рычаг переключения передач на + перемещается, а на - нет, понижает передачи машина сама
Рычаг должен и перемещаться и переключать в обе стороны. Не знаю, как при очень высоких оборотах -- поднимает ли вверх передачу, но точно знаю, что если обороты слишком низкие, то вниз передачи переключаются автоматически. Но это не исключает того, что передачи должны переключаться и вручную.
KoMeDuaHT, навскидку можно предположить какую-то проблему с электрикой. Либо провода где-то перетерлись и замыкают, либо еще какая-то гадость произошла.
По поводу прокладки спрашивал, потому что помню, на двигателях 1.8, если она протекает, сначала предохранители горят, а потом блок управления двигателем выгорает. Может, там еще что могло "зацепить".
DimaRo, похоже, здесь никто этого не знает. Можешь попробовать -- расскажешь :)
А если серьезно, лучше спрашивать на сервисе, где этим занимаются. В крайнем случае подбирать по каталожным номерам и заменам-совместимостям. Но гарантии так никто не даст.
Можно ли промыть винсом к примеру наши форсунки? Если врезаться между бензонасосом и тнвд? Чем лучше мыть?
Мне как-то один мастер пытался мыть. Ставил свой бачок с неизвестным средством (давно дело было) перед ТНВД. Машину в процессе нехило трясло, но я в итоге никаких отличий не заметил. Разве что он тогда еще ХХ переобучил. Считается, что для наших форсунок мойка бесполезна.
Цитата: Imshady
Тряска па холостых и на драйве, после минут 15-20 на хх богатая смесь
Я бы сказал, что если богатая смесь, то форсунки льют больше чем надо. Их бы наоборот чем-нибудь ограничить, а не расширять отверстие еще больше.
Какой процент показывает? Если правильно помню, после 30% зажгет ошибку.
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
ошибка Р0403, неисправность цепи клапана, машина падает в аварию, обороты выше 2500 не поднимаются, все провода от ЭБУ до клапана прозваниваются, менял сам клапан, менял разъём на клапан, проблема не уходит.
Если по списку, то причиной такой ошибки/проблемы могут быть: -- проблемный клапан EGR, -- проблемные провода или разъем, -- проблемный ECU, -- нагар, которым забита система EGR, -- негерметичность системы EGR.
Собственно, отсюда и возможные решения: -- проверить/заменить клапан на заведомо исправный, -- проверить проводку и разъемы, -- проверить ECU, -- вычистить систему EGR, -- убедиться, что всё герметично, без трещин, правильно установлено и подключено.
Из уже проделанного -- замена клапана (надеюсь, новый точно исправен) и проверка проводки/разъемов (бывает так, что контакт нарушается при изгибе). Осталось посмотреть, всё ли в порядке на стороне ECU, вычистить EGR и убедиться в герметичности.
Я имел ввиду полный номер формата QG10-xxxxxx. Впрочем, и так выбор небольшой. 1.8 либо с передним приводом, либо с полным. Вряд ли двигатель DD, а даже если бы был и он -- там стартер, скорее всего такой же.
В общем, для полноприводной машины стартер 23300-0M302 и замена 23300-0M30A. Для переднеприводной 1.8 только один вариант -- 23300-6N160, замен нет.
23300-73Y10, который привезли, для двигателей 1.5.
Я исключительно с позиции посравнивать номера -- номер нового (заказанного) стартера известен? И какой номер кузова? Хочу сравнить, вдруг привезли не то.
Rodrigo, если бы была электронная заслонка, я предположил бы, что это от нее. А так -- без понятия, что там может издавать звуки при подаче электричества.
после включения зажигания ( когда бензонасос накачал) , что то под капотом щёлкает и жужжит несколько раз и после того как заглушишь двигатель такие же звуки. Что это срабатывает?
Добрый день!
А что за машина? 1.5, 1.8, 2.0? Дроссельная заслонка электронная?
ivan.121, те форсунки, которые у нас по каталожному номеру, идут в сборе с рампой. И цена там, за новые, даже если рампу оценить в половину стоимости, чего никак быть не может, будет заведомо выше 5 тыс.р. за одну форсунку. Собственно, нижняя граница цен за 17520-6N251 -- новые форсунки с рампой -- порядка 75 тыс.р.
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
Доброго дня! Если честно -- без понятия. Когда-то бывало, что китайские запчасти отличались низким качеством и несовпадением посадочных размеров. Возможно, сейчас с этим лучше. Наверное, этот вопрос лучше всего задать тем, кто будет устанавливать -- у них-то точно должен быть опыт с разными производителями. Если же установка самостоятельная, то либо на свой страх и риск, либо отзывы в интернете, что, в общем, тоже ничего не гарантирует.
Цитата: Khapik
в Б/У состоянии тяжело найти
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут уже надо будет смотреть, что и итоге лучше и дешевле -- покупать в родном цвете или, может быть, перекрасить.
Алексей Гуваров, я в вольтах смотрю, в кг в час мне сложно сказать много это или мало, но на всякий случай напомню, что показатель, по крайней мере в вольтах, снимается в трех позициях: на включенном зажигании, на холостом ходу и при 2 тыс.об/мин. Если есть подозрения, что показания занижены, попробуй убрать воздушный фильтр на время теста. Возможно, он у тебя уже грязный, или не промасленный, или еще какая-нибудь фигня.
kuki4229, я начал бы с самого простого -- поменял бы лампы местами. Если исправная лампа из правой в левой не загорится, а правая после замены будет светить, то следующий этап -- проверка предохранителей. Не думаю, что для этого нужно что-то переворачивать или отстегивать фишки. Если и с предохранителями все в порядке -- дальше уже проверка блока розжига и проводки, но это чуть сложнее, уже придется ковыряться.
С подсветкой номера та же история. Совпадения возможны.
Ragamuffin, у нас -20 -- это событие :) По поводу пятен -- коллега на своей машине заморочился своим текущим кондиционером, так ему мастер какой-то спецхладагент заливал, светящийся в УФ, чтобы по следам искать место утечки.
Тут причина, скорее всего, в клапане вентиляции картерных газов на крышке двигателя. Он еще клапан PVC называется. Пишут также, что "принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя".
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине.
На видео не видно, но я в принципе не специалист по автомобильным звукам, -- там ремень не вибрирует в момент звука? Возможно, это просто ролик натяжителя "устал", из-за этого вибрирует ремень и получается такой шум.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.