Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Приборная панель >>|
Сегодня в 14:19:11 arkady
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 315 316 317 >>|
Сегодня в 03:34:47 DIM_22_RUS
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Вчера в 16:12:00 Ragamuffin
Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Вчера в 05:25:27 Tiger2011
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

плавают показания температуры двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 декабря 2017 00:54 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всех приветствую!
Вот не знаю стоит ли беспокоится?! Машиной владею 3 года, при этом ни разу не наблюдал чтоб стрелка температуры поднималась выше середины по шкале (90 градусов как я понимаю).
Суть в следующем: после ремонта двигателя "опытным" мастером мотор пришлось выкинуть. Неделю назад установили контрактник и вот что стал замечать - трасса или городской режим без пробок - температура в норме. Но если стою в пробке, то стрелка на моих глазах стремительно поднимается иногда более чем на 2/3, при этом включаются вентиляторы и сек за 10-15 температура возвращается в норму. А ведь это далеко не лето, у нас +7 сейчас примерно.
А может это нормально и так должно быть? Смотрел похожие темы, но ответ на свой вопрос не нашел.

При старте время прогрева до рабоч температуры нормальное, около 3 - 5 мин, не засекал точно. Печка дует, антифриз под колпачек, в расширительный не пузырит, потеков и напотеваний на стыках замечено небыло, оба шланга радиатора горячие и не столь мягкие.

Термостат отпадает (может я и не прав) поскольку оба шланга радиатора примерно одинаково горячие, значит по большому кругу циркуляция есть, да и печка дует вродь нормально.

Есть 2 датчика температуры, уже вычитал что 1-ый на стрелку идет, а 2-ой на вентиляторы, грешу на 1-ый, оттого может и стрелка троит. А с другой стороны после работы вентиляторов температура приходит в норму. Или 2ой датчик несвоевременно подает показания на вентиляторы. В любом случае вентиляторы у меня срабатывают в промежутках 2-5 минут пока в пробках стою, а это не нормально на мой взгляд. Что же будет летом?

Прошу помощи, у кого какие мысли есть по этому поводу. Мотор старый в гараже, если что можно с запчастями поэксперементировать
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 23 декабря 2017 21:32 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Меня бы насторожило, что уровень поднимается, когда верхний патрубок мягкий. Пробку радиатора давно менял?

Вячеслав, меня это насторожило несколько дней назад, потому и написал. На пробке указано 0.9 но я ведь никак не проверю открывается клапан при этом давлении или меньшем, а визуально осматривал, трещин на резинках нет, резина эластичная. Можно и заказать конечно аналог пробки, раз недорогое удовольствие, но...
Указано 0.9 атм., я провожу аналогию, если например колеса накачать вместо положенных 2.0 атм до 1.0, то они будут безбожно мягкими, патрубок пожалуй будет даже потуже. Трудно хоть приблизительно оценить давление в нем, потому как утром резина дубеет от холода и патрубок кажется упругим даже когда мотор не заведен. А когда прогревается до 50-90 градусов, резина сама по себе становится мягкой от температуры, но при этом давление в системе должно создаваться.
Я к тому что 0.9 атм не такое высокое давление и не может при таком давлении патрубок быть очень упругим.
Ну а за бачком буду поглядывать. То есть воздушной пробки быть не должно после замены мной датчика? В теории воздух если и попал в систему, то должен после езды прогнаться и сконцентрироваться в наивысшей точке (под пробкой радиатора)?

Сообщение отредактировано 23 декабря 2017 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 23 декабря 2017 22:39 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 313
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
dditm07, когда воздух в системе присутствует, при запуске двига можно услышать булькание в печке, но эт когда много воздуха. Можно кверху мордой заехать на горку или эстакаду и погазовать пару минут на средних оборотах, что бы точно вышло под пробку.
По давлению, на мой взгляд, не совсем уместно проводить аналогию с колесами, там, как никак, газ, а в СО - жидкость. Газ гораздо легче сдавливается, жидкость же почти не сдавливается. Вообще, что бы проверять пробки спец. приспособа есть, но навряд ли она у тебя имеется. У пробки может пружина ослабнуть или вакуумный клапан подклинивать и не закрываться. Пробку периодически менять нужно.
Еще вопрос назрел, патрубок вообще становится твёрдым, когда двиг прогреется?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 24 декабря 2017 10:49 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Еще вопрос назрел, патрубок вообще становится твёрдым, когда двиг прогреется?

скажем так, он становится твёрже, но вполовину сжать его могу рукой. Я лучше утром еще раз попробую сжать когда он холодный и горячий. А крышку смотрел, 100 руб стоит, так что возьму наверное для профилактики. Всё равно толком мне её не проверить.

Добавлено спустя 11 часов 58 минут 53 секунды:

короче утром сегодня не заводил мотор, посмотрел в расширительный, уровень слегка просел (как раз наверное на то количество ОЖ что вытекло при смене датчика). Патрубок верхний был мягкий (вполовину сдавливался), но увидел вот что - когда его сдавливаешь, то уровень в расширительном чуть прыгает, я думаю это говорит о том что клапанная крышка радиатора не работает, и пропускает ОЖ не достигнув нужного давления (ведь не могу же я рукой при сдавливании создавать давление больше 0,9 чтоб жидкость шуровала в расширительный). Крышку однозначно под замену.
Движок завел, прогрел, нижний патрубок еще не нагрелся, в расширительном прибавилось ОЖ, а верхний патрубок оставался по прежнему мягким. Вот так.
Покатался, пробок в городе небыло, машину под нагрузкой проверить не удалось, стрелка температуры как вкопанная посредине, то же самое было и вчера вечером после замены датчика. Нужно наблюдать еще какое то время чтобы понять что и как. Может датчик глючный был, а может просто нагрузки сейчас не хватает чтобы температура начала расти. Но клапанную крышку буду менять все равно.

Сообщение отредактировано 24 декабря 2017 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 февраля 2018 08:54 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Ничего не помогло, при простое в пробках мотор по прежнему греется, стрелка периодически чуть выше средины поднимается, вентиляторы включаются сразу и через сек 10-15 останавливаются, стрелка возвращается на середину шкалы.

Сделано: заменил клапанную крышку радиатора, оба температурных датчика, термостат, антифриз.

Кроме того, начал подтекать на днях радиатор, по верхнему расширительному бачку из под аллюминиевых усиков по всему периметру бачка. Случилось это после того как поменял антифриз предварительно промыв радиатор жидкостью для промывки с дистилированной водой. Он конечно весь рыжый был с сильным налетом внутри, промывка мало чем помогла.

нужна помощь, мысли.

1. Кроме клапанной крышки радиатора что может быть причиной его порыва? (радиатор под замену? или попробовать разобрать и герметиком промазать? Если аналог купить, но не хочется чтоб новый постигла та же участь, поэтому нужно установить причину порыва).

2. Теперь вообще не понимаю почему росла температура, все возможные причины перебрал. Кто что думает по этому поводу?
Читал некоторые грешат на прокладку ГБЦ, мол пробита и газы создают излишнее давление в радиатор, но повторюсь, мотор контрактный, только поменял совсем недавно с пробегом 70 тыс примерно (состояние под клапанной крышкой соответствует пробегу, все чисто и красиво)

Сообщение отредактировано 9 февраля 2018 09:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 10 февраля 2018 05:20 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 313
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


dditm07, а ты не пробовал термодатчики со старого двигателя ставить? Замерь их сопротивления при одинаковой температуре, вдруг у них градуировка разная.
А радиатор если потек, ему только замена поможет. Время, значит, пришло.
Но убедись, что именно бачок течет. Я когда новый поставил, тоже мокрил, я уже думал, что брак. Позже выяснилось, что подтекала трубочка на расширитель, а оттуда стекало на завальцовку бачка. Мож у тебя из под крышки подтекает, например, там небольшой заусенец, больше и не надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 10 февраля 2018 15:05 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


именно со старого мотора я и снимал эти датчики, мультиметром не мерял, но все симптомы с той же точностью.
Насчет бачка радиатора вчера присматривался, увидел течь в месте соединения с патрубком расширительного бачка, установил доп хомут, за вчера-сегодня лишь пару небольших мокрых пятен под радиатором, буду далее наблюдать.

главный вопрос остается открытым - от чего перегрев, что тому служит причиной? или это нормальное явление что на 10-15 сек в режиме пробок стрелка темп-ры на 10 часов, потом возвращается в исходное положение?

Сообщение отредактировано 10 февраля 2018 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 февраля 2018 18:21 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 313
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


dditm07, так стрелка плавать не должна. В чем же проблемма? Необходимо конкретно узнать, при какой температуре включаются вентиляторы. Для этого надо диагностический разъем. Других идей у меня нет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 15 февраля 2018 11:46 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


я тоже пришел к выводу что надо температуру всё же определить, на этих выходных подкину к сканеру, а там покажет.
И вот еще, внимание на днях обратил, приехал с работы так же как всегда через пробки, то есть температура не стабильна была периодами, остановился, заглушил мотор (температура была на стрелке в норме), через 2 минуты вспомнил что нужно еще заехать в одно место, завожу, а стрелка сразу чуть выше середины, но вернулась на свое место через 10 сек как мотор поработал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 22 февраля 2018 18:29 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


нашел ELM327 проводной и еще 1 блютуз, ими и проводил замеры, показывали идентично.
Температура срабатывания вентиляторов 100-101 градус, и именно когда температура доходит до этого порога то и стрелка на приборке поднимается выше 9 часов. Отключаются карлсоны примерно на 94-95 градуса и далее уже без них температура еще падает до 92, а сней и стрелка в исходное положение. И так цикл повторяется.
Из перечитанного мною по форуму температура срабатывания в норме!?

Насторожило следующее. Раз мне в руки попал этот сканер, стал делать иные замеры для собственного интереса и когда пытался выжать и удержать педаль на 2000 оборотов, мне не удалось этого сделать, а именно обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно. На холостых стабильно 700 об.

Что это за дрянь, кто знает? Взаимосвязана ли одна проблема с другой? В дороге дискомфорта замечено не было. Начинаю сильно волноваться.

Сейчас в основном по городу езжу, эти пробки, заправлять не успеваю, пытаюсь замерять сейчас аппетиты мотора, но такое чувство что литров 20 жрет по городу. Хотя по трассе проверял в последний раз в пределах 8-9 л.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 22 февраля 2018 22:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1888
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 128
Поблагодарили: 206
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: dditm07
Из перечитанного мною по форуму температура срабатывания в норме!?

В норме.

Цитата: dditm07
обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно.

Кажется, одной из причин может быть растянутая цепь. Есть и еще несколько вариантов - КХХ, ДМРВ, ДЗ. В общем, для начала лучше почитать показания датчиков и сравнить их с эталонными, благо теперь есть чем.

Цитата: dditm07
такое чувство что литров 20 жрет по городу. Хотя по трассе проверял в последний раз в пределах 8-9 л.

При местных пробках в этом нет ничего удивительно. А если серьезнее - посмотри для начала что показывает лямбда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:00 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Serjik
Кажется, одной из причин может быть растянутая цепь. Есть и еще несколько вариантов - КХХ, ДМРВ, ДЗ

Очень хочется верить что мой контрактный мотор по пробегу соответствует тем надписям, которые кто то нанес на него при продаже - 65 тыс. Наверное нужно снять розовые очки, у меня он прошел 2 тыс, а я уже долил 1 литр масла.

Сейчас буду смотреть мануал, снимать и сравнивать показания датчиков.


Цитата: Serjik
посмотри для начала что показывает лямбда
этот вопрос касается только жора бензина? или плавающих оборотов тоже?
кстати у меня ДМРВ менялся еще при старом моторе и какой там он по характеристикам это вопрос. Отсюда может и плавающие обороты и повышенный жор бенза, если он конечно есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:24 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1888
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 128
Поблагодарили: 206
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: dditm07
мотор по пробегу соответствует тем надписям, которые кто то нанес на него при продаже - 65 тыс. Наверное нужно снять розовые очки, у меня он прошел 2 тыс, а я уже долил 1 литр масла.

Как-то жестко... в него же всего меньше четырех литров помещается! Таким цикличным доливом через восемь тысяч у тебя будет полная замена масла )) Можно вообще не менять, а только доливать ))
У меня немногим больше двухсот тысяч, но доливать не приходится.
Тут либо мотор за эти 65 тыс. ушатали конкретно, либо там 650 тыс...

Цитата: dditm07
Цитата: Serjik
посмотри для начала что показывает лямбда

этот вопрос касается только жора бензина? или плавающих оборотов тоже?

Только бензина. Если переливает, на показаниях лямбды это не может не сказываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 24 февраля 2018 17:51 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


вот 2 дня подряд как езжу с подключенным ELM327 по bluetooth к смарту, за температурой наблюдаю. Пробок нет в городе, выходные, и температура выше 82-85 не поднимается. Принудительно поднимал стоя на месте и подгазовывая, пропеллеры как по мануалу при 101 включаются, при 95 выключаются. Поэтому мой вопрос по температуре считаю закрытым. Хоть и до сих пор не могу понять почему стрелка поднимается на пике температуры, ведь на предыдущем моторе такого небыло и вентиляторы срабатывали. Наверное дело в мозгах которые вместе с новым мотором были заменены.


Цитата: dditm07
обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно. На холостых стабильно 700 об.
Ещё добавлю наблюдение: Когда мотор прогрет, выключаю всю нагрузку (печку, свет и пр.), коробку в режим D или R на тормозе - обороты 500 и ниже, пару раз даже глох мотор.
Цитата: Serjik
КХХ, ДМРВ, ДЗ. В общем, для начала лучше почитать показания датчиков и сравнить их с эталонными, благо теперь есть чем.

хоть и "сканер" появился, даже 2, мне дается это с трудом, пользуюсь ELM327 в связке с TECU2, очень много параметров в проге которые одинаково называются или практически одинаково, половина из них "недоступны", в общем какое-то время мне потребуется довести до конца эти замеры. Не судите строго - я новичек, а разобраться очень хочется.

по поводу ДМРВ (неприменно найду на сканере его параметр по напряжению), как я говорил стоит там аналог, и я сегодня посмотрел какой. Короче говоря аналогом его назвать сложно - MAPCO 42521 (для Ниссанов Марчика и Микра с объемом движка 1,0 - 1,4л).

Может быть дело в нем? и на что его менять? 8 к. за оригинал (22680-6N111; 22680-6N11A) отдать рука не поднимется, контрактный тоже наверное смысла нет.
Что насчет аналогов 2-3 килорубля?: DAR 226806N200; Henshel K226806N11A; Roers Parts RP226806N111
Кто что ставил, как работают?

Наверное стоило в соответствующий раздел касательно оборотов двигателя вопрос перенести или тему новую создать? Прошу модераторов поправить если есть в этом необходимость.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 26 февраля 2018 08:51 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


вот мои показания (2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт
102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

выводы сделать из этой картины я не могу, знающие подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 08:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 26 февраля 2018 15:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1888
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 128
Поблагодарили: 206
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


dditm07, на обедненная/обогащенная в статике смысла смотреть нет. Эти показания необходимо наблюдать в динамике с замером времени, и не в битовом выражении, а в вольтах. Должна синусоида получаться. Поищи на форуме есть и картинки, и видео.

По остальным показателям я ничего не понял )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • плавают обороты QR20DD
  • Плавают обороты 1500-1700
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • Замена двигателя на g11
  • низкое давление масла при пуске двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - плавают показания температуры двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON