DJaI911, На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.
DJaI911, Раньше стойки пробивало,если колесо попадало в ямку,сейчас такого нет (есть у нас одна ямка,которую хрен объедешь),да и вообще машина стала собранней,сбитой (не путать с бейсбольной битой:) В повороты входишь нормально,специально проверял, да подвеска стала маленькой жёще,хотя на ниссанах она не отличалась никогда мягкостью,кроме премиум авто.Минусов не вижу вообще,хотя кому как,ставтье и будет вам Щастье! Мне стаб обошелся вместе с яйцами и креплениями в 3 рубля,думаю это не так уж и много...
Сообщение отредактировано 27 октября 2014 08:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
В общем пообщался с разработчиком Вот Ссылка на форум. Он мне выложил фаил который надо заменить в программе, заменил 2-я лямба заработала, но 1-я показывает по 0.00v. У всех так или реально датчик умер?
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
лямбду меняй по любому(первую желательно оригинал)вторую можно бош универсальную и расходомер тоже желательно оригинал, а то показывать то нормально будет, а вот работать не правильно!!ещё не все умеют со сканером работать, я очень много перебрал "УМЕЛЬЦЕВ"которые говорили, что всё в порядке!ну и после промывки форсунок(первый раз)результата не дало, а вот когда грамотный спец глянул в сканер и увидел, что форсунки ЛЬЮТ бенз. вот тогда я поехал к нормальным промывальщикам на стэнд с ультразвуком+химия!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а ещё ребята знайте, если СТОшники сомневаются в чём может быть проблема, поверьте, я еже на мучался, ну их нафиг таких!!!методом тыка будете платить и платить за всё подряд!
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.
ak0001234,мне привезли TG-10, я пересверливал отверстия, геморрой как сверлиться, пришлось снимать рулевую тягу чтоб пропихнуть его, тогда я уже понял, что что то не то, так как в статьях писали залетает со свистом с двух литровых машин стаб длиньше (уши вперед дальше)это точно, экспериментируйте если есть желание........ сохранена в закладках ссылка соседей Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости на FB15 свои ссылки Syphy где то потерялись поищу, но это точно есть, обсуждалось...
Цитата: DJaI911
кто подскажет от алмеры классик спу встанет на силфи QG10
идеально подходит
Сообщение отредактировано 30 сентября 2013 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)