При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ivan.121, те форсунки, которые у нас по каталожному номеру, идут в сборе с рампой. И цена там, за новые, даже если рампу оценить в половину стоимости, чего никак быть не может, будет заведомо выше 5 тыс.р. за одну форсунку. Собственно, нижняя граница цен за 17520-6N251 -- новые форсунки с рампой -- порядка 75 тыс.р.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Доброго дня!
Еще дроссельную заслонку не менял :) Это не призыв к замене, просто вообще не понятно, из-за чего такое поведение может быть, при том, только на горячую. EGR?
После чего началось? До того какие-то проблемы или действия были? Ошибки на компе есть? Видео записать получится?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Khapik
бампера от SAT и TYG, насколько они подойдут?
Доброго дня! Если честно -- без понятия. Когда-то бывало, что китайские запчасти отличались низким качеством и несовпадением посадочных размеров. Возможно, сейчас с этим лучше. Наверное, этот вопрос лучше всего задать тем, кто будет устанавливать -- у них-то точно должен быть опыт с разными производителями. Если же установка самостоятельная, то либо на свой страх и риск, либо отзывы в интернете, что, в общем, тоже ничего не гарантирует.
Цитата: Khapik
в Б/У состоянии тяжело найти
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут уже надо будет смотреть, что и итоге лучше и дешевле -- покупать в родном цвете или, может быть, перекрасить.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, я в вольтах смотрю, в кг в час мне сложно сказать много это или мало, но на всякий случай напомню, что показатель, по крайней мере в вольтах, снимается в трех позициях: на включенном зажигании, на холостом ходу и при 2 тыс.об/мин. Если есть подозрения, что показания занижены, попробуй убрать воздушный фильтр на время теста. Возможно, он у тебя уже грязный, или не промасленный, или еще какая-нибудь фигня.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
kuki4229, я начал бы с самого простого -- поменял бы лампы местами. Если исправная лампа из правой в левой не загорится, а правая после замены будет светить, то следующий этап -- проверка предохранителей. Не думаю, что для этого нужно что-то переворачивать или отстегивать фишки. Если и с предохранителями все в порядке -- дальше уже проверка блока розжига и проводки, но это чуть сложнее, уже придется ковыряться.
С подсветкой номера та же история. Совпадения возможны.
Ragamuffin, у нас -20 -- это событие :) По поводу пятен -- коллега на своей машине заморочился своим текущим кондиционером, так ему мастер какой-то спецхладагент заливал, светящийся в УФ, чтобы по следам искать место утечки.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
вылетел щуп и масло стало брызгать
Тут причина, скорее всего, в клапане вентиляции картерных газов на крышке двигателя. Он еще клапан PVC называется. Пишут также, что "принимает непосредственное участие в контроле давления масла двигателя".
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kuzbass42
показывает 1300-1350, знаю точно что на мех дросселях показывает как на ХХ, у меня электрический дроссель и должны ли повышаться обороты или это не нормально?
А раньше как было?
Всё что смог найти в мануале. Возможно, плохо искал.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине.
На видео не видно, но я в принципе не специалист по автомобильным звукам, -- там ремень не вибрирует в момент звука? Возможно, это просто ролик натяжителя "устал", из-за этого вибрирует ремень и получается такой шум.
что мог нахимичить предыдущий владелец (владельцы) чтобы обойти блокировку
Например, физически заблокировать в нажатом состоянии (или имитировать её нажатие) аварийную кнопку переключения. Пока не залезешь, не узнаешь. Полагаю, эту тему ты уже смотрел :)
И да, на всякий случай. Даже заводское состояние не гарантирует тебя от повторения описанной ситуации. В нейтраль и из нейтрали в драйв селектор переключается простым толчком, без каких-либо дополнительных нажатий.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
возможности сфотать датчики эти
Завтра попробую
Цитата: Екатерина_89
замечания по цепи грм, бремчит, но не могла же она сегодня просто встать из за нее и завестись после замены свечей?
А раньше не бремчала? На самом деле, я сказал бы, что растянутая цепь вполне может быть причиной проблем и с медленным стартом и с внезапными остановками двигателя. Тут и датчики распредвала/коленвала в тему. Обычно сервисмены такой лакомый для себя кусок мимо не пропускают. За всё это время кто-нибудь на сервисах сравнивал показания датчиков распредвала и коленвала? Или, хотя бы, посмотрел насколько вышел шток натяжителя цепи? Ragamuffin, если не ошибаюсь, какое-то время назад в теме давал картинки с осциллографа, как должна выглядеть нормальная цепь с нормальными датчиками коленвала/распредвала.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
где у нас находятся датчики коленвала и распредвала?
Распредвала -- если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то сверху двигателя, справа, с торца. Коленвала -- лучше всего на подъемнике, он там в глубине и очень неудобно подлазить.
Как легко заметить, номера, исходный и заменный, для обоих датчиков совпадают. У нас ниссановский оригинальный датчик стоит 1-2,5 тыс.р.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата: Екатерина_89
то это за такое могло быть?
Попробуйте всё-таки с этими датчиками поэкспериментировать. Либо как я писал -- поменять местами, либо просто заменить на новые, если есть такая возможность.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
на холостых обороты низкие, прописывать не надо их после замены насоса?
Странно, что замена насоса вообще на обороты повлияла. Если есть ощущение, что обороты слишком низкие (в норме на холостом ходу, на прогретом двигателе, без дополнительных потребителей вроде фар, печки или обогрева, у нас должно быть 650 об/мин.), можно переобучить. Через самодиагностику или сканером.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
172000 км, датчики не меняли никогда
Тогда у меня простое предложение. Попробуйте, когда будете в сервисе, поменять местами датчик положения коленвала и датчик положения распредвала. Датчики чуть чуть отличаются, по крайней мере, изначально, но полностью взаимозаменимы. Если они оба исправны, и проблема не в них, то ничего не изменится. А если проблема в них, то машина либо вообще перестанет заводиться, либо поменяется ее поведение.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина_89, как-то это совсем не похоже на проблему со впускным коллектором. Кто-нибудь из сервисменов, когда подключались, смотрел давление ТНВД на холостых оборотах?
Пока мне кажется, что такая проблема -- машина глохнет "на горячую" -- может быть из-за ТНВД и/или датчиков положения коленчатого и/или распределительного валов. Но ума не приложу, как это подвязать к тому, что глохнет на уклонах...
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Не целиком менять впуск будешь, а только шток? Я бы побоялся эти заслонки перезакручивать, как бы не полетело это все в цилиндры потом. Ну или на фиксатор какой нибудь садить их, и чтобы сами заслонки не качались, как коромысло на валу, иначе расшатает обязательно.
Ты прав, есть такие опасения. Раздумываю. Буду сравнивать, смотреть.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
у нас даже в городе нет этого коллектора, только под заказ
Зато недорогой. Я только сегодня взял себе -- переставить шток swirl-заслонок, а то у меня на четвертом цилиндре обломался. Саму заслонку я с четвертого цилиндры убрал, но всё равно восстанавливать надо.
Ragamuffin, меня немного другое смущает. Я не уверен, что причиной проблемы медленного старта может быть подсос воздуха. Двигатель-то сам раскручивается нормально. Я бы сказал, что больше похоже на какие-то глюки датчика скорости вариатора. Но это так, пальцем в небо.