При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя
Ок. При установке двигателя там все норм было, на прошлом пускало и заслонки разбитые были, герметиком замазал
Цитата: Ragamuffin
Вот скрины наконец то.
Хорошо, свои тоже выложу.
Цитата: Ragamuffin
от растянутой цепи тупо мощность теряется.
Я бы понял, если теряется на всех оборотах, но на 2000-2300 подхват хлеще чем от турбины) как будто движок просирается и рвёт По ощущениям, за месяц-полтора на больших оборотах и на больших скоростях мощи меньше стало, но подхват конкретный
Добавлено спустя 6 часов 56 минут 24 секунды:
Заглушена, педаль не нажата
Заглушена, педаль в пол
Заведена, нейтраль, хх
Заведена, нейтраль, 2000
Заведена, нейтраль, 3500
Разгон, газ почти в пол
Сообщение отредактировано 2 июня 2023 20:33. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот скрины наконец то.
Цитата: Imshady
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
в теории, возможно, но я с таким не сталкивался, от растянутой цепи тупо мощность теряется. По сути, двигатель меньше воздуха получает, предпосылок к детонации вроде бы нет, она наоборот, от бедной смеси может возникнуть. Еще детонировать может от раннего зажигания или обилия нагара в камере сгорания. По свечам, если только они слишком "горячие" (неправильное калильное число) и перегреваются. Детонация возникает под нагрузкой и исчезает, если газ убрать, цепь же, напротив, слышно лучше всего на хх.
Цитата: Imshady
Впуск генератором проверяли, ничего не дал. Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра.
Проверь сальник на оси заслонок завихрителя, он часто дубеет и начинает пропускать, особенно если этот вал болтается.оттуда четвертый цилиндр в одиночку хапает воздуха и возможна детонация, а там уже кнок углы заваливает и моща падает и тд.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором
Так, а у меня на холостых куда больше чем 0,33. Сделаю скрины и посмотрю Да, теперь вижу, что у вас 0,05 разница. Надо датчики глянуть, разъёмы пошевелить
Цитата: Ragamuffin
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
Цитата: Ragamuffin
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?
Впуск генератором проверяли, ничего не дал. Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра. Фильтр кстати родной остался, контрактный сломанный корпус приехал Лямбды и отключал, и менял
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.
У меня разница в 10 раз меньше, чем у тебя.
Цитата: Imshady
на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует? Когда обороты выше 1000, реакция моментальная
Нет, такого нету. Всегда реагирует сразу.
Цитата: Imshady
Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно.
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?
Цитата: Imshady
Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышн
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот, то же самое. Пишут на форумах других ниссанов, что если разница будет совсем большая, ошибку выдаст. А на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует? Когда обороты выше 1000, реакция моментальная
Почитал темы на сайте про цепь Все пишут: Стук цепи Плавают обороты
Но у меня этого нет, есть только жёсткий затуп на горячую до 2000-2200 Жрет 20+, хотя поменял всё что мог. Ошибки только 1110. Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно. Но натяжитель 17мм.
Добавлено спустя 47 секунд:
Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышно
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Опять с телефона не могу картинки подгрузить. Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором), в остальных положениях разница 0.00-0.02 В.
Bluetooth? USB? Я стараюсь чувствительные моменты смотреть через USB-подключение. Bluetooth-адаптеры хороши только ошибки считывать и стирать. Ну еще показания какого-нибудь датчика посмотреть. Но в динамике и при снятии нескольких параметров одновременно они тупят.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
есть такая процедура для вариатора, попробуй, должно сработать.
У меня вместо cvt/sport загорается o/d drive, или o/d off, дословно не помню, в общем Овердрайв .это норма, или у меня приборка неродная? Кнопки cvt нет, кнопки eco тоже не замечал
Сообщение отредактировано 23 мая 2023 20:48. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
А по датчикам педали у вас также разные показатели?
Какой прогой показания снимаешь?
Цитата: Imshady
Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
У меня было нечто подобное, ток она спотыкалась при трогании,, могла заглохнуть. Прошло после замены БДЗ. И еще, через обд параметры считываются дискретно и с задержкой (не все одновременно), возможно отсюда и разность показаний? Типа, за время между опросами первого и второго показания меняются, например.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Непонятно. Внешне он в идеале был, все хомутики, коса, все навесное в идеале, внутри чистый. Ну уже никак не проверишь, теперь только менять А по датчикам педали у вас также разные показатели?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата: Imshady
По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите , а если так и оставить все гаглушеное? Хуже не будет? Ну не крышку же контактную искать? Там тоже может подарок быть. Может кто ремонтировал крышку,разбирал?? Думаю проще заглушить эти трубки.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Подскажите , а если так и оставить все гаглушеное? Хуже не будет? Ну не крышку же контактную искать? Там тоже может подарок быть. Может кто ремонтировал крышку,разбирал?? Думаю проще заглушить эти трубки.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок Есть смысл сначала их сопротивление померить?
Замерить сопротивление можно только вторичной обмотки, до первичной не дозвонишься, там ключ стоит, и этот замер мультиком может разве что обрыв цепи показать, если там витковое, то изменение сопротивления будет меньше погрешности прибора. А при обрыве катушка работать вообще не будет. Проверять их надо на стенде, который по электромагнитному полю время зарядки магнитопровода и длительность горения искры показывает. Ошибка, кстати, описана как Intake Valve Timing Control,LH Bank, типа не нравится блоку именно показания датчика, контролирующего VVT, то есть ДМРВ. Может чего стало с ним или с задающим диском на РВ? И еще, если лючок будешь снимать, глянь там выход штока натяжителя заодно, у меня вот так
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А, и еще тефлоновые кольца проверь на лючке, которые в муфту VVT входят.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе.
С этим сложно, но постараюсь его найти
Цитата: Ragamuffin
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч
Когда ее взял, город с пробками 14, трасса 80-100 9 литров Потом резко расход увеличился, по городу до 27 может доходить. Поменял мав, двигатель, всё навесное, косу, компы, станцию с насосом, фильтра. Ничего не поменялось))))) дроссель старый правда остался , жду контрактный. По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.
Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?
Точно. Уоз на холостых 9-11, vvt в минусах, -11, -11,5 само много видел. При разгоне и езде на одной скорости vvt показывает от 24 до 65градусов
Метки проверю)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже.
Это очень маловероятно. Визуально ничего такого нет, все на своих местах, все проводки хомуьы и тд.
Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок Есть смысл сначала их сопротивление померить?
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч. Ежели ехать 90-100, итого меньше будет.
Цитата: Imshady
Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
Цепь перескочить сама там сможет только если верхний башмак разобьет. Грохот при этом, я думаю, будет сложно не услышать. Если башмаки все целые, цепь не сможет подняться настолько, чтобы перескочить зуб, специально проверял. Муфта заклинить может, это да. Там есть поршенек подпружиненный внутри, его давлением масла отжимает и он разблокирует муфту, выходя из цилиндра. Если он заклинит в цилиндре, то муфта будет в нулевом положении и не сдвинется с места, если поршень заклинит в нажатом положении, то муфта греметь будет. Что по ошибке, цепь, возможно, вытянута. Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе. Вот у себя делал (сверху КВ, снизу РВ)
это без опережения фаз, кругом отметил контролируемое положение.
это сработка муфты на оборотах выше 3000
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата: Imshady
На хх на прогретую показания по vvt -11,5°
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Цитата: Imshady
Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть?
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже. Правда, чтобы нижнюю на КВ посмотреть, надо шкив откручивать, а его так просто не свернешь, затянуто до одури с завода, плюс болт с широкой шляпкой прикипает за годы. Но можно через верхний лючок посмотреть, не снимая шкив, ток двигатель крутить придется руками до совпадения меток на цепи с метками на звездах РВ (лучше свечи выкрутить для этого), что бы было примерно вот так
Если при таком положении цепи и валов, метка зажигания на шкиве стоит на нулевой риске, то цепь стоит правильно.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 1 год
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Осенью поставил контрактный двигатель с реальным пробегом 75. Двиг состояние отличное, кроме ошибки 1110 Ни на что не влияла, но иногда на трассе выскакивал До 2200 машина ехала не так хорошо, после 2200 прям пинок под зад и полетела. Ошибка стала выскакивать чаще, на совсем прогретую до 2200 машина овощ полный. Клапан vvt снял, чистый, поставил с старого движка, изменений нет. На хх на прогретую показания по vvt -11,5°, на оборотах и при нагрузке в плюсы уходит. Планирую снять боковую крышку , куда смотреть, что может быть? Связано ли поведение двигателя с клапаном или цепью? Может ли при таком маленьком пробеге быть проблема с цепью?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
У меня время впрыска от 3 до 4мс примерно. Тоже считаю что много, расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата: Imshady
расход тоже большой. По трассе 10, по городу от 20
Поменял абсолютно все, кроме разве что вакуумника и вариатора)
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 18 секунд:
Такая мысль возникла. Если муфта vvt при установке двигателя была заклинена, так как движка без масла несколько месяцев была, при заводке могла цепь на ней на зуб перескочить? Масло же не сразу до муфты дошло
Ну тогда я вообще нечего не понимаю,у меня токое же время впрыска,просто видел инфу что должно быть где то 2, 2.5 м/с Из за чего расход то такой конский.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
При вкл зажигании на графике через прогу можно увидеть опорное напряжение лямбды,или там должен быть ноль,пока не запустишь двигатель ?
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:
во, с компа нормально.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2023 12:45. Редактировалось 1 раз(а)