Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

romeo: туманки депо новые в коробке, отдаю за 1500, для бывших одногрупников за 1200 отдам комплект. есть доставка через АВИТО
Сегодня в 12:27:06

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
16 июля 2018

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
15 июля 2018

Lex2008Serjik, спасибо, нашел
29 июня 2018

SerjikLex2008, по идее, на подкапотной табличке должен быть ее код.
28 июня 2018

Ragamuffinramazan, хорошо, что неисправность нашлась так просто))
28 июня 2018

Lex2008: Всем доброго времени суток! Парни, у меня умерла АКПП, кто подскажет по какому коду искать? Машина Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в
28 июня 2018

ramazanRagamuffin, нашел проблему датчик воздуха сгорел взял поставил от лады все четка
26 июня 2018

Ragamuffinramazan, лампа горит, ошибку считай. Отсюда и начни поиски проблемы.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, лампа горит я поменял датчик холостого хода после этого машина глохла у меня потом так стало
25 июня 2018

Ragamuffin: эт навскидку вариант, причин несколько. Возможно, ДМРВ неисправен, например.
25 июня 2018

Ragamuffinramazan, контрольная лампа неисправности двигателя на приборной панели, желтенькая ломаная линия. Если ее вынуть, или она перегорит, то обороты выше 2000 не поднимаются, включается отсечка подачи топлива.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, привет а что это за лампа ?
24 июня 2018

Ragamuffinramazan, например, лампа чек энджин перегорела...
23 июня 2018

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
22 июня 2018

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
21 июня 2018

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


продам новые туманки >>|
Сегодня в 12:25:33 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
19 июля 2018 09:33 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 319 320 321 >>|
19 июля 2018 09:22 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
18 июля 2018 12:19 AUTODOC
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
12 июля 2018 09:53 Wh`te
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 июля 2018 22:26 sylphy-171
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
тормозная система >>|
6 июля 2018 07:31 Ushakov.ivan
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июля 2018 12:21 sanya328
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
2 июля 2018 16:50 kokakenzo
Где находится предохранитель отвечающий за габариты >>|
2 июля 2018 08:40 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
2 июля 2018 06:47 Drovosek.nsk
задние амортизаторы и пружины QG15(DE) >>|
1 июля 2018 13:36 sylphy-171
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
1 июля 2018 11:15 petrovih
Поставил Китайскую магнитолу Android, появились фоновые ... >>|
28 июня 2018 18:56 Serjik
Банный день в Омске!!! 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
27 июня 2018 20:15 Shtill.80
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
21 июня 2018 15:02 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604

Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня».
Автор: tanzes

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

плавают показания температуры двигателя

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 декабря 2017 00:54 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всех приветствую!
Вот не знаю стоит ли беспокоится?! Машиной владею 3 года, при этом ни разу не наблюдал чтоб стрелка температуры поднималась выше середины по шкале (90 градусов как я понимаю).
Суть в следующем: после ремонта двигателя "опытным" мастером мотор пришлось выкинуть. Неделю назад установили контрактник и вот что стал замечать - трасса или городской режим без пробок - температура в норме. Но если стою в пробке, то стрелка на моих глазах стремительно поднимается иногда более чем на 2/3, при этом включаются вентиляторы и сек за 10-15 температура возвращается в норму. А ведь это далеко не лето, у нас +7 сейчас примерно.
А может это нормально и так должно быть? Смотрел похожие темы, но ответ на свой вопрос не нашел.

При старте время прогрева до рабоч температуры нормальное, около 3 - 5 мин, не засекал точно. Печка дует, антифриз под колпачек, в расширительный не пузырит, потеков и напотеваний на стыках замечено небыло, оба шланга радиатора горячие и не столь мягкие.

Термостат отпадает (может я и не прав) поскольку оба шланга радиатора примерно одинаково горячие, значит по большому кругу циркуляция есть, да и печка дует вродь нормально.

Есть 2 датчика температуры, уже вычитал что 1-ый на стрелку идет, а 2-ой на вентиляторы, грешу на 1-ый, оттого может и стрелка троит. А с другой стороны после работы вентиляторов температура приходит в норму. Или 2ой датчик несвоевременно подает показания на вентиляторы. В любом случае вентиляторы у меня срабатывают в промежутках 2-5 минут пока в пробках стою, а это не нормально на мой взгляд. Что же будет летом?

Прошу помощи, у кого какие мысли есть по этому поводу. Мотор старый в гараже, если что можно с запчастями поэксперементировать
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 23 декабря 2017 21:32 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Меня бы насторожило, что уровень поднимается, когда верхний патрубок мягкий. Пробку радиатора давно менял?

Вячеслав, меня это насторожило несколько дней назад, потому и написал. На пробке указано 0.9 но я ведь никак не проверю открывается клапан при этом давлении или меньшем, а визуально осматривал, трещин на резинках нет, резина эластичная. Можно и заказать конечно аналог пробки, раз недорогое удовольствие, но...
Указано 0.9 атм., я провожу аналогию, если например колеса накачать вместо положенных 2.0 атм до 1.0, то они будут безбожно мягкими, патрубок пожалуй будет даже потуже. Трудно хоть приблизительно оценить давление в нем, потому как утром резина дубеет от холода и патрубок кажется упругим даже когда мотор не заведен. А когда прогревается до 50-90 градусов, резина сама по себе становится мягкой от температуры, но при этом давление в системе должно создаваться.
Я к тому что 0.9 атм не такое высокое давление и не может при таком давлении патрубок быть очень упругим.
Ну а за бачком буду поглядывать. То есть воздушной пробки быть не должно после замены мной датчика? В теории воздух если и попал в систему, то должен после езды прогнаться и сконцентрироваться в наивысшей точке (под пробкой радиатора)?

Сообщение отредактировано 23 декабря 2017 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 23 декабря 2017 22:39 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 344
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 38
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
dditm07, когда воздух в системе присутствует, при запуске двига можно услышать булькание в печке, но эт когда много воздуха. Можно кверху мордой заехать на горку или эстакаду и погазовать пару минут на средних оборотах, что бы точно вышло под пробку.
По давлению, на мой взгляд, не совсем уместно проводить аналогию с колесами, там, как никак, газ, а в СО - жидкость. Газ гораздо легче сдавливается, жидкость же почти не сдавливается. Вообще, что бы проверять пробки спец. приспособа есть, но навряд ли она у тебя имеется. У пробки может пружина ослабнуть или вакуумный клапан подклинивать и не закрываться. Пробку периодически менять нужно.
Еще вопрос назрел, патрубок вообще становится твёрдым, когда двиг прогреется?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 24 декабря 2017 10:49 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Еще вопрос назрел, патрубок вообще становится твёрдым, когда двиг прогреется?

скажем так, он становится твёрже, но вполовину сжать его могу рукой. Я лучше утром еще раз попробую сжать когда он холодный и горячий. А крышку смотрел, 100 руб стоит, так что возьму наверное для профилактики. Всё равно толком мне её не проверить.

Добавлено спустя 11 часов 58 минут 53 секунды:

короче утром сегодня не заводил мотор, посмотрел в расширительный, уровень слегка просел (как раз наверное на то количество ОЖ что вытекло при смене датчика). Патрубок верхний был мягкий (вполовину сдавливался), но увидел вот что - когда его сдавливаешь, то уровень в расширительном чуть прыгает, я думаю это говорит о том что клапанная крышка радиатора не работает, и пропускает ОЖ не достигнув нужного давления (ведь не могу же я рукой при сдавливании создавать давление больше 0,9 чтоб жидкость шуровала в расширительный). Крышку однозначно под замену.
Движок завел, прогрел, нижний патрубок еще не нагрелся, в расширительном прибавилось ОЖ, а верхний патрубок оставался по прежнему мягким. Вот так.
Покатался, пробок в городе небыло, машину под нагрузкой проверить не удалось, стрелка температуры как вкопанная посредине, то же самое было и вчера вечером после замены датчика. Нужно наблюдать еще какое то время чтобы понять что и как. Может датчик глючный был, а может просто нагрузки сейчас не хватает чтобы температура начала расти. Но клапанную крышку буду менять все равно.

Сообщение отредактировано 24 декабря 2017 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 февраля 2018 08:54 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Ничего не помогло, при простое в пробках мотор по прежнему греется, стрелка периодически чуть выше средины поднимается, вентиляторы включаются сразу и через сек 10-15 останавливаются, стрелка возвращается на середину шкалы.

Сделано: заменил клапанную крышку радиатора, оба температурных датчика, термостат, антифриз.

Кроме того, начал подтекать на днях радиатор, по верхнему расширительному бачку из под аллюминиевых усиков по всему периметру бачка. Случилось это после того как поменял антифриз предварительно промыв радиатор жидкостью для промывки с дистилированной водой. Он конечно весь рыжый был с сильным налетом внутри, промывка мало чем помогла.

нужна помощь, мысли.

1. Кроме клапанной крышки радиатора что может быть причиной его порыва? (радиатор под замену? или попробовать разобрать и герметиком промазать? Если аналог купить, но не хочется чтоб новый постигла та же участь, поэтому нужно установить причину порыва).

