Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Bluetooth? USB? Я стараюсь чувствительные моменты смотреть через USB-подключение. Bluetooth-адаптеры хороши только ошибки считывать и стирать. Ну еще показания какого-нибудь датчика посмотреть. Но в динамике и при снятии нескольких параметров одновременно они тупят.
Дмитрий Беркунов, здесь была расшифровка кода ошибки и возможных причин.
А если у тебя Спорт мигает, то это значит, что на вариаторе какая-то ошибка всё-таки есть. У АКПП есть своя самодиагностика, можешь поискать, где-то на форуме была, но без гарантии, что сработает на вариаторе. Лучше всего прочитать комп вариатора в сервисе.
Екатерина_89, я обычно рекомендую новый оригинал :), но тут всё зависит от финансов. Сейчас поковырялся в истории -- в октябре 2014 я не смог найти родной 21460-6N103 (их уже просто не было новых) и поставил от Primera P12 тех же лет 21460-AU303 за 17,5 тыс.р. Но сейчас их новых тоже уже нет.
У 21460-AU303 по сравнению с оригинальным все патрубки были в наличии, только один был немного смещен в сторону, но не критично, ничего менять не пришлось.
Тяжело с одной лямбдой -- ни местами поменять, ни понять какая пара цилиндров выделывается...
Алексей Гуваров, у тебя же ДМРВ показания нормальные дает? по мануалу? А лямбда говорит, что бензина слишком много, и его действительно слишком много. Может быть, тебе лучше поискать стенд, на котором можно наши форсунки проверить?
Да, глупый вопрос при замененном движке, но всё же спрошу -- а уровень масла проверял? Вдруг на заменном движке ТНВД бензин в картер гонит?
почему без фишки на дмрв заводится а с фишкой нет ?
хз. по идее, если какой-то из датчиков не подключен, то комп берет средненормативные показания, чтобы только завестись и до сервиса доехать. видимо, что-то в показаниях дмрв ему не нравится, хотя то, что ты наблюдаешь, вполне укладывается в ожидаемую норму. как вариант -- у нас на дмрв еще датчик температуры стоит. ты не смотрел, какую температуру он тебе выдает? может, -200 или +200 по Цельсию :)
Как раз лямбда за топливную коррекцию и отвечает. И если она у тебя дохлая, то и показания будет давать соответствующие, и реакция на эти показания будет такой же.
Алексей Гуваров, 2003 -- переходный, могут попасться и такие, и такие. Я бы смотрел по лямбдам. Две лямбды -- 2000-2003, одна лямбда -- 2003-2005. По-моему, это единственное отличие в двухлитровых двигателях первого поколения.
Алексей Гуваров, я на родном движке. Исходя из того, что видел на форуме, лучше ставить движок своего поколения (рестайлинг/дорестайлинг), т.к. на рестайлинговом одна лямбда вместо двух на дорестайлинговом. Вроде мелочь, но из-за неё комп может не понимать, как правильно готовить смесь. В твоем случае, наверное, проще -- просто вторую лямбду никуда не подключать и всё :) Что касается EGR, ЭДЗ и т.п. -- оно и на дорестайлинге, и на рестайлинге есть.
Akmisha30071985, p1232 -- fuel pressure regulator Если всё ещё сомневаешься, вот каноническая статья уважаемого Арида Омаровича -- Nissan Neo Di. Ошибка P1232.
Вылезла такая ошибка: Р0172 Блок цилиндров богатая смесь. Я так понимаю: это либо ДМРВ, либо форсунки.
Там много причин для этой ошибки, но основные -- да, ДМРВ и форсунки. Ещё возможные причины: лямбда, свечи, утечка выхлопных газов, пропуски зажигания и проблемы с давлением топлива. Если уж есть сканер, посмотри ещё лямбду и температуру воздуха на впуске. На всякий случай напомню, что лямбду нужно смотреть на прогретом двигателе и при 2000 об/мин. Впрочем, ДМРВ тоже нужно смотреть в трёх состояниях -- на включённом зажигании, на ХХ и на 2000 об/мин. Если ты смотрел только на зажигании или ХХ, то это толку много не даст. Если сканер позволяет, посмотри ещё топливную коррекцию и длительность впрыска.
Что же касается залитых свечей... Комп может давать команду на увеличение объёмов топлива, если считает, что снаружи слишком холодно. А датчик температуры воздуха у нас встроен в ДМРВ.
обороты доходят до 3000 и дальше не подымаются, машина дергается. Т.е выше 3000 обороты не подымает, машину дергает.
Так и должно быть, когда висит ошибка, касающаяся дроссельной заслонки. Есть ошибки и похуже, там, кажется на 2 тыс. об/мин отсечка срабатывает.
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк. Нехорошо, т.к. может снова появиться неизвестно когда и от чего, но зато можно ездить спокойно. Если проблема осталась бы -- можно было бы работать уже по конкретным снова появившимся ошибкам.