Проблема появилась приблизительно две недели назад. На холостых без нагрузки появился звук напоминающий клацание металла. При этом, если двигатель прогрет клацание это только усиливалось. Если поднять обороты ДВС > 2500/мин. то стук пропадает. Стук так же пропадает при нагрузке. Например стал-спид тест отменяет звук.
Цепь сразу отмёл - множество симптом не соответствовало. Да и звук шёл больше снизу, ближе к АКПП. Детонации в цилиндрах (звон пальцев/клапанов) тоже не были похожи по тем же причинам.
Тяга, резвость авто в норме...
Погуглив, случайно наткнулся по видео ниже... Видео в точности отображает мою ситуацию. Было принято решение снимать ДВС и проверять маховик на его целостность.
Действительно, маховик был лопнут. Трещина почти через весь радиус могла бы привести к его разрушению во время работы ДВС и поломке АКПП (её корпуса). Этого удалось избежать своевременной заменой маховика.
Видео в хронологическом порядке, в течении нескольких месяцев (Александ):
У Александра ситуация закончилась плачевно: маховик разрушился и поломал часть АКПП. Звук, так сказать, вылез наружу... Как многие советчики говаривают: не лезь, любой стук "вылезет" наружу. Вот и вылез... И пришлось варить Александру дюралевый блок АКПП. Авто у него Авенир, то QG тот же... Чем и хорошо.
Моя причина лопнувшего маховика была, скорее всего, в том, что контрактный двиг, который у меня стоит перевозился не аккуратно, и маховик, который всегда наруже, мог был повреждён при перевозке. Мелкую трещину могли не заметить, и она потом увеличилась от нагрузок... Вторая гипотеза - не протянули должным образом болты крепления к коленвалу. Хотя, снятие маховика это не подтвердило....
Одним словом, слушаем, диагностируем, не ошибаемся.
driver393, развальцуй втягивающее. При разборке нужно распаять клеммы. На моем втягивающем была такая беда - неравномерно износился контактный болт. Тупо развернул его и всё (смотри последнее фото).
Щетки, судя по твоим фото, живые.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Болты медные зачистишь мелкой наждачкой, если что. Подвижный контакт в дрель зажмешь и также наждачкой. Всё на коленке делал, конечно...
Надеюсь, поможет.
Сообщение отредактировано 2 июля 2014 23:30. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами. На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.
Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм. Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел). Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.
Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно). А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой
На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать
Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса
Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.
Всем доброго времени суток. Выяснилось опытным путём что передние стойки каяба 333311(0) имеют шток большего диаметра, и более правильное крепления провода АBS. Но вопреки расхожему мнению не жёстче, а мягче чем родные и чем те что даёт эксизт как аналог ниссану 332116(7). Получилось так что давно давно лет 6 назад я привез себе птицу. И не за долго до дома убил переднюю стойку. Тут же позвонил мне прислали новую. Естественно не номеров ни чего не запомнил поставил и радовался 2 года. Пока не накрылась стойка с другой стороны, потом пашёл в магазин и сказал даёте как на алмеру n16 мне и дали 333311(0). я поставил и забыл про всё. Потом начал понимать что одна сторона мягче другой. И как раз мягче где стояла 333311(0). Но я подумал что разные партии и ничего в этом страшного нету. А вот теперь то прошло уже 6 лет и стйка 332116(7) ешё дышит, а вот 333311(0) уже нет. Только вот одна проработала 6 лет а другая 4. Увидил это дело когда встал выбор какие ставить. И обнаружил что они разные стояли. Так что я выбираю 332116(7)
новое от 23.04.2014г
Когда я писал данный пост стойки были на машине, всё поменял поставил новые. И решил протереть и сравнить на всякий случай номера. И был в шоке та стойка которую я посчитал 332116(7) на самом то деле не фига не она. Так что простите за дезинформацию. Но она к моему глубокому удивлению оказалась 333308 вот она точно жёстче
Теперь вот стоят у меня две одинаковых 332116(7) Полёт нормальный шток у них 18 мм, а та что 333308 шток вообще 20 мм
Так что получается что 333308 тоже ставится на нашу машинку
замерь ширину матрицы. А если будешь дальше ее разбирать - длину ламп. У меня, похоже, одна сдыхает уже
Общий размер экрана от края до края 145*89 мм, сам дисплей по окантовке 128*79 мм
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Tinkz,
не проще купить андроид-приблуду с тюльпаном типа такой и подключить к штатному монитору? запитать и подключить elm думаю не проблема
Первый раз вижу такую штуку, тока не пойму как её внедрить в штатный монитор так как там нет сенсора, а мышкой вертеть не очень удобно? кому может интересно видео про эту приблуду
Сообщение отредактировано 18 февраля 2014 16:26. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Надо бы проверить давление топлива топливным манометром. Оно здесь в параметрах со сканера не отражено. Я так понял, что на высоких оборотах у вас время впрыска завышено, и из этого сервисмены сделали вывод о недостаточном давлении топлива. И ещё вот что: у вас ошибка 0400 - это неисправность клапана EGR- он постоянно закрыт. В книжке вот что написано: "На участке открытия клапана датчик температуры EGR не определяет поток газа EGR". Соотносим это всё с тем - что зимой всё работает нормально. Проверьте датчик температуры EGR - контакты 55 (72) контроллера управления (соответственно для двигателей QG15DE QG18DE- 4WD и для QG18DE-2WD ). между указанными контактами и массой должно быть менее 1 В для QG15 и менее 0.9 В для QG18-2WD Машину в подпись!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
находил даже в интернете вполне симпатичные тюнинговые фары, под которые и кузов переделывать не надо, и линзы и на ближний, и на дальний свет, но на вопрос о маркировке продавец ничего не ответил, да и цена конская - больше 8 тысяч за штуку.
Сергей, а ссылку не помнишь поглядеть для интереса?
Добавлено спустя 3 часа 47 минут 2 секунды:
сегодня наконец-то поменял задние стойки вместе с пружинами (спасибо Алексу за пружинки), теперь наслаждаюсь дорогой. Полезная инфа : родные стоики стояли 56210-4M400, поставил KYB 341279 - один в один с родными. Задние пружины OBK C4N-43412 - оказались на полвитка короче родных, встало все нормально, зад приподнялся на 2-3 см. Стоял пыльник оригинал 55240-3M015, теперь RBI 55240-0M015 (N1431E), выглядит также. Почему-то никто не пишет о том, какие резинки следует поменять с заменой стоек, а они там уже подустали. Я записал номера, итак: 56217-2Y000 - втулка амортизатора, остальные номера не пробиваются, вот они: 0212-5208J - резинка на витке пружины(вроде она 55018-AA100), 56218-4M410 - проставка между верхней опорой стойки и шайбой (не уверен, по каталогу похоже и на шайбу 55248-2Y000).
Сообщение отредактировано 16 октября 2011 04:53. Редактировалось 4 раз(а)
Изначально промывка была придумана в те времена когда использовались практически пустые базовые масла, то есть практически без пакета присадок, соответственно такое масло только работало как смазка и практически продукты сгорания в себя не забирало, отсюда вывод продукты сгорания где? конечно в двигателе. Промывка(особенно 5-ти минутная), это агрессивная среда которая пагубно действует на Резино-Технические изделия (сальники) и проклади,также если если всё таки есть какие-то жесткие отложения промывка не растворяет их сразу, а может срывать их более крупными частицами, соответственно какие-то каналы могут быть забиты, и не один датчик вам об этом не скажет, далее для свежего масла лучше остаток любого отработанного масла( где присадки практически выработались), роли не играет синтетика или полусинтетика либо минералка, чем остаток отработки да ещё какое-то количество промывки (агрессивной среды) - которая повлияет на качество свежего масла. Сейчас масла выпускаются с такими мощными пакетами присадок , что использование каких-либо присадок или промывок нет необходимости , серьёзные производители авто масел не рассматривают ни каких притензий если использовались промывки. Если хотите промыть то только любым хорошим моторным маслом с щелочным числом в районе 9 - 10 с интервалом по пробегу 1000-2000км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
В Бийске птиц на разборах найти трудно, в прошлом году знакомый не нашел ни одной. Костоправы в центре, на Динамовской, хорошие. Но ценник высокий, точней не сорентирую.
Да, кольцо внутри гайки, и на схеме оно не показано. Я уже не помню вытаскивается оно или нет. Если вытаскивается, то можно попробовать связаться с Экзистом и заказать это кольцо, отдельно, если можно. В тех каталогах, которые на сайте japancats, ничего толком не найдёшь, нужно на самом Экзисте спрашивать у консультантов. У них есть базы более подробные, которые не доступны в сети.
Если всё таки, это кольцо не возможно купить отдельно, тогда нужно разобрать рейку, и посмотреть, вытаскивается это кольцо или нет. Если вытаскивается, то его можно сравтить с противоположным кольцом, который стоит рядом с противоположным сальником. Если они одинаковы, то можно заказать его, т.к. противоположное кольцо на схеме japancats есть. В ремкомплекте этих колец нет. В своём отчёте по рейки, я указывал что идёт в ремкомплекте. Но у меня такое ощущение что эти кольца разные по внешнему диаметру... Нужно смотреть.
Или другой способ. Опять же разобрать и вытащить кольцо из гайки, если оно вытаскивается. И выточить на токарном станке, такое же, из второпласта. Только внутреннее отверстие сделать так, что бы рейка там не болталась, а ходила с небольшим натягом.
Если же кольцо не вытаскивается, то всё, покупать только новую торцевую гайку. Дорогро, за то навсегда, больше не сломается! Это плюс эяпонских запчатей!
Если потом застучит опять что нибудь, то это будут уже релевые тяги или наконечники. Я это всё поменял. Теперь тишина полная, приятно ездить.
может предыдущий владелец, хотя "затяжки" на пыльниках родные (из проволоки с двумя кольцами) были аккуратно закручены.
Да похоже родные. Но они одноразовые по моему. В место них, можно ставить пластиковые стяжки. Их сейчас стали продавать в магазинах запчастей, как раз для релевых реек.
Сообщение отредактировано 5 августа 2010 08:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Спецификация не верная. Официальную спецификацию на русском языке можете посмотреть на http://www.exxonmobil.com/pdssearch/search.asp Тем не менее ! Не следует ориентироваться на температуру застывания масла, указанную в спецификации. Поскольку при температуре -48 ( указанной в спецификации) масло будет похоже по консистенции на пластилин. Разумно предположить, что при -47 и при -46 масло будет мало чем отличаться от все того же пластилина? Она всего лишь характиризует физическое свойство данного продукта, но ни как не температуру эксплуатации продукта зимой. Температуру эксплуатации продукта Mobil 1 ESP Formula 5w30 зимой/летом характеризует классификация SAE 5w30. То есть -30 градусов - зимняя температура, +30 - летняя. Нефтехимики перестали выпускать абсолютно летние или абсолютно зимние масла уже давно. Поэтому сейчас уже все масла являются всесезонными ( ориентируясь на SAE + доверие к производителю). Рекламные уловки некоторых производителей смазочных материалов, гласящих о температуре застывания их продуктов -54 град ( была такая реклама в Новосибирске), им же в итоге выходят боком буквально через сезон.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Есть 2 похожих продукта: Mobil 1 Synthetic ATF и Mobil ATF SHC Если говорить об их низкотемпературных свойствах, то Mobil 1 Synthetic ATF в зимних условиях для АКПП будет более эффективен, чем Mobil ATF SHC, поскольку показатель (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 5190) у него меньше, чем у Mobil ATF SHC (Вязкость по Брукфильду, ASTM D5293, сП при -400С 7000). Соответственно Mobil 1 Synthetic ATF при низкой температуре будет более жидким, со всеми вытекающими последствиями. При этом летом этот продукт будет работать ничуть ни хуже. О чем говорит показатель кинематической вязкости ( у этих продуктов он практически одинаковый). Эти продукты оба относятся к линейке flagship – якобы самые передовые в технологическом плане. На полиальфаолифиновой основе. Просто один из них в большей степени подходит для АКПП, другой для АКПП/МКПП в т.ч. грузовых автомобилей. Судя по названию, аббревиатура « АTF» означает жидкость для АКПП, а название Mobil 1 и аббревиатура SHC говорят о полиальфаолифиновой основе ( символ - цифра «1» - обозначают полиальфаолифиновую основу у продуктов для легкового транспорта; аббревиатура «SHC» - полиальфаолифиновую основу у продуктов для грузового транспорта и промышленного оборудования) Это такие «маркетинговые гуси». Описания этих продуктов у нас на сайте. Можете сравнить. http://em22.ru Mobil 1 Synthetic ATF можно использовать для наших автомобилей. Но сразу хочу оговориться: если коробка «присмерти» по причине использования в ней ( как вариант) универсальной волшебной трансмиссионной жидкости AMALIE, никакой Mobil 1 ей уже не поможет. Мы этот продукт на территорию края не завозили. Поскольку, полагаю, что к цене от 700р/литр, наш покупатель еще не готов. Что касается найденных вами в интернете допусков и рекомендаций… Я информацией о таком количестве рекомендаций не располагаю. Судите сами: Чтобы получить рекомендацию «scania» ( например) потребовалось 3 года и 3 автомобиля… И денег вагон. И так на каждого автопроизводителя. Получить такое количество рекомендаций ( не путать с допусками!) думаю, не реально.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!