Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Б/У пробег максимум месяц (может быть около 500-1000км). был куплен т.к. были подозрения на выход из стоя старого МАФ, но дело было не в нем цена 2500+доставка при получении
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Скрипи, Регистратор дешевле 5-6 т.р. я бы не стал брать, угол обзора 120-130 градусов, на ИК- подсветку не обращай внимания (работает до лобового стекла) и чип обработки Ambrella чем ближе к последней версии тем лучше, вот и все
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
1 июля 2015 года вступает в силу Постановление Правительства N 907 от 6 сентября 2014 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090» и Постановление Правительства N 1197 от 14 ноября 2014 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
1. Пункты 2.5, 2.6 и 2.6.1 ПДД изложены в новой редакции. Сравнивать предыдущую и новую редакцию особого смысла нет. Нужно учить новую. Стоит лишь отметить то, что законодатель разрешил фиксировать все обстоятельства ДТП, положение транспортных средств и т.п. с помощью средств фото- и видеосъёмки тогда как раньше нужно было искать свидетелей и в их присутствии всё фиксировать.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
2. В тёмное время суток в населённых пунктах рекомендуется носить предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Вне населённых пунктах носить обязательно.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
1 июля 2015 года вступает в силу Федеральный закон N 528 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».
1. Вносятся изменения в статью 264 УК РФ.
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех летнаказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средствомзанимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех летнаказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статье 264.1 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
2. Для целей настоящей статьи и статьи 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. УК РФ дополняется новой статьёй 264.1.
Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию
Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. В Коап РФ вносятся изменения в связи с тем, что в УК РФ добавлена новая статья 264.1.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.
Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
Статья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
1. Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
2. Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере тридцати тысяч рублей.
Напомню, что для привлечения к ответственности, как и раньше, достаточно наличие в выдыхаемом воздухе этилового спирта в концентрации 0,16 мг на литр воздуха или наркотических средств или психотропных веществ в организме. Находитесь вы в состоянии опьянения или нет это уже дело десятое.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
поменяли в сервисе два подшипника на передних ступицах, была проблема с их изъятием из посадочных мест выцарапывали как могли, но после этого горит ошибка АБС, на диагностике сказали что с блоком АБС нет связи. предохранители под капотом целые, в чем может быть причина? может когда доставали датчики сломали их, может что-то там в датчиках замкнуло и по этому нет связи с блоком АБС.
В одной из статей был написан способ диагностики АБС если правильно понимаю что с начала должен моргнуть один длинный и два раза короткий что покажет 12 и после этого считать ошибку, а где взять ошибки диагностики и правильно ли я все понял?
если прозвонить датчик АБС тестером что должно показать, сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
bottrop, если не ошибаюсь, можно застраховаться в любое время, только если у тебя не прошёл год с момента страховки не начислят коэффициент за безаварийную езду в течении года (или как-то так он называется)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
По мнению ЦБ, повышение тарифов позволит стабилизировать ситуацию в переживающем кризис сегменте страхового рынка
Совет директоров Банка России на заседании в четверг(19.03.2015г) принял решение о повышении базовых тарифов в ОСАГО на 40% с 12 апреля этого года, говорится в пресс-релизе ЦБ РФ. Одновременно по решению Банка России будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в четыре раза - с 5% до 20%.
Также будут уточнены региональные коэффициенты в ОСАГО, эта корректировка состоится 1 апреля этого года. Они будут повышены для 11 территорий РФ и для 11 - снижены, сообщил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин журналистам. Он уточнил, что территориальный коэффициент для Москвы останется без изменений.
"Максимальное увеличение региональных коэффициентов в ОСАГО не превысит 25%, - сообщил представитель Центробанка. - Будут повышены коэффициенты, в частности, для Воронежской, Курганской областей, Чувашии. Увеличение коэффициентов также будет актуально для Камчатского края и Мордовии".
Максимальное снижение значения регионального коэффициента в ОСАГО произойдет в Магаданской области - до 41%. Также будет снижено значение региональных коэффициентов для Ленинградской области, Дагестана, Тувы, Ингушетии, Чечни, Еврейской автономной области, республики Саха (Якутии), Чукотского автономного округа, Забайкальского края и для Байконура.
С 1 апреля 2015 года вступает в силу положение закона об ОСАГО, которое вводит новый лимит выплат за ущерб жизни и здоровью 500 тыс. рублей на каждого пострадавшего вместо действующего в настоящее время лимита в 160 тыс. рублей.
Кроме того, корректировка тарифов в ОСАГО, проведенная Банком России, нивелирует текущий дефицит тарифов в ОСАГО, возникший в связи с изменением курса рубля к мировым валютам в конце прошлого года и возросшей стоимостью ремонта автотранспорта.
Комментируя журналистам в пятницу решение Банка России о повышении тарифов в ОСАГО, Чистюхин выразил уверенность в том, что такие меры позволят стабилизировать ситуацию в этом важнейшем сегменте страхового рынка, переживающем кризис. Он добавил, что "актуарные расчеты по поручению Банка России проводились экспертами Московского государственного университета. Результаты анализа подтвердили необходимость увеличения уровня действующих тарифов в ОСАГО". Отдельно актуариями проводились расчеты в связи с законодательными изменениями, вступающими в силу в ОСАГО с 1 апреля 2015 года.
В некоторых регионах, как показали математические расчеты, требуется повысить тарифы более чем на 100%. По такому виду транспорта, как троллейбусы, например, дефицит тарифов в ОСАГО достигает 400%, пояснил Чистюхин.
Учитывая социальный характер этого вида бизнеса, Банк России ограничил верхнюю планку совокупного роста тарифа 100%, сообщил он представителям СМИ. По его словам, страховщики ОСАГО настаивали на большем увеличении тарифов. Такие предложения содержались в расчетах Российского союза автостраховщиков (РСА).
Предварительно проведенные опросы общественного мнения, сказал Чистюхин, показали, что "потребители услуг ОСАГО, хоть и не рады повышению стоимости страховой защиты, все же с пониманием воспримут такое решение при условии существенного улучшения качества страховой защиты".
Адекватного повышения тарифов в ОСАГО рынок ждал очень давно, сказал агентству "Интерфакс" президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. Новые уровни тарифов в ОСАГО, по его мнению, "обеспечат стабилизацию выплат, балансировку рынка, даже в наиболее проблемных регионах". "Можно ожидать улучшения качества услуг страховщиков ОСАГО", - подчеркнул он.
Вводится также новая система расчета выплат пострадавшим, которая позволит клиенту получить выплату от страховщика сразу, а не только после окончания лечения и предоставления чеков, с начала апреля выплата будет осуществляться за сам факт причинения вреда жизни и здоровью. Существенно расширится с 1 апреля и круг лиц, которые смогут получать компенсацию за причиненный вред жизни и здоровью - это будут не только иждивенцы пострадавшего, но и все ближайшие родственники. Также упростится процесс оформления документов - их перечень будет минимальным.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялся брифинг заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-майора полиции Владимира Кузина, в ходе которого представителям СМИ были даны подробные разъяснения всех положений Федерального закона от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ, которые тем или иным образом затрагивают деятельность Госавтоинспекции.
Данный Федеральный закон был официально опубликован на Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2014 года. В соответствии с ним по истечении 30 дней после дня официального опубликования закона – то есть с 15 ноября 2014 года – в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях вносится ряд существенных изменений.
Так, в частности, законом устанавливается, что за неуплату административных штрафов в установленный КоАП РФ срок военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов будут нести административную ответственность на общих основаниях (до настоящего времени указанные лица в соответствии со статьей 2.5 КоАП РФ за неуплату административных штрафов несли дисциплинарную ответственность).
Федеральным законом вносятся изменения в статью 3.3 КоАП РФ, уточняющие, что если санкция статьи КоАП РФ предусматривает обязательное назначение основного и дополнительного административных наказаний, но при этом одно из них не может быть назначено лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в отношении данного лица будет назначаться только то из административных наказаний, которое ему может быть назначено. Это изменение актуально в связи с тем, что до настоящего времени, если санкция статьи КоАП РФ предусматривает как основное, так и дополнительное наказание (например, часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа и в виде лишения права управления транспортными средствами), но лицо, в отношении которого ведется производство по делу, не может быть подвергнуто одному из них (например, в отношении солдата, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с частью 6 статьи 3.5 КоАП РФ не может применяться административный штраф), то данное лицо не могло быть подвергнуто и второму (дополнительному) наказанию.
В статью 11.23 КоАП РФ вносится уточнение, что данная норма применяется как за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим тахографом, так и за выпуск на линию такого транспортного средства. Необходимо отметить, что для должностных лиц за данное правонарушение КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа в сумме от 5 000 до 10 000 рублей.
В связи с тем, что для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» (либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией), в примечание к статье 12.1 КоАП РФ вносится изменение, распространяющее на водителей данных транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 КоАП РФ.
Вносится изменение в часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, уточняющее, что наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть. Ответственность за данное административное правонарушение остается прежней – административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.
Еще одно изменение в части ответственности за неуплату административного штрафа в установленный срок вносится в статью 20.25 КоАП РФ. Так, к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.
В статью 24.5 КоАП РФ вносится уточнение, что обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, является наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не просто постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, а постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации. Таким образом, в случае ошибочной квалификации должностным лицом деяния лица будет допускаться прекращение дела по одной статье (части статьи) КоАП РФ с одновременным возбуждением нового дела по другой статье (части статьи).
Кроме того, конкретизируется порядок действий сотрудников полиции в случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности – в этом случае производство по делу об административном правонарушении будет прекращаться только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства.
Одно из основных изменений в КоАП РФ, предусмотренных данным Федеральным законом, касается исключения обязательности так называемого «института понятых». Так, новой редакцией статьи 25.7 КоАП РФ предусматривается, что в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту.
Еще одно из существенных изменений – исключение из статьи 27.13 КоАП РФ такой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении как «запрещение эксплуатации транспортного средства». Данная мера до настоящего времени реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении признано нецелесообразным.
Статья 28.6 КоАП РФ дополняется положением, согласно которому при отказе от получения копии постановления по делу об административном правонарушении непосредственно на месте совершения правонарушения данная копия будет высылаться лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения постановления.
Также уточняется, что протокол об административном правонарушении, который составляется в случае, если лицо, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, оспаривает наличие события правонарушения и (или) назначенное административное наказание, должен быть приобщен к вынесенному по делу постановлению. В указанном протоколе должностное лицо зафиксирует все имеющиеся по делу доказательства, а лицо, привлекаемое к административной ответственности, получит возможность написать свои объяснения, чтобы в дальнейшем подать в установленном порядке жалобу на вынесенное по делу постановление.
В части постановлений, вынесенных за административные правонарушения, зафиксированные средствами видеофиксации, уточняется, что в таком же порядке (то есть в форме электронного документа и без присутствия лица, привлекаемого к административной ответственности) будет выноситься постановление в случае подтверждения содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
Помимо этого, устанавливается, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В статью 29.6 КоАП РФ, регламентирующую сроки рассмотрения дела об административном правонарушении, Федеральным законом вносится изменение, согласно которому постановление по факту нарушения, выявленного с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, должно быть вынесено в 15-дневный срок.
В статью 30.1 КоАП РФ вносится уточнение, согласно которому в арбитражный суд обжалуется не любое постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а только постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности. Во всех остальных случаях (в том числе в случае обжалования постановления, вынесенного за административное правонарушение в области дорожного движения) жалоба должна будет подаваться в суд общей юрисдикции.
Статья 30.8 КоАП РФ дополняется положениями, согласно которым копия вынесенного судьей решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, в срок до трех суток после его вынесения должна будет направляться должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, а копия решения по жалобе на постановление по делу, рассмотренному органом, должностным лицом, в тот же срок должна будет направляется в орган, должностному лицу, вынесшим постановление.
Статья 30.12 КоАП РФ дополняется нормой, согласно которой вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье.
Законом также корректируется ряд положений статьи 32.2 КоАП РФ, регламентирующих направление постановлений, административный штраф по которым не был уплачен в установленный срок, судебным приставам-исполнителям для принудительного исполнения. Так, если до настоящего времени в подразделения ФССП России направлялись оригиналы соответствующих постановлений, то теперь устанавливается, что оригинальное постановление будет храниться в вынесшем его органе, а для принудительного исполнения в структурные подразделения ФССП России будет направляться второй экземпляр указанного постановления. При этом будет допускаться изготовление второго экземпляра постановления в форме электронного документа, юридическая сила которого будет подтверждаться усиленной квалифицированной электронной подписью, и направление данного второго экземпляра постановления судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.
В статьях 32.6 и 32.7 КоАП РФ для их единообразного понимания всеми правоприменителями Федеральным законом уточняются некоторые формулировки в части порядка исполнения постановлений о лишении права управления транспортными средствами.
Помимо этого, устанавливается, что по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.
Еще раз обращаем внимание, что Федеральный закон от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ вступает в силу 15 ноября 2014 года.
Поправил название темы
Промодерировал: Alexes (1 ноября 2014 14:38)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Sanek27, была похожая проблема... заводишь проблем нету, начинаешь переключать с D на P или на оборот при нажатом тормозе и машина или глохла или была близка к этому, помогло чистка клемм на аккумуляторе (на плюсовом проводе был плохой контакт), щас появилась такая же проблема думаю поменять клеммы на новые...
Сообщение отредактировано 25 сентября 2014 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Подскажите, так и не понял, с какого по какое будет слет и где? мы с семьей выезжаем ориентировочно 30 июля и едим в Краснощековский район, если где-то по пути могли бы заехать поздороваться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Prohor, у меня не получается
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Andrey23, вроде тебя вчера видел в городе, под дождем по ул К.-Мяготина. ты завтра (27-го) в город поедешь? может днем где пересеклись или мы днем (до 14:00) можем с сынам приехали бы куда-нибудь, или отдыхать перед дорогой будешь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Andrey23, привет, 19-21 отдыхаю, 22-го работаю и т.д. в субботу 21-го хотели с ребятишками или в музей авиации сходить или в Екатеринбург в зоопарк съездить, пока планы такие были. у тебя как со временем? долго у нас будишь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: AlI
Перестала работать аварийка.
Было у меня что-то подобное, неработали поворотники но работала аварийка, работала аврийка но не работали поворотники думал что что-то с сигнализацией, но когда начал разбираться то понял что в этой цепи (аварийка-поворотники) завязана реле указателей поворотов которое стои под рулем и кнопка аварийки но большую роль играет сама кнопка аварийки! В моем случае причина была в штекере который вставляется в кнопку. Попробуй вытащить кнопку из панели, вставить штекес с проводами в кнопку, включить аварийку и если не заработает то попробуй провода из штекера с небольшим усилием посильнее вставить в штекер который в свою очередь вставлен в кнопку, если не заработает попробуй пошевелить весь пучек проводов.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)