В общем потратил 3 вечера после работы.
1 вечер откручивал болт на 10мм от датчика. Открутить удалось воротком "SATA" скольз.кв. 1/4". 100мм, с головкой на 10мм. Взял у друга из набора. Откручивал со стороны левого крыла.
Далее вытаскиваем датчик. Получилось на 2-й вечер.
Делаем из капроновой нити затягивающуюся петлю. Со стороны левого крыла накидываем петлю на датчик правой рукой и затягиваем. Далее одеваем перчатку(ки) на левую руку, лезем аккуратно на двигатель, наматываем нить на руку с перчаткой и тянем горизонтально посадке датчика. Вылетел, как пробка от шампанского. :)
Следующая проблема - поставить новый датчик. Одной силы мысли как оказалось было мало.
В общем постепенно закручивал болт крепления датчика тем же воротком и как рычагом подгонял деревянной палкой. (У меня в роли палки выступала ручка от кисточки).
Подключаем фишку к датчику, клеммы к аккумулятору, заводим и радуемся :)
Проблема решена! Всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 25 июня 2014 08:49. Редактировалось 2 раз(а)