Были проблемы с оборотами ХХ. Качественно и быстро обучил мастер со сканером на Доз 19/10. Советую посмотреть по дубльгису - кое как нашёл. Заплатил 1000 руб.
Итак. Сегодня был на станции Ниссан в г. Новокузнецк. Сдал машину на диагностику, описал про лемму. Провёл там 5 часов, излазил в автосалоне все машины :-) Вердикт, разъём датчика состава смеси, диагностики молодец, упорно копал до победы, по диагностическим сканера все датчики исправны! Но, по показателям смесь переобогащена на 40%. Из-за этого расход 16 литров по городу , и 11 по трассе, и торможения непонятные. В итоге наткнулся на разъём, очистил его, смесь по его словам стала лучше. Попрасил прокатиться и проверить симптомы. Торможения вроди прошли, завтра про верю точно, но сегодня после станции проехал через весь город - ниразу не проявилось. Расход не проверил, искатаю бак отпишусь. .... 3 диагноста ненашли причину, диагност-официал нашёл видимо человек пытливый:-) Если все будет хорошо - огромное ему человеческое спасибо и долгих лет жизни.:-)
Я тут подумал. Что-то тут не так, ну не могут японцы так лохануться, вполне закономерно, что напряжение в столь мелких масштаба может колебаться в бортовой сети автомобиля (аккумулятор, генератор, другие источники потребления), ну не может быть такого, чтоб отклонение в 0.02-0.05 вольт приводило к таким нарушениям в работе двигателя. Тут нарушена какая то другая логика.
Стабилизатор напряжения на подводящем питании, думаю, тоже там отсутствует.
Короче! Нам нужен Японец (человек) - шарящий, или который может выяснить у своих на родине, на их СТО, и нам рассказать :-) Как вам идея? Есть знакомые Японцы? :-)
vims, У меня после обучения через tecu торможения остались только при полном отпускании педали, если не придераться то еле ощютимые, пассажиры не ощущают, и то если скорость в районе 40 км/ч. Раньше тормозила переодически при равномерном движении на любой скорости от 35 до 70. Сейчас если нога хоть немного педали касается и даже при плавном снижении скорости с еле нажатой педалью - торможений нет, и при таком раскладе полная разблокировка происходит незаметно на 40 км/ч. А при отпущеной педале разблокируется на 35км/ч с еле заметным торможением ( чуть больше чем на нетрале) начиная с 40 км/ч. Опять же оговорюсь , что пассажиры не замечают.
Пока доволен , но все относительно!
Я попробую сделать логи в движении.
Могу сказать одно, на torque через блютус и андроид на планшета я успевал посмотреть показания в момент торможения. 1. УОЗ падал С 7-15° - в минус -10 2. Мгновенный или часовой расход падал до 0,2л /км или 0,2 л/ч. 3. Внимание процент открытия ДЗ падал с 4-5% до 0-0,5% при том, что ногу в момент начала торможения я с педали не убирал, торможение прекращалось и % открытия возвращался на реже 4-5%, нога так и оставалась неподвижной! 4. Напряжение первой лямды падало до 0-0,2 вольт 5. Напряжение второй лямды подскакивало за границу графика.
Было ещё что-то , уже непомню.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 2 секунды:
Поправка напряжение первой подскакивало выше шкалы Вторая падала до нуля
Сообщение отредактировано 21 февраля 2014 21:33. Редактировалось 2 раз(а)