Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Уменя друзья открыли офис в Верхней Пышме в магазине Бест Маркект на втором этаже компания называется VP-PARTS Занимаются контрактными запчастями , также и новыми , работают с магазинами ФОРСАЖ и с складами в Питере и Москве , с этими же складами работатет Экзист , так вот вся расходка есть дешевле чем на экзисте и некоторых магазинах Екатеринбурга недавно приеобритал бензиновый фильтр оригенальный за 700 рублей , колодки задние 600 р оринтеровочно , лобовое стекло Китай от 1600 до 2200 , рекомендую ,подшибник задний ступичный NSK 42BWD06JB5CA01 900 руб ,также замена оригенала подшибника Febest (Германия) 600руб ,думаю можно обговарить скидки для клуба Силфи , так же есть ребята котрые разберут двежок и соберут обратно , Тел : +7-909-01-88-001 : +7-912-644-555-9 icq:-456-535-838
Самое смешное - когда-то владел Nissan Cube - получил я его с аука на спорт подвеске - а в машинке лежали стоковые пружинки . .. Ну так вот...Надоело мне кататься на заниженных пружинках и поставил я Kyaba стойки в круг, стоковые пружинки, а пыльники с отбойниками мне поставили RBI. Месяца 3...4 все было ок, а потом при повороте руля, да и если при этом машина под наклоном в одну из сторон, либо зимой когда сильно замерзнет - проявлялся резиновый скрип . .. Грешил на шаровые - но когда все посмотрели - вердикт - резина отбойника-пыльника довольно грубая и издает скрипы. . .
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
и еще - попробуйте помыв арку хорошенько - побрызгать на отбойник силиконовым спреем . . .хорошенько так и посмотреть - пропадет звук или нет . .
Сообщение отредактировано 12 октября 2009 08:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
думаю в вашем случае смотрите пыльник с отбойником .. . либо на пружине на последнем витке должно быть одето что то на подобие резинового наконечника . ..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Видишь в чём причина, банки стоек расположены под углом, а не горизонтально. Поэтому одеть на болты, неразборную растяжку не получится, если только не снять стойки, чтобы вылезли шпильки из отверстий крепления к кузову. Данное соединение применяется практически на всех растяжках, даже именнитых брендов. Нареканий оно не вызывает, если затянуть болты, а не просто накинуть. Смещений нет! Конечно можно извратится и изготовить цельную. Но кто даст гарантию, что я буду делать по идеально ровному кузову, и ставить будешь нга такую же идеальную машину. А в таком соединении есть зазор, который решает данную проблему! Могу конечно закидать форум фотками, но каждый умеет рулить поиском.
yurashka, ЖДемс! Ребята мы хоть по чему турнир замутим! Мы хозяева! Я ДЛЯ ВЫС ГОРЫ СВЕРНУ сегодня на пьяной встрече автоклуба обсудили ньюансы, все отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖДЕМ ВСЕХ В ОМСКЕ
У меня прошлой зимой в самый мороз, в 250 км от ближайшего места где можно заказать наш мотор, сгорел моторчик печки, так получилось что пришлось ещё ехать до ближайшей цивилизации ещё километров сорок. Пока доехал до ближайшего магазина запчастей, все стекла замерзли в ноль, на лобовом проковырял амбразуру и в неё наблюдал дорогу. В общем заехал в магазин ВАЗа, купил моторчик от девятки. Снял нижнюю часть кожуха, где моторчик стоит.Вытащил родной с напрягом, сравнил с девятовским, девятовский тоньше на 5-10mm, но у него внизу металлические усики, видимо для крепления, с их учетом толщина девятовкого мотора больше родного миллиметра на 4. Молотком подогнул их толщина внизу мотора сравнялась, сверху нет. Обернул сверху мотор куском сырой резины, чтоб не болтался и вставил в кожух. С родного моторчика снял крыльчатку, расточил отверстие под круглый шкив, поставил крыльчатку, всё собрал. Работает шумнее, зато работает. Цена вопроса 500р., и 4 часа времени в полевых условиях.
yurashka, pasha85, Напали тут на беднго парня. школа, господа. что по пропускаемому току через единицу обьема и сопротивление можно высчитать плотность жидкости. сам в школе не ахти учился, формулу не помню, но яндекс поможет)
Сообщение отредактировано 12 августа 2009 01:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Слава, я с большой просьбой прошу пересмотреть его кандидатуру на "роспуск"!!!
Дык вход то бесплатный. Конечно Павла сделаю туда куда он сам захочет. Немного другой тон хотел я передать этим: "...я не хочу кого либо обязывать... хотите - говорите, сделаю..."
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Кстати, такие как он, такие как Ильнур - находятся в группе Главные инженеры - а у них и так доступ почти везде... Так что их то я точно не обижу..
Кста, yurashka, поздравляю, теперь и ты там.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Так что Слав, есть огромное желание следить за ВСЕМ форумом, за всеми пользователями, темы в которых я не разбираюсь я не лезу
Жек, ты в группе "Гл. Инженеры". У тебя доступ на весь форум.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
NoICE - добавил права на раздел Навигация. Там ты спец не по наслышке. :)
Модераторов могут рекомендовать заслуженные посетители ресурса.
Хотелось бы порекомендовать в модераторы Юрия, он же yurashka. Человек действительно борется за чистоту форума!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Хочу поделиться опытом, как добавить линейный вход на CD-магнитолу. Внешний вид магнитолы:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Что понадобилось: 1. Разъем "папа" подходящий к используемому разъему "мама" (см. рис. с распиновкой, кругленький такой). 2. Медный провод. 3 жилы под аудио и одна для кнопки. Я ограничился длиной в метр. 3. Небольшой выключатель. 4. Мини-джек 3.5 для подключения устройств через выход на наушники. 5. Паяльник, припой. Руководствовался материалами форума
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Используется вроде разъём для CD-чейнджера, вот его распиновка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
На "+" для включения AUX подаю ACC с платы магнитолы через килоомный резистор, землю левого и правого припаиваю к земле магнитолы:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Теперь 3-х жильный кабель припаиваем к мини-джеку. Вот распиновка мини-джека:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Провод от "L" припаиваем к "L" на "папе", "R" - к "R", а "GROUND" - к любой земле разъёма. Осталось добавить возможность влючения линейного входа. Для этого я замыкаю "+" для включения AUX на AUX ON "1" через выключатель. Выключатель я разместил в "кармашке" с крышкой под магнитолой и в него же вывел разъем мини-джек чтобы при смене магнитолы на нормальную не осталось лишних дырок в панели или ещё где-либо на видном месте. Всё, теперь можно подключать в автомобиле любой плеер и слушать его через салонную акустику. На материал потратил порядка 150р.
Хрень эта предназначается для облегчения пуска двигателя, она не даёт дросельной заслонке полностью закрыться при неработающем двигателе и через подпружиненный шток держит её слегка приоткрытой , что обеспечивает дополнительный приток воздуха во впускной коллектор. Только запустили двигатель - разряжение через диафрагму втягивает шток и заслонка работает в штатном режиме. Почему нет на всех моделях двигателей? Х.з. Япы умные люди, может экономят или и без неё заеб..сь, у них ведь не спросишь!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Флудо сообщения удалены, не обижаться. Тема реально полезная, для тех кто собирается покупать, можно судить о надежности автомобилей. Воздержывайтесь от флуда.
Так же всем советую привести сообщения к общему образцу хоть частично.
Можно примерно так: Ппри покупке пробег 100ткм Я наездил и не только я 60ткм. Итог по одометру 160ткм За пройденное время поменяно: Датчик положения коленвала 2 раза. MAF. Стойки перед, пыльники стоек 4шт. Шаровые, задние сайтенты переднего рычага, Рулевые тяги с наконечниками.
leva-6,А чё спрашивал-то,если осенью менять всё-равно будешь!!! Морозов то ещё наверное и в Улан-Удэ ещё не будет-чё бабки-то выкидывать!!! Единственное-да-Чё с оборотами-не изменились? А вообще почитай-ка тему про прокладку КХХ-не помешает!!!-там многое узнаешб-чего нано опасаться- Я сейчас сам хочу перестраховаться и поменять эту 100 рублёвую вещичку,чтоб на бабки не попасть,а то у меня обороты 400 блин,-маловато,а потом и переобучу!!!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
yurashka,Блин,авторитетный товарисч,слушай его!!!
Сообщение отредактировано 18 июня 2009 19:21. Редактировалось 1 раз(а)
Тоже по весне сорвал шпильку. Друг мой взял молоток вдарил по ней она и выпала с другой стороны диска, также обратно вставляешь новую и надеваешь колесо, подтягиваешь шпильку гайкой и всего делов, на СТО 500 сказали такая работа стоит-))
Ничего сложного там нет, выбиваешь старую и вставляешь новую. Аккуратненько ставишь колесо на место и начинаешь затягивать гайку, главное чтобы она назад не ушла. Я менял на задних колесах шпильки, на передке еще пока тфу тфу
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Я вот тоже две сорвал (левое переднее), когда откручивал, спасибо сервису, затянули на славу. Менял не снимая ступицу. Статья думаю полезна будет при снятии ступицы, тогда интересно. А так все просто.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить cистему, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
2. Заменить катализатор на пламягаситель. Но для автомобилей больших объемов (от 2,3л.) и на автомобилях со сложной выхлопной системой таких марок, как Ауди 100 (45 кузов), А6, А8; Мерседес W124, 210, 202, 140; БМВ Е38,39 готовые пламягасители, в качестве которых обычно используются штатные резонаторы, не создают достаточного уровня снижения шума. Для таких автомобилей лучше всего сделать пламягаситель на базе корпусов Ваших катализаторов. Т.е. катализатор вскрывается и внутрь вставляется дифузионно-перфорированная система, которая посути превращает катализатор в пламягаситель не изменяя геометрию выхлопной системы, а по уровню звука пламягасители работают, как новые катализаторы.
Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
Существует две причины, когда нужно удалить.
Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление. Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят.
Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя.
***
Кроме тех случаев, когда соты катализатора уже оторвались от корпуса и гремят, существует еще несколько признаков того, что катализатор забит и уже не выполняет своей функции, а только мешает двигателю работать правильно:
- потеря мощности, т.е. машина перестала "тянуть", значит катализатор уже забит и не является прозрачным для выхлопных газов. Получается эффект, анологичный тому, если вставить в выхлопную трубу тряпку.
- на холостых оборотах стрелка тахометра "плавает"
Вообще, в Европе плановая замена катализатора предусмотрена через 100 тыс. км, на нашем бензине нужно менять катализатор через 60-80 тыс. км, но иногда достаточно 1-2 "плохих" заправок.
Быть или не быть катализатору?
Уже неоднократно конференция возвращается к вопросу "быть или не быть" катализатору. Высказываются различные мнения, причем, как правило, диаметрально противоположные. В поддержку точки зрения приводятся разные аргументы и не всегда верные.
Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.
Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения.
Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба.
Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.
в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту б.
д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.
Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт".
yurashka, Стоп стоп стоп, если тебе такой гудок не нужен то вышли его мне! А так могу совет дать, если штатная проводка не выдерживает, то кинь от акума новый + через предохранитель, и подключи его через реле к дудке! А управляющий возьми с родного сигнала! Горе знать не будешь, тама делов 5минут! Конечно предохранителе замут!
yurashka, Тока совету тонировать без секции заднего хода, а то она как стопак становиться Я закатал все потому как в задний бампер щас для заднего хода вставляю туманки с ксеноном Если есть желание - пригоняй лак остался. Пивка попьем и твои укатаем
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом