Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
Сегодня в 11:48:20

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Cafu: Колёса
13 апреля 2020

SerjikКрилл, что такое "ктв"? Ошибки считывал?
12 апреля 2020

Крилл: Ниссан блюберд силфи 2001
12 апреля 2020

Крилл: Добрый день. После 2 часов езды машину начинает дёргать и прыгают обороты и загарается ктв
12 апреля 2020

Muratika01: ниссан блюберд селфи 1.5 2001 года
10 апреля 2020

Muratika01: привет всем кто может подсказать немогу найти мозги номер А56-001 А26 Н есть А56-001 А26 И кто знает они подойдут или нет
10 апреля 2020

SerjikНиколай 77, под рулем есть такой карманчик-полочка. Вот опускайся вниз по левой стороне от него.
8 апреля 2020

Николай 77: подскажите где у ниссан блюберд силфи 2000 qg15 диагностический разъем? на штатных местах смотрел
8 апреля 2020

Артем701: Здравствуйте, машина троит, стучат пальцы, двигатель qg18de подскажите куда рыть
28 марта 2020

SerjikWoodoomen, P0175 -- перелив по второй лямбде, возможно 2/3 форсунка или ТНВД; P1720 -- либо датчик оборотов, либо проблемы с контактом. Напиши в тему https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-
09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes/ а то здесь неудобно.
9 марта 2020

Woodoomen: P0175 и P1720 вот сегодня считали ошибки. Извините пожалуйста просто я начинающий автолюбитель
9 марта 2020

SerjikWoodoomen, считывай ошибки, по ошибкам будем разбирать. Как это делать -- смотри "самодиагностику". Движок переходит в аварийный режим, а вот почему -- это надо смотреть по ошибкам.
8 марта 2020

Woodoomen: Парни всем доброго времени суток! У меня Птица силфи 2000г 2л 150кабыл... Подскажите пожалуйста : На холостом ходу обороты подпрыгивают до 1000 и не падают,жмёшь газ в пол,а они так и остаются. Накатом 3-4 км идёт и всё.Глушишь,заводишь через несколько секунд и всё норм, она едит. Что может быть с машиной???
8 марта 2020

yura_n: Подскажите , пож-та. Двигатель qg18DE. Есть ли прокладка между двумя половинками впускного коллектора и если есть, то не подскажете номерок, Заранее спасибо.
3 февраля 2020

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
19 января 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Магазин профессиональной косметики в Москве belweder.ru >>|
Сегодня в 01:11:01 atymywez
Смартфон как навигатор >>|
Вчера в 19:02:00 GKhleb
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 351 352 353 >>|
2 июня 2020 15:30 TG10_QR20DD
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin
передний бампер >>|
13 марта 2020 05:49 Maxim
Проблема с холостыми оборотами >>|
6 марта 2020 18:01 Ragamuffin
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!!!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! >>|
4 марта 2020 19:16 Vladkarp
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
4 марта 2020 04:06 sl
Ремонт или замена переднего крыла 1 2 >>|
3 марта 2020 20:17 Vladkarp
Налет на крышке маслозаливной горловины >>|
29 февраля 2020 19:13 Ragamuffin
Катушки зажигания импульс SOS! >>|
17 февраля 2020 11:38 Ragamuffin
Не включается 3 4 скорости!! >>|
12 февраля 2020 16:36 KlimentI26
Не заводится Nissan >>|
12 февраля 2020 16:35 KlimentI26
Проблемы с запуском Bluebird Sylphy 2000г >>|
8 февраля 2020 02:20 Ragamuffin
Не могу попасть в авто! Нужна консультация! >>|
3 февраля 2020 23:21 mightymassa

При подьеме в скользкую горку не жмите газ в пол, а нажимайте плавно чтобы машина шла в натяг.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
obor Не в сети | Мигает подушка  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 7 апреля 2015 13:04 |  
михаил
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Cказали Спасибо: 2
Я сделал так - поворачиваешь зажигание в ON ждешь пока начнет мигать подушка, потом выключаешь в положение OFF на 3-4 сек. Потом снова в ON и так 4 раза. Все убралось сразу же. Эту схему я прочитал в руководстве к ниссан тиида. Думаю к любому ниссану подойдет.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex Sheff Не в сети | Установка гидравлических держателей капота.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 2 января 2014 14:38 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 26 Весы

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 339
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск


Cказали Спасибо: 2
Было у меня пара марковников в 90 кузове...понравилась идея гидролифтов капота. На просторах интернета нашел китайский вариант для нашей машины, но ценник чуть больше 3 т.р. не вдохновил. Вот и решил я сделать сам) http://www.aliexpress.com/item/2012-New-nissan-bluebird-sylphy-engine-Hood-supporting-rods-engine-cover-pressure-bar-hydraulic-supporting-rod/1473192976.html
[left]Подходит гидролифт от марка, а я купил от ВАЗ 2121 или 2108 подходит. Длина может быть +/- 2 см, так как возможности куда крепить много, да и подъем капота на 2-3 см больше или меньше не сыграет роли.

Установка гидравлических держателей капота.
Установка гидравлических держателей капота.
Решил изготовить такие же крепления как у китая. Но на нашей машине петли капота изогнутые и решил я не заморачиваться, а сделать отверстие прям в петле

Установка гидравлических держателей капота.
Установка гидравлических держателей капота.
Другой конец лифта креплю в родное отверстие для стойки капота. Можно выкрутить рядом находящиеся болты и на их место вкрутить, но на моем лифте резьба толще. Думал рассверлить и нарезать новую резьбу(как вариант), но сделал проще.


Установка гидравлических держателей капота.
С другой стороны в том же месте где отверстие для стойки, у меня стоит концевик капота. я решил рассверлить это отверстие

Установка гидравлических держателей капота.
Установка гидравлических держателей капота.
Установка гидравлических держателей капота.

Сообщение отредактировано 2 января 2014 14:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Skyline r33; RB20 был
Nissan Sunny FB14-QG15 был
Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть
https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Изменить репутацию
  Цитировать  
LEvSHA Не в сети | Свечи для Сильфи G11  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 3 октября 2012 15:47 |  
Алексей
Водители


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 421
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Вот и я сменил свечи при пробеге 64000 км. Заодно промыл дроссельную заслонку. Симптомами к замене и промывке стали некие проблемы с заводкой немного прогретой машины. Если завести холодную, то обороты поднимаются до 2000 и постепенно снижаются до холостых. Но если завести холодную, погреть пару минут и заглушить, то после следующей заводки машина не поднимала обороты и могла заглохнуть или работать на оборотах ниже 500. Если подгазовать,то обороты выравнивались и все работало хорошо.
В-общем купил я свечной ключ за 500 руб ai , внешний диаметр 19 мм, на форумах пишут что максимум 20 мм в колодец влезет. У этого ключа дырка под квадрат воротка оказалась маленькая, пришлось еще переходник с маленького на большой купить за 65 рэ. После таких трат уже не резон было на СТО ехать свечи менять, поэтому приступил сам ab . Мануал по замене взял на Кашкае-форуме -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Что-то делал по мануалу, что-то не так.
Снял декоративную крышку. Снял хомуты с кучи патрубков и сами шланчики отсоединил от дроссельной заслонки и впускного коллетора. При работе мешается впускной воздуховод, поэтому его я первым отсоединил -
.
Для удобства и в целях профилактики снял саму дроссельную заслонку и офигел от ее состояния -

С внутренней стороны она вся в копоти и масляном налете. А вот так выглядит со стороны впуска воздуха -
.
Взял я баллон Carbcliner-а и почистил заслонку с обеих сторон. Пальцем приоткрывал, пшикал из баллона и протирал безворсовой тряпочкой.
Потом снял впускной коллектор, он держится спереди на 5 болтах -
. Рекомендуют их ослаблять в порядке противоположном затяжке, т.е. с 5 по первый. Желательно перед снятием коллектора как-нибудь подлезть под него и удалить пыль, которая лежит в районе форсунок. Если этого не сделать, то весь песок и грязь упадет в открытые дыры впускные, у меня так и вышло, так что песочка мой движок хапнул ac . Снимаем значит коллектор, затыкаем тряпочками все дыры впускные, чтобы грязь в цилиндры не пошла. Вот кстати и дыры -
У меня такого кожуха над форсунками нету, это фотка с Кашкая.
Ну как катушки сворачивать и менять свечи я думаю не стоит рассказывать, главное при затяжке не переусердствовать. Собираем все обратно, коллектор затягиваем по схеме, дроссель приворачиваем, шланги возвращаем на места и закрепляем хомутами. Не забываем одеть фишки на дроссель до конца. Я одну не до конца одел и при запуске получил горящего "джекичана" и полное отсутствие реакции на нажатие газа ai . Если все собрали, то можно и заводить. Кстати без гофры между дросселем и коробом с воздушным фильтром машина отказалась заводиться ибо в корпусе фильтра МАФ стоит.
Завел я машину и как и ожидал, получил плавающие обороты ak , прям как у shestakov777. Вот видео как обороты пляшут -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Полез я в интернеты искать как обучать. Нашел мануал на Дроме в Хитриловской ветке -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Также как и авторы мануала, советую не полагаться на внутреннее чувство времени и использовать секундомер. Я пробовал считать вслух "один, два, три" и т.д. и проделывать описанные манипуляции, но в режим обучения не удавалось вогнать машину. Только с секундомером все прокатило и чек замигал а потом перестал. Я завел машину и обороты сначала попрыгали, а потом снизились почти до минимума что машина чуть не заглохла, но потом выровнялись и встали в районе 500-6000 как и были до снятия дросселя. В-общем все у меня получилось и надеюсь зимой буду заводиться всегда. Осталось аккумулятор подготовить.
Теперь про свечи. На машине с Японии их никто не менял и стояли иридиевые Денсо FXE20HR11. Я поставил платиновые NGK PLZKA-R6A11. Старые выглядят так -
Весьма неплохо, только вокруг изолятора толи пробои толи прорыв газов из цилиндра виден. Вот еще крупным планом -

Видно что свечи чистенькие, не в масле и не в ферроценах, значит бензин нормальный лью. Наверно еще бы походили. Может быть проблема холодного пуска решилась бы просто промывкой дросселя. Ну раз уж все поменял и помыл то это и к лучшему. К следующей зиме если еще на этой машине буду ездить, то попробую форсунки снять помыть. Хотя пока вроде проблем с ними нет.

Сообщение отредактировано 3 октября 2012 16:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был
Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был
Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
ICQ: 50008589
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stormer Не в сети | Вопросы по мелочам (G11 кузов)  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 17 сентября 2012 00:03 |  
Павел
Главные инженеры


профессор

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва


Cказали Спасибо: 3
Цитата: Пипец
может кто делал осталось распечатка углов


Вот данные на Bluebird Sylphy G11

2WD

4WD


___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ICQ: 464743145
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON