Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера заглох двигатель, выдало ошибку P0335 - "Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна" Завестись снова удалось лишь после того как остыл движок, проехал 50м и снова заглох. В общем похоже что датчик окончательно умер. Полез искать в интернете новый датчик и нашел такие предложения: 1. Nissan 23731-4M505 от 1700 руб. 2. Era 550526 от 830 руб. 3. Nissan Б\у 500 руб.
Интересует второй вариант, датчик от фирмы Era. Кто-нибудь ставил такой, на сколько его хватит? Или все таки брать оригинал ( который может вовсе оказаться не оригинальным, кто знает, что там продавец сунет) Какое ваше мнение, посоветуйте?
Сообщение отредактировано 14 сентября 2015 17:36. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заправился вчера на АЗС Газпром по адресу Химиков 60\1. Заправился 95-ым, хотя всегда лью 92-ой. Заправщик предложил 95G, я говорю лей обычный 95 и ушел расчитываться. Вернулся, запустил двигатель, отъехал подкачать колеса и через 2 минуты двигатель заглох. Ну такого вообще никогда не было с автомобилем. Потом завелась нормально. Но на эту станцию больше наверное не поеду))
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
Ребят, говорят в субботу у Континента видели типа слет силфов. Вроде как машин 15-20 было с наклейками. Я чета пропустил или у нас в городе уже организуют слеты клубни из других городов ?
Саня, может сон был очень реалистичный? А может вещий сон и пора собраться) Я был бы за.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DJaI911
Игорь я бы поменял,делов на 15 мин ну или 500руб в сервисе,рекомендации по замене 20-25 т.км это без учета нашего гавеного бенза
Понятно что поменять не сложно, но будет ли смысл от этой замены, если давление нормальное выдает. И кстати бензин у нас не плохой, по сравнению с некоторыми регионами))
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Через какой пробег желательно менять топливный фильтр? Снизилась динамика, увеличился расход. Подозрения на форсунки и топливный фильтр. Но давление в топливной системе мерили месяц назад, уже не помню сколько точно показало, вроде 3 аТм. Стоит ли менять фильтр, если давление нормальное?
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: bkp
В общем мои предположения подтвердились. Стучали гидрокомпенсатры, до них почему-то масло не доходило. Замена фильтра и масла на более жидкое решила проблему.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: alex_cat
Народ, подскажите, а с такими симптомами техосмотр реально пройти? Мне вначале мая предстоит. Или могут вопросы возникнуть? Тем более ЧЕК ЭНЖН так и горит.
На ТО не будут смотреть горит ли у тебя чек, а если и заметят и не дай бог спросят, скажи что фишку какую-нибудь сдергивал, после этого и загорелся. А монету они вряд ли увидят, под капот обычно лезут, чтобы номера сверить.