мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дефектовку надо проводить, и не на глаз, а промерять микрометром, вал на изгиб на призмах, шатуны на параллельность отверстий. Трещины опрессовкой дефектуются. Если этого оборудования в доступе нет, то отдавать мотористам. Ну или, перекрестившись, собирать как есть и быть готовым к лишениям, авось и пронесет.
Здравствуйте. Букв будет много. Ситуация следующая. Была "утопленна" машина. Морда провалилась в ямку, обоими колесами. Человек который был за рулем, естественно начал газовать и через какое-то время машина заглохла. Вытащили кое как, уазиком таблеткой, с раза 5 только вытащил. Даже не стала пробовать заводить, табло загоралось при включённом зажигании. Дотащили на тросе до дому. Ночь простояла, утром попробовала заводить. При повороте ключа, щёлкало в стартере и больше ни чего не происходило(наверное и хорошо). Открыла корпус воздушного фильтра, вода с песком присутствовала, очень много. Значит, подумала я, что и в двигатель попала. Думаю наверное произошёл гидроудар и "хана" двигателю. Ладно, что делать, только вскрытие покажет. В вообщем сняла головку, на первый взгляд всё нормально. Сняла блок(ой какой он тяжёленький). Грязи полным полно, песок везде. Поршня норм, не загнутые, не расколотые и т.д. Коленвал сняла, тоже норм, ни чего с ним не произошло. На блоке трещин не нашла, на головке тоже не нашла. Теперь вот такой вопрос. Что делать дальше!? Всё вымать, прочистить. Заменить вкладыши, кольца, колпачки, притереть клапана, все жидкости заменить или же всё же нужно точить блок, головку, коленвал? Двигатель делался приблизительно год назад, прокладку дунула, всё точилось(блок, коленвал, головка).Подскажите пожалуйста, как бы вы поступили. Контракт ный двигатель к покупке не рассматриваю. До этой ситуации, двигатель работал хорошо. Машина:Nissan Bluebird Sylphy, QG10, двигатель QG18de.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 177
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Повышенный Кешбэк 5% от Автодок! Получайте кешбэк бонусами за каждую покупку! Оплачивайте товары и услуги — и часть потраченного возвращается к вам в виде бонусов. Копите и тратьте их в следующий раз — удобно, просто и выгодно. Подробнее: https://surl.lu/wuphzg
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Хочу рассказать одну историю долгую, может кому и пригодится. Началась очень давно, лет 5 или 7 назад. Я тогда замечал, что бензом пахнет рядом с машиной, сзади стоишь и подносит, особенно в жару. Я тогда весь бензопровод обследовал, бензобак и т.д. на несколько раз, в общем, все, откель может вонять. Ничего не нашел, ни подтеков ни намеков, подумал, что через пробку бензобака травит, типа там клапан какой то стоит возможно. Потом как то забылось, ну воняет и воняет. Между тем еще замечал, что при долгом простое в пробке на жаре, немного вялая становилась на трогании с места. Тоже пытался бороть этот аффект, но безуспешно. Потом тоже свыкся, едет в целом, нормально, только при старте с места, в жару, после долгой пробки, что нечасто случается...Там еще были нарушения в работе на ХХ, я об этом писал здесь, на форуме, что заткнул трубку с электроклапана вентиляции бака (EVAP) и все нормализовалось, но позже там обнаружил еще в проводке неисправность, и не было уверенности, в чем причина. Так вот, намедни, на заправке, заправляясь до полного бака получил полные кроссовки бенза, причем хлынуло не с горловины, а из-под крыла, на колесо, на брызговик и на землю. Тут то я и обнаружил, что тонкая трубка от горловины, которая дыхательная, прогнила насквозь, а начав ее шерудить, там кусок трубки в труху рассыпался. Эти трубки там обрезиненные, потому внешне они могут выглядеть целыми, а внутри металла уже нет. Пока дырка была небольшая, она не пропускала столько бенза, чтобы он лужей на земле оставался, по этим же трубкам да по колесу и растекался. Короче, пока ждал новую трубку, заглушил все вот так
, что бы грязь туда не сыпалась. И только тогда я связал логически этот запах бенза и эту дырку и то, что мне пришлось заткнуть клапан EVAP. Поменяв трубку, вернул вентиляцию бака в рабочее состояние, и все работает. Более того, исчезли эти тупняки после пробки в жару, чего я никак не ожидал, я вообще эти факторы никак не связывал, а оно эво как. О том, как это связано можно подумать отдельно, я итак развел тут писанину, но факты таковы, что негерметичность топливного бака обуславливает снижение момента на старте. И еще, до этого, в январе, менял цепь грм- побрякивать начала. Разница в длине с новой цепью была на одно звено, а результате расход упал почти на литр по городу, но этот тупняк в жару никуда не делся, стал не такой явный разве что. А вот после замены трубки исчез как явление. Воооот...
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Данила, есть неуточненная инфа, что ДПКВ находится в трамблере. Вот ОТСЮДА инфа. Но я бы не торопился приговаривать ДПКВ, если нет еще каких нибудь показателей на его неисправность, глохнуть может много от чего.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 1 месяц 25 дней
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Помогите пожалуйста, где находится датчик положения коленвала sr18, машина после сброса газа может заглохнуть, и когда завожу приходится подгазовывать (чтоб завелась и чтоб снова не заглохла). Грешу именно на этот датчик
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 768
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Гость 5632, запросто может быть из за катушек, или изоляторы пробиты. Так же такое может быть из за переобогащения смеси, когда топливная коррекция не может отрегулировать уже, или смесь постоянно пляшет, что автоматика не успевает.