Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут. Его тянуть очень сильно надо, не каждый ключ выдержит. Я открутить пытался когда, ключей переломал... Потом головку к ломику приварил и только тогда открутил. Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда. А свистит обычно или помпа или ролик натяжной приводного ремня. Ну или ремень недотянут. Без ремня завести можно, только ненадолго, что бы перегрев не схватить, и послушать, будет ли свистеть. Как может цепь свистеть, я не понимаю.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Давно меня тут не было) Ситуация такая, появился какой то пищащий звук сегодня, машина заводилась со второго раза. Ехала в принципе нормально, но на ходу отвалился ролик(из интернета поняла, что это шкив коленвала, похож)ремень повис и вытекло масло все. До этого месяц назад меняли масло и искали причину свиста, которая появилась после замены цепи грм. Сказали, что свист от малой цепи балансиров, такая она градусы там какие то не совпадают…В общем что делать, причины этого есть мнения?