Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?
да на самом шаговом (клапан х.х) там с завода стоит прокладка металлическая (клапан х.х далее пластинка далее резиновое кольцо красного цвета далее прикручевается на два винта к зд.) при регулировке которую я выше описал надо добавлять или убирать в зависемосте сколько клапан х.х делает шагов .я когда ловил шаги вырезал их из тонкова паронита вы тоге подошла по толшене тонкая металлическая пластинка .перед каждым обучением скидывал клемму на 2 часа, с помощью клеммы делал инецылезацыю клапана х.х (проверить предохранитель может сгореть) . металлические пластинку её вобще народ уберает из под клапана х.х я думаю этого не нужно делать не правильно.тонкая или толстая она должна там быть.
Цитата: Ilya42nvkz
Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
думаю да надо потому что я столько эксперементов сделал на старой дз.у меня сейчас на авто чистая д.з не крученый винт х.х . х.х 700об.мин ,уоз 10,шаги регулятора х.х 9. зазор между корпусом 02 ,03 соврал сегодня опять померил 02 щуп свободно двигается дошол до 06 07 .07 конкретно зажимает.накат норм обор от 1100 до 900 немного ощущается на 40 и 60 короче чутка есть мож просто акп ещё не обучилась . ну я ждать не буду как время появится добью этот вопрос (а то полгода потратил искал как настроить ,решить эту проблему) покрашу до 04- 05 чтоб зажимало щуп на 04-05 . думаю будет в самый раз(за одно и старый восстановлю ).краску у долить из него легко . да и как сейчас можно и не докапываться до авто .да но верное всё таки лучше со старого и начну . потом отпишусь что получилось фото скину но что мне подсказывает что всё получится 100% б.у дз(голая) обошлась в 500 руб
Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
прежде чем всё это делать нужно ознакомится с той системой (схемой и т.д) как работает регулятор х.х . (В книге по Nissan Bluebird Sylphy много что есть ).Тут есть немного для начало пойдёт дальше есле нужно накопаете https://sylphy.ru/library/396-klapan-upravleniya-podachej-vozduxa-v-rezhime.html
Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 00:12. Редактировалось 2 раз(а)
2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN 3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19 4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"
5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan 6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН
7. Заходим в окно "Специальные функции"
Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла. Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось. Короче я очканул отключился. Вроди работает :) Есть мысли?
Илья не чего страшного Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте: С этим глюком я то же столкнулся лично.
Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" ! Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! Тут же завёл машину, работает... Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла!
Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!
Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ!
Цитирую:
на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо. В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.
ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!
...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер! Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло!
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?
Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм! Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.
Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.
Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
Да скорей всего бензик Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)! Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.
Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)
И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
Я оболдеваю от таких "диагностов" При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно Удачи!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Лямбду отсоединял, по динамике ничего не изменилось.
В общем всем огромное спасибо, проблема найдена и решена. Это всего лишь подшипник натяжного ролика на ремне генератора. Цена вопроса 210 руб. Звук износа и его момент уж очень напоминает детонацию - неверный диагноз был поставлен несколькими спецами :) Ну и ладно!