Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Но заводится так же, долго приходится ключ держать.
Если исходить исключительно из этого симптома, я попробовал бы поменять датчики положения распредвала/коленвала. Для начала можно просто поменять их местами и посмотреть, изменится что-нибудь или нет. Но это так, если других, более обоснованных предположений не останется.
ошибка Р0403, неисправность цепи клапана, машина падает в аварию, обороты выше 2500 не поднимаются, все провода от ЭБУ до клапана прозваниваются, менял сам клапан, менял разъём на клапан, проблема не уходит.
Если по списку, то причиной такой ошибки/проблемы могут быть: -- проблемный клапан EGR, -- проблемные провода или разъем, -- проблемный ECU, -- нагар, которым забита система EGR, -- негерметичность системы EGR.
Собственно, отсюда и возможные решения: -- проверить/заменить клапан на заведомо исправный, -- проверить проводку и разъемы, -- проверить ECU, -- вычистить систему EGR, -- убедиться, что всё герметично, без трещин, правильно установлено и подключено.
Из уже проделанного -- замена клапана (надеюсь, новый точно исправен) и проверка проводки/разъемов (бывает так, что контакт нарушается при изгибе). Осталось посмотреть, всё ли в порядке на стороне ECU, вычистить EGR и убедиться в герметичности.
Я имел ввиду полный номер формата QG10-xxxxxx. Впрочем, и так выбор небольшой. 1.8 либо с передним приводом, либо с полным. Вряд ли двигатель DD, а даже если бы был и он -- там стартер, скорее всего такой же.
В общем, для полноприводной машины стартер 23300-0M302 и замена 23300-0M30A. Для переднеприводной 1.8 только один вариант -- 23300-6N160, замен нет.
23300-73Y10, который привезли, для двигателей 1.5.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
user9, доброго дня!
Я исключительно с позиции посравнивать номера -- номер нового (заказанного) стартера известен? И какой номер кузова? Хочу сравнить, вдруг привезли не то.
Rodrigo, если бы была электронная заслонка, я предположил бы, что это от нее. А так -- без понятия, что там может издавать звуки при подаче электричества.
| НУЖНА ПОМОЩЬ | #6 | Добавлено: 10 января 2025 17:12 |
Сергей Редакторы сайта
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Rodrigo
после включения зажигания ( когда бензонасос накачал) , что то под капотом щёлкает и жужжит несколько раз и после того как заглушишь двигатель такие же звуки. Что это срабатывает?
Добрый день!
А что за машина? 1.5, 1.8, 2.0? Дроссельная заслонка электронная?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ivan.121, те форсунки, которые у нас по каталожному номеру, идут в сборе с рампой. И цена там, за новые, даже если рампу оценить в половину стоимости, чего никак быть не может, будет заведомо выше 5 тыс.р. за одну форсунку. Собственно, нижняя граница цен за 17520-6N251 -- новые форсунки с рампой -- порядка 75 тыс.р.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня!
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Khapik
бампера от SAT и TYG, насколько они подойдут?
Доброго дня! Если честно -- без понятия. Когда-то бывало, что китайские запчасти отличались низким качеством и несовпадением посадочных размеров. Возможно, сейчас с этим лучше. Наверное, этот вопрос лучше всего задать тем, кто будет устанавливать -- у них-то точно должен быть опыт с разными производителями. Если же установка самостоятельная, то либо на свой страх и риск, либо отзывы в интернете, что, в общем, тоже ничего не гарантирует.
Цитата: Khapik
в Б/У состоянии тяжело найти
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут уже надо будет смотреть, что и итоге лучше и дешевле -- покупать в родном цвете или, может быть, перекрасить.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, я в вольтах смотрю, в кг в час мне сложно сказать много это или мало, но на всякий случай напомню, что показатель, по крайней мере в вольтах, снимается в трех позициях: на включенном зажигании, на холостом ходу и при 2 тыс.об/мин. Если есть подозрения, что показания занижены, попробуй убрать воздушный фильтр на время теста. Возможно, он у тебя уже грязный, или не промасленный, или еще какая-нибудь фигня.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
kuki4229, я начал бы с самого простого -- поменял бы лампы местами. Если исправная лампа из правой в левой не загорится, а правая после замены будет светить, то следующий этап -- проверка предохранителей. Не думаю, что для этого нужно что-то переворачивать или отстегивать фишки. Если и с предохранителями все в порядке -- дальше уже проверка блока розжига и проводки, но это чуть сложнее, уже придется ковыряться.
С подсветкой номера та же история. Совпадения возможны.
Ragamuffin, у нас -20 -- это событие :) По поводу пятен -- коллега на своей машине заморочился своим текущим кондиционером, так ему мастер какой-то спецхладагент заливал, светящийся в УФ, чтобы по следам искать место утечки.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
вылетел щуп и масло стало брызгать
Тут причина, скорее всего, в клапане вентиляции картерных газов на крышке двигателя. Он еще клапан PVC называется. Пишут также, что "принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя".
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kuzbass42
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине.
На видео не видно, но я в принципе не специалист по автомобильным звукам, -- там ремень не вибрирует в момент звука? Возможно, это просто ролик натяжителя "устал", из-за этого вибрирует ремень и получается такой шум.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
возможности сфотать датчики эти
Завтра попробую
Цитата: Екатерина_89
замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
А раньше не бремчала? На самом деле, я сказал бы, что растянутая цепь вполне может быть причиной проблем и с медленным стартом и с внезапными остановками двигателя. Тут и датчики распредвала/коленвала в тему. Обычно сервисмены такой лакомый для себя кусок мимо не пропускают. За всё это время кто-нибудь на сервисах сравнивал показания датчиков распредвала и коленвала? Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи? Ragamuffin, если не ошибаюсь, какое-то время назад в теме давал картинки с осциллографа, как должна выглядеть нормальная цепь с нормальными датчиками коленвала/распредвала.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
где у нас находятся датчики коленвала и распредвала?
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Как легко заметить, номера, исходный и заменный, для обоих датчиков совпадают. У нас ниссановский оригинальный датчик стоит 1-2,5 тыс.р.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата: Екатерина_89
то это за такое могло быть?
Попробуйте всё-таки с этими датчиками поэкспериментировать. Либо как я писал -- поменять местами, либо просто заменить на новые, если есть такая возможность.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Странно, что замена насоса вообще на обороты повлияла. Если есть ощущение, что обороты слишком низкие (в норме на холостом ходу, на прогретом двигателе, без дополнительных потребителей вроде фар, печки или обогрева, у нас должно быть 650 об/мин.), можно переобучить. Через самодиагностику или сканером.