами АКПП) ЭТО КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ !
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
n-alex, "Не болтайте ерундой" . ничего из того , что вы сказал, не является достоверным. 1. Клапан крышки пропускает воздух только внутрь бака. Если нет - куки новую. 2. Когда лампа низкого уровня топлива загорается, то в баке ещё есть от 7 до 10 литров. 3. Как тут писали, в баке специальное углубление под насос. И если бы вы хоть раз снимали бензонасос и поменяли фильтр, то по конструкции увидели, что насос засасывает топливо через фильтр и сетку грубой отчиски, с самого дна бака. Топливо проходя через насос - выполняет функцию охлаждения. 4. В баке, если только крышка исправна ( проверить поцелуем в засос со стороны резьбы) ,не может быть вакуума. В 99% случаях когда отвинчиваеш крышку, пары топлива выдавливает наружу через горловину бака. Пары топлива надеюсь известно откуда берутся. 5. Для улавливания паров топлива - есть устройство "абсорбер" . если отвратить крышку и услышать " пшшшшшш" - либо клапан абсорбера не исправлен, либо порог его открытия не наступил. Клапан абсорбера - стальной шарик и пружина, перекрывает канал до достижения необходимого давления. 6. Расход ниже, если в баке не меньше половины топлива - скажу просто "чушь". Опытным путём , не один раз доказано, что расход остаётся почти неизменным от полного до пустого бака, при условии одинаковых условий поездки.
У меня всё! Спасибо за внимание! Читайте мат-часть!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Alvin85, Могу с высокой долей вероятности сказать, что у тебя стоят диски с неправильным вылетом ( больше скорее всего) , и резина не в размер. На тайоте такая фигня была.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: sl
Вот, например, очень любопытное утверждение автора Мульти-сета подкреплённое сотнями тестов:
Подтверждаю:) даже по показаниям Tequ и HOBDRIVE, при затяжном плавном разгоне завышен мгновенный расход 25-35 л практически 80% времени разгона. Если вмеру агрессивно разогнать а/м до скорости скажем в 60 , мгновенный расход 30-60 л , но буквально несколько секунд , и перейти в режим поддержания этой скорости, то показания мгновенного расхода показывают 5-7 литров. Следовательно изтвсего этого складывается средний.
Когда владел ваз 21053 , установил вакуумный экономер, с его помощью очень хорошо учился как нужно давить педаль для поддержания определённой скорости. С тех пор навык закрепился, пременимо к любой машине. Я удерживают педаль на длительных расстояниях ровно столько, что позволяет только не терять скорость, экономия паразительна. Ведь казалось бы при изменении положения газа в пару градусов, скорость карденально не меняется, а расход сильно отличается.
Был даже опыт на Ford Focus II. Купила моя начальница его, но ездить далеко боялась. Попросила сводить её в горно-алтайск. На дарогу туда я жег 7,2 л/100, обратно ехала она , расход 10. Темп езды и скорость была почти одинакова, в среднем 100-110.
Ещё яркий пример при движении в гору. Нажим педали может отличаться на 20-30% но кроме рычания мотора и тойже скорости ничего не получите, это конечно же более справедливо к не очень мощным а/м , но принцип справедлив ко всем.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: grom
а зачем тебе корректировка ХХ (62.5 об.) ?
Это не мой выбор, этот параметр был уже в ЭБУ.
Цитата: grom
да и какой расход?
Расход разный : межгород 7-7,5 л, город 10-13 л
Цитата: grom
и еще, что за странное поведение широкополосника, у тебя он на разных оборотах кажет 1.54.... либо совпадение, либо не работает.
Заметил, что широкополосник начинает активно менять параметры после 5-10 минут езды на прогретом моторе. Если стоять на месте, то он замирает в одном положенииположении через 3-5 минут, и если держать обороты 5 и более минут , то показания тоже усредняются на 1,5 вольта. А так напряжение меняется регулярно, в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, наблюдал постоянно с момента замены.
Сообщение отредактировано 8 марта 2014 15:22. Редактировалось 1 раз(а)