…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нашел у одного продавана комплект 8849. На вид такой же, как в статье про багажник на птицу (короткий). Однако на место установить не получилось, полочка у крюка очень короткая (а атланта как на фотках в статье не было). Взял другой багажник (продаван сказал что тоже атлант, однако модель так и не указал) с другим адаптером (адаптер тоже атлантовский, похож на тот что от десятки, однако от десятки не подошел). Только одно смущает - упор крепления находится в сантиметрах четырех от края крыши, что наводит на мысль о снижении грузоподъемности багажника. Второй комплект адаптеров (8862) вероятно не подойдет.
О! Нашел по фоткам с сайта атланта комплект, который себе взял, номер у него 8930, он от Лада Гранта
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту:
Да, забыл сказать. Цена вопроса 3000, брал в павильоне "Авторынок "Горский"" (Новосибирск)
Сообщение отредактировано 16 апреля 2015 11:55. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я по фоткам как ни смотрю, разницы в них не замечаю, а поглядеть сравнить не у кого. К тому же у производителя атлант нету N17 в перечне. Альмера классик в кузове Б10 есть, может от нее подходит? Может в Новосибирске кто подскажет где примерить атлант или люкс хотя бы. Барахолку не петухова не предлагать, был там сегодня, примеряли - не подходит та китайская фигня что у них есть. а атлант собирать отказались заразы.
Сообщение отредактировано 1 апреля 2015 22:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!! Почитал статью об автобагажнике. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/601-bagazhnik-na-kryshu-dlya-pticy.html Зашел на сайт производителя атлант, там ни блюберда, ни силфи нет в списке по подбору. Есть альмеры трех выпусков (с 2002, N15 и N16 1995-2006 и альмера классик с 2006 по 2013). Опоры и дуги у них одинаковые, отличаются комплекты адаптеров - либо 8849, либо 8862. Какие нам подходят на G10 рестайл? От альмеры 16 или классик?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тут на форуме нашем появилась статья о суперсвечах денсо с двойным иридиевым электродом. Устанавливается на послерестайл года эдак с 2004, у них резьба на свече длинная. А есть ли подобные свечи с короткой резьбой? Думал в сети есть каталог свечей по размерам, однако все системы поиска работают по производителю автомобиля. Мож кто встречал поиск по диаметру/шагу/длине резьбы/калильному числу?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: alcogolic
главное было бы желание)
На этой встрече реально желание было разве что у гостя из уфы. Вообще был удивлен количеством откликнувшихся (както ожидал вдвое больше) притом что мероприятие проводилось в крупном городе и в ближайшей доступности.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А где логика, когда приходишь в отделение сбербанка закинуть денежку на карту кому-нибудь по номеру карты, а в квитанции получаешь его ФИО и паспортные данные? Это так у нас в стране работает закон о защите информации?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Взял себе такой (тот что черный)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заказывал на ибее. Двигатель диагностирует нормально, остальные системы (АКПП, АБС, подушки безопасности) не увидел (но может я сам не разобрался как туда зайти, мне только двигатель интересен был) Попробуй кстати программу TECU III, с того же сайта, что ссылку дал выше, вполне возможно твой адаптер заработает.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2014 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у тебя климат цифровой или на крутилках? у меня климат цифровой, и там не реостат собственно а схема управления. находится у левой ноги в коробке воздуховода. туда же провод с фишкой подходит.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunRiSe
это тока на 2х литровых
не согласен! предыдущий авто был у меня ниссан санни в 14 кузове, со светофора тапок в пол - 14 секунд до 100. С того же светофора АКПП на "L" => раскручиваю до 5000 => "2" => "D". Итого разгон до 100 за 13 сек. Так же можно и на силфике с обычной АКПП (пока не пробовал так разгоняться)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это я собственно к чему? Раскрутить двиг можно и на простой АКПП и к тому же она более вынослива к подобным режимам, нежели вариатор.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGR
после того как его погонять
"Погонять" - это хороших оборотов дать двигателю да нагрузить его по полной. То есть лить бензин по максимуму. При подобных нагрузках форсунки немного очищаются, отсюда и резвость после нескольких дней. Мне еще автомобилисты с большим стажем говорили, что нет смысла тратиться на промывку форсунок, лучше за городом втопить до максимума и так несколько минут гонять - то разогнать до скольки не страшно, то замедлиться. А вообще есть у нашего авто самообучение. В теме про торможение двигателем 30-70 сбрасывали настройки адаптации. Так вот, после сброса если проехать "как пенсионер" авто будет и вяло кататься, и бенз жрать нещадно. Если же после сброса хорошенько нагрузить машину да погонять от души, будет и тянуть знатно, и бензин разве что нюхать. Сам не пробовал, смотри кто в теме так делал, к нему и обратись при желании.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, зачем это? можно триггерное реле поставить чтоб с одной кнопки открывался/закрывался, а можно просто две кнопки соорудить. это если по-простому. себе я думаю сделать механизм с нуля под планшет 7 дюймов (снять с планшета корпус, переделать входы-выходы и тогда все вместится).
