Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
Сегодня в 16:16:37

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
Сегодня в 16:16:14

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

НемоTol, привет, у меня, что конкретно нужо
20 мая 2021

Terrell Rempel: Ergonomic
20 мая 2021

Tol: Всем привет у кого Ниссан блюберд силфи 4 wd QNG10 есть фото или кто нибудь знает как выглядят задние тормозные трубки
3 мая 2021

Alvin85: Прив всем az
22 апреля 2021

Alvin85: Там вопрос в том, что ты это депо должен поставить в сервисе и потом зарегестрировать это в ГБХЗБДД. И эт не дешево!
22 апреля 2021

Ragamuffin: привет. депо от альмеры ставить и проходить. у меня уже.
13 апреля 2021

якут: привет всем.как техосмотр будем проходить с нашими то фарами
10 апреля 2021

SerjikCafu, да там ничего сложного не должно быть. Только смысл? Разве что использовать только как ДХО.
7 февраля 2021

Cafu: Ребяяят???!!!! Кто ставил led в туманки???
5 февраля 2021

Sanek631ay
30 января 2021

Ragamuffin: накат есть?
16 января 2021

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде? Нужно было пройти техосмотр... Иначе только эвакуация
16 января 2021

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
15 января 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Статистика нашей Родины 1 2 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 81 82 83 >>|
19 июля 2021 16:48 Serjik
щелчки в районе бардачка >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
8 июля 2021 17:42 AUTODOC
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
8 июля 2021 12:04 Drovosek.nsk
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 180 181 182 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по ... >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи??? 1 2 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
18 февраля 2021 17:32 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 >>|
12 февраля 2021 15:07 SBparts
Проблема с АКПП >>|
12 февраля 2021 08:20 Serjik
Сколько ходит двигатель до кап. ремонта? 1 2 3 >>|
10 февраля 2021 12:53 Ruslanchik92
Проставки и их последствие >>|
3 февраля 2021 00:43 Alex Sheff
Не понятный стук в руле. >>|
24 января 2021 22:33 Gennadij_2

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (6)
Апрель 2021 (1)
Март 2021 (3)
Февраль 2021 (2)
Январь 2021 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 июня 2021 17:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

1


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Вот с этой пипки шланг сдернул и заткнул его, че под руку попалось. Он идет на коллектор.

Сообщение отредактировано 26 июня 2021 17:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 июня 2021 15:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
я завтра могу зафотать, че я там наделал
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 мая 2021 15:47 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Конечно, налить бензина может столько, что движок загорится, и это несколько пугает.

Эта перспектива меня не радует, посему ставить этот насос не решился. Кроме того, насос полежал пару дней и крутиться стал рывками, что говорит о том, что плунжеры застревают в нажатом состоянии. Возможно, давлением топлива с погружного насоса их бы выталкивало, но это вероятная причина порывов сальников, о чем говорил TG10_QR20DD.
Из китая купил сальники 11/18/5. Вот такие

буду на них собирать. Рубрика эксперименты продолжается.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 18 марта 2021 19:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Serjik, разобрал я твой ТНВД.

Плунжеры в хорошем состоянии, гораздо лучшем, чем с моего старого насоса. Это с твоего. незначительные потертости, пальцем не ощущаются.



Это с моего. Износ ощущается ногтем, визуально больше пятно.


Однако, даже с такими плунжерами давление он давал нормальное во всех режимах. Видимо, такие повреждения не критичны.
А вот с сальниками на твоем насосе не очень дела обстоят.

Налет присутствует, но это не критично, его можно удалить. Сама резина изношена, не растягивается на плунжере. Плюс дубеть начала. С такими на морозе возможно подтекание топлива, летом еще держать будут. На моем старом насосе они вообще не касались плунжеров, и налив происходил при каждом запуске.
Про твой насос, собственно, все. Теперь о ремонте моего. Приобрел такие сальники

Односторонние, зато с пружиной. Вопрос остается, как подается масло в ТНВД: под давлением из магистрали, или же просто туман проникает через это отверстие. Склоняюсь к первому варику. Если так, то возможно поддавливание масла в топливо. Надеюсь, такого не будет, посмотрим.

Прошлый раз, когда я ставил неродные сальники, их выдавило с краев, где их не держала удерживающая пластина. На ней даже отметины остались

И дабы предотвратить ошибку прошлого раза, я изготовил такую следующую пластину



Материал, конечно, пластилин говно 3, но я думаю выдержит, не разогнется.
После сборки погонял вхолостую его шуруповертом

затем опять разобрал. Вроде все на месте. Осталось установить и испытать. ибо практика- критерий истины.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslanchik92 Не в сети | Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур)  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 февраля 2021 13:51 |  
Руслан
Водители


новичок

Возраст: 29 Водолей

Регистрация: 5 месяцев 29 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Вопрос разрешился. На старой панели от старости потрескались дорожки, автоэлектрик пропаял
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Юшков Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 27 января 2021 16:51 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Датчик топливно воздушной смеси позже 2004 года, Китай но очень похож на оригинал Denso
Аналог Denso DOX-0526 но фишка не подойдет. Может кому пригодится у кого машина 2005 года передний привод
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy OG10 1.8 Vi-G Premium interior 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xzendr Не в сети | Короткий ремень двиг-генератор, как сделать?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 16 января 2021 13:01 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Добрый день. В очередной раз спасибо форумчанам. Заменил ремень на коротыш, т.к. нет места и времени менять подшипник муфты кондера. для справки ремень поставил 6РК850 подошел без танцев с шайбами.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 АКПП 2WD 2001г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 8 января 2021 05:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Грасиос с обновлением!
Цитата: Serjik
Новые -- в смысле "нулёвые"

Сколь обошлись?
Цитата: Serjik
заслонка swirl на первом цилиндре потеряла один болтик

Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.
Цитата: Serjik
Обратил внимание, что сильно увеличился выбег

Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.
Цитата: Serjik
в районе 2-2,5 тыс/об., если держать их стабильно... возникает ощущение, что коробка немного "дергается"

Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре. А адаптация вариатора у меня проходит безо всяких подергиваний, здесь навряд ли.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 23 декабря 2020 20:01 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 2
Всем привет. Когда-то я писал про Checkstar 70086
ТУТ
Прошло чуть более 6 лет. и около 150 000 км пробега возможно больше. Работа круглый год, летом кондиционер, зимой печка. Достойный вариант.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ser2gey5 Не в сети | Не работает реле ECCS  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 20 декабря 2020 20:23 |  
сергей
Водители


новичок

Возраст: 53 Рыбы

Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Доброго времени суток! Была проблема, стоит мультитроникс - выдал ошибки Р0100,Р0105,Р0115. Машина едет с провалами, нет тяги, трясёт и дергается. Холостые 1500 тыс.и больше ( плавают). Остановишься ,провал оборотов и глохнет. Глушу, снимаю ошибки мультиком...Поехал к диагносту... На диагностике сканер показал температура датчика охлаждающей жидкости + 200 градусов. Сбросили ошибки , подключили сканер и поехали. В движении опять происходит тычек( пинок)пропадает напряжение на сканере с колодки OBD, двиг начинает работать неустойчиво, появляется чек, плавают обороты . Глохнет на холостых. Диагност сказал . Что возможно провода, возможно разъёмы ,что ГБО стоит,что может оно глючит , и.т.д. Короче отдал я 1500.тыс и поехал домой. Расстроился конечно.Думал что придётся искать хорошего электрика, а их как оказалось и нет, одни диагносты . Купил датчик ДРМВ на разборе , поставил, результат ноль.Все тоже - снимаю ошибки, еду минут 10 и опять ошибки и чек. Проверил разъём ДРМВ на обрыв, все нормально .Думаю или коса или ЭБУ. Стал читать форумы(неделю рыл) , прочитал про реле ESSC.,которое стоит под бардачком, думаю надо проверить и его. Поехал на разбор, купил, поставил и о чудо - чудное , все работает.Ошибок больше нет! Я так думаю что релюха тупо отключала кратковременно зажигание и по этому пропадала напруга, происходил такой затык с датчиками , а ЭБУ думало и (или) решало что они неисправны, и т.д. Два дня полёт нормальный , проехал км.300. Спасибо за инфу на форуме. Может пригодится моя история . Всем удачи. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Двигатель QG15 - DE., Ниссан Блюберд Силфи , 2002 . пробег 210.000.
___________________________
Блюберд Силфи 2002 QG-15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Russk1j Не в сети | Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 сентября 2020 18:49 |  
Алекс
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 3
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей гряков | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 22 августа 2020 12:44 |  

Гости

Приветствую,да всё с целиндром разобрался,полетел эбу,заказал контрактный установил,и всё норм
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 11 августа 2020 14:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Ну вот наконец то дождался я у моря погоды. Две недели назад забрал пепелац, все никак намыть не мог. То дождь льет, то времени нету. Ловите обещаные фоты с позитивом от обновленной птюни.








___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 июня 2020 20:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я застревал только по весне, когда во дворе ледяная колея от газона 53го (во дворе у нас паркуется). Там все просто - свалился в колею, тапочками машешь, сумел удержаться на гребне- проехал. А гребет хорошо, тут не могу пожаловаться. Вторая машина жига четверка, так вот зимой был случай, на ниссане в горку ледяную, покрытую мокрым снегом выехал не напрягаясь, даже не ожидал, что тут могут быть проблемы, а жигуленок ни в какую не хотел выезжать, хотя резина одинаковая стоит (ну ток размер разный). Конечно, с жигой сравнение так себе, но по проходимости нет нареканий. Да, машина не для бездорожья, но ехать едет.
Теперь о другом рассказать хотел. Ранее говорил про "доработку". Это , конечно, громко сказано, но дело в том, что ранее при утреннем запуске (после ночного простоя) цепочка гремела примерно секунду. Это и понятно, давления нет в системе, цепь не натянута, особо не переживал по этому поводу. Так вот, зимой, когда я искал причину "незавода" двигателя, вскрывал механизм ГРМ, чтобы проверить метки, так решил заодно и глянуть, че там с натяжителем. Я думаю, многие уже в курсе его устройства, что у него нет блокиратора от обратного хода, и удерживается он в натянутом состоянии, когда двигатель заглушен, только пружиной и остаточным давлением в системе. Вот я решил под пружину подложить гайку, дабы создать больший преднатяг, для чего снял сей натяжитель. Насторожила меня одна деталь в нем

Эта проточка, это не полив цепи, как может показаться. Направлена она вообще в другую сторону, а цепь поливается маслом внизу, у звезды коленвала, там есть специальный носик с жиклером. А это просто свищ, для сброса давления. Более того, сам плунжер тоже имел канал

Вот это отверстие в центре сообщается с внутренней полостью плунжера. Проверил это просто налив бенза в плунжер, и он закапал из отверстия. Потом я снял натяжитель с другого двигателя (там он новый стоял). Так вот на том плунжере это отверстие не сообщалось со внутренней полостью. Я так и не понял, чем это обусловлено, но плунжер я поставил новый, который герметичен, и сам натяжитель посадил на герметик, перекрыв тот свищ. Ну и гайку под пружину я все таки вложил, вот сюда

В итоге, вот уже почти полгода, каждое утро слушаю этот звон цепи, даже иногда капот открывал и прислушивался. Его нет вообще, ни единого звяка. И я думаю, что это не гайка повлияла, а новый плунжер в первую очередь. Во вторую очередь, это герметизация той проточки (это заводская проточка, на новом натяжителе тоже есть). Зачем она нужна? Могу лишь предположить, что она там для того, чтобы масло в натяжителе не застаивалось, а был небольшой проток. Это справедливо для нового двигателя. Для движка с пробегом за 300 это лишнее падение давления в голове, где его итак "не вагон" в силу увеличения зазоров в подшипниках скольжения. Почему же плунжер стал пропускать? Вот тут не знаю даже. Вроде бы он цельный. С другой стороны, это отверстие глухое там тоже не просто так. Одни лишь догадки. Но, теперь цепь не гремит, и это радует. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 июня 2020 13:08 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 897
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Ходовая часть, конечно важна, но такой термин как "артикуляция" к седанам не применим. Она должна упасть на столько, чтоб между вариатором и покрытием не пролез листок бумаги. Это переднеприводный автомобиль с обычным дифференциалом, конечно он будет капризен к разного рода вывешиваниям. Самое лучше для Вас стараться избегать мест с вязким покрытием и ухабистых дорог, где на колёса будут влиять разные удерживающие моменты. При езде по мягкому покрытию в натяг переключатся на L, это хорошо помогает сберегать внутренности вариатора.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 2 июня 2020 15:30 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Спасибо за участие! Это было очень познавательно и полезно.
Удачи со следующей машиной!

Цитата: Ragamuffin
Да, удачи на новом поприще, и спасибо за вклад!


На этот раз я получил HONDA CIVIC FD1 Type S




Но я до сих пор люблю Sylphy.ru i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzbass42 Не в сети | Не заводится на горячую  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 мая 2020 11:21 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 2 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Сергей, добрый день! Почистил дроссель, обучил - проблема ушла! Спасибо вам! И ещё вопрос по оборотам, как считаете на прогретую без энергопотребления где то 650 +-, а со включенным светом где то 800-850 обороты в пределах нормы? И когда газую до 3000 где то, обратно они падают вначале на 1000 и потом через секунды 2 опускаются до 850-900.

Сообщение отредактировано 26 мая 2020 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 17 мая 2020 18:12 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 897
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Serjik, сменил, теперь, я грантовод гг
С водой обычной, не обессоленной, в системах охлаждения лучше не связываться, особенно в старых машинах. Если ОЖ уходит в блок, это чувствуется по динамике езды и детонации. Был расхожий случай: перетянули два болта при замене вариатора и треснул блок, но сочилось не сквозняком, а набегало потихоньку, но изменения в работе сразу видно. Блок заменили, хотя тешили мысль, заварить, расточить и хонинговать в ремонтный размер. Но это то еще увлечение, блок в разборе крохи стоит гг

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 15 мая 2020 19:05 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1


Она бросила меня. Прощай моя любовь! ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 4 мая 2020 15:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
это может быть мой последний пост. Я получил предложение о своей машине, и я ее продам.

В прошлые выходные я услышал гул, когда кондиционер был включен, а руль вращался.

Я заметил, что натяжитель ремня движется.

Я проверил шкив генератора, и он застрял.

Попытайтесь удалить ржавчину и повторно смазать шкив. Но это сработало только один день, а на следующий день снова заклинило.



Новый шкив не оригинален.



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Кстати, я попробовал нормальный шкив, и это уменьшило вибрацию. Но это не сработало на 100% для меня.


Не допускайте попадания воды. попробуй смазать как нибудь. в противном случае это стоит много.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 28 марта 2020 06:04 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Я думаю, что эти LZFR5AQP носят сейчас. Пробег у машины сейчас 130 000 км



Я не могу найти эти свечи зажигания здесь.

Добавлено спустя 49 минут 25 секунд:

Еще одна хорошая вещь, которую я заметил после устранения утечки в масляном поддоне:

Цепь ГРМ с погремушкой исчезла с утра. Через 3 дня я никогда не слышал шум моей цепи ГРМ.

Я думаю, что давление в масляном канале просочилось через поддон. ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 22 марта 2020 15:22 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
А у нас он вообще есть?

Я попробовал поискать его в каталоге для своей машины 2001 года выпуска. Получил сообщение, что у меня он не используется.
(Не получается прикрепить картинку)




у меня есть это ac

Я получаю 5V и заземление к разъему. Датчик сначала читает 2.2K, и это увеличивает сопротивление после включения кондиционера


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Цитата: Serjik
Отлично получилось!


Получилось хорошо


Сообщение отредактировано 22 марта 2020 15:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 26 января 2020 20:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 620
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 34
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Наконец то закончены ремонтные работы. Ура, товарищи!
Ну почти закончены, еще бампер надо менять и гниль с порогов прогнать. Но главное, что пересел уже на ниссана. После жиги ощущается, как бумажный, будто не весит ничего.
Передок весь вправили, лонжерон был замят и чуть внутрь загнут, крылья и капот новые, покрасить только надо. Ну что ж, полетели дальше.
Цитата: TG10_QR20DD
Заводские свечи установлены. Никогда не заменял пробег ~ 150000 км сейчас.

Кольца, конечно, в лепешку смяты, а электроды нормальные еще, в запас положить можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 1 января 2020 12:18 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
С Новым 2020 годом для птиц объемом 2,0 литра!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 23 декабря 2019 04:21 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Видимо, это так и останется для меня загадкой, почему он не заводился, после появления искры.


Секреты случаются с этой машиной. Да ты прав!


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serjik,
В городе с включенным кондиционером. Я получаю около 7 км за литр. Минимум 6 км и максимум 8 км
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Гидроусилитель.  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 21 декабря 2019 17:40 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/605-remo...g-bluebird.html

Сообщение отредактировано 21 декабря 2019 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 18 декабря 2019 13:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 290
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 55
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Serjik
Может, так и должно быть?

кажется нормальным

что это? У меня есть чип подключен здесь




Добавлено спустя 1 час 13 минут 8 секунд:

нашел. датчик скорости для спидометра
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
sn1ckers17 Не в сети | Стойки на задние на NG11  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 14 декабря 2019 03:58 |  
Дмитрий Кияниченко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:

Cказали Спасибо: 1
Спасибо за попытку. Подобрали опытным путем в сервисе, поставили аморты от Ниссан Марч KYB 343421.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON