Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
disko, 1)Tama HS202 532р и 2)Tama GS106 173р 3)Tama P102 Прокладка термостата и Tama WV48B-82 Термостат до кучи. первый находится слева если смотришь на двигатель над генератором он двух проводной второй справа с одним проводом примерно на одном уровне но он в глубине и его невидно выкручивать длинными головками ключом не достать завтра сделаю фотки. и я недавно поменял сетку на топливном насосе поставил вазовскую родная сильно забита была, машина намного резвее стала и выкачал воду из бака. двигатель стал работать тише при прогреве как связано не знаю.
kings2, Стойки от цефиро зад поднимешь сантиметра 3-4 можешь получить проблемы со светом на санни у меня раньше не хватило регулировки пришлось смещать фары на sylphy экспериментов не ставил.
И по стойкам я ставил на перед Каява 333310 и 333311 пружины передние OBK и на зад токико U-2971, стойки прокачивай обязательно не слушай некого когда говорят не надо прокачивать стойки могут застучать.
На перед говорят ставят 332116 и 332117 но у них крепления проводов ABS не подходят и у многих стучат разница в цене маленькая я год назад выбирал какие поставить поставил 10 и 11 и не пожалел подходят как родные.
Если пружины будешь менять бери два набора стяжек длины одних не хватает сжать пружину.
Сообщение отредактировано 22 мая 2012 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
YOkut, СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА МОЖЕТ СИЛЬНО ЖРАТЬ ИЗ ЗА ДЕТОНАЦИИ. Получается проблемы только после прогрева, возможно пробивает катушку проверь масло есть в свечных колодцах, свечи чёрные комп думает что двигатель не прогрет вот и льёт бензин или как вариант полу дохлый маф или лямбда. маф проверить просто найди на форуме можно повернуть ну и померить напряжение на выходе мафа, я менял маф поставил вазовский но их подделывают на сайте боша есть статья как отличить. Лямбду не менял но тоже не помешает поставить новую.
и чуть не забыл проверь давление топлива если низкое то меняй топливный фильтр и сеточку на насосе, сеточка подходит с ваза 2107 инжекторной я такую поставил родную не мог найти.
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
YOkut, давление топлива замерь нормальное или нет, у меня зараза хавает 12 в городе и пофиг ей как я еду спокойно или вваливаю по трассе примерно 6 или 7 попробуй заливать сначала в канистру не долить у них не получится.
вытащил радиатор печки он действительно маленький точнее тонкий но запас в корпусе печки позволяет поставить в три раза толще фотки и размеры выложу вечером. но что я смотрю теплом в машине некто озадачиваться не хочет?
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 53 секунды:
вот мой радиатор трубки внутри забиты накипью.
Сообщение отредактировано 16 июля 2012 14:49. Редактировалось 1 раз(а)
Какой клапан печки его там нет хватит всякую чушь нести шланги идут прямо в радиатор печки нет там не клапанов не кранов всё регулируется заслонкой я выкладывал фотки разобраной нашей печки сам лично разбирал если не знаите как работает зачем писать берём буквари и учим. Может бежать прокладка КХХ также крышка термостата ну и смотрим выхлоп и есть ли подтёки при прогреве у патрубков.