Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Ужасное качество дорог в РФ принуждает огромное количество автовладельцев приобретать обвесы из нержавеющей стали, защищающие от повреждений кузов машины. Наиболее богатый выбор описанных товаров представлен в данной конторе ОБВЕСМАГ, где эту защиту вы имеете возможность заказать практически для любой марки машины. Для того, чтобы приобрести обвес и прочую защиту автомобилисту стоит набрать по представленным телефонным номерам на портале obvesmag.ru или выбрать звонок. Фаркопы для Fiat Bravo 2007-2014 в интернет-магазине ОбвесМаг. Основным преимуществом компании ОБВЕСМАГ является применение лишь качественного сырья при производстве обвесов. В частности, защитки изготавливаются из итальянской стали марки aisi 305, вот почему товар будет служить очень долго. Ко всему прочему, эта защита имеет возможность служить одним из элементов поддержания статуса автолюбителя, который дает стиль и красоту его машине. Аксессуары для тюнинга Volvo S80 в интернет-магазине ОбвесМаг. В фирме ОБВЕСМАГ ценят своих заказчиков, благодаря этому покупателям предоставляют нормальные скидки. Кроме того, желая ещё больше увеличить клиентскую базу порталом сделана скорая доставка и безопасная оплата товара по территории РФ. На портале obvesmag.ru выполнено всё, чтобы заказчик определился с личным выбором. К тому же, кроме обвесов тут можно заказать пороги, фаркопы и прочие нужные аксессуары. Защиты картера двигателя Seat в интернет-магазине ОбвесМаг.
проектирование и монтаж инженерных систем Инженерные системы, которые выполняет компания, задействованы во всех областях производства и жизнедеятельности. Компания «THTG» осуществляет проектирование, ремонт, монтаж и обслуживание инженерных систем Москвы следующей номенклатуры: отопление, водоснабжение и канализационные системы, системы автоматизации, вентиляция, системы безопасности и другие. Для того чтобы заказать инженерные системы компании, необходимо заключить договор на оказание услуг в офисе компании. Только после этого начинается разработка инженерных систем зданий. Этап подготовительных работ предусматривает подготовку документов по согласованию систем с эксплуатационной службой здания, оформление необходимых документов вплоть до пропусков для рабочих, которые будут монтировать инженерные системы зданий.
Специалисты компании создают рабочую документацию для следующих видов внутренних инженерных сетей:
Холодоснабжение (холодильные камеры, специальные установки и центры); Кондиционирование, вентиляция, отопление воздуха (обеспечение комфортного микроклимата благодаря комплексному техническому решению); Электроснабжение (оборудование, которое необходимо для передачи электроэнергии от основных источников к конечным потребителям); Тепловые сети (устройства и агрегаты, занимающиеся транспортировкой тепла пользователям); Водоснабжение (комплекс сооружений для предоставления потребителям воды); Слаботочные системы (кабельные системы, несущие в себе информационные токи); Водоотведение (сооружения и сети, предназначенные для удаления загрязненной воды, отведения ее за пределы города для дальнейшего очищения); Диспетчеризация, управление инженерными системами (снабжение зданий специальными контроллерами).
Кароче, все оказалось хуже чем я думал - впускной распредвал - пополам Как так сам не понимаю. Машину, кстати, не перегревал. Теперь проблема - где его взять, оригинал 50к стоит
Собственно, сама проблема изначально была в том, что плавал контакт в штекере ЭБУ. Решил я повытаскивать сами пины из желтой колодки, в которой провода на катушки сидят, и поджать их. После того, как сделал желтую, все остальные тоже запросились. Ошибками сыплет всеми подряд, и потеря связи между блоками, и обрыв цепи дпрв и тд. Пришлось все провода извлекать и поджимать контакты. (Если кому интересно, как они извлекаются, я ВОТ ТУТ заснял этот процесс). Но, как бы я ни старался, птица летать не хочет. Искра теперь есть везде, стартер крутит, схватывает, но не заводится. И несмотря на то, что искра есть, свечи всегда мокрые в бензине. Сам не понимаю, почему так происходит. Есть у меня опасения, что пока я тщетно пытался завести двиг, цепь перескочила. Стартер крутит медленно, давление масла низкое, а натяжитель дурацкий, без стопора от обратного сдавливания- запросто могла перескочить. Вот только компрессометра нету, что бы замерить компрессию. Придется дедовским способом проверять метки. Других вариантов у меня нету. Ну разве что маф поменять, но это уже пальцем в небо.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2019 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 87
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Только этой зимой с 1 по 31 декабря Castrol дарит подарки! При покупке любого моторного масла из линейки Edge - шампунь Engine Shampoo в подарок. ПОДРОБНЕЕ
| Не заводится | #10 | Добавлено: 2 декабря 2019 11:16 |
Вячеслав Инженеры
мастер
Возраст: 32
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 501
Репутация: 3
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 57
Предупреждений: 0
Город: Томск
Xzendr, Искру проверяли? Далее, если впуск снимался, возможно при установке прокладку порвали или загнулась она. Так же вероятность есть, что резьбу сорвали и тд, в общем, проверить на подсос воздуха.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Диагностикой, через тот же торк, можно проверить напряжение на маф при запуске (подключиться и крутить стартером), и сравнить с мануальными данными (для двига QG точно не знаю, сколь должно быть, в книге есть информация).
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
И еще такая мысль закралась, двигатель не перегрели случаем? После манипуляций с системой охлаждения могли где то недоглядеть и тосол вылить на дорогу за этот день, что ездили. Тогда жди беды. Компрессию замерить бы, если есть чем.
Добрый день. Проблема. При нормальном ,стабильном движении резко пропала тяга ,двигатель не набирает обороты ,сильно трясется. Остановился, все поглядел, завелся - та же картина. Решил дотянуть до дома, 2 км осталось - не дотянул 100 метров ,после легкой горки на повороте заглохла. Дотолкали до дома. С утра все поглядел - свечи черные, без масла, одинаково все. Подключил OBD2 адаптер, программа Torque - ошибок ноль. За несколько дней до этого в сервисе меня помпу и заглушки ГБЦ со снятием впуска(чтобы подобраться) еще через день - радиатор. День ездил нормально, а затем вот... Куда копать?
гуру
Возраст: 37
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 2142
Репутация: 24
Поблагодарил: 198
Поблагодарили: 229
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00
Цитата: serega 1984
проблема в обучении, ни как не могу обучить. Подскажите пожалуйста как правильно это делать. Машина блюберд силфи 2001г.в на тросике газулька
Проще всего через компьютер. Есть вариант и самообучения, но в случае с ДЗ на тросике там, кажется, надо в какой-то момент сдергивать-одевать какой-то разъем. На форуме точно было, просто найти надо )
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
Почистил заслонку и поменял прокладку кхх заодно. Теперь проблема в обучении, ни как не могу обучить. Подскажите пожалуйста как правильно это делать. Машина блюберд силфи 2001г.в на тросике газулька. Зарание спасибо большое.
новичок
Возраст: 49
Регистрация: 9 дней
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
A495вр
123
Ок спасибо. Попробую
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
На дроссельную заслонку, идут 6 проводов, сколько плюсов должны идти? И минусов? Чудики поменяли двигатель, а проводка вся разная. Я просто купил уже в таком состоянии автомобиль. Машина кстати нисан блюберд sylphy. 2000г. Вот по этому этот гиморой хочу запустить.
мастер
Возраст: 32
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 501
Репутация: 3
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 57
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Armen636
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Че ж за автомобиль такой, кто его так?))
Цитата: Armen636
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
Снять фишку с катушки, и, глядя на нее, правый пин будет возбуждение. Если на него встать мультиметром на замер напряжения (второй щуп на массу), то покрутив стартером, там должны проскакивать импульсы. По амплитуде вольт 3-5, мультиметр же покажет что то около 0,6-0,8 В. Только при этом, со всех катушек лучше снять фишки, да и свечи выкрутить. Если импульсов нет, то прозвонить провода от фишки на катушках до самой платы ЭБУ (его необходимо будет разобрать). Там на плату лапки приходят, там же они и пронумерованы. Возбуждение на катушки идет с номеров 21-24 соответственно на цилиндры 1-4. Возможна потеря контакта в штекере ЭБУ, у меня так было. Далее, неплохо бы проверить питание на сам ЭБУ (+12 В и масса). Книги я скинул на почту, там есть схема и нумерация выводов. Ну и если тут проблем не обнаружится, то проверять проводку до ДПРВ и ДПКВ.
Добавлено спустя 56 секунд:
П. С. Serjik, когда эт я в инженерах оказался, не заметил))
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
П. П. С. Ах да, еще сами мозги неплохо бы обследовать на предмет видимых повреждений. За искру отвечает микросхемка NEC 16861GS.
Прозванивать на плате вот здесь
Добавлено спустя 5 минут:
И ошибки считать тоже надо, вдруг там чего страшное сидит. Методика самодиагностики есть на форуме, через поиск найти не проблема. Лучше, если есть диагностический разъем. Так проще.
новичок
Возраст: 49
Регистрация: 9 дней
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
A495вр
123
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
гуру
Возраст: 37
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 2142
Репутация: 24
Поблагодарил: 198
Поблагодарили: 229
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00
Ragamuffin, Armen636, на всякий случай, чтобы не было недопонимания. Ссылка на руководство по эксплуатации двигателя QR20DE. Какой двигатель у Armen636 я не знаю, но если судить по первому сообщению темы, то может быть QG15DE или QG18DE. Возможны определенные отличия.
мастер
Возраст: 32
Регистрация: 7 лет 2 месяцa
Сообщений: 501
Репутация: 3
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 57
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, Навряд ли он тебе ответит, 7 лет минуло, как никак. Что же по теме вопроса, то на это реле ЭБУ сам должен питание подавать, с вывода №20, судя по схеме
Поэтому, возможно, неисправен сам ЭБУ, либо на него не приходит резервное питание №66. Ну и еще варик, не доходит сигнал с замка до ЭБУ.