Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Перестал тянуть двигатель >>|
Сегодня в 20:45:29 papuas
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 157 158 159 >>|
Сегодня в 20:37:36 Виталий Ляпко
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
Вчера в 15:15:43 leto
Температурит вариатор >>|
Вчера в 13:30:31 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 21 22 23 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Виктор Шерстобитов | Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 14 мая 2018 09:25 |  

Гости

Всем доброго времени суток. Хочу сказать из личного опыта, что на этих машинах прописка может не идти по многим фактором.
1. температура двигателя должна быть в диапазоне от 40 до 70 градусов это раз
2. считалка воздуха может быть забита
3. одна из обмоток клапана ХХ не рабочая они должны быть если мне не отшибает память примерно 16 ом каждая
4. сам комп микруха визуаньно может быть целая но не работать
5. ну и проводка
___________________________
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 30 апреля 2018 10:50 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
проблема решена i-love-s


Сообщение отредактировано 30 апреля 2018 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 марта 2018 14:25 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Заказал я ремкомплект этот с Владивостока. Начинку поменяю, а со старым буду колдовать уже неторопясь, мож где и подвернутся сальники подходящие.
Serjik, если по-маленьку подливает, то уровень и не заметишь, а запах если есть, ты его не спутаешь ни с чем. Для верности можешь после холодного запуска заглушить и прямо из горловины отнюхнуть). Все станет ясно, если льет, то унюхаешь. Он испаряется быстро из горячего двигателя, а наливать может только пока сальники холодные, поэтому после поездки может запаха уже и не быть. Ну еще способ, педаль тормоза понажимать несколько раз, стоя на месте, если обороты вверх лезут значит смесь богатая. Последнее время почти на каждом светофоре так проверял.
Я когда до дома ехал с перекрытым сапуном, все очковал, что сальник вообще боком встанет посреди города, нальет полный двигатель бенза и вообще поршень оторвет, когда тот плюхнется в жижу. Еще хорошо, что доехал без происшествий.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 14 марта 2018 18:25 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 831
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Прога называется Econ tools

Это с которой недавно скриншоты выкладывали? Что-то я там не видел таких приколюх...

Добавлено спустя 49 минут 48 секунд:

Ага, есть такое, вот что пишет разработчик:
Повторю еще раз тесты доступны только для протокола NC1, если у вас в настройках выбран протокол NC2, то кнопка запуска тестов отображаться не будет.
Ссылка
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 14 марта 2018 15:38 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Serjik, размеры сальников: 11 мм внутренний диаметр, но можно и 10 мм, тоже налезает. Внешний 18 мм и вот здесь за размер никуда не вылезешь. Ширина 7 мм, но можно и поменьше (5 например). Хрень в том, что он двухкромочный, то есть двухсторонний. В резинотехнике когда сказал, что двусторонний, как на дурака посмотрели. Фотки попозже докину.


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 58 секунд:


вот это оригинальные

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:


это новый, который в единственном экземпляре.

а это изорванные сальники, не вытаскивал еще.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 14 марта 2018 14:21 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
если принудительно корректировку нулевую поставить
как ты это делаешь?

Прога называется Econ tools, там есть раздел active tests. Вот там есть возможность с некоторыми параметрами поиграться: корректировки, УОЗ, цилиндры поотключать по одному и т. д...
Цитата: Serjik
у меня помимо bt-сканера еще usb'шный есть. им параметры всех датчиков удобнее смотреть на самом деле - данные мгновенно обновляются.

Я так понимаю, это по 232 му интерфейсу подключение через виртуальный com-порт? Да, о таком я тоже мечтал, но нету бука у меня, а стационарный комп в машину переть не вариант.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 8 марта 2018 05:45 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 1 месяц
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Сегодня вскрывал движок, форсунки смотрел. Все в нагаре жёлтом до самой юбки. Это значит что колечки форсунок не держат давление газов в цилиндре .Сделал так как не кто не делал. ( в нете не чего подобного не нашел).Купил колечки медные по диаметру как родные, толщина меньше миллиметра. Приклеил их сверху на старые колечки, с помощью секундного клея , вы скажете ,, какой клей????? С ума сошёл????,, . Проблема в установке форсунок обратно в блок, без клея вы их не установите. Главное это прижать форсунки, но нужно делать все аккуратно, так как если колечко слетит, вы об этом не узнаете. Ещё хороший вариант, это если колечко наружного диаметра совпадает с диаметром блока, тогда вообще проблем не будет с установкой форсунок. Я использовал колечки от фильтра топливного насоса волги. Они как родные . сразу скажу так как будут вопросы, полностью выкинуть родное колечко и оставить медное не получится так как толщина у колечка маленькая. По звуку мотор стал работать тише, и стабильней.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 3 февраля 2018 07:39 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Сегодня всю ночь провозился, меняя форсунки. Все 4, со Владика заказывал. Так вот, старые все были примерно одинаковые и черные, разница незначительна между ними. Поменял, собрал, завел. Не сразу, но завелась радость подперла, заглушил, дособрал, опять завел прогревать. И начинает она обороты ронять вдруг, и чем больше прогревается, тем хуже становится, из трубы дым белый... Нормально же работала, че началось то? В итоге, прогрелась, хх нет вообще, дымит, 6 утра на дворе, поехал домой (гараж не мой). Пока подгазовываешь, работает, только педаль отпустишь, глохнет и заводится только педаль в пол. Короче, кое как доехал, капот открыл, а там вся голова в районе 4го цилиндра мокрая, бензом прет. Я сразу смекнул, у мя гаситель топливных пульсаций мокрил давненько уже, а щас там целое озеро, там, где он завальцован и периодически оттуда ключик бьет, хотя двиг заглушен. Пару раз такое уже случалось, я имею ввиду отсутствие хх, но я просто списывал это на форсунки и не заглядывал под капот, обычно достаточно было погазовать минутку и проходило, а в этот раз не проходило. Бенз быстро испаряется с горячего двига, и если сразу не заглянуть, ничего не увидишь.
Я думаю, вполне вероятно эти симптомы происходят из-за сниженного дваления в системе, которое улетучивается известно куда. Все сходится, оч похоже, когда тнвд давление не накачивает. В итоге, нужен мне теперь этот гаситель (эх, зря я его не взял в свое время, за 1500), который найти без тнвд в комплекте сложновато. Короче, сам виноват, вечно езжу, пока машина не встанет колом, давно ведь уже сочилось. Да и вообще, это не безопасно, загореться как с куста можно.
Кстати, Casper, проверь, может у тебя тож где нить подсекает топливо, симптомы то те же.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 января 2018 07:52 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
заменены



1. У меня был рывок и исчез.
2. Ускорение происходит быстро.
3. У меня был шум от вариатора в 'R' (Ключ ON, Не запускайте двигатель). это исчезло
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
4yguK83 Не в сети | Повышаются обороты при прогреве на холодную  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 7 ноября 2017 05:37 |  
Andy
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Всем доброго дня!

Пришло реле (оригинал, новое), его замена - решила вопрос.

Всем спасибо за помощь. :)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 3 октября 2017 17:44 |  
mad
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой


Cказали Спасибо: 1
Замена топливных форсунок QR20DD

.


.


.


.





.


.


.


.


.


.


.


.


.


.

ab ab

.



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksej_22 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 27 сентября 2017 18:05 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск


Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Да уж, вот так и верь спецам( плюнул на все, нашел всю связку внутрь варика (2 соленоида, датчик давления, внутренняя проводка с фишками) за 500 рублей! Сам снял поддон и гидроплиту (спасибо клубу что здесь об этом все подробно рассказано!), поменял все, залил жидкость.... И ураааа!!!!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 13 сентября 2017 23:35 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Теперь поправлюсь,
Цитата: Ragamuffin
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз

тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально.
Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
DrCash Не в сети | Обновляем комплектацию своими руками  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 24 августа 2017 19:21 |  
Евгений
Водители


мастер

Возраст: 31 Весы

Регистрация: 7 лет 4 месяцa
Сообщений: 438
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск


Cказали Спасибо: 1
Всем привет!
Давно ничего не писал!
Сказ о том, как я ставил подогрев руля:
Самое страшное это решиться резать руль, ибо обратной дороги нет, ну и на стоимость перетяжки)))
Итак, нам понадобиться:
— ключ звездочка с дыркой внутри Т30, сорри, точно не знаю как он правильно называется
— ключ на 19, чтобы открутить гайку, которая держит руль
— отвертка + для снятие кожуха рулевой колонки
— нагревательный элемент
— датчик, который будет разрывать цепь при определенной температуры
— медная лента
— провода, минимум 1мм2 сечением
— клей
— изолента
— хб изолента
— нож
— ножницы
— стальные нервы
А теперь сам процесс:
Отсоединяем клеммы акб и ждем пару минут, чтобы все токи куда нить ушли.
Идем в салон и снимаем декоративный кожух руля, для это берем православную отвертку( ну так где то видел, что их называют)
Снимаем декор накладки, под ними видим болты, которые держат подушку, для этого нужна звездочка с дыркой внутри Т30


видны болты, что держат подушку

После выкручивания болтов аккуратно вынимаем подушку, так как провод не сильно длинный, которые отвечает за контроль подушки



Аккуратно разъединяем подушку и фишку питания



И добираемся до болта, которые держит руль на колонке


Берем ключ на 19, так как его не было, выход берем крестообразный баллоник и выкручиваем гайку, гайка сидит очень хорошо, в идеале нужно два человека, один держит руль, второй крутит гайку

Снимаем руль и обязательно делаем насечки, чтобы в теже самые места обратно поставить руль



Затем берем пациента и начинаем, дрожащей рукой намечать))))


Берем нагревательный элемент и делаем по три полоски с каждой стороны под руки, я делал именно под руки, а не на весь руль.


Для закрепления ленты я взял клей особо стойки+водостойкий+с хорошим темп режимом


Края нагревательного элемента нужно помазать клеем, а то они "пушаться" очень при очень хорошо
Далее на нужная медная лента, я искал везде, где можно, но может плохо искал, ибо не нашел, что мне нужно, долго ходил-бродил, и меня осенило, остались же ИК теплые полы, в которых есть заветная лента


Лента контактную сторону имеет лишь одну и нужно не перепутать, когда пойдет приклейке к рули, я один раз ошибся((.
Далее нужно установиться датчик нагрева в руль в разрыв цепи, так чтобы нагревательный элемент обязательно касался датчика. Датчик отрубается при нагреве свыше 45 градусов


Затем, когда медная лента установлена, установлен датчик, нужно соединять все в одну петлю и выводить провода. Я паял, паял криво, мастер по обтяжке сильно ругался, ну ажопаделать)))

Я изолентой закрыл медную ленту + часть проводов
Перед обтяжкой обязательно проверка на работоспособность и потребление самого нагрева. Я проверял на каждой стадии цепь, то есть прозванивал каждой участок цепи пед финальным монтажом.
получилось, что потребление тока составляет примерно 5,5 А, нагрев идет уже на первую минуту, но это без обтяжки.
Затем идет процесс подключения к бор сети

Я еще перед самой идеей, чтобы не разбирать просто так руль узнавал у Коллег, есть ли свободные пины, оказывается их там три штуки.
Ну и кто осилил весь текст, вуаля — готовый руль после обтяжки

Нагрев при обтяжки не сильно долгий, уже на вторую минуту чувствуется тепло.
А теперь про расходы:
нагревательный элемент брал здесь на драйве у человека под ником member стоимость тогда была 1200р, входит 5 метров этого нагревательного элемента, 2 датчика, поэтому есть остатки для второго руля)))
провода сечением 1мм2, брал 2 метра, ну так на запас, кажется рублей 50-60 макс, а то и меньше
ключ на 19 был
звездочка была
клей+хб изолента — 95 рублей
медная лента найдена извлечена из ИК полов
обтяжка руля 5 тыс рублей

Финальное подключение не делал пока, так как машина в ремонте из-за ДТП, но планирую выводить, чтобы был штатный вид, в сети полно как это сделать и проблем нет, упор только в стоимость самой кнопки.

Спасибо всем кто дочитал до конца!
Всем ровных дорого!



___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G11
Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 августа 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 36
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же.
В итоге этого дня, у меня два вопроса:
1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал)
2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал?
Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

вот кстати, видео
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
bezfamilii Не в сети | Центральный замок - нужна помощь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 июля 2017 12:18 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 104
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
1
035


Cказали Спасибо: 1
проблема решена! если кому пригодится - в BCM блоке два реле, одно двойное, вот оно то и есть реле открытия\закрытия замков. реле которое на закрытие залипло и не работало. выпаивать не стали, так как большая вероятность сместить\отпаять смд компоненты, поэтому просто было принято решение купить два 12 вольтовых реле и подпаять на плату проводками.
теперь все работает отлично. на вопрос автоэлектрику почему так произошло и часто ли болеют ниссаны этим, получил ответ что я первый кто обратился, в основном болеют субари этим. в моем случае скорей всего брак... время работ около 1,5 - 2 часов. цена вопроса 2500 (диагностика+работа) и + 150 ру за два реле.
___________________________
nissan bluebird sss qu14-qg18 был
nissan bluebird sylphy g11 2wd 2010
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 17 июня 2017 10:08 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Водолей

Регистрация: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Cказали Спасибо: 2
Машина супер, 150 лс при должном обслуживании доставляет удовольствие, кто скажет плохого в сторону Sylphy, и вариатора... "дурак" 26 июня будет ровно 5 лет как владею машиной, нисколько не пожалел, что купил...даже не знаю поменял бы на овощных корейцев, на вряд ли...


Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

нормальная машина
нормальная машина)))
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
sn7nsk Не в сети | не работает кондиционер  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 3 июня 2017 22:04 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
давление проверил, все в норме.
Вопрос все еще актуален, почему когда сбрасываешь фишку с датчика давления и одеваешь обратно, система кондиционера работает исправно, до того момента пока не заглушишь авто?

Добавлено спустя 8 часов 25 минут 42 секунды:

Вобщем ситуация такая, заметил что если спускать давление из системы или закачивать показания датчика давления остаются неизменными 3,8 В. Решил взять пальчиковую батарейку из пульта она напряжением 1,5 В припаял на плюс проводок а второй конец запихал в фишку датчика давления на второй контакт - управление, а минус батарейки кинул на минус аккумулятора. Завел, кондер работает исправно. Делаю вывод что датчик давления не рабочий и показывает слишком большое напряжение при котором кондер не включается. Т.к. система заправлена фрионом а сливать его не охота, решил пока не менять датчик давления. Выпаял из какой-то схемы резистор на 100 кОм, разрезал средний провод с фишки датчика давления и впаял в этот провод резистор. Напряжение упало и стало 1,8 В - кондер заработал исправно.
Вобщем на случай если у кого проблема с электрикой кондера, сигнал с датчика давления поступает на блок EFI, сигнал с кнопки А/С также поступает на блок EFI, и если оба сигнала поступили то блок EFI дает сигнал на реле кондиционера, а реле дает сигнал на компрессор. между кнопкой А/С и блоком EFI установлен предохранитель в салоне в блоке предохранителей. показания с датчиков температуры в салоне и за бортом, температуры забора воздуха, солнечной освещенности поступают на блок управления кондиционера и нужны только для того чтобы работала кнопка AUTO, их можно проверить путем самодиагностики блока кондиционера. Итог такой что для того чтобы прошел сигнал на реле кондиционера должен быть исправен датчик давления и должен быть сигнал с кнопки А/С. В холодную погоду кондиционер не включается из за того что давление при низкой температуре сильно падает и датчик давления не дает достаточное напряжение для включения кондиционера, а не потому что датчик температуры показывает низкую температуру как многие ошибочно считают. Сигнал на датчике давления для включения должен быть от 1,4 В, но при моем напряжении 3,8 В он не включается, поэтому думаю что диапазон от 1,4 до 3 В. При повышении давления показания на датчике растут. Может кому поможет эта инфа.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 1 апреля 2016 21:41 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
nalivai,нет


Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Serjik, о каком превышении значения идет речь? единицы\десятки\сотки ab

0022 Давление топлива 6,238 МПа


Пробовал на втоом насосе, картина та же +\- 0.1 МПа

Сообщение отредактировано 1 апреля 2016 21:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети | p1111  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 22 ноября 2015 14:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Козерог

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 489
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
отмечусь. вылечил месяц назад заменой на контракт данного клапана (VVT-i).
при подаче напруги на старый, он то работал то нет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 31 августа 2015 20:59 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 1
ae74_ru,
Длина резьбы, мм 26.5

вот что выдает екзист по свечке NGK LZFR5AQP =) а ведь он прав, резьба действительно имеет длинну 26.5мм НО! см фото





Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

вот и весь фокус с 29.5мм ag i-love-s

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

ivan.121,ставь то, что инженеры прописали!!! не колхозь, тем более твоя цена для хитрого ну совсем чуть ниже цены на птицу. а оно того стоит?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ярослав Не в сети | Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 12 мая 2015 13:38 |  
Ярослав
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 29 Телец

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
В чем все-таки изначально причина проблемы?

Приветствую! Проблема скорей всего изначально в том что крышку радиатора заклинивало закрытой, соответственно при большой скорости, оборотах свыше 4500-5000, когда ехал по нашему автобану от саратовской до молькино, давление создаваемое в радиаторе не стравливалось или не успевало в расширительный бачок, как следствие давлением сначала пробило маленькую дырдочку в пластике бочка а потом она разрослась до 12-15 см трещины через которую выдавливало антифриз и всасывало воздух, как в следствии перегревы.
Просто заменить крышку на уже не исправном(я капитально замазал холодной сваркой) радиаторе не имеет смысла, т.к её от избыточного давления так же выведет из строя.
Прокладка воздух не пропускает вроде(снимать голову не собираюсь), помпа давление создаёт т.к двиг охлаждается, термостат пока снял(взял ещё новый+), так же взял новые ремни.
Да, вот жду тайваньский радиатор, теперь зная все я могу предупредить эту болезнь. - не повышать обороты на долго свыше 4000, иметь 2 крышки на радиатор, и возить на крайний случай(если как было у меня на трассе) герметик прозрачный силиконовые абро, он в отличии от любых холсварок может держаться когда пластик то сужается то расширяется (холсварка в этот момент отходит какой бы прочной ни была) вот в принципе и все)
Я уже честно говоря думал что с машиной прощаться пора, но нет, оотличная рабочая лошадка, а то что все это выдержал двигатель-низкий поклон инжинерам QG
___________________________
2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур)
2011г. BMW 735i e32
2012г. Фиат Регата
2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD
если что-то срочное icq 631644198
ICQ: 631644198
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrej_5 Не в сети | Обороты не поднимаются выше 2500!!!!  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 апреля 2015 12:40 |  
Андрей Кандинов
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 4 года
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:


Cказали Спасибо: 1
Счастье Ребята... Дело в лампочках было!!!! Купил новые поставил.... Полетела птичка))))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleks048 Не в сети | Горит восклицательный знак и аккумулятор  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 1 апреля 2015 13:25 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Здравствуйте. Столкнулся с обсуждаемой проблемой. Сначала моргали восклицательный знак и аккумулятор, в салоне слышались щелчки реле. Затем аккумулятор и восклицательный знак стали гореть постоянно. Замерил напряжение на клемах аккумулятора при заведённом двигателе, 15.8! Хотел было половинить генератор, но внимательно всё осмотрев нашёл обрыв зелёного провода перед фишкой генератора. Обрыв устранил, и всё заработало как прежде. Спасибо за внимание!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
weber Не в сети | Автовыключение поворотников  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 1 февраля 2015 23:11 |  

Водители


новичок

Возраст: 35 Близнецы

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Cказали Спасибо: 2
Судя по "бурному обсуждению" моей темы, спецов в данном вопросе не нашлось. ))
Начав с этой статьи как снять рулевое колесо, все разобрал. Как нельзя кстати пришелся 6-й комментарий s.karhanin о гайке перед снятием, (думаю, модерам стоит этот коммент включить в статью). Не обнаружив "сломанных" деталей, попытался нагуглить как все работает и наткнулся на статью с иероглифами с похожими картинками. Спасибо хрому, переведя страницу более менее стало понятно о чем речь.
"Снижение пластика и смазки кажется, не двигаться затвердевает. Проверьте больше рычаг" - все дело оказалось в отработавшей и загустевшей смазке. Снял эту зеленую деталь, промыл, обезжирил, бухнул силиконовой смазки и собрал обратно. Разница почувствовалась сразу, деталь стала вращаться, пружина прижималась и свободно отпускала обратно. Все собрал в обратном порядке, покрутил руль и, вуаля, все заработало.
___________________________
Sylpy 2001, QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 20 января 2015 13:53 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 34 Стрелец

Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 1052
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 133
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Cказали Спасибо: 3
Всем на будущее:
Если у вас "послересталинг"(с 2004г\в), и фильтр идёт не сменный, то можете смело покупать контрактный бензонасос от "ДОресталинга", со сменным фильтром!!! Меняете в нём фильтр, и устанавливаете всё на место, без каких либо переделок!
Посадочное, штуцеры трубок, эл.разъём итд... всё совершенно одинаковое, и бензонасос встает без проблем! af
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети | Замена цепи  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 9 января 2015 20:17 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Тольятти


Cказали Спасибо: 1
Машину сделали достаточно быстро.
Стартер отдал в мастерскую МАГБИ вечером (сказали "только примем, делать будем утром").
В 11 утра звонок - починили. Замена щеток + шлифанули ротор.
По деньгам 2200 рублей, основная цена за щетки (1600 руб). Говорят, ставим хорошие щетки и даем гарантию.

Отвез на СТО стартер. Болты приемной трубы приехать не успевали. Я уж думал придется ждать. Но мастер на СТО официального дилера Ниссан сказал приемщику - "найдите мне похожий болт от другой машины". Они нашли похожий болт от Nissan Tiida (только не болт, а пару - шпилька+гайка). Цена вопроса 620 рублей за два болта и две гайки. Зато прямо сразу, не пришлось ждать.

Машину забрал - заводится долго, газ тупит, горит чек.
Хорошенько прогрел, вошел в самодиагностику (рестайл 4WD - без проблем). Считал ошибки.
К старой 0335 (датчик распредвала или коленвала) добавились ошибка про топливную магистраль и плохое (not in range) положение дроссельной заслонки.
Сбросил педалью.

Ошибки пропали, претензии к машине тоже пропали.
Без проблем съездил на дачу и обратно, покатался по сугробам сбоку проезда. Я люблю свою машину :) 4WD + АКПП + чуть поднятый зад рулят :)

По деньгам взяли 7170 рублей.
4000 за замену цепи
1200 за снять/поставить стартер
800 за отмачивание одного и высверливание другого болта приемной трубы
620 за комплект болтов приемной трубы
150 мойка
400 диагностика подвески (ступичный буду заказывать - загудел, думал может еще что найдут)

Еще двигатель стал работать тише (по части выхлопа). Возможно, при снятии/установке выхлопной трубы мастер подтянул ослабшие гайки.

Так и решились две проблемы - про "машина иногда не заводится, стартер молчит" и про цепь на моем пробеге.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
valera 5 Не в сети | кнопки на ручках дверей  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 7 декабря 2014 09:22 |  
Валерий
Водители


подмастерье

Возраст: 54 Скорпион

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Владивосток


Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
надо переобучить машину брелокам и ключам. Должен быть специальный алгоритм,
Здесь такого нет. Иммо можно прописать только на у дилеров ниссан.В брелке две микросхемы, иммо и дистанционка. Скорее всего что-то с брелком.Гаражные умельцы тут не помогут.А чтобы прописать иммо нужен консульт с карточкой на коды.Она стоит дорого поэтому на простых сто это не всегда есть.Ещё как вариант может на машине меняли блок управления двигателем, а иммо вроде как в него прописывается.В общем надо ехать туда, где есть сканер с картой.Я думаю оно того стоит.У меня стоит такая же хрень. Очень удобная вещь, не надо ключи доставать, пихать их в замок.Подошел к машине на кнопочку нажал, сел и повернул рычажок на замке.Главное чтобы брелок дома не остался ag Да и вот ещё что. У меня на брелке была такая железная пластиночка, с номером. По ней проще всё восстановить.

Сообщение отредактировано 7 декабря 2014 09:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 05.2009 KG11.рестайл
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети | Глюки с климатом  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 16 ноября 2014 09:27 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск


Cказали Спасибо: 1
Докладываю. Куплен движок печки в сборе(турбина с ракушкой) с разбора - 3500. При установке оказалось, что воздушный салонный фильтр пришёл в негодность - это голимая тряпка ещё та, рассчитанная, судя по всему, на неделю использования aq Так вот, этот фильтр в течении нескольких лет пропускал пыль, которая смешиваясь с какими то( ai ) маслами оседала на датчике, вмонтированном в ракушку-воздуховод и образовала на нём пыле-жировой слой, который мешал его охлаждению. Про датчик: представляет из себя печатную плату из текстолита, только вместо дорожки проводников на неё нанесена проводка, судя по всему из нагревательного элемента по типу фольфрамовой и маленького термодатчика, которая нагревается в процессе работы и охлаждается потоком воздуха и чем сильнее поток, тем сильнее охлаждение. Грязный датчик включал печку только на максимальных оборотах. Замена обошлась в 600 р.

___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
vinpin Не в сети | Лампочки подсветки оптитронной панели.  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 27 октября 2014 21:34 |  
Алексей
Водители


новичок

Возраст: 33 Стрелец

Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Нашел аналог нашей лампы в подсветку приборов, которая 14V 3W, номер 94535598. На автодоке 24 рубля. По размерам как оригинальная (баллон лампы на 0,5 мм длиннее). Подходит идеально, ничего не болтается, светит также как и родные.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON