Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
Сегодня в 15:45:40

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
Сегодня в 15:44:56

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
Сегодня в 10:44:05

RagamuffinСергей V, поподробнее опиши хотя бы проблему. Какой двигатель, педаль полностью нажимаешь? До скольки раскручивается двигатель? Чек не горит?
5 марта 2019

Сергей V: при нажатии на газ и удержании обороты не держаться 2 секунды и падают до холостых, откуда начать копать?
4 марта 2019

Немоkot4212, за помпу понятно, про котел не совсем.если котел для предпускового прогрева то он ставится (согласно инструкции в соответствии с нижним расположением термостата) таким образом чтобы подача в него осуществлялась из сливного отверстия блока а выход из котла врезается в верхний патруюок радиатора. это в случае с традиционным кипятильником
1 марта 2019

lomakov80: клубная карта
20 февраля 2019

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. >>|
21 марта 2019 02:31 TG10_QR20DD
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 331 332 333 >>|
18 марта 2019 20:08 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
9 марта 2019 04:10 Drovosek.nsk
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
7 марта 2019 08:57 bumer40
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 марта 2019 08:54 bumer40
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
7 марта 2019 08:51 bumer40
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
5 марта 2019 11:18 AUTODOC
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD
Не работает блокировка стартера. >>|
2 марта 2019 17:55 Estebn80
Если у тебя барахлит САшка-вэлком ca18i+ca18et >>|
2 марта 2019 17:49 Игорь
Снова проблемы хх >>|
27 февраля 2019 19:14 RomaN_12
Продам пружины задних тормозов Nissan Bluebird Sylphy ( ... >>|
26 февраля 2019 05:52 Дядя Фёдор
Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя >>|
23 февраля 2019 21:43 Mihel29
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
23 февраля 2019 01:21 DIM_22_RUS
ошибки датчиков детонации, коленвала, расходомер 1 2 >>|
22 февраля 2019 17:38 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
20 февраля 2019 11:29 Сергей V
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 329 330 331 332 333  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 31 мая 2010 02:04 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Sanek631,
вот доведи муфту до моего состояни, тогда увидишь, ..............грохотола она меня как трактор........зато увидел как все устроено, .............одно могу сказать что приэтом игольчатому подшибнику и подшибникам генератора был полный трындец...........мне знакомы цпецы сказали что такое один раз на миллион......
а поремонту я согласен насчет рук, сделать можно все в течении часа, если есть подшибники , муфта и щетки, если изношены ( на них нанесены специальные линии предельного износа), но тут дело доходит до гарантии, тем более специалисты сделают полное обслуживание генератора, ведь никто не сможет проверить без специальных приборов сопротивление ротора, износ токосьемных колец и проводимость статора....................а по поводу ремонта муфты я и не говорил, я сказал до "поры ремонта" имев в виду генератор........муфта является устройством неразборного типа.........единственное что с ней можно сотворить это заварить ее оба кольца, но тогда она уже не будет обгонной это точно, .................и на последок, информация у меня только и только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного. И поверь мне , я знаю про нее пока не все, вот когда дойдет дело до топливной системы, поконсультируюсь, наремонтируюсь, может буду знать больше

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Sanek631,
сейчас разбираюсь с кондером от а до я, через месяцок смогу поделиться опытом

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Sanek631,
теперь при каждой поломке и ремонте буду делать фотосессию и писать статью, чтобы ты в следующий раз не писал что я несу бред ae
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ssvicd |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 31 мая 2010 06:03 |  

Гости

А кто нибудь заморачивался с датчиком кислорода? а то просмотрел форум этой теме - там засилие одних 1,5 и 1,8 литровиков((((
___________________________
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 31 мая 2010 11:36 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Весы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Pavel Pavlov,вот и договорились ad


Добавлено спустя 55 секунд:

Цитата: Pavel Pavlov
только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного

ну что ж ты так грубо,хорошая птичка,мне нравится ab
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 31 мая 2010 20:49 |  

Гости

Sanek631,
Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен.
Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус)
___________________________
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 1 июня 2010 01:06 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


ssvicd,
ssvicd,
не сталкивался, но очень хочется узнать опыт других по датчику....оооочень интересно

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Sanek631,
мне тоже нравится, но после владения камрюхой, я постоянно что-то ремонтирую, мне все время кажется что что-то не так ac , но моя мечта довести мою птицу до совершенства,..................ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 1 июня 2010 01:44 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Весы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,да тупо зажал ротор в тисках(только аккуратно)и благодаря что муфта заклиненная её можно открутить газовиком,так я и сделал...у меня получлось,10 мин и новая муфта на месте....


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Костян_из_Кемерово,у тебя руки есть??если да то сам поймёшь как всё делать...
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
ssvicd |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 1 июня 2010 04:29 |  

Гости

Цитата: Pavel Pavlov
ребята скжите пожалуйста кто какое масло использует....я имею в виду родное нисанновское по вязкости и т.д.........я езжу на 5W30, но существенноя проблема в том что зимой с ним плохо заводится, а сейчас летом мне кажется в жару днем движок с ним как то вяло разгоняется ( или это так кажется), а вечерком по летней прохладе силфик прет только свист стоит.....может на лето залить 10W30/40?, хотя у меня друзья на скаях V35 круглогодично ездят на 5W30 ????


Заглянул в книгу - а там не только 5W но и другие марки записаны)))) Я так летом вообще на 15W30 катаюсь (есть на халяву) - главное минералку не лить. А зимой я пользовал OW (ZIC) остался доволен.
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 1 июня 2010 09:53 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 64 Телец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
ssvicd,
проблема в том что зимой с ним плохо заводится,
Проблема или нет но DD- 2л. вообще плохо заводится ниже -20 Тут ищи пр зимние заводилки... Про масла много написано. много зависит от степени износа, и условий драйва.
Я бы задал вопрос прдвинутым и теоретикам и спецам: а не рассматривал ли кто возможность использования дизельного масла.На ВАЗ - 07 я ездил на нем и могу отметить чистоту двига. в нем много положительных моментов, в плане самоочищения мотора.Может есть смысл проехать на нем, скажем 1,5-2т. В плане последней публикации о загубленном движке, для ТНВД это возможно было бы неплохо. Да и серы в наших бензинах немало.
Эта информация только к размышлению...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 2 июня 2010 19:57 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
ssvicd,
привет, думаю и правда попробую летом на 10W40 поездить, посмотрим что будет, иным образом выявить идеал масла для двушки силфи не выявить.....расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Alex708,
Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Alex708,
да ко всему прочему я думаю все таки общий плохой запуск двушек на температуре ниже -20 во многом тоже зависит от масла.....так как на моем опыте даже при -40 если на полчасика поставить тены под поддон, то заводится отлично, да и ощущения были что масло стоит колом........что думаешь по этому поводу
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 3 июня 2010 00:51 |  

Гости

Всех поздравляю с выделение отдельного форума по 2-литровым в форуме МОТОР

Завтра буду делать муфту, по результатам отпишусь в этой ветке, что бы не плодить лишнего флуда.
Масло лью 5в30, как работает двигатель на 0в20 мне по ощущениям не понравилось(хотя это было летом).

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Шерканье пропало, но на малых оборотах, на D идет небольшой треск, как будто две металлические части ударяются. С увеличением оборотов звук пропадает. Так же на малых оборотах ремень колбасит.
Боюсь ошибиться на 2,5тр - то ли это обгонная муфта, то ли как Pavel Pavlov мне написал натяжной ролик накрылся.
Сейчас от Pavel Pavlov письмецо еще раз прочитал и у меня просто ступор наступил.,
___________________________
  Цитировать  
ssvicd |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 3 июня 2010 05:24 |  

Гости

Цитата: Pavel Pavlov
расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????

Как я и говорил - 0W - только зимой. Я лично меняю масло осенью и весной (даже если и пробег не очень и большой. По части того что теряет вязкость хочу сказать - что это касается тех присадок которые содержатся в масле, со временем они выгорат вот и все. Поэтому я и писал что пользовался именно ZIC там минимально количество присадок - вот и тянет практически весь срок без снижения вязкости.
Что касается непосредственно самой работы двигателя зимой - были проблемы только с возгаранием топливной смеси при меньше 20С (писали уже много тут), но двигатель крутился без проблем )))
А для лета я считаю в идеале надо 10W30 заливать - мы вроде не Эмиратах живем))).

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Цитата: Pavel Pavlov
Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?


Был опыт! Вот только не на птице - тойоте королле, 1,3л. Года два ездила на дизельном Коматсу))) никаких проблем - одно но- зимой на ночь под днище плитку))). А так практически большинство дизельных масел можно заливать в бензиновые двиглы (судя по письменам на коробках с малом). Правда использование в движках с DD, D-4, CDI - думаю под сомнением, я бы не рискнул.
___________________________
  Цитировать  
Pavel Pavlov Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 3 июня 2010 14:14 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Стрелец

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 69
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


ssvicd,
Привет, разговаривал сегодня соспецами у официалов, так они мне толком не смогли обьяснить разницу использования на наших движках летом 10W30 и 10W40, я конечно понимаю что сороковка для особой жары, но даже незнаю, ребята на скаях почемуто советуют сороковку, а вот ребята знакомые из сервисов говорят на тридцатке лучше, и расход будет меньше....вот только насколько? Ну чтож попробую тридцатку завтра залить,посмотрим опытным путем что будет, а к концу лета отпишусь как оно летом на 10W30

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ssvicd,
я думаю проблема возгорания зимой при ниже -20 зависит во многом и от свечей......по своему опыту, когда я отогревал масло тенами были проблемы с запуском из-за возгорания, попробывал заменить свечи на платиновые ( дорогие блин, 4 штуки отдал за комплект) LZFR5A, проблемы решились до температуры -30, а приболее низкой остались
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 3 июня 2010 20:39 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 64 Телец

Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,
Sanek631,
Уважаемый Александр, так напиши как делать самому в этой веточке, будь любезен.
Родина тебя не забудет. Смотришь и я сподоблюсь сам на ремонт, почитав твой опус)
Да как Он делал я знаю... ГОД я яго уговаривал поменять...Зато сейчас кайфует... А менять надо при первых признаках ее отказа иначе потом будут другие проблемы со всем оборудованием что висит на ремне.И замену подобным образом иначе не обзову как "колхозом" если только нет желания посмотреть что там еще внутрях делается. Поюзайте поиск....все есть, Что касается камазовских масел...мне импонирует в нем моющие свойства, помните что ТНВД смазывается моторным маслом,а зазоры там минимальные. Я рискну его поюзать еще этим летом. Потом отпишусь. Просто знаю, кому оно доступно за малые деньги, используют его, и еще никто не обломался. Про запуски зимой ну это потом...к сезону.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Костян_из_Кемерово |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 4 июня 2010 00:09 |  

Гости

Заменил муфту. Кроме симптомов заклинившей муфты, пропала вибрация на D, теперь минимально держиться 650.
Муфту менял не сам, но все смотрел и перенимал. И не жалею, сервисмен наеб...ся пока снял эту муфту, да еще подщипники прикипели накрепко. Я бы в гаражных условиях с обычными тисками не справился бы.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
___________________________
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 4 июня 2010 04:38 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Весы

Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск


Костян_из_Кемерово,обращайся!
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 329 330 331 332 333  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON