Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Подходит! Сегодня установил резонатор Trialli EAM1403 и глушак Trialli EMM1401. Дополнительно понадобился один фланец CBD FPR4545. Наш резонатор отрезается так, чтобы приварить фланец. Всё!
Serjik, Знают. https://www.drive2.ru/l/9743480/. То же самое и на Алмеру. Длина, геометрия, места крепления выхлопной трассы ИДЕНТИЧНЫЕ. Только бывают 2 части и три части.
Было нечто подобное, развивалось долго, в течении года... Сначала не докучало, а когда на заправке не смог запуститься и пришлось руками отталкивать, стал копать глубже... Порой не мог запустить и с 10 раза гг. Перебрал контактную группу в замке, чуток рихтанул площадки, хватило на квартал гг. Видимо где-то были потери. Хотя до запуска всё срабатывало штатно, лампы загорались, насос чирикал, ключ на запуск, бендикс выходит, лампы гаснут, а по факту тишина гг. Замок брал с безпробеговой по РФ половинки, пробег у неё был 15 тыс и коврики, в фабричной упаковке, как у Сержика гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Екатерина_89, если насос качает, я думаю, замок зажигания работает. Могу предположить, что где то в соединениях неконтакт. Я бы в первую очередь проверял цепь, связанную с этой релюшкой INHIBIT. Все указывает на то, что она не разрешает запуск. Может в самом блоке реле, или в проводке где- нибудь штекера есть.
Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
А, еще пришла мысль, сигналка есть на машине? Там всяко есть блокировка стартера, организованная на реле. По моему, есть смысл и ее найти и поменять попробовать.
Был куплен 23300-6N160, подошёл. Как писал Serjik, это единственный вариант для этого двигателя, но теперь, зная это, во многих объявлениях замечаю, что часто пишут 23300-73Y10 - 23300-6N160 хотя судя по маркировке на самом стартере, он является 23300-73Y10 таким и никак не относится к 23300-6N160. Но этот нюанс как оказалось, познаётся в большинстве случаев только на практике.
Екатерина_89, В подкапотной коробке с релюшками есть реле, на крышке отмечено INHIBIT, попробуй его поменять, если еще не меняли. У меня из за нее было такое. Можно для проверки поменять местами с одним из соседних, типа с HORN или с AC переставить. Еще может в селекторе КПП контакт подмерзает и на реле не дает команду.
Сообщение отредактировано 15 января 2025 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
Ни разу о таком не слышал, что бы цепи свистели, при том, что она в масле постоянно находится. Если свистит, значит че то где то задевает, что задевать не должно. По хорошему, надо разбирать и искать причину. Если без ремня свист не пропадает, значит звук изнутри двигателя. Кстати, еще может свистеть масляный насос, если воздух хватает на входе, например, на трубку маслозаборника резиновое кольцо не поставили, или оно съехало при установке и т. д.
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут.
Да, так и сказали, что видимо не до затянули. Как я понимаю, когда цепь меняли.
Цитата: Ragamuffin
Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда.
Но вытекло полностью 🤷🏼♀
Цитата: Ragamuffin
Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Ну вот свист появился после замены цепи, все проверяли, ремень скидывали, все равно свистит. Причем он только когда заводишь машину, она прогреется и его практически нет, а далее при нажатии на газ появляется, на светофоре стоишь, его нет. К автомастеру этому возвращались два раза, искал причину и вынес вердикт, что такая цепь попалась балансиров 🤷🏼♀ Но на работу двигателя это не влияет, только на нервы. Но ему как то мало доверия, пожалели что к нему попали на замену цепи. Союлава богу, что шкив открутился и ничего не побилось там, прикрутили, масло залили и дальше поехали.
Шкив отвалился, скорее всего, потому что болт недозатянут. Его тянуть очень сильно надо, не каждый ключ выдержит. Я открутить пытался когда, ключей переломал... Потом головку к ломику приварил и только тогда открутил. Уровень масла находится ниже шкива, вряд ли бы прям все вытекло оттуда. А свистит обычно или помпа или ролик натяжной приводного ремня. Ну или ремень недотянут. Без ремня завести можно, только ненадолго, что бы перегрев не схватить, и послушать, будет ли свистеть. Как может цепь свистеть, я не понимаю.
Сегодня заказал жидкость для определения газов в системе охлаждения. Хочу все же установить точно, почему радиатор порвало. Не помню сообщал, что осенью сделал всю кузовщину с покраской по кругу? Решил не менять птицу на китайца)))
Сообщение отредактировано 6 апреля 2024 20:18. Редактировалось 2 раз(а)
Раздувались патрубки охлаждения, порвало радиатор. Сделал по ролику с ютуба проверочную приблуду для проверки крышек радиатора. Из трех проверенных одна не держит давление вообще, у второй при номинале в 0,9 клапан срабатывает на 1,5 атм и только третья, новая работает штатно. Теперь смогу проверять перед покупкой.
Сообщение отредактировано 4 апреля 2024 19:10. Редактировалось 3 раз(а)
Добрый день, года три переключал только с нажатием красной кнопки- надоело, разобрал- метод подгиба усика на выключателе не помог. Пришлось его разобрать там всё очень маленькое так что пользуетесь пинцетом. Почистил контакты обезжирил и всё ок. Или закажите заранее в интернете его номер D3M-01K3-3. Машина qng10-2003 г.
В общем решил проблему. Нет реле ближнего/дальнего света на QG15DЕ. За Все отвечает подрулевой переключатель, поняв это и покопавшись в схемах, стало ясно что провода от блока под капотом идут в подрулевой переключатель. Прозвонив выключатель и поняв что там все нормально, проблема была решена. Обнаружил потерю сигнала на колодке от блока предохранителей. Обрыв провода был в районе радиатора при выходе из гофры. Индикатор дальнего света сразу заработал, не стал разбираться почему погас при обрыве... А правая фара как выяснилось всё-таки переключала на дальний просто по одной не сильно видно было.
Реализован регулируемый вылет руля. на основе рулевой колонки от NISSAN X-TRAIL T30. Крайне полезный мод на данном авто - очень хорошая доработка для дальних, и не очень, поездок. Наконец-то есть возможность удобно разместиться за рулём, и при этом не испытывать дискомфорт и боль в спине, из-за неудобной посадки. Работа проделана значительная по сращиванию штатной и икстрейловской колонки, но результат того стоил.
Регулировка теперь доступна в трёх плоскостях
Сообщение отредактировано 30 августа 2023 04:25. Редактировалось 1 раз(а)
Надо замерить штангелем вал и гнездо. Это будет 15/6/4,5. 4.5 это глубина, там можно и 5, не критично. Любой сальник по этим размерам купить, я без проблем покупал в своем городе. На оригинальном, если что, маркировка NOK 1.16, но это не OEM, которого я, к сожалению, не помню.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение отредактировано 4 августа 2023 06:28. Редактировалось 1 раз(а)
Пришло время таки подытожить. Вариатор ни при чем оказался. Причиной этим пинкам явился один из моих экспериментов с машиной. Дело в том, что как то очень давно я поставил заглушку на ЕГР, что бы он не засерал впуск сажей, возможно еще с какой то неисправностью боролся, не упомню уже. Потом я забыл об этом нововведении. Спустя какое то время я начал замечать тупняки при старте с места, и никак не связал из с заглушкой этой. Заметил, что тупняки эти сильно зависят от температуры воздуха на впуске, у начал мастырить холодный впуск уже, думая, что это из за низкой плотности горячего воздуха. Короче говоря, я ошибался. Сам себе проблем создал, потом боролся с ними. В общем, не суть. Приехал на диагностику варика, рассказал о беде своей, мастер вынул щуп, понюхал его, лизнул (возможно, нет), сказал, че варик тут не виноват, проблема где то в другом месте. Начал я по новой копать и думать, и наткнулся на эту затычку. После ее удаления неделю катался, специально пытался спровоцировать эти рывки, по самым злачным пробкам в жару с кондером ездил, выводы поспешные не делал. Че в итоге, стартует теперь что холодная что горячая, даже с кондером, вообще пофигу, нажмешь и выпрыгивает аж. И дергаться перестала, что самое главное. Довольный теперь, как сытая свинья. ~50К сэкономил (считай, заработал). Не совсем понятно лишь одно, почему она раньше не дергалась. Предположение только такое, что раньше у меня богатила немного, корректировки в минусах были. Не сильно, 5-10% суммарно, но, видимо, этого хватало, чтобы перекрыть обеднение при открытии ЕГРа. А последнее время я поменял МАФ, буст сенсор тоже врал, плюс там по мелочи, в итоге коррекции даже в плюс немного ушли (2-3%). Вот и стало критичным обеднение ЕГР. Это только предположение, не факт, что это так. Типа, когда он работал как попало, там и на ЕГР ему пофигу было, погоды не делал. Когда же все остальное стало работать более-менее вменяемо, тут и ЕГР начал вносить лепту. Такие дела. Вариатор живет дальше, над ток маслице заменить в нем, а то пора уже.
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:
во, с компа нормально.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2023 12:45. Редактировалось 1 раз(а)
Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне
Цитата: Akmisha30071985
Запах шел с места установки ТНВД
Там на ТНВД есть демпфер колебаний давления, цилиндрическая штучка такая, у меня было, что с нее давило бенз из-под завальцовки.
Цитата: Akmisha30071985
На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек.
В картер бенза не нагнало случайно? Уровень масла проверь, не пахнет ли бензом. Р1232 это регулятор давления, Р0120 это ДПДЗ. По первой, возможно один из регуляторов был неисправен, вот ошибка и повисла в памяти. Вторая у меня выскакивала, когда ТНВД мне бенза в картер наливал. Вобщем, проверь, нет ли бенза в масле, это у нас тут излюбленная тема.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Далее, проверь давление в рампе высокого давления, если еще не проверял. Это через диагностику, прога HobDrive, даже в демо версии показывает. На хх в районе 60 атм должно быть. Даже можно сказать, 58-62, тогда нормально работает. Ниже или выше этого уже плохо.
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.
Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.
Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся