Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Майкл: Подскажите как называется место от телевизора до стакана от лонжерона
Сегодня в 15:45:18

RAIN: https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2008-12-12/
klimat-kontrol-ne-kontroliruet/
14 октября 2022

RAIN: Переходим в тему:
14 октября 2022

RAIN: Привет.
14 октября 2022

Serega Brat: Приветсвую всех.
18 сентября 2022

КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблема со светом. >>|
3 декабря 2022 15:44 uk20008
Камера в зеркале не работает >>|
3 декабря 2022 15:24 valera 5
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 373 374 375 >>|
2 декабря 2022 19:14 Imshady
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
23 ноября 2022 01:00 Константин154
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
22 ноября 2022 12:25 taxist-59
Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика >>|
21 ноября 2022 16:39 Ksanxxxx
ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА! >>|
17 ноября 2022 12:31 taxist-59
Помогите >>|
15 ноября 2022 00:50 askmix
регулировка фар >>|
15 ноября 2022 00:43 askmix
штатний ключ >>|
15 ноября 2022 00:31 askmix
Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
15 ноября 2022 00:24 askmix
Задние колеса тормозят раньше передних >>|
4 ноября 2022 16:47 Ragamuffin
QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята. 1 2 >>|
31 октября 2022 17:01 Ragamuffin
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
25 октября 2022 18:22 alexshot
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 октября 2022 11:24 AUTODOC
ПРОБЛЕМА С АБС!!! >>|
25 октября 2022 08:43 alexshot
АКПП проблема в переключении 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 октября 2022 18:02 RA9UBD
Зима близко(советы на Зиму) >>|
23 октября 2022 14:10 a2a
Силфи >>|
21 октября 2022 15:39 Serjik
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
19 октября 2022 04:45 sl
Ищу обвесы G10 >>|
18 октября 2022 18:24 t2d
Вентилятор отопителя работает даже при выключенном клим ... >>|
17 октября 2022 16:47 Dude07
Проблемы с движками NEO DI (ТНВД) 1 2 >>|
10 октября 2022 07:50 Ragamuffin
Заменил форсунки и теперь не заводиться >>|
3 октября 2022 18:04 Stas2000qr20dd
Красноярск! >>|
2 октября 2022 10:13 yrii_galkin
Греет печка летом, климат на 18 1 2 3 >>|
29 сентября 2022 18:39 Imshady
потек радиатор печки 1 2 >>|
23 сентября 2022 06:14 sergey555
Стойки MONRO, стоит или нет???? 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
21 сентября 2022 08:39 Yukio
Замена заднего сайлент блока переднего рычага. ... 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
21 сентября 2022 08:38 Yukio
Непонятная ошибка >>|
21 сентября 2022 08:37 Yukio

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (3)
Сентябрь 2022 (1)
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
SunnyN16 Не в сети | Задние колеса тормозят раньше передних  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 ноября 2022 11:00 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 месяц 20 дней
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1

Цитата: SunnyN16
но "прилипание" колодок к барабану в начале движения все равно присутствует

Дело все-таки было в колодках. Поставил новые колодки фирмы NiBK и проблема ушла. До этого стояли колодки JFBK, с виду были как новые
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G10/ Nissan Sunny N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexshot Не в сети | ПРОБЛЕМА С АБС!!!  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 октября 2022 08:43 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 25 Телец

Регистрация: 1 месяц 14 дней
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Всем привет, проблему решил, кто-то до меня какой-то умелец снял задающий диск (шестерни которые считывают датчик), отдельно они не продаются, купил на разборе две ступицы, поменял - вуаля, все работает, всем спасибо!
___________________________
Ниссан Блюбирд Силфи QG10, 2000год
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexshot Не в сети | ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 25 октября 2022 08:41 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 25 Телец

Регистрация: 1 месяц 14 дней
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Проблему решил, поменял датчик распредвала, хотя горел датчик колена! Всем спасибо!
___________________________
Ниссан Блюбирд Силфи QG10, 2000год
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stas2000qr20dd Не в сети | Заменил форсунки и теперь не заводиться  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 1 октября 2022 18:42 |  
Стас
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 месяцa 27 дней
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Cказали Спасибо: 2
Отписываюсь машину завёл.
Вызывал электрика что бы понять в чем проблема. Быстрый старт пробовали. Первым делом начал с простого датчика распредвала и мафа. Прозвонил всё норм кроме мафа(так как по нему есть ошибка при считывании).
Дошли до дроссельной заслонки. Прозвонил не приходит +.где то обрыв. Решили достать мозги прозвонить какие провода не заходят. Решили вытаскивать кому что бы всю прозвонить так как могло я-то то переломиться. И в моменте отцепки всего заметили что один провод массы нн прицеплен к двигателю. Не знаю как вставлять сюда фото не разобрался но попробую объяснить. Возле крышки к цепи ГРМ, несколько проводов крепятся к двигателю на болты(как я понял это масса). После подсоединения прокатки свеч и залития масла в свечи. Вуаля всё завелось. Это масса как я понял была + для дроссельной заслонки и мафа. Я так радовался что прям ппц. Машина стала по шустрик. Ошибок пока нет. Так же на холостых на скорости её потрясывало щяс это пропало. Юрий а у тебя сканер какие ошибки показывает. Ну и сразу говорю лучше позвать электрика ну главное что бы нормальный попался проводились мы васа 3 наверное. Отдал за работу 2000.
Завтра поменяю выкупных клапан так как отломал пластмасавые потрубки, что бы не совпало воздух и всё. Всём спасибо кто отписался. А далее думаю продавать или всё таки оставлять её. Машина нравится но вредная ппц
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
user9 Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 сентября 2022 11:21 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: 28 Стрелец

Регистрация: 1 год 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Если одинаково, то можно перепаять его с одного дмрв в другой, если навык необходимый присутствует.


Спасибо за отзыв. Не стал дожидаться ответа и не удержался, пошёл разбирать. Итог такой. Контактов 5, датчик температуры просто отсутствует. Паять не нужно было, но это и не проблема. Разжал лапки на старом, потом просто сжал на новом и всё. Всё заработало, чека нет. Маленько по троила, может адаптация какая и стал мотор работать ровно.

По поводу вернуть в магазин. Отписка магазина: Устанавливайте в сертифицированном сервисе и в случае неисправности, акт дефектовки. А так как я не устанавливал в сервисе никакой гарантии вообще. Гарантии магазина в принципе нет, только гарантия производителя. И не важно, что очевидно видно, что это заводской брак.

1 фото до


2 фото после


подправил картинки
Промодерировал: Serjik (14 сентября 2022 08:46)

Сообщение отредактировано 13 сентября 2022 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 сентября 2022 09:33 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: user9
Может как-то можно прозвонить этот датчик температуры?

Прозвонить то можно, если он там есть.
Судя по фоткам дмрв на дроме, на qg18 он немного другого исполнения, нежели на qr20, поэтому могу ошибаться. На двухлитровых эту термопару видно

и прозвонить ее не составит труда. В твоем же случае, если есть ошибка, значит либо его вообще нет в дмрв (бывает он стоит отдельно), либо его диапазон значений разительно отличается от того, что ожидает увидеть ЭБУ. Замеры не помогут тебе исправить проблему с новым датчиком, в любом случае надо его возвращать и искать другой.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

В разъеме количество контактов одинаковое? Если там с завода не предусмотрена термопара, то возможно и вывод под него отсутствует. Если одинаково, то можно перепаять его с одного дмрв в другой, если навык необходимый присутствует. В случае неудачи вернуть дмрв со следами вмешательств будет сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если есть возможность, лучше поменять его на нужный, а не заниматься кустарным производством.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
duha356 Не в сети | Троит, двоит QG18DE, практически не едет  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 18 июля 2022 00:28 |  
duha356
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Пришел комп с маркировкой A56-001 B42[2], крышки поснимал, все в окислах, промыл, почистил спиртом, просушил, прозвонил микросхему d16861gs
24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

вроде все норм, поставил комп, пока не заводил, посмотрел ошибок записанных нет, сделал сброс адаптаций clear self learn, завел, без нагрузки работает ровно, не троит, сделал адаптацию дросселя (Idle air volume learning) через NDSIII for Android все успешно.

1


Прокатился и двиг работает лучше, но периодическое троение осталось ak

Решил я дальше искать подсосы, хоть на одной из диагностик дымогенератором искали и ничего не нашли, соорудил я свой дымогенератор, нашел что из отверстия ЕГР дым идет

1


еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха

1


так же дым шел из под сальников свечных колодцев 1 и 4 цилиндров, на сколько это важно хз, но понял что те сальники которые поставил не очень подходят 28*42*7, наружный размер подходит хорошо место только для герметика остается, высота тоже норм, а вот внутренний диаметр нужно 27.

Сообщение отредактировано 18 июля 2022 00:30. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 12 июля 2022 19:25 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 85
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.

Сальник свечного колодца
Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм
Диаметр свечного колодца наружний - 27мм
оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК.
TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
KOYO К11193-15010 26x48x10

Сообщение отредактировано 12 июля 2022 19:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 128 320 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 5 мая 2022 10:40 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Алексей Гуваров,
ТНВД умирает не так, это клапан-регулятор, либо проводка до него. Сам клапан может заклинить, либо обмотка повреждена (витковое или обрыв). Ну и как уже сказали выше, загрязнение сетки. Каналы до него чтобы забились в них запихать нужно чего-нибудь, слишком большое сечение, что бы просто так засрались.
Проводку прозванивать надо включая штекерное соединение на ЭБУ, т. е. на плате нужный контакт найти и с него до разъема. Был уже прецедент, что в штекере контакт пропадал.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Баги и предложения по работе форума и сайта  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 3 апреля 2022 03:26 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 717
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Спасибо за замечание, ошибки исправлены.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 6 марта 2022 18:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Екатерина
Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом?

Тут все зависит от качества ремонта. Если отремонтировать как получится, то долго двиг не проходит. В этом случае лучше контракт. Если есть какой то сервис или мастер, который делает качественный ремонт и в котором уверены, то можно ремонтировать, но обойдется это недешево, скорее всего, дороже контрактника. Ремонт за "подешевле" это на 20 тысяч км в лучшем случае.
Цитата: Екатерина
Провели какие-то исследования, компрессии нет, что то с поршневой.

В один момент поршневая не изнашивается. Это процесс долгий. Прогар клапана возможен, но не в 4х цилиндрах одновременно. Двигатель бы троил, потом двоил и так далее. Разом может пропасть везде, если, например, цепь порвалась. Вероятность этого низка, цепь порвать не так просто, тем более, на стоячем двигателе она не порвется. Или могло шпонку срезать на коленвалу. Вариант уже более вероятный, чем порыв цепи, но тоже просто так не срежет, к примеру, если цепь не натянута и бренчит постоянно.
Износ поршневой легко исключить, залив в цилиндры по 50 мл масла, компрессия появится. Если нет, то дело не в поршневой.
Не сказали, сколь компрессия показывает? И во всех ли цилиндрах одинакова? Если там атмосфер 6 есть, то должна заводится. Невозможно запустить при 2-3 атмосферах во всех или хотя бы в 2х цилиндрах. Если в одном просела, то на трех должна заводится.
По собственному опыту скажу, ежели на этом движке свечи зальет, то завести его ну очень сложно. Там камера сгорания похожа на дизельную (типа разделенная камера сгорания) туда бенза наливает в эту полусферу и никуда он оттуда не денется, а свечу макает в это озеро на каждом обороте и искра пропадает. При этом горшки промывает так, что компрессия падает до 8 атмосфер (в моем случае). Продуть цилиндры не получится, потому что ДЗ электронная и открыть ее полностью на незаведенном двигателе никак нельзя. Получается, что если свечи залило, то дальнейшие попытки завести двигатель будут только усугублять ситуацию. Я однажды месяц не мог завести его, сначала искра пропала, очень долго ее крутил, пока искал неисправность, потом искру починил, а завести все равно не мог.
Если подытожить, то я сомневаюсь, что двигатель умер по компрессии, это так не работает моментально. Скорее всего, был какой то сбой, или просто замерз двигатель, и не завелся, а потом просто залило его.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 10 января 2022 06:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Патрубки щупал, вентилятор печки включен был? Если нет, то явно засор. Либо в самом радиаторе, либо еще может шланг внутри отслоился и лоскут загнулся (такое редко бывает). Вобщем, разбирать и искать. Есть геморный способ, сдергивать шланги, заводить, смотреть поток и тд.
Если вентилятор включен был, то сюда же добавляется возможно неверное направление потока. Заслонки могут шевелиться, но работать неверно, всегда смешивать с холодным, например. Летом на улице тепло, поэтому и дует горячим, а зимой печка уже не может перебороть улицу, вот и не греет.
Менять местами трубки лично я бы не стал, так можно и основной радиатор засрать. Если там грязь, то ее надо удалять из системы, а не разносить по ней.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 3 января 2022 14:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Crew1342
Кто-то подсказывает что мог забиться радиатор в печке (в салоне).

Да, мог запросто. На жигулях еще бывало, перегородку внутри радиатора роняло набок, и печка греть переставала, т.к. ож напрямую со входа сразу на выход шла, минуя радиатор. К уже сказанному лишь добавлю, что можно патрубки подачи и обратки печного радиатора проверить на перегиб , ну и убедиться заодно, что они оба горячие. Если один или оба холодные, значит циркуляции нет через печку.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 31 декабря 2021 17:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 85
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Ну... Всех с Надвигающимся Новым Годом!)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 128 320 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 25 декабря 2021 10:49 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Спасибо, Серег...отпишусь, сделаю тест драйв
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 28 ноября 2021 17:02 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 34 Телец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 904
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 150
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Екатерина, для исключения какого либо узла из списка возможных неисправностей, его нужно выключать механически из цепи. "Отженить" наш вариатор не очень долго, основная возня с задней опорой. Убрав связь маховика и гидротрансформатора, уже можно пускать двигатель и слушать стетоскопом со стороны маховика. И концентрировать силы точнее, либо на ДВС с навесным (дроссель, катализатор) либо на вариатор. К сожалению система самодиагностики не охватывает все механические узлы, выход из строя которых, осложняет нашу механическую жизнь гг
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 28 ноября 2021 09:05 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Екатерина,
Вы когда-нибудь заменяли первичный и вторичный датчики скорости в коробке передач?

как насчет шагового двигателя?

Они хороши?

Вы также проверяли TCM на наличие ошибок?

но я ничего не понимаю в шуме.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 27 ноября 2021 18:38 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Екатерина
Если бы я знала, заслонки это или нет…я даже не могу пока найти автосервис, кто решит эту проблему( Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…

После покупки своей старой машины я ничего не знал о двигателе QR20DD. В конце концов, я многому здесь научился и все отремонтировал дома. Оба двигателя QR20DE и DD почти идентичны, за исключением топливного насоса высокого давления и форсунок.

Вы можете попытаться прислушаться к шуму и определить местоположение.

Просто припаркуйте машину и попросите кого-нибудь увеличить скорость. ??

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Возможно из-за шума срабатывает датчик детонации и задержка опережения зажигания или что-то в этом роде.
Сначала попробуйте определить источник шума.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 26 июня 2021 17:13 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

1


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Вот с этой пипки шланг сдернул и заткнул его, че под руку попалось. Он идет на коллектор.

Сообщение отредактировано 26 июня 2021 17:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 25 июня 2021 15:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
я завтра могу зафотать, че я там наделал
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 25 июня 2021 13:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Осмелюсь предположить, че нашел и устранил причину дерганий. Уже 4 дня езжу и ни разу не пнулась. Снял опять впуск, форсу с 3го цилиндра в 4й поставил, а в 3й из другого набора выбрал со 2го цилиндра. Но не верилось мне в такие совпадения. Когда собирал , пришла еще мысль. Там есть вентиляция топливного бака, и она заходит в коллектор как раз рядом с трубой на клапана 4го цилиндра. Предположил, че если бы из нее пары бенза гнало, то как раз в 4й большая часть засасывалась. В сторону бака уходит 2 трубки, одна продулась вообще без сопротивления какого либо, вторая наглухо забита где то, не продувается совсем. Короче, систему эту откинул от коллектора, трубку временно заглушил просто. Те, че в бак идут оставил на штатных местах.
Да, еще раз замерил компрессию со снятым впуском, и теперь у меня вообще нет претензий к 4му цилиндру по механике. Во всех теперь почти 13 атм и в каждом одинаково, с 4х качков накачивает. Я уже думал, че прошневая кончилась, после работы на бензине вместо масла. Собственно, после этого открытия и стал искать причину снаружи, так как сам движок исключился из подозрений. Думается мне, 4й долго набивал давление из за закрытого дросселя, который я не открывал при замерах ранее, так как мерил в одиночку. 2й и 3й наверное брали воздух дополнительно через сапун с картера, а 1й из вакуумника накачивал, потому они и быстрее набивали свои 12 очков.
Ну вот и все, думаю, трубку забило чем то, или погнуло камнем каким нибудь. Или дело в угольном фильтре возможно, тут не уверен. Но это система просто экологии, так что пока без нее покатаюсь, дальше видно будет, надо где то на эстакаду заезжать и смотреть, че там с трубками этими, потом в бак лезть. Ямы нет нигде на примете, а ползать под ней на домкратах чет не катит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 7 июня 2021 07:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Я был на 100% уверен, что это будет работать, потому страха не было. Да и цена успеха высока, что заставляет предпринимать попытки.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 13 мая 2021 15:47 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Конечно, налить бензина может столько, что движок загорится, и это несколько пугает.

Эта перспектива меня не радует, посему ставить этот насос не решился. Кроме того, насос полежал пару дней и крутиться стал рывками, что говорит о том, что плунжеры застревают в нажатом состоянии. Возможно, давлением топлива с погружного насоса их бы выталкивало, но это вероятная причина порывов сальников, о чем говорил TG10_QR20DD.
Из китая купил сальники 11/18/5. Вот такие

буду на них собирать. Рубрика эксперименты продолжается.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 18 марта 2021 19:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Serjik, разобрал я твой ТНВД.

Плунжеры в хорошем состоянии, гораздо лучшем, чем с моего старого насоса. Это с твоего. незначительные потертости, пальцем не ощущаются.



Это с моего. Износ ощущается ногтем, визуально больше пятно.


Однако, даже с такими плунжерами давление он давал нормальное во всех режимах. Видимо, такие повреждения не критичны.
А вот с сальниками на твоем насосе не очень дела обстоят.

Налет присутствует, но это не критично, его можно удалить. Сама резина изношена, не растягивается на плунжере. Плюс дубеть начала. С такими на морозе возможно подтекание топлива, летом еще держать будут. На моем старом насосе они вообще не касались плунжеров, и налив происходил при каждом запуске.
Про твой насос, собственно, все. Теперь о ремонте моего. Приобрел такие сальники

Односторонние, зато с пружиной. Вопрос остается, как подается масло в ТНВД: под давлением из магистрали, или же просто туман проникает через это отверстие. Склоняюсь к первому варику. Если так, то возможно поддавливание масла в топливо. Надеюсь, такого не будет, посмотрим.

Прошлый раз, когда я ставил неродные сальники, их выдавило с краев, где их не держала удерживающая пластина. На ней даже отметины остались

И дабы предотвратить ошибку прошлого раза, я изготовил такую следующую пластину



Материал, конечно, пластилин говно 3, но я думаю выдержит, не разогнется.
После сборки погонял вхолостую его шуруповертом

затем опять разобрал. Вроде все на месте. Осталось установить и испытать. ибо практика- критерий истины.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslanchik92 Не в сети | Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур)  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 18 февраля 2021 13:51 |  
Руслан
Водители


новичок

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Вопрос разрешился. На старой панели от старости потрескались дорожки, автоэлектрик пропаял
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алексей Юшков Не в сети | Лямбда зонд  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 27 января 2021 16:51 |  
Алексей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1
Датчик топливно воздушной смеси позже 2004 года, Китай но очень похож на оригинал Denso
Аналог Denso DOX-0526 но фишка не подойдет. Может кому пригодится у кого машина 2005 года передний привод
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy OG10 1.8 Vi-G Premium interior 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Xzendr Не в сети | Короткий ремень двиг-генератор, как сделать?  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 16 января 2021 13:01 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Добрый день. В очередной раз спасибо форумчанам. Заменил ремень на коротыш, т.к. нет места и времени менять подшипник муфты кондера. для справки ремень поставил 6РК850 подошел без танцев с шайбами.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 АКПП 2WD 2001г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 8 января 2021 05:12 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 690
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 88
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Грасиос с обновлением!
Цитата: Serjik
Новые -- в смысле "нулёвые"

Сколь обошлись?
Цитата: Serjik
заслонка swirl на первом цилиндре потеряла один болтик

Повезло, однако, что болтик не угробил цилиндр, а либо сразу его покинул естественным путем, либо его просто втоптало в поршень.
Цитата: Serjik
Обратил внимание, что сильно увеличился выбег

Вот тут странно, как повлияли форсунки с ТНВД на выбег. Надо обмозговать.
Цитата: Serjik
в районе 2-2,5 тыс/об., если держать их стабильно... возникает ощущение, что коробка немного "дергается"

Точно так же было, когда я swirl отключал у себя, когда сальник ждал. Тогда я убрал рычажок с привода и вручную все заслонки в открытое положение повернул. Тоже 2-2,5 тыс об, ненагруженный режим и подергивания. Вполне вероятно, что это из-за отсутствия заслонки в 1 ом цилиндре. А адаптация вариатора у меня проходит безо всяких подергиваний, здесь навряд ли.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Мотор печки от X-Trail  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 23 декабря 2020 20:01 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 2
Всем привет. Когда-то я писал про Checkstar 70086
ТУТ
Прошло чуть более 6 лет. и около 150 000 км пробега возможно больше. Работа круглый год, летом кондиционер, зимой печка. Достойный вариант.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
ser2gey5 Не в сети | Не работает реле ECCS  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 20 декабря 2020 20:23 |  
сергей
Водители


новичок

Возраст: 54 Рыбы

Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Доброго времени суток! Была проблема, стоит мультитроникс - выдал ошибки Р0100,Р0105,Р0115. Машина едет с провалами, нет тяги, трясёт и дергается. Холостые 1500 тыс.и больше ( плавают). Остановишься ,провал оборотов и глохнет. Глушу, снимаю ошибки мультиком...Поехал к диагносту... На диагностике сканер показал температура датчика охлаждающей жидкости + 200 градусов. Сбросили ошибки , подключили сканер и поехали. В движении опять происходит тычек( пинок)пропадает напряжение на сканере с колодки OBD, двиг начинает работать неустойчиво, появляется чек, плавают обороты . Глохнет на холостых. Диагност сказал . Что возможно провода, возможно разъёмы ,что ГБО стоит,что может оно глючит , и.т.д. Короче отдал я 1500.тыс и поехал домой. Расстроился конечно.Думал что придётся искать хорошего электрика, а их как оказалось и нет, одни диагносты . Купил датчик ДРМВ на разборе , поставил, результат ноль.Все тоже - снимаю ошибки, еду минут 10 и опять ошибки и чек. Проверил разъём ДРМВ на обрыв, все нормально .Думаю или коса или ЭБУ. Стал читать форумы(неделю рыл) , прочитал про реле ESSC.,которое стоит под бардачком, думаю надо проверить и его. Поехал на разбор, купил, поставил и о чудо - чудное , все работает.Ошибок больше нет! Я так думаю что релюха тупо отключала кратковременно зажигание и по этому пропадала напруга, происходил такой затык с датчиками , а ЭБУ думало и (или) решало что они неисправны, и т.д. Два дня полёт нормальный , проехал км.300. Спасибо за инфу на форуме. Может пригодится моя история . Всем удачи. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Двигатель QG15 - DE., Ниссан Блюберд Силфи , 2002 . пробег 210.000.
___________________________
Блюберд Силфи 2002 QG-15
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON