Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Corvus9, Когда решил самостоятельно диагностировать машину, купил шнур у автора программы TECU. Спросил, чем могу помочь в развитии проекта. Особенно интересовала диагностика варика.
Он ответил, что для написания этого раздела программы нужно как можно больше протоколов, снятых прогой с разных блоков ECU разных моделей Ниссанов. Вот я и отправил логи с моей машины.
Через некоторое время Валентин выпустил новую версию 3.7.0.9 в которой уже появился блок диагностики вариаторов. Во всяком случае мой варик программа видит и опрашивает.
Если ему переслать логи с других машин, количество видимых моделей возрастет. А моделей вариков, которые япы ставят на ниссаны, не так много. Гораздо разнообразнее модели мозгов (ECU).
Сообщение отредактировано 14 января 2016 21:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Через примерно км 200 пробега мозги снова адаптируются сами. Они вообще постоянно адаптируются под стиль вождения и состояние системы в целом. Именно по этому, если долго тошнить овощем потом резко стартануть не удастся, адаптация не даст. Коробка по тому и называется "адаптивной".
Только от рывков сброс не поможет, это же механическое повреждение. Если дело в штоках или ремне, конечно.
Если рывки уж совсем невменяемые, конечно пользы они не принесут. Если просто стали заметны после нормальной работы - забить и не накручивать себя. Проблема сама вылезет, когда созреет.))
Может все же на диагностику, если желание и возможности есть?
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Вот, уже четче картина. Насколько я помню, подобные симптомы характерны при повреждениях шкивов. В определенном месте происходит повреждение на поверхности конусов и в этом месте ремень проскальзывает. Затем, по мере плавного изменения передаточного числа, ремень смещается на неповрежденную поверхность, сцепление улучшается и происходит рывок. Ремонт дорог. Проще проскакивать этот диапазон оборотов побыстрее.
Cбросить адаптацию с коробки можно замкнув снятые с аккума клеммы секунд на 30. Это если без сканера или TECU.
TECU - это такая самопальная программа для диагностики Ниссанов через разъем OBDII. Не без участия вашего покорного слуги в её последней версии появился блок диагностики вариаторов на нашу модель. Только вот лично я ничего не понимаю в том, что она там рисует по варикам.)))
Уровень жидкости в вариаторе проверяется не просто на горячей коробке, а еще и на работающем двигателе. На щупе есть заштрихованная область. Если не ошибаюсь, там и должен быть край жижи.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 11:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Ну, скажем так. Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач. Следовательно, если коробка в автоматическом режиме, то передач нет по определению и пинаться они не могут. Ибба вариатор.
Если ездить в режиме типтроника т.е. переключать передачи вручную, то опять же пинки - это проблема вариатора, т.к. передач по прежнему нет, хоть ты тресни. Ибба вариатор.)) Вот потому и не понятно описание проблемы. Какие такие пинки на каких таких несуществующих в реальности передачах...
Возможно проблемы в конусах или ремне вариатора. Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
Сообщение отредактировано 13 января 2016 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
игорь26, Сожги. Вместе с прокладкой между рулем и сидением. Это единственный вариант. А лучше продай по запчастям, мне левый зеркальный элемент нужен. Как созреешь - пиши.
Только сначала почитай форум. Возможно, двигатель в аварийном режиме, потому и не едет. А вообще - на диагностику. Или проведи самодиагностику, чтоб ошибки прочитать. После этого возможно продолжение разговора.
Машина - класс. Обслуживание говно было, так это не ее вина. Не вали с больной головы на здоровую.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik, Дык, мафы подбираются по движку. Не думаю, что на 4WD он какой-то особенный. Я даже больше скажу, похоже мафы не настолько индивидуальны, как кажется.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я, в ходе эксперимента по определению нижнего температурного предела запуска с брелка, заморозил таки свою машину. -28
Ни в какую завести по утру не смог, даже с короткими свечами от 1,8л. Стояла сутки на морозе, пока аккум заряжал. В итоге вспомнил, что читал еще об одном способе, который пока ни разу не пробовал.
Выкрутил MAF, сунул себе по мышку, как градусник, грел пока выкручивал и протирал тряпочкой залитые свечи. Вкрутил свечи, вставил и подключил MAF и завел как летом, с полтычка.
Вот так.
Теплый MAF обманывает мозги и те укорачивают время впрыска как для нормальной температуры воздуха. Свечи не заливает и движок легко заводится.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
сибиряк54, Есть тема типа "Холодный пуск" или типа этого. Почитай. Проблема известная.
Если не завелась с первого раза - больше не маслай, бесполезно. Выкручивай свечи, суши их или второй комплект ставь. Цилиндры тоже надо проверить, если в них бензин - высосать шприцем с трубочкой и просушить компрессором. Залить в каждый цилиндр по 50г масла, для восстановления компрессии и пробовать. Если и после этого не заведется - в теплый бокс, чтоб оттаяла.
Поставь для начала свечи NGK LFR4A-11 они короче на 3 мм и их не заливает на морозе. Можешь ездить до весны, проверено. Я себе переделал проводку на катушки, заводилась даже с брелка до -24 с льющей форсункой и на этих свечах. Сейчас форсунку поменял заводится с полоборота на родных.
Надеюсь масло 0W20, а не колхозное?
Сообщение отредактировано 18 ноября 2015 18:47. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Если нет TECU для сброса адаптаций и обучения просто нужно прокатиться км 100 в обычном режиме. Затем на трассу, для замера расхода. Остальное без компа или сканера все равно не увидеть.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Corvus9, насколько я понял на своем опыте, ровно такие же как родные, только с зеленым пластиком и есть от 2,5 или 3,5 литровых. Менять можно, но только все четыре одинаковые. Мозги должны после адаптации начать подавать нужный импульс. Только вот выглядят они должны ТОЧНО так же как и родные. А у этих и размеры то другие. Во всяком случае, судя по фотографиям. Нужно было поездить немного, чтобы проверить. Но, раз время не позволяло, теперь уже до отпуска ждать.
Я вон МАФ у китайцев купил. Выглядит как настоящий, напряжение в норме, а провал в начале разгона появился и от пробега не пропадает. Как бы старый родной не пришлось возвращать.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, тогда не торопись. Сразу и не попрет. Про адаптацию не забывай. Километров 80-100 по любому надо проехать в привычном режиме. Или сбрасывай адаптацию TECU с последующим обучением всему.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Это не наши форсунки. Я бы вернул продавцу. 1. Впрыск должен производиться в строго определенной точке камеры сгорания, тем более в нашем движке. Если размеры не совпадают с оригинальными, то это условие будет нарушено однозначно. 2. Странная выемка в зоне сопла... Не наши форсунки. Возвращай.
Вывод: покупаем контракт.
Сообщение отредактировано 31 октября 2015 18:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Поменял МАФ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Было при включенном зажигании 1,09В стало 0,987. По трассе расход стал 8л на сотку. По городу еще меряю. Все хорошо, только появился провал в начале разгона. Обороты сначала чуть падают, затем машина выстреливает. Напрягает. С помощью TECU сбросил все адаптации и провел все обучения, пока все так же. Сегодня заберу жижу Ликви Молли для форсунок
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В начале ноября поеду далеко, сожгу бак, посмотрим.
Сообщение отредактировано 27 октября 2015 18:56. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Я тоже менял одну форсунку. Все работает как часики. Если свеча черная в том цилиндре, где менял форсу, поменяй свечи местами, опять будет черная, значит форса и косячит.
Сообщение отредактировано 4 сентября 2015 08:40. Редактировалось 1 раз(а)