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, тогда еще проще. Подать питание на соответствующие провода и отключить при помощи концевиков хотя бы механических. Таким образом, будет работать выдвижная система у всех желающих вне зависимости от наличия навигационного модуля. Туда вместо монитора планшетник с видеовходом (вот такой еще поискать придется, не видел ничего подобного), внешний навигационный модуль USB и вуаля! Любой каприз уложится в сравнительно скромный бюджет.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кто разбирал подскажите, механизм открывания монитора приводится в движение шаговым двигателем? Если так, то можно непосредственно его подключить к кнопке через ардуино. Я тут поинтересовался, оказывается эту штуку может освоить даже школьник лет 10-11. В общем поигрался я такими штуками и сделать кнопку для выдвижения монитора достаточно просто. Сколько там проводов на приводном двигателе?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я ставил контракт (менял сам на подъемнике). А заморочился потому что рейка при качании руля вправо-влево постукивала. Когда снял наконечники и покрутил руль, обнаружил, что при повороте руля они вверх-вниз гуляют на сантиметр примерно. Снял пыльники, поглядел на зубья вала - выработка какая-то странная, будто вал продавлен червяком в некоторых местах с краю (я б сказал от перекоса вала такое могло бы произойти). Видимо эту рейку уже затягивали до максимума что пошла выработка. А теперь вопрос: можно ли эту рейку отремонтировать без замены вала и червяка? Проточку какую заказать или что там делают в таких случаях? Понятное дело с заменой всех уплотнителей. Или выкинуть и при умирании контрактной искать другую контрактную?
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Nick31
скажите, в каком положении она находится, например, при включении карлсона?
у меня стрелка после прогрева и до включения вентилаторов стрелка не движется. на ниссан санни так же было. что до экспериментов, так если есть рабочий датчик температуры, можно фишку снять с движка и прицепить датчик. в положении ON замка зажигания греть датчик любым удобным способом. Пока нет возможности самому поэкспериментировать.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ничего мне толком не сказали, предложили самому поэкспериментировать. Например, можно карлсонов отключить и греть двигатель. Градусов до 120 хороший антифриз не закипит. Этого будет достаточно для проверки при помощи мультика предположения о том, что при выходе температуры из безопасных пределов стрелка поползет вверх.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Nick31
неужели для отображения всех "критических" показателей, выше 101 градуса
Думаю так оно и есть. Загляну в гараж к ребятам знакомым, поинтересуюсь. Если уж совсем точно произвести проверку, то можно снять датчик температуры и греть его феном например или паяльником (паяльник кстати достаточно медленно нагревается, можно более точно и линейно выявить закономерности) и смотреть показания мультитроникса и панели приборов.
Наблюдал такое на нескольких автомобилях. Рабочая температура нашего двигателя находится в диапазоне от 77 до 101 градуса. Думаю стрелка останавливается в горизонтали при достижении этого диапазона и остается неподвижной пока не выйдет за его пределы. Вполне логичное решение, чтобы не нервировать простых водителей постоянными колебаниями стрелки (летом при остановке на светофоре температура довольно быстро растет, включаются вентиляторы, температура падает... стрелка будет плясать постоянно!). ИМХО.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, Ну если там достаточно большая площадка чтоб авто разместить в пару рядов, то вполне себе хороший вариант. Скинь координаты точки поглядеть где точно. А мангалы очень в тему будут
Сообщение отредактировано 19 февраля 2014 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Мне кажется, там летом будет не реально из-за стройки моста.
Та не! Я про северный объезд говорю. Вот тут например можно (сам не был, но с другого берега наблюдал, народ там отдыхает, на легковых авто спускается к воде.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.