Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам двигатель QG18DE на разбор >>|
Сегодня в 05:25:27 Tiger2011
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 314 315 316 >>|
Вчера в 20:20:07 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Вчера в 10:21:20 Alex.
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
1 марта 2018 17:24 goldnaum

Спокойствие важнее глупых минут... Вас ждут дома

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 312 313 314 315 316  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 31 мая 2010 02:04 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Sanek631,
вот доведи муфту до моего состояни, тогда увидишь, ..............грохотола она меня как трактор........зато увидел как все устроено, .............одно могу сказать что приэтом игольчатому подшибнику и подшибникам генератора был полный трындец...........мне знакомы цпецы сказали что такое один раз на миллион......
а поремонту я согласен насчет рук, сделать можно все в течении часа, если есть подшибники , муфта и щетки, если изношены ( на них нанесены специальные линии предельного износа), но тут дело доходит до гарантии, тем более специалисты сделают полное обслуживание генератора, ведь никто не сможет проверить без специальных приборов сопротивление ротора, износ токосьемных колец и проводимость статора....................а по поводу ремонта муфты я и не говорил, я сказал до "поры ремонта" имев в виду генератор........муфта является устройством неразборного типа.........единственное что с ней можно сотворить это заварить ее оба кольца, но тогда она уже не будет обгонной это точно, .................и на последок, информация у меня только и только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного. И поверь мне , я знаю про нее пока не все, вот когда дойдет дело до топливной системы, поконсультируюсь, наремонтируюсь, может буду знать больше

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Sanek631,
сейчас разбираюсь с кондером от а до я, через месяцок смогу поделиться опытом

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Sanek631,
теперь при каждой поломке и ремонте буду делать фотосессию и писать статью, чтобы ты в следующий раз не писал что я несу бред ae
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssvicd |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 31 мая 2010 06:03 |  

Гости

А кто нибудь заморачивался с датчиком кислорода? а то просмотрел форум этой теме - там засилие одних 1,5 и 1,8 литровиков((((
___________________________
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 31 мая 2010 11:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Pavel Pavlov,вот и договорились ad


Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата: Pavel Pavlov
только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного

ну что ж ты так грубо,хорошая птичка,мне нравится ab
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 31 мая 2010 20:49 |  

Гости

Sanek631,
Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен.
Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус)
___________________________
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 1 июня 2010 01:06 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


ssvicd,
ssvicd,
не сталкивался, но очень хочется узнать опыт других по датчику....оооочень интересно

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Sanek631,
мне тоже нравится, но после владения камрюхой, я постоянно что-то ремонтирую, мне все время кажется что что-то не так ac , но моя мечта довести мою птицу до совершенства,..................ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 1 июня 2010 01:44 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,да тупо зажал ротор в тисках(только аккуратно)и благодаря что муфта заклиненная её можно открутить газовиком,так я и сделал...у меня получлось,10 мин и новая муфта на месте....


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Костян_из_Кемерово,у тебя руки есть??если да то сам поймёшь как всё делать...
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
ssvicd |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 1 июня 2010 04:29 |  

Гости

Цитата: Pavel Pavlov
ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????


Заглянул в книгу - а там не только 5W но и другие марки записаны)))) Я так летом вообще на 15W30 катаюсь (есть на халяву) - главное минералку не лить. А зимой я пользовал OW (ZIC) остался доволен.
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 1 июня 2010 09:53 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 63 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
ssvicd,
проблема в том что зимой с ним плохо заводится,
Проблема или нет но DD- 2л. вообще плохо заводится ниже -20 Тут ищи пр зимние заводилки... Про масла много написано. много зависит от степени износа, и условий драйва.
Я бы задал вопрос прдвинутым и теоретикам и спецам: а не рассматривал ли кто возможность использования дизельного масла.На ВАЗ - 07 я ездил на нем и могу отметить чистоту двига. в нем много положительных моментов, в плане самоочищения мотора.Может есть смысл проехать на нем, скажем 1,5-2т. В плане последней публикации о загубленном движке, для ТНВД это возможно было бы неплохо. Да и серы в наших бензинах немало.
Эта информация только к размышлению...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 2 июня 2010 19:57 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
ssvicd,
привет, думаю и правда попробую летом на 10W40 поездить, посмотрим что будет, иным образом выявить идеал масла для двушки силфи не выявить.....расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Alex708,
Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Alex708,
да ко всему прочему я думаю все таки общий плохой запуск двушек на температуре ниже -20 во многом тоже зависит от масла.....так как на моем опыте даже при -40 если на полчасика поставить тены под поддон, то заводится отлично, да и ощущения были что масло стоит колом........что думаешь по этому поводу
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 3 июня 2010 00:51 |  

Гости

Всех поздравляю с выделение отдельного форума по 2-литровым в форуме МОТОР

Завтра буду делать муфту, по результатам отпишусь в этой ветке, что бы не плодить лишнего флуда.
Масло лью 5в30, как работает двигатель на 0в20 мне по ощущениям не понравилось(хотя это было летом).

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Шерканье пропало, но на малых оборотах, на D идет небольшой треск, как будто две металлические части ударяются. С увеличением оборотов звук пропадает. Так же на малых оборотах ремень колбасит.
Боюсь ошибиться на 2,5тр - то ли это обгонная муфта, то ли как Pavel Pavlov мне написал натяжной ролик накрылся.
Сейчас от Pavel Pavlov письмецо еще раз прочитал и у меня просто ступор наступил.,
___________________________
  Цитировать  
ssvicd |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 3 июня 2010 05:24 |  

Гости

Цитата: Pavel Pavlov
расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????

Как я и говорил - 0W - только зимой. Я лично меняю масло осенью и весной (даже если и пробег не очень и большой. По части того что теряет вязкость хочу сказать - что это касается тех присадок которые содержатся в масле, со временем они выгорат вот и все. Поэтому я и писал что пользовался именно ZIC там минимально количество присадок - вот и тянет практически весь срок без снижения вязкости.
Что касается непосредственно самой работы двигателя зимой - были проблемы только с возгаранием топливной смеси при меньше 20С (писали уже много тут), но двигатель крутился без проблем )))
А для лета я считаю в идеале надо 10W30 заливать - мы вроде не Эмиратах живем))).

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Цитата: Pavel Pavlov
Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?


Был опыт! Вот только не на птице - тойоте королле, 1,3л. Года два ездила на дизельном Коматсу))) никаких проблем - одно но- зимой на ночь под днище плитку))). А так практически большинство дизельных масел можно заливать в бензиновые двиглы (судя по письменам на коробках с малом). Правда использование в движках с DD, D-4, CDI - думаю под сомнением, я бы не рискнул.
___________________________
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 3 июня 2010 14:14 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Стрелец

Регистрация: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


ssvicd,
Привет, разговаривал сегодня соспецами у официалов, так они мне толком не смогли обьяснить разницу использования на наших движках летом 10W30 и 10W40, я конечно понимаю что сороковка для особой жары, но даже незнаю, ребята на скаях почемуто советуют сороковку, а вот ребята знакомые из сервисов говорят на тридцатке лучше, и расход будет меньше....вот только насколько? Ну чтож попробую тридцатку завтра залить,посмотрим опытным путем что будет, а к концу лета отпишусь как оно летом на 10W30

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ssvicd,
я думаю проблема возгорания зимой при ниже -20 зависит во многом и от свечей......по своему опыту, когда я отогревал масло тенами были проблемы с запуском из-за возгорания, попробывал заменить свечи на платиновые ( дорогие блин, 4 штуки отдал за комплект) LZFR5A, проблемы решились до температуры -30, а приболее низкой остались
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 3 июня 2010 20:39 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 63 Телец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,
Sanek631,
Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен.
Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус)
Да как Он делал я знаю... ГОД я яго уговаривал поменять...Зато сейчас кайфует... А менять надо при первых признаках ее отказа иначе потом будут другие проблемы со всем оборудованием что висит на ремне.И замену подобным образом иначе не обзову как "колхозом" если только нет желания посмотреть что там еще внутрях делается. Поюзайте поиск....все есть, Что касается камазовских масел...мне импонирует в нем моющие свойства, помните что ТНВД смазывается моторным маслом,а зазоры там минимальные. Я рискну его поюзать еще этим летом. Потом отпишусь. Просто знаю, кому оно доступно за малые деньги, используют его, и еще никто не обломался. Про запуски зимой ну это потом...к сезону.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 4 июня 2010 00:09 |  

Гости

Заменил муфту. Кроме симптомов заклинившей муфты, пропала вибрация на D, теперь минимально держиться 650.
Муфту менял не сам, но все смотрел и перенимал. И не жалею, сервисмен наеб...ся пока снял эту муфту, да еще подщипники прикипели накрепко. Я бы в гаражных условиях с обычными тисками не справился бы.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
___________________________
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 4 июня 2010 04:38 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,обращайся!
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 312 313 314 315 316  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON