При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Спасибо за фото, но тогда еще вопрос ты их сам туда как-то приделал или там все стандартно(высунул лампочки и вставил диоды)? Где купил сие чудо? Тут видать что-то вроде статьи уже надо писать)
Ну в принципе всяких тонкостей там много и на пальцах не объяснить, но делал все без фотика и статьи не будет,( если конечно цвет не захочу поменять, была задумка между красным и ярко белым). Купил сие чудо в магазине электроники, идут они двух типов по размерам, меньше и больше, так у нас большие, заменил просто выкрутил старый и вкрутил новый с небольшими тонкостями направления светового потока. А так все элементарно..
У моего тестя енот-(ниссан ноте, двиг тот же), и там тоже маслянное пятно, обнаружил когда тупо полез смотреть машину с низу, пробег 80 000 км. Мое первое мнение что может из под какого датчика сопливит, но видно что в месте стыков крышки и блока что скорее всего. ЭТО БОЛЕЗНЬ...
проводок на клеме "возбудителя" генератора обломился,
Это провод 12 вольт на регулятор блока возбуждения обмоток генератора. Блок возбуждения впаян и залит вместе с щетками. Просто инфа. Молодец что нашел и устранил.
Nissan Bluebird Sylphy + дв.ЯМЗ, этот зверь и бэнтли натянет за уши
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 36 секунд:
Да поставить бы движек от БелАЗа (ЯМЗ) 550 л.с. при 2000 об, чуть газку и ПОЛЕТЕЛИ....только надо низко летать, а то милиция не заметит. Михаил, Serjik, и Kolmakos, правильно сказали проверять надо датчик и фильтр поменять больше там ломаться нечему.
На АКПП есть приблуда, куда тросик вставляется (которым переключают положения селектора), вот скорее всего там замануха, стоит впереди на АКПП его видно, может мыл и залил или контакты окислились, или ему кирдык...
Сообщение отредактировано 19 января 2012 16:15. Редактировалось 1 раз(а)
Как узнать электронная дроссельная заслонка или нет?
Открыть ручками капот, посмотреть глазками на дроссельную заслонку если там есть тросик значит она не электронная....Если электронная то обучается педалированием, для некоторых это легко, некоторые не могут.
Вот здесь фото электронной..
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
JON 22, Всё проверяется легко, дверные концевики снимаешь чистишь и ставишь на место, проверяешь по одной двери открыл провод от концевика на корпус замкнул, если лампочка в приборке не погасла значит другой концевик. А в богажнике все тоже просто, сам концевик можно просто поклацать и посмотреть гаснет лампа или нет, если гаснет то регулируй.
Тоже менял машины и в год получилось 3 шт, пришло уведомление, я приехал в налоговую, мне начали чесать уши, я все выслушал сказал что документов нет и копий ПТС тоже нет *(в реале всегда делаю копии ПТС и паспорта нового владельца), уехал и забыл, ничего не составлял и никто не беспокоит, пока все тихо... вызывали в 2009г.
Вот на этом я и зацепил их, мол я не помню а они не знают, говорят в ГАИ иди делай запрос, на что я сказал что будни работаю, а в выходные отдыхаю, ВАМ НАДО ВЫ И ИЩИТЕ....
вот и думаю есть ли смысл эти направляющие ремонтировать и как они выглядят?
Отвечаю сам себе. Нашел чертежи дополнительных втулок на дроме. А основные втулки в самих сальниках + одна втулка в гайке. Вот.
Заменил сальники,добавил втулки из капролона, люфтов нет, поставил рейку, руль крутится туговато, может притрется, а стук проявляется когда крутишь руль в одну сторону и резко в другую это возможно в карданчике или в червяке, позже отпишусь когда притрется и я найду этого "зайца с молотком". И так для общей инфы: рулевые наконечники никогда не выбиваю, а делаю это домкратом с небольшим подстукиванием молотка
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
Знакомый делал перед, ставил такие "кривые" детали, капот разница в зазоре 5мм и крылья тоже немного гуляют в зазорах, но цена того стоит, глазом не заметишь...ну и как мастера сделают...
они сказали что этот пыльник вообще не трогали и не снимали
Я немного не понимаю, я снимал рейку своими руками и там не снимая этот пыльник к карданчику ну никак не подберешся. Может не о том идет речь.... Вот оно:
В подписи напиши 4WD. И креставину тебе меняли на кардане. А по поводу звука, на фото все показанно залезь под руль и руками пощупай, если нет разбери и так посмотри, просто не бойся и крути все что видишь, главное запомнить как разбирал что-бы все собрать обратно.