подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Уважаемые друзья! Сообщаем, что 5 февраля 2025 магазин в г. Липецк переехал по адресу: г. Липецк, ул.Фрунзе, д. 59 Контактная информация на сайте: https://www.autodoc.ru/company/shops/2512 Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее. Спасибо, что Вы с нами!
Сообщение отредактировано 11 февраля 2025 15:12. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Было нечто подобное, развивалось долго, в течении года... Сначала не докучало, а когда на заправке не смог запуститься и пришлось руками отталкивать, стал копать глубже... Порой не мог запустить и с 10 раза гг. Перебрал контактную группу в замке, чуток рихтанул площадки, хватило на квартал гг. Видимо где-то были потери. Хотя до запуска всё срабатывало штатно, лампы загорались, насос чирикал, ключ на запуск, бендикс выходит, лампы гаснут, а по факту тишина гг. Замок брал с безпробеговой по РФ половинки, пробег у неё был 15 тыс и коврики, в фабричной упаковке, как у Сержика гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
Ну неделю же нормально было…
можно еще разок поменять, есть вероятность, что снова на нерабочий попали. Или новую купить.
Цитата: Екатерина_89
Отображается.
Значит ингибитор на коробке рабочий. Остается замок зажигания. Прислушайся, когда ключ поворачиваешь и стартер не срабатывает, качает ли бензонасос. Если, например, без реле INHIBIT повернуть ключ на старт, то стартер не сработает, а насос будет качать. Я так бенз сливал пару раз. Если проблема в замке, то насос качать не будет.
Цитата: Екатерина_89
И вчера еще чек загорелся, ошибка 0400, это же не может быть взаимосвязанно?
насколько я помню, это ошибка по клапану ЕГР. Работать должно и без него.
ошибка Р0403, неисправность цепи клапана, машина падает в аварию, обороты выше 2500 не поднимаются, все провода от ЭБУ до клапана прозваниваются, менял сам клапан, менял разъём на клапан, проблема не уходит.
Если по списку, то причиной такой ошибки/проблемы могут быть: -- проблемный клапан EGR, -- проблемные провода или разъем, -- проблемный ECU, -- нагар, которым забита система EGR, -- негерметичность системы EGR.
Собственно, отсюда и возможные решения: -- проверить/заменить клапан на заведомо исправный, -- проверить проводку и разъемы, -- проверить ECU, -- вычистить систему EGR, -- убедиться, что всё герметично, без трещин, правильно установлено и подключено.
Из уже проделанного -- замена клапана (надеюсь, новый точно исправен) и проверка проводки/разъемов (бывает так, что контакт нарушается при изгибе). Осталось посмотреть, всё ли в порядке на стороне ECU, вычистить EGR и убедиться в герметичности.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 21 день
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Мужики, подскажите, может была у кого такая проблема. QG10, QG18DE, EGR электромагнитный клапан. Выскакивает ошибка Р0403, неисправность цепи клапана, машина падает в аварию, обороты выше 2500 не поднимаются, все провода от ЭБУ до клапана прозваниваются, менял сам клапан, менял разъём на клапан, проблема не уходит. Ошибка сбрасывается только на паркинге либо на нейтрали, и спустя минуту снова появляется, подскажите, может кто знает как решить? Либо может кто подскажет хорошего мастера в Красноярске по нашим машинам?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Екатерина_89, Почему контракт, новых нет в наличии? Вроде бы в любом автомаге должны быть, весьма стандартные.
Цитата: Екатерина_89
это только для проверки из можно местами поменять, ездить так нельзя?)
Можно, там реле одинаковые стоят. Если не помогает это, значит проблема в другом, например, в замке зажигания. Когда зажигание включаешь, на табло положение селектора отображается Р? Может в самом ингибиторе на коробке не контакт.
Вот его и поменяли, ничего не изменилось. Правда на контрактный, лучше он старого или нет, кто его знает.
Цитата: Ragamuffin
AC переставить
Попробовали, переставили с АС местами. И действительно, проблема ушла…но не надолго. Через неделю началось все тоже самое, на ключ не реагирует опять. Или это только для проверки из можно местами поменять, ездить так нельзя?)
Был куплен 23300-6N160, подошёл. Как писал Serjik, это единственный вариант для этого двигателя, но теперь, зная это, во многих объявлениях замечаю, что часто пишут 23300-73Y10 - 23300-6N160 хотя судя по маркировке на самом стартере, он является 23300-73Y10 таким и никак не относится к 23300-6N160. Но этот нюанс как оказалось, познаётся в большинстве случаев только на практике.
Я имел ввиду полный номер формата QG10-xxxxxx. Впрочем, и так выбор небольшой. 1.8 либо с передним приводом, либо с полным. Вряд ли двигатель DD, а даже если бы был и он -- там стартер, скорее всего такой же.
В общем, для полноприводной машины стартер 23300-0M302 и замена 23300-0M30A. Для переднеприводной 1.8 только один вариант -- 23300-6N160, замен нет.
23300-73Y10, который привезли, для двигателей 1.5.
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 3 года 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
номер нового (заказанного) стартера известен? И какой номер кузова?
Да, его фотография есть под спойлером. Кузов GQ10 23300 73Y10 - это который привезли. Который стоял, не имеет обозначений, но как будто мне нужен вот такой 233006N160, визуально очень похож на мой старый. Не знаю, можно ли тут ссылки на другие ресурсы, но на драйве есть статья, где писали, что есть такая особенность, что именно на этот двигатель, нужен стартер со смещённым втягивающим и подходит только ориг. Не знаю, насколько 233006N160 считается оригом, но он похож. Я весь день потратил на то, чтобы узнать хотя бы эту информацию)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
user9, доброго дня!
Я исключительно с позиции посравнивать номера -- номер нового (заказанного) стартера известен? И какой номер кузова? Хочу сравнить, вдруг привезли не то.
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 3 года 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой, при запуске двигателя, просто щёлкало втягивающее, стартер не крутил, можно было так поделать раз 30 и стартер мог начать крутить, но когда постоит, остынет, снова переставал крутить. Решено было купить другой, заказал, привезли, но есть нюанс, стартер не подходит.
Как было сказано мне, что тот, что стоит у меня, не с моей машины, а с двигателя GA15, а у меня QG18 и стартер для моего двигателя, который привезли, не подходит. Постараюсь загрузить фотокарточки. Который почище на фото, будет новым. Не подходит из-за расположения втягивающего, упирается в клапан егр, или вроде того, фото тоже приложу, пустого посадочного места стартера. Как так вышло, что родной стартер не подходит, а подходит неизвестно какой? И какой всё же нужно ставить сюда.
Екатерина_89, В подкапотной коробке с релюшками есть реле, на крышке отмечено INHIBIT, попробуй его поменять, если еще не меняли. У меня из за нее было такое. Можно для проверки поменять местами с одним из соседних, типа с HORN или с AC переставить. Еще может в селекторе КПП контакт подмерзает и на реле не дает команду.
Сообщение отредактировано 15 января 2025 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте! Кто нибудь может знает в чем может быть дело или была такая проблема? Именно зимой, когда машина долго простоит. Например ночь, утром когда ключ вставляешь табло загарается, ключ поворачиваешь, табло гаснет чеки горят, но машина не реагирует на ключ секунд 15 , просто тишина и ничего не происходит. Если простоит сутки, то только с третьего поворота ключа начинает реагировать. Ну а потом заводится как всегда. И в течении дня если заводить, то все без проблем. Грешили на аккум, купили новый. Проверили генератор, тоже все ок. Поменяли ингибитор и обслужили сам стартер. Где дальше капаться?
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Скидки на весь ассортимент! До конца акции осталось совсем немного! Только до 16 января для всех зарегистрированных клиентов АВТОДОК действует максимальная скидка ОПТ-4. Торопитесь за выгодными покупками — переходите в каталог прямо сейчас: https://u.to/zcZCIQ
Rodrigo, если бы была электронная заслонка, я предположил бы, что это от нее. А так -- без понятия, что там может издавать звуки при подаче электричества.
| НУЖНА ПОМОЩЬ | #25 | Добавлено: 10 января 2025 17:12 |
Сергей Редакторы сайта
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Rodrigo
после включения зажигания ( когда бензонасос накачал) , что то под капотом щёлкает и жужжит несколько раз и после того как заглушишь двигатель такие же звуки. Что это срабатывает?
Добрый день!
А что за машина? 1.5, 1.8, 2.0? Дроссельная заслонка электронная?
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, такая проблемка- после включения зажигания ( когда бензонасос накачал) , что то под капотом щёлкает и жужжит несколько раз и после того как заглушишь двигатель такие же звуки. Что это срабатывает??? Сейчас таких звуков не стало и двиг. запускается с каким то посторонним звуком ( на 1-2 секунды), а потом работает нормально.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Выжимаем скидки на максимум! В АВТОДОК все еще действуют суперцены на ВСЁ! До 16 января 2025 года каждый покупатель может приобрести автотовары с максимальной скидкой! Чтобы сделать это прямо сейчас, переходите по ссылке: https://vk.cc/cGy9Fe Успейте воспользоваться супервыгодным предложением!