Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Бедная смесь, Эту ошибку посылает лямбда зонд, который мнюхает' выхлоп на наличие кислорода. Это не факт, что лямбда помер, тут много причин может быть: давление топлива, подсос воздуха, загаженые фильтра и форсунки. Едь на диагностику.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На сайте secam.ru есть тема по xanavi и подобному(без регистрации вы не увидете эту ветку в форуме). Так вот, там подробно описано, как заставить работать, принимать видео сигнал, открывать/закрывать монитор, без штатной навигации и тв тюнера... Только чуток с паяльником нужно дружить...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Имеешь ввиду л/ч, л/100км, там ничего настраивать не нужно, он данные берет с ЭБУ. Другое дело остаток в баке, там нужно тянуть провод к датчику бака, затем калибровать. Прошлый год тоже такой поставил себе.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отвечу, но это ИМХО, может кто поправит... Пружина на шаговом, стоит термо! Эта пружина теряет свои свойства со временем, меняется зазор соответстенно, за ним и обороты и возможность правильно отрегулировать ХХ, делай выводы...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Прокладки влияют только на обороты, прогревочные и холостые, если не проходит обучение, смело выкидывай одну, хуже не будет!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я сам обучал, обычный обд2 разьем(орион) + ноутбук, программа tecu 3 отлично справляется с этим. Что то не верится мне, что он может "залипнуть" от клинера. Может от неисправен или сканер не умеет обучать?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Там видишь какая фишка еще, температура ДВС должна быть в определенном для этого диапазона, иначе даже consult не обучает(у меня по крайне мере) и еще, прокладка под датчиком есть, железная такая? У знакомого не могли обучить, убрали прокладку, обучение прошло на ура.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне кажется, что это последствия неправильной регулировки ДПДЗ(Гудение АКПП один из симптомов), смотри тему НЕ ЛОГИЧНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Когда нажимаешь педаль газа при включенном зажигании, треск должен идти, но его не должно быть при опущенной педальки, это ДПДЗ 100%
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ок, а степень износа же видно его? Если снять? Писали тут люди, что кислородник и MAF может такой эффект давать, у меня как раз перед этим импульс до 3.0 на форсунки прыгнул......
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да как то не очень, может ДПДЗ поменять? В одну сторону крутишь, торможения реже проявляются, но короба тупит(особенно кикдаун долго думает) и пинаться начинает.. В другую сторону крутишь, коробка мягко переключается, кик даун норм работает, но торможения эти постоянно происходят... Вообщем я в замешательстве, что еще может быть? Может еще что нибудь напару подглючивает и дает такой результат в савокупности?
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Мужики, можете проверить сколько у вас показывает MAF на холостом и на заглушенном?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня стоят монро рефлекс, пошел 4-ый год, живее живых, предыдущий хозяин 1.5года ездил(по его словам) и я более 1.5года. . Скажу одно, стойки жесткие(серия рефлекс), задние бьют назад, если хорошо подкинет, перед очень редко. Езжу много и частенько по жестким убитым дорогам области. Автомобиль выше(проставок вроде нет, брюхом не цепляюсь), может они для цифры, незнаю. Вообщем для тех, кто любит табуретку, чуток помягче бы, думаю обычные монро(не рефлекс) будут в самый раз.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Забыл написать, бьют именно на расжатие, на сжатие ни разу не замечал. Тут еще у меня сомнение по поводу пружин. У кого стоят монро с родными пружинами, клиренс намного выше?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мультиметр имел ввиду, на контакте.
Добавлено спустя 4 минуты:
В дпдз еще не лазил, но могу с уверенностью сказать, обучению поддается легко, пробовал на своей, и на саньке(правда выкинули одну прокладку под шаговым хх).