Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.

Автор: lickin

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
vitos881 Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 ноября 2014 00:11 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Скорпион

Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?

да на самом шаговом (клапан х.х) там с завода стоит прокладка металлическая (клапан х.х далее пластинка далее резиновое кольцо красного цвета далее прикручевается на два винта к зд.) при регулировке которую я выше описал надо добавлять или убирать в зависемосте сколько клапан х.х делает шагов .я когда ловил шаги вырезал их из тонкова паронита вы тоге подошла по толшене тонкая металлическая пластинка .перед каждым обучением скидывал клемму на 2 часа, с помощью клеммы делал инецылезацыю клапана х.х (проверить предохранитель может сгореть) . металлические пластинку её вобще народ уберает из под клапана х.х я думаю этого не нужно делать не правильно.тонкая или толстая она должна там быть.
Цитата: Ilya42nvkz
Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
думаю да надо потому что я столько эксперементов сделал на старой дз.у меня сейчас на авто чистая д.з не крученый винт х.х . х.х 700об.мин ,уоз 10,шаги регулятора х.х 9. зазор между корпусом 02 ,03 соврал сегодня опять померил 02 щуп свободно двигается дошол до 06 07 .07 конкретно зажимает.накат норм обор от 1100 до 900 немного ощущается на 40 и 60 короче чутка есть мож просто акп ещё не обучилась . ну я ждать не буду как время появится добью этот вопрос (а то полгода потратил искал как настроить ,решить эту проблему) покрашу до 04- 05 чтоб зажимало щуп на 04-05 . думаю будет в самый раз(за одно и старый восстановлю ).краску у долить из него легко . да и как сейчас можно и не докапываться до авто .да но верное всё таки лучше со старого и начну . потом отпишусь что получилось фото скину но что мне подсказывает что всё получится 100% abб.у дз(голая) обошлась в 500 руб

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

прежде чем всё это делать нужно ознакомится с той системой (схемой и т.д) как работает регулятор х.х . (В книге по Nissan Bluebird Sylphy много что есть ).Тут есть немного для начало пойдёт дальше есле нужно накопаете https://sylphy.ru/library/396-klapan-upravleniya-podachej-vozduxa-v-rezhime.html

Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 00:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 февраля 2014 09:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Ilya42nvkz,
Давай попробуем так, для эксперемента:
Вот сейчас, прям дома, не подключившись к машине, я просто открываю ТECU III v3.5.0.4

1. Нажимаю дословно: ТECU -АДАПТЕР -Линии К,L (7,15) (Ctrl+L)

2. Появилось окно "Линии K,L (7,15)" с разъёмом! Далее выбираю в строке АДАПТЕР: RxTx-KLine-CAN
3. Пишу порт, который появлялся у меня при подключении кабеля COM: 19
4. Нажимаю на дискету "сохранить настройки" и выход "дверь"

5. Захожу в меню АВТОМОБИЛЬ -Марка. Появилось меню "Выбор марки автомобиля" Выбираем Nissan
6. Появилось окно "Выбор типа ECU". Выбираю Nissan EFI БЕНЗИН

7. Заходим в окно "Специальные функции"

Появилось "Сброс адаптационных параметров" ????
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 16 февраля 2014 22:34 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
LM339 и CH340I

То же самое.
После адаптации таймингов видится ABS, EFI, SRS.
Сброс адаптаций и ХХ проходит.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 16 февраля 2014 14:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
из лички:


Ilya42nvkz

Поставил tecu3. Подключил кабель, выбрал адаптер. Нажал на кнопку вывод текущих показателей, все показывает и тут где-то релюшка щелк щелк, машинка оборотами вверх, вниз, вышла на холостой и начала глохнуть медленно, заглохла.
Завёл. Прошло 10 секунд все повторилось.
Короче я очканул отключился. Вроди работает :)
Есть мысли?



Илья не чего страшного ag
Кто столкнулся с аналогичной проблемой, читайте:
С этим глюком я то же столкнулся лично.

Началось всё с того, что в меню "Информация о ECU" я нажал клавишу "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе", хотел ради интереса, посмотреть весь список существующих параметров... Выглядит эта иконка- "коробка с папками", чуть левее "красной головы" ag
Стал смотреть параметры, их открылось намного больше(правда практически все новые параметры не отображали данных, -т.е бесполезные), и также в "специальных функциях" появились новые "неизвестные обучения" !
Я стал листать список новых(непонятных) параметров, и тут машина сперва затроила и следом заглохла!!! ac Тут же завёл машину, работает...
Далее опять открыл параметры, стал снова листать и смотреть параметры, -опять машина затроила! ...и через некоторое время заглохла! aq

Вышел вообще из программы, теперь открыл её как обычно(т.е без нажатия кнопки "активировать все функции..."), и машина заработала нормально!


Написал вопрос на сайте разработчиков, получил ответ! af

Цитирую:

на старых ниссанах с K-LINE такое наблюдалось не раз. Ты вызываешь функцию, на работу которой прошивка ЭБУ не расчитана. Если в прошивке не поставили защиту от дурака, то происходит сбои в работе программы ЕЦУ и двигатель вообще может вести себя непредсказуемо.
В более поздних блоках (в частности CAN-блоках) при запросе не поддерживаемых функций выдается соответствующий негативный ответ - то есть все отрабатывает штатно.


ИМХО: т.е как я понял, если простым языком обьяснить, TECU пытается проверить функции, на которые наш блок не рассчитан! К примеру проверяет реле бензонасоса включая\отключая, или реле ECU... И машина естессно начинает глохнуть!

...а плохо это или хорошо, не известно! Лично я кнопку "Активировать все функции профиля имеющиеся в базе" больше не нажимаю ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети | Сигнализация Tomahawk TW-9010  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 3 февраля 2014 08:36 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
УРА!!! Помогло!
Я переживал что не поможет.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 июля 2013 16:28 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
итак по порядку:
Цитата: vims
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?

Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер!
Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло! af
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.

А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?

Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! ac Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм!
Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.

Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.

Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))

Да скорей всего бензик ag Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)!
Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.

Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)

И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!

Есть, держи:
Болт открытия ДЗ
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 25 апреля 2013 19:53 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ilya42nvkz
Говорит прокатись. может обучится.

Я оболдеваю от таких "диагностов" aq
При условии исправности всего остального! проблема банально проста: Машина требует Адаптации Дроссельного Узла! af Надо именно обучить на сканере, и не в коем случае, не трогать болт принудительной настройки! Попробуй найти СТО, которые занимаются именно Ниссанами, у них 100% должен быть сканер обучающий Ниссан! После обучения обороты меняться перестанут! Если начнут тыкать пальцем, в тахометр и говорить, что смотри обороты же хх нормальные, значит опять плохое СТО! Надо именно обучить(адаптировать), что бы наладилась связь Датчики-ДВС-АКПП, в данный момент, получается всё работает, но разногластно af
Удачи!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
bathery Не в сети | при резком нажатии газа и при езде в натяжку как будто сечет в районе ремней  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 мая 2011 09:10 |  
Anton
Водители


новичок

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Находка

Cказали Спасибо: 1
Лямбду отсоединял, по динамике ничего не изменилось.

В общем всем огромное спасибо, проблема найдена и решена. Это всего лишь подшипник натяжного ролика на ремне генератора. Цена вопроса 210 руб. Звук износа и его момент уж очень напоминает детонацию - неверный диагноз был поставлен несколькими спецами :) Ну и ладно!
___________________________
Sylphy 2003 1,8 QG18DE, QG10 (2WD)
ICQ: 111412199
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON