Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:20

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
Сегодня в 19:09:01

Serjik: *не знать
Сегодня в 10:43:58

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
Сегодня в 10:43:42

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
Сегодня в 10:41:38

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
Сегодня в 06:37:32

SerjikRagamuffin, ссылка ставится, но ее надо тегами оформлять... ТНВД
22 апреля 2019

Ragamuffin: лучше с Владивостока заказывать.
19 апреля 2019

Ragamuffin: ааа, сюда ссылка не ставится(
19 апреля 2019

Ragamuffinfox_n_s_k, на дроме можешь посмотреть объявления, например вот https://baza.drom.ru/tomskaya-obl/sell_spare_parts
/+/насос+топливный+высокого+давления/model/nissan+
bluebird+sylphy/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsG
eneration=1&autoPartsVolume=2000&query=тнвд
19 апреля 2019

fox_n_s_k: есть кто живой?)помогите nissan bluebird sylphy найти ТНВД
19 апреля 2019

fox_n_s_k: Всем привет!
19 апреля 2019

ScharnhorstGoodSpeed, я взял под заказ, NISSAN 544590M01A Болт скобы втулки стабилизатора Nissan Y11 B15 N16 переднего, не так уж и дорого вышло. Можно купить два, остальные подобрать по образцу в автомагазине.
19 апреля 2019

GoodSpeed: Мужики, хочу поставить передний стабилизатор, но никак не могу найти какие болты нужны для крепления кронштейна: длина и резьба интересует
16 апреля 2019

Max75Ragamuffin, дроссель простой, проблему решил скидыванием коричневой фишки с ДЗ на 5 сек.
15 апреля 2019

RagamuffinMax75, если педаль газа электронная, то да, за ночь установки и адаптации топливные стираются.
14 апреля 2019

Max75: Здравствуйте! После снятия клеммы нужно заново обучать комп холостому ходу и тд? скинул минусовую клемму на ночь (ранее этого не делал) - на горячую появились проблемы с запуском: заводится и сразу глохнет (на холодную заводится норм), приходится заводить с газом, иначе никак... Авто: Силфи 01г, автомат, 1.5л
13 апреля 2019

Serjikfomin154, пробег большой у насоса? Может, действительно на пробу другой подкинуть?
12 марта 2019

Serjikfomin154, осталось только сам насос поменять. У некоторых так моторчик вентилятора печки сразу не схватывает, пока не пнешь. Но это все равно ненадолго.
12 марта 2019

fomin154: Помогите! силфи рестайлинг 2004 год, бензонасос бывает не включается при вкл зажигания, пробовал все! менял комп, реле, прозванивали, самое интересное то, что когда включаешь зажигание и подаешь принудительно 12в на носос, он работает дальше уже сам, так сказать пинок, как будто что то про него забывает, так и езжу с акумом на заднем сиденье
12 марта 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 336 337 338 >>|
24 мая 2019 10:48 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 мая 2019 17:06 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
19 мая 2019 11:34 Ragamuffin
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
3 мая 2019 15:36 YOkut
Нужна помощь >>|
29 апреля 2019 23:03 Женек Толкунов
Книга QR20DD >>|
27 апреля 2019 23:52 Serjik
[Решено] Машина не едет. Забит катализатор. 1 2 >>|
25 апреля 2019 15:44 xnamelessx
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
24 апреля 2019 11:02 Drovosek.nsk
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
23 апреля 2019 18:41 Женек Толкунов
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
12 апреля 2019 05:05 Niko Engi
Топливный датчик >>|
9 апреля 2019 10:34 Serjik
Задняя камера в Bluebird G11 1 2 3 >>|
6 апреля 2019 12:15 Виктор Птица
Сброс ошибки SRS 1 2 >>|
4 апреля 2019 10:41 Serjik
Снова проблемы хх >>|
3 апреля 2019 07:39 Olegas79
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
1 апреля 2019 16:34 kuban
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
28 марта 2019 06:18 Ragamuffin
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
17 марта 2019 04:57 sl
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
7 марта 2019 08:47 bumer40
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>|
5 марта 2019 09:08 Александр 9154
Help brothers :3 >>|
4 марта 2019 04:28 TG10_QR20DD

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 5 мая 2019 04:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Виталий Ляпко,
i-love-s

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 2 секунды:




мой уровень коррекции топлива по-прежнему составляет около 0%, что очень хорошо.
Я думаю, у меня было только -20% раньше из-за утечки топливного насоса в картер.

Вчера я проверил свои впускные клапаны на углеродные отложения и все без углерода.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 4 мая 2019 17:23 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
Я сегодня разбираю впускной коллектор для ремонта. 7 из 8 шайб изношены неравномерно. Я отремонтирую и поделюсь с вами, ребята.

Хорошей новостью является то, что я нашел причину низкой мощности и медлительности.

Именно из-за ослабленного механизма привода винтового клапана.
по какой-то причине это исправлено, или что-то случилось после наполнения 95 октаном. Это может быть случайная неисправность или закрылки всегда открыты.



Добавлено спустя 10 часов 10 минут 20 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Еще одна проблема решена.

Это долгий день, и я только что закончил свою работу. Я скажу вам, как это сделать.

1. Снимите эти замки с помощью плоскогубцев.



2. Потяните шток в сторону после снятия клапанного механизма.





3. Снимите нейлоновые шайбы с помощью плоскогубцев.







4. Получить тефлоновый (PTFE) стержень и машинные шайбы Вы должны получить измерения от хорошей моечной машины или от впускного коллектора.







5. Соберите все в обратном порядке.




Я пошел на тестовый прогон. Ускорено выше 2500 об / мин и теперь нет стука. Все хорошо.

i-love-s


Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:

потрясающая динамика и мощь ad

Сообщение отредактировано 4 мая 2019 16:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 25 апреля 2019 04:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Serjik,
да. исходя из кулера.

Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:

Итак, я подумал, что жидкость поступает в фильтр из среднего порта и, если фильтр забит, фильтрующий элемент отделяется для безопасности.

но это тоже не тот случай.

лучше идти с фильтром HONDA с ​​предохранительным клапаном

Добавлено спустя 39 секунд:

Если можете, переместите эти сообщения в ветку вариатора.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 апреля 2019 15:43 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Serjik,
это всего лишь две строки. один идет в теплообменник в радиаторе, а другой - в фильтр. Я проверю направление потока жидкости и дам вам знать

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:



жидкость течет вверх.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ты прав
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 апреля 2019 10:14 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1


Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

В рамках исследования я разобрал фильтр, который я использовал в качестве фильтра вариатора для анализа.

без тормозов. все выглядит хорошо.

Жидкость, кажется, поступает из верхней части шланга?

Кто-нибудь может подтвердить?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Я четко вижу мелкие металлические частицы в жидкости, которую я слил из входного отверстия фильтра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
xnamelessx Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 24 апреля 2019 08:34 |  
Александр Рыбаков
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 1 месяц 9 дней
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:


Cказали Спасибо: 1
Всем спасибо за советы, после удаления катализатора все пришло в норму, сейчас поеду на замер компрессии и чистку поршневой, т.к. крошка от катализатора скорее всего все ещё находится в поршневой, просветим эндоскопом и там видно будет. Счастлив как слон, как будто на другу машину сел))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 20 апреля 2019 03:04 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Водолей

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1


Добавлено спустя 40 секунд:

в Шанхае.............


Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

В новом поколении Nissan Sylphy существенно преобразился. Дизайнеры японской марки использовали крупную решетку радиатора, добавили экстерьеру экспрессии за счет выраженных изгибов и в то же время визуально удлинили седан обилием горизонтальных линий. В итоге теперь Sylphy воспринимается как более крупный автомобиль. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,26: такой же показатель заявляется, к примеру, для Nissan GT-R.

Новинка старается казаться более дорогим автомобилем и внутри. Передняя панель, карты дверей и часть центрального тоннеля обиты коричневым кожзамом. На креслах заметна ромбовидная прострочка, из передней панели торчит 8-дюймовый планшет мультимедиасистемы.

Пока Nissan не раскрывает всех технических характеристик нового седана. Известно, что на него будут устанавливаться 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE Gen 3 и вариатор Xtronic. Зато компания уделила внимание интеллектуальным помощникам. Система Intelligent Mobility способна следить за препятствиями впереди автомобиля и предупреждать об опасностях в «слепых» зонах. Также она «читает» дорожную разметку и отслеживает состояние водителя: не слишком ли он сильно устал или отвлекся от дороги.
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | [Решено] Машина не едет. Забит катализатор.  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 апреля 2019 10:25 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 430
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
xnamelessx, на скорую руку, могу предположить следующее:
первое, катушки зажигания проверяли? Если на них мозг жалуется, они могут пропускать зажигание из за неисправности транзистора, его мультиметром не проверишь. Их надо на осциллографе проверять, фронт напряжения смотреть. Или поменять на пробу.
Второе, катализатор на месте? Если да, то неплохо бы давление на выпуске перед ним замерить, возможно, он поплыл, и на высоких оборотах душит наполнение.
Ну и третье, детонация. Из за старения пьезоэлемента он неадекватит, мозги углы валят, следовательно, снижение мощности из за позднего зажигания.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 апреля 2019 07:48 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Ragamuffin,

У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.

поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.

Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.

Я собрал все как есть.

Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.

Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.

Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.

Фильтр, который я использовал, не работает дольше.
Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 апреля 2019 19:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
Serjik,

слишком дорогой

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shulp Не в сети | Топливный датчик  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 9 апреля 2019 07:59 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Астрахань


Cказали Спасибо: 1
На днище авто видно в районе пассажирской двери обратка запаяна
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, FG10, QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Сброс ошибки SRS  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 3 апреля 2019 05:16 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 32 Телец

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 430
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Вот уже скоро год будет, как мне мигает лампа SRS постоянно. Я уже и замечать ее перестал. Через ELM327 ошибка не сбрасывается, обычной самодиагностикой тоже. Недавно надоела она мне, решил заняться. Тут
вот наткнулся на такую картинку, содержание которой посвящено способу сброса ошибки airbag'a.

Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря.
Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.


Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:

Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 марта 2019 02:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Не тратьте свое время на ремонт насоса. Это бесполезно. Я пробежал всего 200 км.

Мои железы были там, но резина растаяла и начала отслаиваться. Та же история.

Я заказал контрактный насос за 13 000 руб.

Тупой японец
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 14 марта 2019 09:11 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
обновление


Я пробежал 20 км без системы PCV. Я уменьшил 1/2 литра смеси бензин + масло и вылил 1/2 литра нового масла.

Уровень масла не поднимается. Давление топлива хорошее. Автомобиль ведет себя очень хорошо даже после подключения системы PCV сегодня.

Задача решена. Посмотрим, как долго это продлится. Я разберу насос в пределах 5000 км, если он не сломается.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 13 марта 2019 07:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Обновить


В последний день я слил около 5 литров моторного масла. Кажется, с ним смешано 1/2 литра бензина.

Я держал его в открытом контейнере весь день и налил 3,5 литра старого и 1 литр нового масла. Я работал 5W30.

Я стоял около 10 минут, а утром проверил уровень масла. Это еще не увеличилось.

Автомобиль все еще работает с системой PCV. Я знаю, что старое моторное масло все еще содержит бензин.

Я проехал около 5 км, и машина работает нормально. Я думаю, что это работает больше, чем раньше. Я знаю, что эта утечка бензина произошла давным-давно, и я заметил это недавно.

Как я уже писал, у меня были некоторые проблемы с запуском и подергиванием после того, как он начал нагреваться. Может быть, это была проблема для них.

Машина сейчас отдыхает после поездки. Я проверю уровень масла и обновлю вас всех.

Если уровень масла не увеличился, я сделаю замену масла. Я знаю, что я уменьшу немного масла после поездки, если бензин испарится.

i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 12 марта 2019 16:25 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Неужели найдены!? От чего сальники, каков их номер?
Те, что на втором фото, я пробовал ставить по два в одно гнездо. У них одна кромка, вторая это пыльник, полноценно держать навряд ли будет. Их хватило на 400 км, но, правда, я их не приклеивал. Может быть с клеем подольше походят.


какую железу ты использовал?

Насколько я знаю, вы использовали железы без металлического кожуха, верно?

Но я нашел 10x18x5 NOK желез с двумя губами. У них также есть металлический корпус.

Их трудно подтолкнуть. Мы можем плотно прилегать к ним.

Вы использовали только каучуки, и они правильно проиграли?

Я не знаю номер детали этого. В своем магазине они написали размеры в коробке, а я получил их в виде тома.



Как и выше, но размером 10х18х5

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Я сделал ошибку при установке и насос начал стучать.

Кнопка над поршнем попала в уплотнитель. Я немного надавил на уплотнения, и проблема решена.

Сегодня я снял масло, у меня есть 1/2 литра бензина в масле. Я обновлю вас всех. Я уверен, что это продлится дольше.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 11 секунд:

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 10 марта 2019 15:34 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
TG10_QR20DD, что происходило до проблемы? Была длительная поездка на высокой скорости?
Форсунки менялись все одновременно? Новые форсунки с двигателя QR20DD?
Менялся ли датчик температуры двигателя?
Пробовал делать Clear Self Learn через NDSII?
Что происходит, если попробовать завести двигатель с отключенными MAF и лямбдами?



Нет, я никуда не ходил на прошлой неделе. В прошлый понедельник я пробежал всего 20 км и все прошло нормально. Вся лямбда работала.

Я сделал скриншот данных сканирования и разместил его здесь >> https://sylphy.ru/forum/post/147673.html#147673

В среду автомобильная стереосистема не работала, и я вытащил все предохранители, чтобы проверить.

И вот в субботу я завел машину с утра без проблем. Я простоял 5 минут и все работало нормально.

Через час я попытался завести машину, но она не заводилась. После двух попыток все началось, и я проехал всего 3 км, двигатель заглох. начинается с нажатия педали акселератора.

машина глохнет из-за обогащенной смеси. банк 1 и банк 2 лямбда показывает 0,90, а банк 2 иногда работает.

* Я выключил и лямбду и все тоже самое. Я тоже поставил еще одну лямбду, и это все тоже самое.

* Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже изменился и все тоже самое. Я не отключил MAF, потому что он показывает правильные данные.

* Я заменил форсунки в прошлом году и проехал всего 10 000 км. Все 4 форсунки от QR20DD, как я поделился на этом сайте

Я сделал эти фотографии в прошлом месяце.



* Ясное самообучение с NDSII и переподготовка на холостом ходу тоже.


Если я снимаю регулятор топливного насоса насоса высокого давления, он распыляет топливо из регулятора давления. если инжекторы протекают, это произойдет?

Если я уберу впускное отверстие для топлива в топливном насосе, газ поступит от топливного насоса к впускному отверстию топливного насоса.

ТНВД находится под давлением, на мой взгляд. После сброса давления машина запускается нормально.

Я пытался вручную открыть топливный регулятор и подуть воздухом. Трудно дышать воздухом. Но давление топлива ниже 6 МПа. Я не знаю, что это за чертовщина.

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:



снова смотрю на старые фотографии. черные отложения начинают расти или как?

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 11 секунд:

Больше диагностики сделано.

Машина заводится с утра. И банк 2 лямбда работает, пока не прогреется. Но лямбда-1 продолжает расти до 0,90 без снижения.

Отключил МАФ и машина вообще не заводилась.

Отсоедините разъем регулятора от впрыскивающего насоса, и давление топлива увеличится до 10 МПа при хх.

Регулятор давления топлива работает, но давление падает. Это указывает на то, что проблема связана с впрыском топлива.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 34 секунды:

проблема выявлена.

Убраны все свечи и все 4 черных. Это не произойдет со всеми четырьмя свечами так быстро.

PCV отключен и все в порядке. какова причина? Бензин в масле. Мой насос закончился!

Сообщение отредактировано 10 марта 2019 15:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 24 февраля 2019 14:49 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Если запуск горячего двигателя затруднен и после запуска он работает нормально, это может быть регулятор топлива.

Я напишу историю

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Вы знаете, что я решил установить чуть больший микрофильтр в регулятор давления топлива.

Первый раз это не удалось с P1232 с полностью заблокированным регулятором.

с небольшой модификацией сетки фильтра я установил такую же и пробежал всего 20 км

когда я пытался запустить горячий двигатель, мне приходилось слишком долго проворачивать его, и он начинал медленно и набирал скорость

Я проверил давление топлива с помощью сканера, и это было 6.20Mpa. Но я заметил обогащенную смесь при проверке этих настроек топлива.

Никаких ошибок и ничего. Просто долгое время. По данным обрезки топлива, я решил, что смесь слишком высокая и вызывает эту проблему. Я снял регулятор так же, как предыдущий регулятор вышел из-за давления.

Я установил свой оригинальный микрофильтр и теперь все работает

Когда двигатель выключен, кажется, что это значение сбрасывает давление, а если нет, попытка перезапуска дает слишком много топлива и проблем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mihel29 Не в сети | Постоянно крутится вентилятор охлождения двигателя  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 23 февраля 2019 21:43 |  
Михаил
Водители


новичок

Возраст: 35 Весы

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Превет,всем! Я хочу поделиться со всеми очень интересной информацией..... Кому-нибудь пригодиться и Вы не потратите много денег на ремонт!!! Однажды загорелся чек и закрутили вентиляторы,залез на форумы(к мастерам сразу не люблю ехать,такие мастера....), и почти все сказали ДТОЖ,ну думаю машинка старая,думаю куплю итальянский Китай Quattro Freni,делов 192 р,тем более др. запчасти этой фирмы у меня работают... Заказал,привезли,ставлю,через 20 км опять чек и крутит Карлсон. Думаю,зря Китай взял,датчики двигателя наверно оригинал нужно брать,заказывают типа оригинал 767 р. Жду,меняю,проблема не решена.... Читаю форумы,многие пишут,что проводка м.б.,к электричку надо ехать... Еду в СТО,"мастер" часа два считывает ошибки,стирает их крутит,вертит датчики,меняет их туда сюда... Говорит 3 ошибки: Р0115 это ДТОЖ,Р0110 и Р0111 это ДМРВ,почему они вылетают вместе понять не может... Думаю,трындец,ещё ДМРВ не хватало попасть тысяч на 8. Говорит времени больше нет,запись у него,записывает меня на через 3 дня,говорит проводку звонить будем.... Я настроенный катаюсь с чеком,машина не стабильна,то тупит,то глохнет... Приезжаю к нему в указанный день,он занят,подожди мол пол часа,сижу в инете читаю форумы и меня осеняет ввести все эти 3 ошибки в поисковик.. И о чудо!!! Свежая мысль! У человека на Вингроуде( почти как наша),эти же 3 ошибки,он уже потратил 8000 р,и датчики менял оба,ДМРВ контракт подешевле нашёл и заслонка чистил,ещё что-то,после чего он уже сам без мастеров добрался до катушек и свечей,заменив их,ошибки исчезли и проблема решена.. Конкретно у него была проблема с катушками....,они пробивали,сигнал шёл в ЭБУ и тот почему-то ошибку давал не на пропуски зажигания а на ДТОЖ и ДМРВ... Как это,почему? Свечи я не менял,не успел ещё,после прежнего хозяина проехал всего 17 тыс.,а машина была очень ухожена... Думаю,пойду-ка свечи новые куплю,чем чёрт не шутит,приношу новые NGK ,выходит мастер,ну думаю пусть он уже поменяет... Показываю ему статью,он давай катушки прозванивать,вроде все ок,одна немного что-то похуже других,но в норме,ставим новые свечи и ВУАЛЯ!!! Я охренел,ну как это,свечииии,такие ошибки дают...Как меня ещё не угораздило ДМРВ новый купить... Вывод: не экономим на обслуживании,расходники вовремя меняем,а лучше раньше... Так,я по глупости потратил 2600, где около 1000 два ДТОЖ,600 диагностика,400 замена свечей и 600 сами свечи... 2000 р. на ветер и кучу времени,а мог ещё больше если бы в ДМРВ полез... Надеюсь инфа окажется полезной!!! Спасибо!
___________________________
Nissan Blueberd Syllphy 1,5 AT 2002 Анапа
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 18 февраля 2019 19:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
сбой произошел сегодня.
Я заметил потерю мощности при разгоне, и индикатор теста сразу загорелся.

Основной топливный насос (бак) тоже начал шуметь.

Я проверил ошибки со сканером. Я получил ошибки P0400 и P1232

Я думал, что основной топливный насос работал плохо или что-то. Но я проверил давление топлива через сканер.

Это было 13.5Mpa, и я сразу подумал, что клапан регулятора неисправен. Поскольку коэффициент заполнения составляет 0%, в качестве симптома я убедился, что регулятор неисправен.

Я решил открутить регулятор, и даже до того, как полностью ослабить болты, регулятор вышел и так быстро распылил топливо. Такое высокое давление возникает даже после выключения двигателя.

Проблема с сеткой, которую я поставил в контроллере. он был немного большим и из-за давления расширился и заблокировал отверстие для штифта в регуляторе

Я исправил это так легко. Просто хотел поделиться, потому что P1232 это кошмар. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sergey555 | Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 13 февраля 2019 06:57 |  

Гости

Огромное спасибо. Проблема ушла.
___________________________
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 февраля 2019 07:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 3
фильтр в насосе высокого давления такой же, как фильтр в форсунке

1
1


1-й фильтр из сопла QR25DD
2-й от моего насоса высокого давления
3-я моя старая насадка



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

фильтр в регуляторе насоса высокого давления сломался после засорения. Мне удалось заменить фильтр QR25DD, потому что это металлическая сетка, которую можно менять по желанию.

Эти металлические сетчатые фильтры поставлялись не только с QR25DD, но и с моими новыми насадками (QR20DD). Может быть, год производства или что-то.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я вижу небольшое улучшение давления топлива. самое низкое давление холостого хода, которое я видел, составляет 5,93 МПа. а сейчас это 5,99 мпа

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

1


AliExpress

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 07:25. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanja-savelii Не в сети | Люк бензобака, (Приятная мелочь).  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 4 февраля 2019 06:44 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 2
Здравствуйте.
Может кому ещё пригодится. Давно пользуюсь, но лень было выложить.
номерок 17255-01g00. Подходит ко многим моделям Nissan.
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).
Люк бензобака, (Приятная мелочь).

Сообщение отредактировано 4 февраля 2019 06:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 2 февраля 2019 16:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Это распространенная проблема.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 31 января 2019 17:47 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 1 января 2019 07:30 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Водолей

Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 1
Всех с Наступившем!! Любите свою машину...... и она прослужит еще много
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 1 января 2019 02:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
с новым годом 2019 i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 27 декабря 2018 09:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2

Цитата: Andrey23
Heh, and I'll add!


1. плохая лямбда
2. подтекающие насадки
3. заблокированы впускные клапаны

в смесителе больше газа, чем воздуха. скорее всего ваши впускные клапаны забиты?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 18 декабря 2018 16:52 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 48
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
возможный. но это очень сложно. Я наконец-то понял.

Это не то, что сделал Nissan, чтобы исправить. Я сломал верхний подшипник



Добавлено спустя 6 часов 38 минут 14 секунд:

Не могу найти верхний подшипник, 12Y224VH (Koyo)



Однако мне удалось починить мой старый подшипник.

найдена верхняя железа (NOK).



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON