Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
Сегодня в 19:57:48 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 марта 2024 12:22 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами

Автор: Rogoz

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
Саня10 | Проблема с переключением АКПП с режима парковки  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 февраля 2024 13:34 |  

Гости

Добрый день, года три переключал только с нажатием красной кнопки- надоело, разобрал- метод подгиба усика на выключателе не помог. Пришлось его разобрать там всё очень маленькое так что пользуетесь пинцетом. Почистил контакты обезжирил и всё ок. Или закажите заранее в интернете его номер D3M-01K3-3. Машина qng10-2003 г.
___________________________
  Цитировать  
kuki4229 Не в сети | Не горит левая фара  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 11 декабря 2023 14:20 |  
Александр
Водители


Группа поддержки

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Cказали Спасибо: 1
Разобрался ламы сгорели. Заменил
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy KG11 , MR20DE компл.G
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети | Не работает дальний свет  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 4 октября 2023 18:27 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 2
В общем решил проблему. Нет реле ближнего/дальнего света на QG15DЕ. За Все отвечает подрулевой переключатель, поняв это и покопавшись в схемах, стало ясно что провода от блока под капотом идут в подрулевой переключатель. Прозвонив выключатель и поняв что там все нормально, проблема была решена. Обнаружил потерю сигнала на колодке от блока предохранителей. Обрыв провода был в районе радиатора при выходе из гофры.
Индикатор дальнего света сразу заработал, не стал разбираться почему погас при обрыве... А правая фара как выяснилось всё-таки переключала на дальний просто по одной не сильно видно было.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ruslan_777 Не в сети | Регулируемый вылет руля  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 августа 2023 04:24 |  

Водители


новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Cказали Спасибо: 2
Реализован регулируемый вылет руля. на основе рулевой колонки от NISSAN X-TRAIL T30. Крайне полезный мод на данном авто - очень хорошая доработка для дальних, и не очень, поездок. Наконец-то есть возможность удобно разместиться за рулём, и при этом не испытывать дискомфорт и боль в спине, из-за неудобной посадки.
Работа проделана значительная по сращиванию штатной и икстрейловской колонки, но результат того стоил.
Регулируемый вылет руля

Регулировка теперь доступна в трёх плоскостях
Регулируемый вылет руля

Регулируемый вылет руля

Регулируемый вылет руля


Сообщение отредактировано 30 августа 2023 04:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2007, 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Turneps Не в сети | Не работает блокировка селектора АКПП  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 августа 2023 12:58 |  
Андрей
Водители


новичок

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Мой первый авто не только на автомате, но и вообще первый, многих очевидных вещей не знаю. Просветили на счет нейтрали, благодарю
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G10 2003
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети | Шарики в головке цилиндров  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 12 августа 2023 13:37 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 194
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Астрахань

Cказали Спасибо: 1
Serjik,
Шарики как от подшипника, размер с мезинец. Не могу фото сюда выложить

Добавлено спустя 35 секунд:

Serjik,
5шт

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Ragamuffin,
Выше ответил

Добавлено спустя 43 секунды:



Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:

Народ вопрос решили.
Мой сынуля зараза такой. Закинул туда шарики от подшипника. А мы голову сломали что за хрень.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 августа 2023 06:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Надо замерить штангелем вал и гнездо. Это будет 15/6/4,5. 4.5 это глубина, там можно и 5, не критично. Любой сальник по этим размерам купить, я без проблем покупал в своем городе. На оригинальном, если что, маркировка NOK 1.16, но это не OEM, которого я, к сожалению, не помню.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

1

Сообщение отредактировано 4 августа 2023 06:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 21 июля 2023 20:46 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Пришло время таки подытожить. Вариатор ни при чем оказался. Причиной этим пинкам явился один из моих экспериментов с машиной. Дело в том, что как то очень давно я поставил заглушку на ЕГР, что бы он не засерал впуск сажей, возможно еще с какой то неисправностью боролся, не упомню уже. Потом я забыл об этом нововведении. Спустя какое то время я начал замечать тупняки при старте с места, и никак не связал из с заглушкой этой. Заметил, что тупняки эти сильно зависят от температуры воздуха на впуске, у начал мастырить холодный впуск уже, думая, что это из за низкой плотности горячего воздуха. Короче говоря, я ошибался. Сам себе проблем создал, потом боролся с ними. В общем, не суть. Приехал на диагностику варика, рассказал о беде своей, мастер вынул щуп, понюхал его, лизнул (возможно, нет), сказал, че варик тут не виноват, проблема где то в другом месте. Начал я по новой копать и думать, и наткнулся на эту затычку. После ее удаления неделю катался, специально пытался спровоцировать эти рывки, по самым злачным пробкам в жару с кондером ездил, выводы поспешные не делал. Че в итоге, стартует теперь что холодная что горячая, даже с кондером, вообще пофигу, нажмешь и выпрыгивает аж. И дергаться перестала, что самое главное. Довольный теперь, как сытая свинья. ~50К сэкономил (считай, заработал).
Не совсем понятно лишь одно, почему она раньше не дергалась. Предположение только такое, что раньше у меня богатила немного, корректировки в минусах были. Не сильно, 5-10% суммарно, но, видимо, этого хватало, чтобы перекрыть обеднение при открытии ЕГРа. А последнее время я поменял МАФ, буст сенсор тоже врал, плюс там по мелочи, в итоге коррекции даже в плюс немного ушли (2-3%). Вот и стало критичным обеднение ЕГР. Это только предположение, не факт, что это так. Типа, когда он работал как попало, там и на ЕГР ему пофигу было, погоды не делал. Когда же все остальное стало работать более-менее вменяемо, тут и ЕГР начал вносить лепту. Такие дела. Вариатор живет дальше, над ток маслице заменить в нем, а то пора уже.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Вариатор  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 6 июля 2023 21:43 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
У меня тоже не читается вариатор, я думаю это несовместимость программная. По поводу заливать, можно и дубликат со спецификацией NS-1 и NS-2. NS-3 для более поздних вариаторов, там че то с гидроблоком по-иному устроено, оно не очень подходит для старых вариков. На некоторых маслах есть все три спецификации, лучше выбрать из тех, у которых только NS-1 и NS-2.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 26 апреля 2023 15:34 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Короче, с телефона картинку загрузить не получается, напишу так: 3.54 мс при 687 об/мин; 3.78 мс при 725 об/мин (не прогрет, потому обороты повышены). Прога hobdrive.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:



во, с компа нормально.

Сообщение отредактировано 26 апреля 2023 12:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ошибка P0600  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 26 апреля 2023 13:20 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1

есть такая процедура для вариатора, попробуй, должно сработать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ну или вот ССЫЛКА на пост на драйве, там сразу с расшифровкой.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Помогите с вопросом  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 февраля 2023 20:31 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Akmisha30071985
Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне

Цитата: Akmisha30071985
Запах шел с места установки ТНВД

Там на ТНВД есть демпфер колебаний давления, цилиндрическая штучка такая, у меня было, что с нее давило бенз из-под завальцовки.
Цитата: Akmisha30071985
На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек.

В картер бенза не нагнало случайно? Уровень масла проверь, не пахнет ли бензом.
Р1232 это регулятор давления, Р0120 это ДПДЗ. По первой, возможно один из регуляторов был неисправен, вот ошибка и повисла в памяти. Вторая у меня выскакивала, когда ТНВД мне бенза в картер наливал. Вобщем, проверь, нет ли бенза в масле, это у нас тут излюбленная тема.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Далее, проверь давление в рампе высокого давления, если еще не проверял. Это через диагностику, прога HobDrive, даже в демо версии показывает. На хх в районе 60 атм должно быть. Даже можно сказать, 58-62, тогда нормально работает. Ниже или выше этого уже плохо.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kuzbass42 Не в сети | Некорректные обороты QG15DE  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 февраля 2023 15:29 |  
Александр
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск

Cказали Спасибо: 1
Решил вопрос чисткой дросселя и последующим обучением.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 января 2023 21:16 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Еще может банально заклинить, или на валу пластинка проворачивается, а вал на месте стоит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Екатерина_89 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 января 2023 19:18 |  
Екатерина
Водители


интересующийся

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 1 год 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить.
Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк.

Так и сделали, спасибо за совет. Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются. Надеюсь, это действительно был глюк и больше ничего нового не вылезет 🤪

Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 23 секунды:

Цитата: Екатерина_89
Пока, сколько ездим, ошибок нет, машину не дергает, обороты выше 3000 подымаются.

Рано радовалась 😂 Только написала вам, как вечером уже почувствовала поддергивание, попыталась резко ускориться, как опять, обороты до 3000 не поднялись и началось дерганье 🤦🏼♀ но чек не загорелся
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
SunnyN16 Не в сети | Задние колеса тормозят раньше передних  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 4 ноября 2022 11:00 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1

Цитата: SunnyN16
но "прилипание" колодок к барабану в начале движения все равно присутствует

Дело все-таки было в колодках. Поставил новые колодки фирмы NiBK и проблема ушла. До этого стояли колодки JFBK, с виду были как новые
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy G10/ Nissan Sunny N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexshot Не в сети | ПРОБЛЕМА С АБС!!!  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 25 октября 2022 08:43 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 26 Телец

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Всем привет, проблему решил, кто-то до меня какой-то умелец снял задающий диск (шестерни которые считывают датчик), отдельно они не продаются, купил на разборе две ступицы, поменял - вуаля, все работает, всем спасибо!
___________________________
Ниссан Блюбирд Силфи QG10, 2000год
Изменить репутацию
  Цитировать  
alexshot Не в сети | ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА!  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 25 октября 2022 08:41 |  
Олег
Водители


новичок

Возраст: 26 Телец

Регистрация: 1 год 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Проблему решил, поменял датчик распредвала, хотя горел датчик колена! Всем спасибо!
___________________________
Ниссан Блюбирд Силфи QG10, 2000год
Изменить репутацию
  Цитировать  
Stas2000qr20dd Не в сети | Заменил форсунки и теперь не заводиться  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 1 октября 2022 18:42 |  
Стас
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Cказали Спасибо: 2
Отписываюсь машину завёл.
Вызывал электрика что бы понять в чем проблема. Быстрый старт пробовали. Первым делом начал с простого датчика распредвала и мафа. Прозвонил всё норм кроме мафа(так как по нему есть ошибка при считывании).
Дошли до дроссельной заслонки. Прозвонил не приходит +.где то обрыв. Решили достать мозги прозвонить какие провода не заходят. Решили вытаскивать кому что бы всю прозвонить так как могло я-то то переломиться. И в моменте отцепки всего заметили что один провод массы нн прицеплен к двигателю. Не знаю как вставлять сюда фото не разобрался но попробую объяснить. Возле крышки к цепи ГРМ, несколько проводов крепятся к двигателю на болты(как я понял это масса). После подсоединения прокатки свеч и залития масла в свечи. Вуаля всё завелось. Это масса как я понял была + для дроссельной заслонки и мафа. Я так радовался что прям ппц. Машина стала по шустрик. Ошибок пока нет. Так же на холостых на скорости её потрясывало щяс это пропало. Юрий а у тебя сканер какие ошибки показывает. Ну и сразу говорю лучше позвать электрика ну главное что бы нормальный попался проводились мы васа 3 наверное. Отдал за работу 2000.
Завтра поменяю выкупных клапан так как отломал пластмасавые потрубки, что бы не совпало воздух и всё. Всём спасибо кто отписался. А далее думаю продавать или всё таки оставлять её. Машина нравится но вредная ппц
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
user9 Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 13 сентября 2022 11:21 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: 29 Стрелец

Регистрация: 2 года 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: Ragamuffin
Если одинаково, то можно перепаять его с одного дмрв в другой, если навык необходимый присутствует.


Спасибо за отзыв. Не стал дожидаться ответа и не удержался, пошёл разбирать. Итог такой. Контактов 5, датчик температуры просто отсутствует. Паять не нужно было, но это и не проблема. Разжал лапки на старом, потом просто сжал на новом и всё. Всё заработало, чека нет. Маленько по троила, может адаптация какая и стал мотор работать ровно.

По поводу вернуть в магазин. Отписка магазина: Устанавливайте в сертифицированном сервисе и в случае неисправности, акт дефектовки. А так как я не устанавливал в сервисе никакой гарантии вообще. Гарантии магазина в принципе нет, только гарантия производителя. И не важно, что очевидно видно, что это заводской брак.

1 фото до


2 фото после


подправил картинки
Промодерировал: Serjik (14 сентября 2022 08:46)

Сообщение отредактировано 13 сентября 2022 11:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | MAF Sensor  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 13 сентября 2022 09:33 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: user9
Может как-то можно прозвонить этот датчик температуры?

Прозвонить то можно, если он там есть.
Судя по фоткам дмрв на дроме, на qg18 он немного другого исполнения, нежели на qr20, поэтому могу ошибаться. На двухлитровых эту термопару видно

и прозвонить ее не составит труда. В твоем же случае, если есть ошибка, значит либо его вообще нет в дмрв (бывает он стоит отдельно), либо его диапазон значений разительно отличается от того, что ожидает увидеть ЭБУ. Замеры не помогут тебе исправить проблему с новым датчиком, в любом случае надо его возвращать и искать другой.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

В разъеме количество контактов одинаковое? Если там с завода не предусмотрена термопара, то возможно и вывод под него отсутствует. Если одинаково, то можно перепаять его с одного дмрв в другой, если навык необходимый присутствует. В случае неудачи вернуть дмрв со следами вмешательств будет сложнее.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Если есть возможность, лучше поменять его на нужный, а не заниматься кустарным производством.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
duha356 Не в сети | Троит, двоит QG18DE, практически не едет  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 18 июля 2022 00:28 |  
duha356
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Овен

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Пришел комп с маркировкой A56-001 B42[2], крышки поснимал, все в окислах, промыл, почистил спиртом, просушил, прозвонил микросхему d16861gs
24-4 = 1-й цилиндр
16-8 = 2-й цилиндр
15-9 = 3-й цилиндр
22-5 = 4-й цилиндр
21-6 = резервный канал
13-10 = резервный канал

вроде все норм, поставил комп, пока не заводил, посмотрел ошибок записанных нет, сделал сброс адаптаций clear self learn, завел, без нагрузки работает ровно, не троит, сделал адаптацию дросселя (Idle air volume learning) через NDSIII for Android все успешно.

1


Прокатился и двиг работает лучше, но периодическое троение осталось ak

Решил я дальше искать подсосы, хоть на одной из диагностик дымогенератором искали и ничего не нашли, соорудил я свой дымогенератор, нашел что из отверстия ЕГР дым идет

1


еще из штока исполнительного механизма клапана электросистемы завихрения воздуха

1


так же дым шел из под сальников свечных колодцев 1 и 4 цилиндров, на сколько это важно хз, но понял что те сальники которые поставил не очень подходят 28*42*7, наружный размер подходит хорошо место только для герметика остается, высота тоже норм, а вот внутренний диаметр нужно 27.

Сообщение отредактировано 18 июля 2022 00:30. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) СВАП на QG18DE от NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 12 июля 2022 19:25 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.

Сальник свечного колодца
Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм
Диаметр свечного колодца наружний - 27мм
оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил
TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично
TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК.
TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8
TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9
KOYO К11193-15010 26x48x10

Сообщение отредактировано 12 июля 2022 19:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 140 510 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 5 мая 2022 10:40 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Алексей Гуваров,
ТНВД умирает не так, это клапан-регулятор, либо проводка до него. Сам клапан может заклинить, либо обмотка повреждена (витковое или обрыв). Ну и как уже сказали выше, загрязнение сетки. Каналы до него чтобы забились в них запихать нужно чего-нибудь, слишком большое сечение, что бы просто так засрались.
Проводку прозванивать надо включая штекерное соединение на ЭБУ, т. е. на плате нужный контакт найти и с него до разъема. Был уже прецедент, что в штекере контакт пропадал.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | Баги и предложения по работе форума и сайта  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 3 апреля 2022 03:26 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Спасибо за замечание, ошибки исправлены.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 6 марта 2022 18:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Екатерина
Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом?

Тут все зависит от качества ремонта. Если отремонтировать как получится, то долго двиг не проходит. В этом случае лучше контракт. Если есть какой то сервис или мастер, который делает качественный ремонт и в котором уверены, то можно ремонтировать, но обойдется это недешево, скорее всего, дороже контрактника. Ремонт за "подешевле" это на 20 тысяч км в лучшем случае.
Цитата: Екатерина
Провели какие-то исследования, компрессии нет, что то с поршневой.

В один момент поршневая не изнашивается. Это процесс долгий. Прогар клапана возможен, но не в 4х цилиндрах одновременно. Двигатель бы троил, потом двоил и так далее. Разом может пропасть везде, если, например, цепь порвалась. Вероятность этого низка, цепь порвать не так просто, тем более, на стоячем двигателе она не порвется. Или могло шпонку срезать на коленвалу. Вариант уже более вероятный, чем порыв цепи, но тоже просто так не срежет, к примеру, если цепь не натянута и бренчит постоянно.
Износ поршневой легко исключить, залив в цилиндры по 50 мл масла, компрессия появится. Если нет, то дело не в поршневой.
Не сказали, сколь компрессия показывает? И во всех ли цилиндрах одинакова? Если там атмосфер 6 есть, то должна заводится. Невозможно запустить при 2-3 атмосферах во всех или хотя бы в 2х цилиндрах. Если в одном просела, то на трех должна заводится.
По собственному опыту скажу, ежели на этом движке свечи зальет, то завести его ну очень сложно. Там камера сгорания похожа на дизельную (типа разделенная камера сгорания) туда бенза наливает в эту полусферу и никуда он оттуда не денется, а свечу макает в это озеро на каждом обороте и искра пропадает. При этом горшки промывает так, что компрессия падает до 8 атмосфер (в моем случае). Продуть цилиндры не получится, потому что ДЗ электронная и открыть ее полностью на незаведенном двигателе никак нельзя. Получается, что если свечи залило, то дальнейшие попытки завести двигатель будут только усугублять ситуацию. Я однажды месяц не мог завести его, сначала искра пропала, очень долго ее крутил, пока искал неисправность, потом искру починил, а завести все равно не мог.
Если подытожить, то я сомневаюсь, что двигатель умер по компрессии, это так не работает моментально. Скорее всего, был какой то сбой, или просто замерз двигатель, и не завелся, а потом просто залило его.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 января 2022 06:55 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Патрубки щупал, вентилятор печки включен был? Если нет, то явно засор. Либо в самом радиаторе, либо еще может шланг внутри отслоился и лоскут загнулся (такое редко бывает). Вобщем, разбирать и искать. Есть геморный способ, сдергивать шланги, заводить, смотреть поток и тд.
Если вентилятор включен был, то сюда же добавляется возможно неверное направление потока. Заслонки могут шевелиться, но работать неверно, всегда смешивать с холодным, например. Летом на улице тепло, поэтому и дует горячим, а зимой печка уже не может перебороть улицу, вот и не греет.
Менять местами трубки лично я бы не стал, так можно и основной радиатор засрать. Если там грязь, то ее надо удалять из системы, а не разносить по ней.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 3 января 2022 14:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 753
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Crew1342
Кто-то подсказывает что мог забиться радиатор в печке (в салоне).

Да, мог запросто. На жигулях еще бывало, перегородку внутри радиатора роняло набок, и печка греть переставала, т.к. ож напрямую со входа сразу на выход шла, минуя радиатор. К уже сказанному лишь добавлю, что можно патрубки подачи и обратки печного радиатора проверить на перегиб , ну и убедиться заодно, что они оба горячие. Если один или оба холодные, значит циркуляции нет через печку.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
гордо Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 31 декабря 2021 17:32 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 3
Ну... Всех с Надвигающимся Новым Годом!)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 пробег 140 510 км
Изменить репутацию
  Цитировать  
DIM_22_RUS Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 25 декабря 2021 10:49 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Спасибо, Серег...отпишусь, сделаю тест драйв
___________________________
Nissan Bluedird Sylphy, 2001, 2000 куб.см
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON