Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Авто Bluebird Sylphy-FG10,QG15,03г. (рестайлинг) Никаких сбоев в работе двигателя не замечал. Но имеется вечная проблема: На N работает ровно. Переключаешь в режим D , обороты 500-600, чуток плавают, затем спустя примерно минуту резкий провал, обороты до 300-400 падают, пару секунд в конвульсиях, и снова нормализуются до 500-600. И так продолжается до бесконечности. С интервалом 1-3 минуты обороты падают и авто пытается заглохнуть , но ни раз не глох.
Живу с этим и не парюсь...Но сегодня стоя на холостом ходу минут 5 загорелся чек энжин. Прокатился, никаких сбоев нет. Остановился, сделал диагностику ( 10 длинных, 1 короткий, 7 коротких, 2 коротких) Я так понял ошибка 0172 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 - Смесь слишком богатая - Банк 1
Чистил недавно ДЗ.Свечи НЖКа 2 тысячи пробега. Форсунки чистил 20 тыщ. назад. Заправляюсь на лукойловском бензине. Стер ошибку, она пропал. Прочитал в инете что возможно : форсунка тупит, МАФ помер, катушка гонит, лямбда помирает. У кого-нибудь была подобная проблема? Как решить её минимальными финансовыми потерями. Или забить на это дело. Чем опасна богатая смесь для работы двигателя?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
marchello,
Чем опасна богатая смесь для работы двигателя
Ничего опасного нет, со временем на богатой смеси закоксовка будет все больше и больше Походу лямбда помирает, более точно - на диагностике - напряжение посмотреть на ней при "тапка в пол", заодно и кат проверить На маф и катушку непохоже, симптомы немного другие А поедешь на диагностику, пусть там же форсунки по циклам впрыска посмотрят
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
NoComment, я думаю нет у нас толковых диагностов по разумным ценам. Отдашь1-2 тысячу и ведь не скажут 100% результата. А что если не показвает самодиагностика ошибку, думаешь сканер покажет?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А можешь сказать какие контакты на лямбде нужно смотреть? Дай ссылку на замер напряжения. А по цене...два года назад в одном хорошем сервисе на саньке у себя за 500 рублей делал диагностику. Звонил как-то недавно называли цену 1500 р. А в других сервисах диагностику будет стоить минимум 500, тока вот результат дождаться от них ещё меньше шансов.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я имел ввиду напряжение на сканере, а по контактам - в мануале все расписано, даже есть отдельный режим самодиагностики датчика кислорода, называется вроде режим № 2 На память не помню, к сожалению
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А в сканере заложено в память, какое напряжение должно быть там. Или же у него должен быть мануал на мотор QG15?
Добавлено спустя 11 часов 20 минут 40 секунд:
Еще добавлю: после диагностики завел движок и держал на 2-х тысячах оборотов пару минут. Как описывалось в мануалах, чтобы при этом продиагностировать МАФ, при этом число морганий должно быть 5 за 10 секунд. У меня не соотвествовало этому. Чек моргал каждую секунду, то есть 10 раз в 10 секунд. Это означает, что МАФу кирдык? Может ли это однозначно указать на МАФ?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не стал я делать диагностику, почитал форум на дроме и решил, что правильным решением будет замена лямбды. Поменял я лямбда-зонд и все мои беды с падающими оборотами закончились. Лямбду ставил универсальную бошевскую 0258006537 за 1000 рублей. По расходу пока ничего положительного не могу сказать, так как на улице -15-10. Ошибка не выскакивает, проехал уже 500 км после замены.
Сообщение отредактировано 21 марта 2010 09:52. Редактировалось 1 раз(а)