При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
В общем, осилил только 2/3 из написанного (мож что и пропустил) Есть стойки KYB UltraSR
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
перед - на замену 333310/333311 идут 323061/323062 зад - 341282 заменяются 351028 (все по каталогу KYB 2010, Almera N16, N16E, 2WD Так что вот, кому надо пожеще, можете попробовать. Как вариант - перед Excel-G, зад UltraSR (тем, кто много и часто перевозит).
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Типа того Я первое время тоже въехать не мог - что за фигня пластмассовая. Только искал я её ну очень долго в России. Где-то есть на продажу, но за дофига денег, а где-то не за дофига денег, но дофига партию надо. Так и пришлось из забугории заказывать и 2 месяца ждать нашу доблестную почту и таможню. Брал для Серены - мотор был на перебор, но продалась раньше, чем получил посылку. И себе пакет я всё равно оставлю - есть-пить не просит, мало ли где пригодится, можно приспособить не только шейки мерить.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2010 22:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Сегодня решил достать старый пыльник с рулевой Serena. Обмерил, размеры 11*46*180мм. Так что вот. Заказывал Nipparts J2841011. А по нему можно кроссов много тоже найти.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ну. Загнул. Если стекло разъедает, то потолок в миг потечет. ИМХО, просто прилип хорошо, вот и кажется, что яма. Бери ацетон и пробуй. Им точно стекло не разъедает. Проверено.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата: VIT8940
недавно снял потолок и помыл его щёточкой с мылом.чисто и недолго.теперь дело за полом.
Лучше Ваниш - чистит лучше, разводов меньше и запахи лучше собирает.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ищи с такой же КПП (под капотом на табличке модель указана). А почему не заварить? Толковый сварщик сделает нормально. Хотя бы до найдения не битой? ИМХО, поддон без коробки будет трудновато найти.
ниссана синни c qg15 на qg18
что-то мне подсказывает, что подойдет, но не утверждаю на 100%.
Нужен ключ на 10, желательно, торцовый или маленькая головка. Масла бери 8 литров - заодно и заменишь его. Отмеряется по щупу на прогретой коробке и запущенном двигателе. Нюансы: не урони поддон, когда все болты открутишь - маслом обольешься. И два магнита протри и на место не забудь прилепить. А больше никаких проблем там и нет (у меня не было).
Сообщение отредактировано 28 октября 2010 18:59. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
25.12.2010 Вчера поставил на зад C4N43412 к установленным в августе стойкам KYB 341279 — зад поднялся на палец. Что и планировалось. Теперь с двумя человеками будет терпимо. А для меня одного вообще ништяк. Попутно заменил пыльники — MR 10101. Предыдущие Febest — в хлам за неполные 5 месяцев, вероятно, из-за пружин. Посмотрим… Управился за 1,5 часа с обеими. Заменил в двиге — 5W30 ESP от Mobil. За 5 тыс. стало страшнее, чем с дизеля — солидол, короче говоря. Б/у причем. Надо полагать, моет хорошо — смывает остатки от предыдущего владельца. Нехорошо вспоминал конструкторов из-за расположения фильтра. Поставил 152089F600 — резьба немного глубоко — завернулся максимум на 1,5 витка. Должно хватить, но всё равно как то… Хотя и написано на коробке, что для QG15DE, QG18DE, правда, для UK. До этого был PitWork AY100NS004 — резьбы с избытком. Большим. В морозы Transmax Z рулит, ATF320 переключает (было достаточно прохладно — -32-35 днем). Проблем не заметил. Правда с 1 на 2 жестко подпинывает, но это было и летом, только чуть слабее. После поездки в 350 км. запинов не ощущалось вовсе. Надо плиту помыть. Летом.
Добавлено спустя 43 секунды:
30.12.2010 Поменял подшипник натяжного привода генератора-кондиционера. Свиста стало меньше. Надо на кондее поменять. И ГУР посмотреть - шумно как-то от них. Поставил термостат на 88 и новый антифриз (G12) - теплее стало не намного. На лето запланировал чистку радиатора печки.
Добавлено спустя 59 секунд:
31.01.2011 Наконец-то заменил гремящую жуть как правую переднюю стойку. KYB 333310. Я в раю - тихо и появилась приятная жесткость в подвеске. Что еще для счастья надо? Правильно, заменить левую - тоже что-то там побрякивает. Рулиться стала по-другому. Наконец-то рулевое колесо встало прямо. Стабилизатор, как навязчивая идея - долбит мозг все сильнее. Поменял заднюю ступицу. Поставил Tjb JBH-9038. Но пришлось перебить кольцо ABS со старой. Оно было большего диаметра, чем нужно. Кстати, вороток Force - изумительная штука. Даже с полуметровым рычагом в виде трубы нисколько не сыграл - гайка сразу щелкнула. Не в пример "советским" ключам, так активно расхваливаемых всеми, которые как пластилиновые "завязываются в узел" при наступании на них ногой. Мобиловский ESP 5W30 при 10-11 км/ч почему-то уходит. Попробовал Magnatec 5W40 от Castrol - не уходит. Но расход поднялся до 9. Наверное, останусь на Мобиле.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вчера поставил новую стойку - теперь ничего не стучит. Поставил новую дверь. Пока петля нижняя через шайбы - ремонт буду делать после получения денег. Теперь не дует. Крыло молотком поправил - все равно на замену.
Сегодня поменял подшипник на кондиционере - поставил 32BD4718T12DDUKCG26. 35BD219T12DDUCG21 не подошел. Видимо, на рестайлинг ставится другой компрессор.
Заменил воздушный фильтр
Он не меньше, просто так лег. Рамка металлическая, площадь больше, чем на том, который стоял (не знаю, какой). По ощущениям и по запаху - с пропиткой.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Поставил ветровик на место - теперь почти как новая, за исключением крыла и стойки Переставил замок со старой двери и обивку. Заменил салонный. До этого стоял B41009GWC от JC
Как же не хватало этих самых поролоновых уплотнителей на предыдущем. Приходилось самому резать-клеить. Площадь, опять же, больше, чем на предыдущем.
Сообщение отредактировано 13 марта 2011 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Бортовой самописец на самолетах. Птица - летает Тут в статью нечего еще брать. Здесь повисит.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Небольшой комикс по замене подшипника кондиционера.
Труба упирается в пол для фиксации муфты от проворачивания
Муфта снимается руками. Если нет - брызгаем WD-40. ждем, снимаен руками. Не помогает - повторяем еще раз. Не забываем про регулировочные шайбы под муфтой.
Не забываем про стопорное кольцо.
Как же я рад, что купил его (съемник).
Сравниваем и радуемся, если видим одинаковые подшипники (у меня в первый раз не получилось). Дальше про фотки забыл. Но все просто - срубаем заточенной отверткой выступы (подшипник закернен), выпрессовываем (здесь - кто как изловчится - я использовал тиски). Запрессовываем или делаем так, чтобы сам упал - нагреваем шкив до 150 (я дальше не стал - как выяснилось - хватило), подшипник в холодильник на полчаса, достаем его, опускаем в шкив. Здесь самое главное - не перегреть подшипник. Сборка в обратной последовательности.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Кстати, печка стала дуть намного лучше. Так может - ставьте фильтры нормальные и будет тепло?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
подогрев зеркал у них у всех есть, поэтому как-то странно про зимний вариант... у меня вот подогрев зеркал есть, а подогрева щеток нет, хотя стекло родное.
Не знал. У японцев подогрев зеркал в пакете.
Цитата: Svetilnik
SJBNBAN16U2607679
Я уж испугался - то ли лыжи не едут, то ли я чего-то там. Буква лишняя. 28913-BM400- номер пробки. В Бийске Автодок обещает за 63,30 руб. ее привезти. Так что вот - можешь искать б/у, а можешь заказать новую - выбор за тобой.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2011 00:00. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
vasek72rus, 195 широкий - крышка не ляжет на кузов, только на колесо. А 185 не получилось, но должен как раз в пору быть, если лист ДВП, который закрывает запаску, не продавили чем-либо.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Думал - счас поставлю и всё. Полдня ставил. А суть-то вот в чем. В предыдущий раз поставил Akitaka, чтоб руки поотсохли у китайцев. В общем, с "насечкой" они и диаметр, как уже догадались, больше, чем нужно. Металл рычага мягкий. Дальше думаю, понятно. Еще тогда я почуял, чем это может "пахнуть" в будущем - так и вышло. И вот эти самые полдня работал молотком, чтобы новая шаровая как и положено, запрессовалась в рычаг, а не болталась в нем. Так что попадос как минимум на контрактный рычаг, 2 штуки. Если не считать этой "мелочи", то как там и была. Ничего пилить-точить не нужно. До ШРУСа еще пара миллиметров остается. Если кто ставил уже шаровые с "насечкой", то вам почти наверняка не подойдет без спец. упражнений. Если не ставили, то, возможно, она встанет как надо. В общем, пробуйте, у меня левая пока еще чуть-чуть жива, поэтому менять не раньше лета буду.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Втулки стабилизатора RBI7 N2132F - 50,36 Втулки линка LONGHO 5740905 - 51,64 Линки CTR CLN1 - 541,23 Болты скоб NISSAN 544590M01A - 159,60 Скобы NISSAN 546144M400 - 574,60 Шайба втулки линка NISSAN 5611350Y0A - 163,20 Лом - 1000,00 от Винга в 11-м кузове (хапнул чисто случайно, в Барнауле). Итого: 2540,63 руб. Вставил один. И не нужно было ни наконечники снимать, ни "подпихивать" под тяги. Все само легко встало на место. Алгоритм у меня был следующий: снимаем колеса - руль вправо - стойки под шаровые опоры - откручиваем сзади лыжу - слева заносим лом (уши на 6ч.) - проталкиваем до балки - поворачиваем уши на 3ч. - оттягиваем балку и проталкиваем лом дальше (левое ухо должно быть за тормозным диском) - поворачиваем на 11ч. и проталкиваем докуда можем (у меня застрял между вертикальной частью подрамника и рулевой тягой) - руль прямо - тянем за правое ухо и радуемся. Я проводил всю эту процедуру с одетыми втулками (чтобы не резать). Фото, к сожалению, не будет - работал один и нужны были 2 руки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Напарника возьми. Ставишь на ручник, открываешь капот, напарник сидит в машине. И все - крутит руль, переключает с D на R и обратно. А ты стой и слушай. Может немного покататься с открытым капотом, а ты рядом иди. Только ноги не подставь под колесо, а то ласты будут
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Пишет ролики по несколько минут длительностью. После того, как закончится место на карте, первый записанный затирается, и на его место пишется новый, затем второй затирается и опять новый и т.д. Стопудово лучше с ней.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Не надо регулировать. Если не ошибаюсь, у всех так (ну или у большинства). У меня тоже дует (свистит), поэтому выбираю режим, отличный от "только в ноги". Возможно, так задумано, а возможно очередная фенька.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
DenASD, ИМХО, это пригоревшая грязь. Чистить либо механически, либо ядреной химией. Либо комбинированным методом - химия+щетка металлическая. Но могу и ошибиться - по фото непонятно. Если не грязь, то будет дырка со временем. Только сколько пройдет - неизвестно. Возможно, 3 года, а может и 30.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Кто не готов морально и физически потратить день на полировку - вместо второй взять что-нибудь без воска. Полироль офигенная. Нет. Не так - офигеете от процесса полировки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Чем выше выставлена скорость вентилятора отопителя, тем реже будут выключаться вентиляторы радиатора. У меня на тройке уже не замечаю, когда выключаются.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну