Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Я имел ввиду полный номер формата QG10-xxxxxx. Впрочем, и так выбор небольшой. 1.8 либо с передним приводом, либо с полным. Вряд ли двигатель DD, а даже если бы был и он -- там стартер, скорее всего такой же.
В общем, для полноприводной машины стартер 23300-0M302 и замена 23300-0M30A. Для переднеприводной 1.8 только один вариант -- 23300-6N160, замен нет.
23300-73Y10, который привезли, для двигателей 1.5.
Я исключительно с позиции посравнивать номера -- номер нового (заказанного) стартера известен? И какой номер кузова? Хочу сравнить, вдруг привезли не то.
Rodrigo, если бы была электронная заслонка, я предположил бы, что это от нее. А так -- без понятия, что там может издавать звуки при подаче электричества.
после включения зажигания ( когда бензонасос накачал) , что то под капотом щёлкает и жужжит несколько раз и после того как заглушишь двигатель такие же звуки. Что это срабатывает?
Добрый день!
А что за машина? 1.5, 1.8, 2.0? Дроссельная заслонка электронная?
ivan.121, те форсунки, которые у нас по каталожному номеру, идут в сборе с рампой. И цена там, за новые, даже если рампу оценить в половину стоимости, чего никак быть не может, будет заведомо выше 5 тыс.р. за одну форсунку. Собственно, нижняя граница цен за 17520-6N251 -- новые форсунки с рампой -- порядка 75 тыс.р.
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
Доброго дня! Если честно -- без понятия. Когда-то бывало, что китайские запчасти отличались низким качеством и несовпадением посадочных размеров. Возможно, сейчас с этим лучше. Наверное, этот вопрос лучше всего задать тем, кто будет устанавливать -- у них-то точно должен быть опыт с разными производителями. Если же установка самостоятельная, то либо на свой страх и риск, либо отзывы в интернете, что, в общем, тоже ничего не гарантирует.
Цитата: Khapik
в Б/У состоянии тяжело найти
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут уже надо будет смотреть, что и итоге лучше и дешевле -- покупать в родном цвете или, может быть, перекрасить.
Алексей Гуваров, я в вольтах смотрю, в кг в час мне сложно сказать много это или мало, но на всякий случай напомню, что показатель, по крайней мере в вольтах, снимается в трех позициях: на включенном зажигании, на холостом ходу и при 2 тыс.об/мин. Если есть подозрения, что показания занижены, попробуй убрать воздушный фильтр на время теста. Возможно, он у тебя уже грязный, или не промасленный, или еще какая-нибудь фигня.
kuki4229, я начал бы с самого простого -- поменял бы лампы местами. Если исправная лампа из правой в левой не загорится, а правая после замены будет светить, то следующий этап -- проверка предохранителей. Не думаю, что для этого нужно что-то переворачивать или отстегивать фишки. Если и с предохранителями все в порядке -- дальше уже проверка блока розжига и проводки, но это чуть сложнее, уже придется ковыряться.
С подсветкой номера та же история. Совпадения возможны.
Ragamuffin, у нас -20 -- это событие :) По поводу пятен -- коллега на своей машине заморочился своим текущим кондиционером, так ему мастер какой-то спецхладагент заливал, светящийся в УФ, чтобы по следам искать место утечки.
Тут причина, скорее всего, в клапане вентиляции картерных газов на крышке двигателя. Он еще клапан PVC называется. Пишут также, что "принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя".
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине.
На видео не видно, но я в принципе не специалист по автомобильным звукам, -- там ремень не вибрирует в момент звука? Возможно, это просто ролик натяжителя "устал", из-за этого вибрирует ремень и получается такой шум.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.
замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
А раньше не бремчала? На самом деле, я сказал бы, что растянутая цепь вполне может быть причиной проблем и с медленным стартом и с внезапными остановками двигателя. Тут и датчики распредвала/коленвала в тему. Обычно сервисмены такой лакомый для себя кусок мимо не пропускают. За всё это время кто-нибудь на сервисах сравнивал показания датчиков распредвала и коленвала? Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи? Ragamuffin, если не ошибаюсь, какое-то время назад в теме давал картинки с осциллографа, как должна выглядеть нормальная цепь с нормальными датчиками коленвала/распредвала.
где у нас находятся датчики коленвала и распредвала?
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Как легко заметить, номера, исходный и заменный, для обоих датчиков совпадают. У нас ниссановский оригинальный датчик стоит 1-2,5 тыс.р.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата: Екатерина_89
то это за такое могло быть?
Попробуйте всё-таки с этими датчиками поэкспериментировать. Либо как я писал -- поменять местами, либо просто заменить на новые, если есть такая возможность.
на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Странно, что замена насоса вообще на обороты повлияла. Если есть ощущение, что обороты слишком низкие (в норме на холостом ходу, на прогретом двигателе, без дополнительных потребителей вроде фар, печки или обогрева, у нас должно быть 650 об/мин.), можно переобучить. Через самодиагностику или сканером.
Тогда у меня простое предложение. Попробуйте, когда будете в сервисе, поменять местами датчик положения коленвала и датчик положения распредвала. Датчики чуть чуть отличаются, по крайней мере, изначально, но полностью взаимозаменимы. Если они оба исправны, и проблема не в них, то ничего не изменится. А если проблема в них, то машина либо вообще перестанет заводиться, либо поменяется ее поведение.