Роман! Ответил в личку, смотри. А вообще по сабжу, меня всегда прикалывает фраза - "двигатель потеет". Это было придумано просто нашими русскими, чтобы не устранять.. Мол потеет немного, это нормально :) Да чему там потеть то? Ему не жарко, у него постоянная рабочая температура, что зимой, что летом. Если подтекает, значит пипец прокладке приходит. Надо по хорошему устранять, ну а можно конечно и забить, т.к. чуть чуть потеет, а это нормально :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
У моего тестя енот-(ниссан ноте, двиг тот же), и там тоже маслянное пятно, обнаружил когда тупо полез смотреть машину с низу, пробег 80 000 км. Мое первое мнение что может из под какого датчика сопливит, но видно что в месте стыков крышки и блока что скорее всего. ЭТО БОЛЕЗНЬ...
Написать эту статью меня побудило очень малое внимание такой проблеме как неисправность системы вентиляции картера и сопутствующая проблема большого жора масла. Я бы даже сказал огромного жора масла! Несколько слов скажу о своей машине. После покупки полгода все работало отлично потом не с того не сего начала жрать масло, особенно после того как я стал выезжать за город на трассу. Отвез в сервис мне все продиагностировали, поставили диагноз – сильно изношены направляющие клапанов и масло протекает и заливает свечи. Направляющие менять отказались по причине того, что нужно было еще протачивать канавки под седла и что головку уже точили и клапана могут провалиться. Нашел контрактную головку, все собрали. Дело к зиме ездил тока по городу до лета, жор масла был, но не такой значительный. Читал форум и попутно готовился к замене колец и поршней. Наступило лето, и начались поездки за город, начался огромный масло жор – 1,5 литра на 100 км при скорости не выше 100 км/ч. Начал думать размышлять, сделал раскоксовку, залил более густое масло Mobil 5w-50, до этого было Castrol 5w-40. Ничего не изменилось по трассе как жрала, так и жрет, одно только по городу вроде бы как жрать перестала и мотор стал хуже тянуть тяжелее. Решил провести эксперимент, залил масло Mobil 5w-30. Машина стала намного резвее, чувствуется, что легче ей крутить мотор. По трассе аппетит остался прежним. Уехал я как то за 250 км проверяю масло - нет, чуть щуп смочен на кончике. Вспомнил про клапан вентиляции картера PCV. Нашел кусок резиновой трубки и заглушил болтом и надел на этот клапан. Трубку со стороны впускного коллектора тоже заглушил болтом. Залил масла по верхнюю метку щупа и поехал домой. В общей сложности проехал около 300 км. Приехал, проверяю масло на горячий двигатель после 5 минутной стоянки – по верхнюю метку щупа! Все сразу стало понятно, масло тупо высасывает на впуск через этот клапан. Начал разбираться и как оказалось такое может происходить, если убиты кольца и большое давление картерных газов вместе с масляным туманом выносится на впуск, возможно при этом засорены каналы в клапанной крышке и масло не успевает отфильтровываться. Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции. Решил заняться заменой этой самой прокладкой. Купил новую, открутил клапанную крышку и обнаружил, что у меня вообще нет этой прокладки. Канал, по которому поступают картерные газы в маслоуловитель клапанной крышки, расположен рядом с распредвалом под которым достаточно много масла и его могло подсасывать в маслоуловитель и далее на впуск. Поставил прокладку езжу втапливаю по городу уже больше недели, машина не тупит, свечи чистые, масло 5W-30 не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
Кто не готов морально и физически потратить день на полировку - вместо второй взять что-нибудь без воска. Полироль офигенная. Нет. Не так - офигеете от процесса полировки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Опишу проблему и как решилась (сам не ожидал) Началось в феврале в пробках глохла, на перекрестках, но редко. Недели две назад начала глохнуть на скорости, еду начинаю тормозить чтоб войти в поворот и глохла. начала так глохнуть чуть ли не на каждом перекрестке. Я грешил на растянутую цепь, но люди пишут что не похожи симптомы. Выявил причину совершенно случайно.Выехал на безлюдную дорогу и начал выяснять при каких моих действиях она глохнет. Как не пытался и резко тормозить и разгоняться она не глохла. раз заглохла. Остановился, завел движок, открыл капот и совершенно случайно увидел что провода в обмотке от мафа крепяться к железу на защелку, и эта защелка выскочила из своего места. Я взялся за провод и попытался воткнуть на место и тут движок начал захлебываться и заглох. Подумал совпадение, снова завел, только прикасаюсь к проводам движок начинает не ровно работать и глох. ПРИЧИНА один из проводов переломился(зеленый) и держался в кожухе на 2-3 волосинках.
Сообщение отредактировано 11 мая 2011 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
..а народу собрала кучу! А вообще нормальная тема, я то же несколько раз про это слышала! Получается как бы небольшой тест! ...а высказывания по поводу "если в горку", "если полностью загружен" итд. Мне кажется автор темы Tovarih, в самом первом сообщении, ясно дал понять: "при нормальных, спокойных условиях! на трассе! на 4ой передаче!" ..чего-то я не уловила в тексте: "подспустите колёса, перегрузите машину, и ввалите на ней в гору!"
Добавлено спустя 4 минуты:
Цитата: pma_doc
а что у вам за модификация такая до 2003 с 2-мя экранчиками на табло?
Михаил, у меня у друга такая же приборка, это 2ух литровый и с вариатором!
Напомню что ставил я BOSH 0 258 007 018, заказывал на Existе стоимость 2300руб! Переделывать нечего не надо, разьём идёт ОДИН В ОДИН, как у нас! Как получится нормальнор расход замерить, город и трасса! сразу сюда отпишу!
Рома СПАСИБО, хоть один нормальный развёрнутый ответ по поводу этой лямды Я то же BOSH 0 258 007 018 хочу купить! Только как-то все ставят "и молчком". Ты только как по трассе проедешь, напиши расход!, а то мне очч часто приходится по трассе на дальнее расстояние ездить!
Снял сегодня реле, оно было залито чемто похожем на масло или смазку там какую, в общем долго гадал откуда оно там, в итоге разобрал релюшку, контакты внутри тоже в масле, все почистил салфетками, контакты бумагой порезанной на тонкие полоски, вставил обратно, и о радость обороты в норме, красота!!!
Внимание, желтый разьем подушки безопасности лучше не разьединять, просто отсоединить его от крышечки целиком!!!
И главное, если вы всеже разьединили желтую фишку подушки безопасности, то перед тем как включать зажигание, надо ее обратно соеденить, я так не сделал, теперь у меня мигает индикатор на приборке, подскажите кто знает что делать теперь
Вообщем решил я проблему со своей акпп. Конечно купил уже контрактную акпп,загнал к мастеру. И тут мне подвезло можно сказать-замигал о/д 16 раз,подключили ,тестим .... комп пишет что все 5 соленойдов не исправны,чешил голову дальше...машину на подъемник включаем D газуем...комп пишет едет на всех скоростях,а по тахометру переключения нет. думали думали. решили снимать и контракт ставить. заценив предварительно мою(давно поддон пробивал и делал,из-за этого капли весели). говорит однозначно меняем тем более уже купил новую. ну вот и самое интересное))) снимаем старую и в итоге,провод который идет к акпп на соленойды рядом с переключателем, немножко подломан..снимаем и видим,что из 9 ног нет 3 и внутри влага((( меняем штекер и загробленные мамы,и ставим новую уже. (так как этот штекер который на коробке,чтобы его поменять надо снять поддон и т.д. что уже нерентабельно к плачущей моей старой акпп) . сейчас поставили акпп контракт с гарантией(сухая,чистенькая) впечатление замечательный. аж не привычно что срывается чуть газ даж....привык к той манере езды)))
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
во общем мой совет искать путний сервис и проверять все штекера,так как из-за коррозии может и соленоид не вовремя срабатывать или вообще не работать...так как эти штекера вроде и герметичные(стоит оранжевый уплотнитель),но когда сняли с переключателя(5Х5) целый и отлично сидящий на месте заметил коррозию...так как эти штекера внизу стоят под самым потоком воды из луж и брызгов впереди идущих авто.
Заезжал вчера менял масло, подняли на подъёмнике, благо знакомые попались сервисмены, качнули, повертели, покрутили, грят всё норм. Выехав оттуда, стук...мать его. В итоге ночью подъехал к гаражу, открыл капот давай качать. Оказалось: Гайка на штоке была затянута до конца, так вот: гайка не дотягивала шток к верхней чашке, оставалось порядка 0,2-0,3 мм. Получается резьба короткая. Есственно всё разобрал 10 раз проверил, точно она! Решилось установкой шайбы 1,5 мм.
p.s. При замене стоек обратите на это внимание, возможно съэкономит и нервы и время.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
В общем смотрите сюда: снимал мне знакомый механик шаговый двигатель. Сделать это можно двумя способами (оба геморройные, еще при выкручивании саморезов из алюминия по ним нужно постукивать молотком), снимать впускной коллектор ни в одном случае не нужно:
1) из ямы, но для этого придется открутить стартер, иначе шаговый не снять 2) сбоку, открутив болты пластины, на котором держится шаговый двигатель
после снятия шагового двигателя, оказалось, что сам клапан завихрения (ось) вращается нормально, без затруднений. При разборе шагового двигателя, оказалось, что в него каким то образом попала вода, изнутри он заржавел и поэтому почти не мог двигаться. Так же влага вызвала короткое замыкание в одной из трех обмоток шагового двигателя (в книге описан способ проверки), что привело к частичному параличу блока управления шаговым двигателем в ECU. Это выяснилось после установки нового шагового двигателя, его работа была не совсем корректна, заслонка не открывается/закрывается полностью. В общем мораль сей басни такова: нужно снимать ECU и искать причину в нем и/или в проводке. До устранения неисправности, исполнительный механизм клапана завихрения отсоединен от шагового двигателя. Клапан находится в открытом состоянии.
Надеюсь кому-то моя писанина поможет :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Последние цены - для сравнения! Масло: Nissan Matk D 4л - 1750р Eneos D3 4л - 970р Mobil ATF 320 литр на розлив - 240р Непонятная универсальная жижа в розовой банке для всех коробок(написано что соответствует Matik D, Matik J) 4л - 1250р
Прокладка: 490р
Замена: Кэнси - без снятия поддона: Eneos - около 3000р, Matik D - около 5000р Официальный диллер Mobil - со снятием поддона около 5500р СТО гаражного типа(со своим маслом и прокладкой) со снятием поддона - 600р
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Всем добрый день. Начну немного с предистории. Симптомы неисправнности воздухомера у меня были следующие: 1. Как завел машину первые 2-3 минуты машина не едет, жмешь на газ, даже если до конца, обороты больше 1500 не подымаются. 2. Далее нормальный набор скорости примерно до 70 км/ч, потом мышина начинает дергаться, скидываешь газ, нажимаешь снова, машина начинает ехать нормально, далее повторяется тоже самое с периодичностью 5-10 минут. 3. Более 110 км/чмашина просто не едет. Приехал в сервис, просканировали, сканер показал ошибки в топлевной системе. Думали топлевный фильт забился или сеточка тонкой отчистки. Достали фильт, продули компрессором - чистый, сеточка - тоже чистая. Затем автомеханик сказал, может катализатор. Я говорю давайте его вообще тогда выбъем. Открутили - оказалось катализатор кто-то выбил уже до меня. Странно, машину покупал по Владике, хозяин в РФ один - я. Механик говорит, наверное в Японии, исключено, там такой х..ей заниматься не будут. Скорей всего рыночные барыги Владивостокские. Потом еще раз просканировали. И...о чудо, мастер наконец-то увидели, что показания воздухомера очень низкие. Сканер показывал всегда не более 2 кг, а должно значение меняться в зависимости от того как давишь на газ. При полном нажатии на газ,при оборотах 5000, значение должно быть 30 кг. Вывод - накрылся датчик MAF. Заказал в эксисте код 22680-6N21A. Стоит 2395,24 руб. в Москве. Заменил, машину просто не узнать, пропали провалы, машина начала ехать... Сегодня залил новый бензин ТНК Pulsar 95. Думаю еще форсунки помыть, заменить свечи... Так что у кого вышеназванные симптомы присутсуют - меняйте датчки и будет вам счастьей. Спасибо большое этому форуму.
Сообщение отредактировано 21 октября 2009 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Заменил крестовинку на выходных, дак вот симтомы, в частноти стук при резком пороте руля, описывал в 19 посте, непрошел. Зато есть и положительный момент руль стал крутится на много легче потому что крестовинка на одной оси очень плохо крутилась, в неи смазка засохла, вообщем руль крутится сеичас реально легче. Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540. Когда ставил подошла как родная. При разборе трудностей невозникло там все просто, сначала из салона убираем пластиковую накладку, потом откручиваем болт соединения верхнеи крестовины и корданчика, далее откручиваем 3 болта лючка убираем его и откручиваем корданчик отреики, здесь самое главное поставить метку что бы потом все привильно совместить и руль стоял правильно, у меня эта метка была.Вот пару фоток.