При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Заскочил сегодня в гараж к ребятам поменял ролик натяжителя конщиционера (перепрессовал подшипник), заодно поковырял ДПДЗ. Выставил по напряжению 0,44В (было 0,38), обучил ХХ. Проехал пару км до дома. Итог - переключение АКПП почти незаметное, своевременное (было затягивание 1-2). Дроссель НЕ ЧИСТИЛ, просто эксперимент провел с настройкой. НО! Теперь на ХХ не могу поймать обороты в интервале 800-2200. Проверил по щупам, получилось 0,2 есть контакт, 0,25 нет контакта. Завтра покатаюсь километров 20, по ощущениям отпишусь. П.С. можно ли наш дроссель почистить без снятия (отсоединить гофру воздуховода и карбклинером промыть)?
grom, у меня в сухом остатке настройка на определенное напряжение, следом обучения ХХ. После обучения ХХ у меня положения ДВДЗ ON-OFF выставилось само, щупы 0,2-0,25 (выше писал). попробуй так же. Сброс адаптаций не делал. Еще появилось торможение двигателем (небольшое), переключения также плавные. Пока до сканера не добрался, надо посмотреть, может параметр торможения двигателем изменился.
Летом можно выехать на озеро какое-нибудь в пределах полсотни километров. Например, Лунный Камень, отдыхать там самое то, березки кругом и есть где десяток автомобилей разместить. Если больше, то уже чуть дальше от берега (поля там сельскохозяйственные). Поближе озеро Карасье, а точнее немного не доезжая его есть озеро с большущей открытой площадкой. Еще ближе озеро Медвежье и Кривое Озеро, однако мне больше первые два нравятся. Есть еще местечко в районе моста где Северный объезд, там тоже огромная площадка песчаная, можно прямо к берегу спуститься на машине. Вот уж где все точно поместятся сколько б народу ни приехало!
Наблюдал такое на нескольких автомобилях. Рабочая температура нашего двигателя находится в диапазоне от 77 до 101 градуса. Думаю стрелка останавливается в горизонтали при достижении этого диапазона и остается неподвижной пока не выйдет за его пределы. Вполне логичное решение, чтобы не нервировать простых водителей постоянными колебаниями стрелки (летом при остановке на светофоре температура довольно быстро растет, включаются вентиляторы, температура падает... стрелка будет плясать постоянно!). ИМХО.