2. Теперь вообще не понимаю почему росла температура, все возможные причины перебрал. Кто что думает по этому поводу?
Читал некоторые грешат на прокладку ГБЦ, мол пробита и газы создают излишнее давление в радиатор, но повторюсь, мотор контрактный, только поменял совсем недавно с пробегом 70 тыс примерно (состояние под клапанной крышкой соответствует пробегу, все чисто и красиво)

Сообщение отредактировано 9 февраля 2018 09:13. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 10 февраля 2018 05:20 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 344
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 38
Предупреждений: 0
Город: Томск


dditm07, а ты не пробовал термодатчики со старого двигателя ставить? Замерь их сопротивления при одинаковой температуре, вдруг у них градуировка разная.
А радиатор если потек, ему только замена поможет. Время, значит, пришло.
Но убедись, что именно бачок течет. Я когда новый поставил, тоже мокрил, я уже думал, что брак. Позже выяснилось, что подтекала трубочка на расширитель, а оттуда стекало на завальцовку бачка. Мож у тебя из под крышки подтекает, например, там небольшой заусенец, больше и не надо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 10 февраля 2018 15:05 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


именно со старого мотора я и снимал эти датчики, мультиметром не мерял, но все симптомы с той же точностью.
Насчет бачка радиатора вчера присматривался, увидел течь в месте соединения с патрубком расширительного бачка, установил доп хомут, за вчера-сегодня лишь пару небольших мокрых пятен под радиатором, буду далее наблюдать.

главный вопрос остается открытым - от чего перегрев, что тому служит причиной? или это нормальное явление что на 10-15 сек в режиме пробок стрелка темп-ры на 10 часов, потом возвращается в исходное положение?

Сообщение отредактировано 10 февраля 2018 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 февраля 2018 18:21 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 344
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 38
Предупреждений: 0
Город: Томск


dditm07, так стрелка плавать не должна. В чем же проблемма? Необходимо конкретно узнать, при какой температуре включаются вентиляторы. Для этого надо диагностический разъем. Других идей у меня нет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 15 февраля 2018 11:46 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


я тоже пришел к выводу что надо температуру всё же определить, на этих выходных подкину к сканеру, а там покажет.
И вот еще, внимание на днях обратил, приехал с работы так же как всегда через пробки, то есть температура не стабильна была периодами, остановился, заглушил мотор (температура была на стрелке в норме), через 2 минуты вспомнил что нужно еще заехать в одно место, завожу, а стрелка сразу чуть выше середины, но вернулась на свое место через 10 сек как мотор поработал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 22 февраля 2018 18:29 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


нашел ELM327 проводной и еще 1 блютуз, ими и проводил замеры, показывали идентично.
Температура срабатывания вентиляторов 100-101 градус, и именно когда температура доходит до этого порога то и стрелка на приборке поднимается выше 9 часов. Отключаются карлсоны примерно на 94-95 градуса и далее уже без них температура еще падает до 92, а сней и стрелка в исходное положение. И так цикл повторяется.
Из перечитанного мною по форуму температура срабатывания в норме!?

Насторожило следующее. Раз мне в руки попал этот сканер, стал делать иные замеры для собственного интереса и когда пытался выжать и удержать педаль на 2000 оборотов, мне не удалось этого сделать, а именно обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно. На холостых стабильно 700 об.

Что это за дрянь, кто знает? Взаимосвязана ли одна проблема с другой? В дороге дискомфорта замечено не было. Начинаю сильно волноваться.

Сейчас в основном по городу езжу, эти пробки, заправлять не успеваю, пытаюсь замерять сейчас аппетиты мотора, но такое чувство что литров 20 жрет по городу. Хотя по трассе проверял в последний раз в пределах 8-9 л.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 22 февраля 2018 22:33 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 1933
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 136
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: dditm07
Из перечитанного мною по форуму температура срабатывания в норме!?

В норме.

Цитата: dditm07
обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно.

Кажется, одной из причин может быть растянутая цепь. Есть и еще несколько вариантов - КХХ, ДМРВ, ДЗ. В общем, для начала лучше почитать показания датчиков и сравнить их с эталонными, благо теперь есть чем.

Цитата: dditm07
такое чувство что литров 20 жрет по городу. Хотя по трассе проверял в последний раз в пределах 8-9 л.

При местных пробках в этом нет ничего удивительно. А если серьезнее - посмотри для начала что показывает лямбда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:00 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Serjik
Кажется, одной из причин может быть растянутая цепь. Есть и еще несколько вариантов - КХХ, ДМРВ, ДЗ

Очень хочется верить что мой контрактный мотор по пробегу соответствует тем надписям, которые кто то нанес на него при продаже - 65 тыс. Наверное нужно снять розовые очки, у меня он прошел 2 тыс, а я уже долил 1 литр масла.

Сейчас буду смотреть мануал, снимать и сравнивать показания датчиков.


Цитата: Serjik
посмотри для начала что показывает лямбда
этот вопрос касается только жора бензина? или плавающих оборотов тоже?
кстати у меня ДМРВ менялся еще при старом моторе и какой там он по характеристикам это вопрос. Отсюда может и плавающие обороты и повышенный жор бенза, если он конечно есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 23 февраля 2018 13:24 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 1933
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 136
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: dditm07
мотор по пробегу соответствует тем надписям, которые кто то нанес на него при продаже - 65 тыс. Наверное нужно снять розовые очки, у меня он прошел 2 тыс, а я уже долил 1 литр масла.

Как-то жестко... в него же всего меньше четырех литров помещается! Таким цикличным доливом через восемь тысяч у тебя будет полная замена масла )) Можно вообще не менять, а только доливать ))
У меня немногим больше двухсот тысяч, но доливать не приходится.
Тут либо мотор за эти 65 тыс. ушатали конкретно, либо там 650 тыс...

Цитата: dditm07
Цитата: Serjik
посмотри для начала что показывает лямбда

этот вопрос касается только жора бензина? или плавающих оборотов тоже?

Только бензина. Если переливает, на показаниях лямбды это не может не сказываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 24 февраля 2018 17:51 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


вот 2 дня подряд как езжу с подключенным ELM327 по bluetooth к смарту, за температурой наблюдаю. Пробок нет в городе, выходные, и температура выше 82-85 не поднимается. Принудительно поднимал стоя на месте и подгазовывая, пропеллеры как по мануалу при 101 включаются, при 95 выключаются. Поэтому мой вопрос по температуре считаю закрытым. Хоть и до сих пор не могу понять почему стрелка поднимается на пике температуры, ведь на предыдущем моторе такого небыло и вентиляторы срабатывали. Наверное дело в мозгах которые вместе с новым мотором были заменены.


Цитата: dditm07
обороты начали плавать с 1500 до 1650 с постоянным интервалом в 0,5 сек примерно. На холостых стабильно 700 об.
Ещё добавлю наблюдение: Когда мотор прогрет, выключаю всю нагрузку (печку, свет и пр.), коробку в режим D или R на тормозе - обороты 500 и ниже, пару раз даже глох мотор.
Цитата: Serjik
КХХ, ДМРВ, ДЗ. В общем, для начала лучше почитать показания датчиков и сравнить их с эталонными, благо теперь есть чем.

хоть и "сканер" появился, даже 2, мне дается это с трудом, пользуюсь ELM327 в связке с TECU2, очень много параметров в проге которые одинаково называются или практически одинаково, половина из них "недоступны", в общем какое-то время мне потребуется довести до конца эти замеры. Не судите строго - я новичек, а разобраться очень хочется.

по поводу ДМРВ (неприменно найду на сканере его параметр по напряжению), как я говорил стоит там аналог, и я сегодня посмотрел какой. Короче говоря аналогом его назвать сложно - MAPCO 42521 (для Ниссанов Марчика и Микра с объемом движка 1,0 - 1,4л).

Может быть дело в нем? и на что его менять? 8 к. за оригинал (22680-6N111; 22680-6N11A) отдать рука не поднимется, контрактный тоже наверное смысла нет.
Что насчет аналогов 2-3 килорубля?: DAR 226806N200; Henshel K226806N11A; Roers Parts RP226806N111
Кто что ставил, как работают?

Наверное стоило в соответствующий раздел касательно оборотов двигателя вопрос перенести или тему новую создать? Прошу модераторов поправить если есть в этом необходимость.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 26 февраля 2018 08:51 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


вот мои показания (2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт
102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

выводы сделать из этой картины я не могу, знающие подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 08:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 26 февраля 2018 15:50 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 1933
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 136
Поблагодарили: 209
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


dditm07, на обедненная/обогащенная в статике смысла смотреть нет. Эти показания необходимо наблюдать в динамике с замером времени, и не в битовом выражении, а в вольтах. Должна синусоида получаться. Поищи на форуме есть и картинки, и видео.

По остальным показателям я ничего не понял )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • плавают обороты QR20DD
  • Плавают обороты 1500-1700
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • Замена двигателя на g11
  • низкое давление масла при пуске двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - плавают показания температуры двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON