Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: kozapetrium
товарищ сигналку менял и мне все свое барахло отдал отт тамогавка
если барахло отдал - попробуй его тогда антену зацепить раз на нее грешишь... да и насколько я помню нужно куда-нбудь в поля за город выехать дабы посторонние сигналы в эфире свести к минимуму... просто помнится года 4ре назад у меня друг так же маялся - не мог прописать новый брелок. выехал за город - и все получилось...
да и кстати там на антене жмыкалка есть - типо "вызов оператора брелка". она то работает?
з.ы. а никто не вкурсе где можно купить на эту сигу (гавк 9010) двухсторонний брелок и сколько стоит, а то у меня после частых падений мой чего-то порой тупить стал...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
учитывая то что еще ты описал в соседней теме
Цитата: МиТо
пока ехал на работу никак не мог понять что с автоматом - такое впечатление, что не включает первую передачу и всё работает неправильно! Еду на "D" 60 км/ч, включаю "двушку" и ничего! не тормозит двигателем и всё!!! И с места когда трогаюсь ревет до 2 тыщ оборотов и только после этого начинает плавно так ехать...
беда у тебя одна - какието неисправности в АКПП, о чем и свидетельствует подмигивание овердрайва 16 раз. Попробуй провести самодиагностику коробки дабы знать куда дальше рыть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
верю в кэнон...очень многое стоящее из них держал в руках... 350ый, 450ый (в данный момент рабочий), 5Д, Марк2, Марк3.... техника стоит своих денег....да и к тому же мне очень нравится техподдержка кэнона - они от своих косяков никогда не отказываются.... вот буквально на днях пришел из ремонта марк3...он на гарантии...и его ремонт приблизительно равный 150 рупчиков был сделан за бесплатно. молодцы - чего не скажешь хотя бы о том же никоне.
з.ы. кстати вот недавно держал в руках какойто хорсман пленочный панорамник....точнее даже на слайд он снимает.... вот где чудо техники - у него захват гдето 180 градусов.... чудо! и стоит вместе с оптикой с полляма...вопрос где проявлять?! самому ручками в цифровой век....неееее не по мне
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
lickin, у меня аналогичная проблема... если честно то стало уже напрягать - тяжело разобраться что читал что нет... порой просто откроешь страницу и не закрывая обозреватель (юзаю оперу) сворачиваю его... минут через 30-40 открываешь - выходишь на главную форума и все прочтенное... надобно просить и Славы, как появится у него немного свободного времени разобраться в скрипте.....либо задать вопрос автору онного
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
ser, скорее всего этот кабик нужно искать через проводник (Пуск-> программы -> проводник), ну или тотал командер поставь... если ты его смотришь через телефонный аплет типо "мои фалы" то его естественно будет не видно
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tinkz, вот и у меня такое чувство... Пообщался я в аське с Артемом и вот что еще нарисовалось у него как я понял и в СРке и в ПТСке вот что написано номер кузова: FG10-013012 и внимание!!! VIN: FG10-013012
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поздравляю нашего незаменимого и глубокоуважаемого ЗавГар`а с Днем Рождения! На дороге тебе ни гвоздя ни жезла. В жизни только чтобы одни удачи и улыбки. Удачи и здоровья! А денег тебе желать, на которые все в нашей жизни оказывается можно купить, ну кроме того что я пожелал ;), не буду..... у тебя голова на плечах - я верю - ты в силах сам всего достичь и заработать именно столько сколько нужно...... Так же желаю твоему чаду, в его День рожденья, побольше улыбаться и не болеть...я думаю на данном этапе это самое главное.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
дело точно не в куках....только что эксперементировал.... скорее всего дело в IP, ну а следовательно у когото он динамический у коргото статический.... IP поменялся - и можно вновь голосовать...
главное то тут что - главное чтобы организаторы не спалили такую вот "просьбу", а то могут и срубить голоса
я что-то не понял - всмысле его просто там не поставили и соединили напрямую? фильт то всетаки поставил или нет?
Цитата: Iceblood
как продиагностироват
как кто-то здесь уже писал, что при движении когда резко бросаешь газульку автомобиль будто притормаживает на мгновенье...покрайней мере я у себя порой это наблюдал при скоростях 40-60 км/ч....других претензий к авто не было...после замены фильтра больше такого не было....да и насос стал тише работать при заводе когда бенз накачивает.
з.ы. да я думаю и пробег в 20 тыщь на нашем бензине склоняет в сторону - "поменяй всетаки"
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
u_k, я так понимаю загвоздка у тебя в этих самых двух стартовых проводах.... Павел же в своей статье написал:
Теперь нужно подключится к замку зажигания. По проводам здесь получается вот что : бело/красный это постоянный плюс черно/красный это зажигание 1, то есть при включении стартера плюс на этом проводе не пропадает белый это зажигание 2, при включении стартера плюс на этом проводе пропадает бело/синий провод акессуаров, т.н. АСС Теперь стартер, на моём Nissan Bluebird Sylphy 2002 присутствуют два провода стартера, если подключится только к одному, автомобиль заводится не будет, поэтому я объединил их между собой. черно/белый стартер 1 черно/желтый стартер 2
я делал так же...т.е. - "сматывал" диод никакой не ставил. езжу уже более года и никаких проблем с этим. в подтверждение (если я не прав, приведите иные доводы дабы меня разубедить) приведу клочок принципиальной эл. схемы. здесь мы видим что начало, как не крути, у этих двух проводов одно... замок всего лишь в разных положениях ключа с одним и тем же проводом соединяет другие различные провода....дак объясните мне - какая нафиг разница будут ли "эти два провода" смыкаться всего лишь один раз в замке или же сомкнуться между собой еще один раз вне его.... з.ы. для чего так сделали япы - я не знаю. единственное что раздолбать этот замок и посмотреть что там внутри.... но покрайней мере мое мнение пока таково.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
эххх...ошибся я со звездами. они вообще к евро стандартам никак не относятся походу...
Звезды означают уровень токсичности выхлопных газов... в покемонии в далеком 2000 году был принят стандарт о содержании вредных примесей в выхлопах. а звездочки означают на сколько снижен уровень токсичности относительно 2000 года. 1 звезда - на 25%, 2 звезды - на 50%, 3 звезды - на 75%, 4 звезды - на 100%
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
про наклейки по маслу - у меня такое чувство что на них япы писали при каком пробеге следующая замена, а не при каком пробеге менялось. это я сужу по себе - у меня когда машинка пришла с покемонии у нее пробег грубо говоря был 55т. а на наклейке была цифра 58т.
по звездам скажу так - насколько я знаю 1на звезда это это экологический стандарт евро3 2е - евро 4ри 3и - евро 5ть но могу и ошибаться..... только отмечу тот факт что у меня наклеина наклейка с 1ной звездой а запись в СРке что экологический стандарт евро 3
да и наша таможня ниже евро 3 не пропускала покрайней мере год назад
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sprinter82
Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными"
Sprinter82, А у нас и в "стандартном" состоянии у большинства они не связаны и снизу - отсюда возникает резонный вопрос - а сможешь ли изготовить и сам стабилизатор поперечной устойчивости по приемлемой цене? Я в сопромате и в материаловедение не ас и не знаю что за силы его там вертят, крутят, изгибают - потому и узнаю - вообще реально ли его самому изготовить чтобы и не страшно было установить. Просто если ты сможешь предложить и "эту" вещицу по приемлемой цене то я думаю появится много желающих здесь и ее приобрести.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лаком я думаю там не помочь....как ни крути а всеравно для того чтобы шток клапана ходил взад-вперед дложен быть хоть какой то зазор между штоком и стенками самого шагового двигателя....кароче щели там есть, и сделать их непроходимыми для антифриза думаю нереально....это уже нужно к конструкторам обращаться. А решали эту проблему другим способом - просто отводили антифриз от этого агрегата. Поищи в теме про замену прокладки КХХ про это уже писали
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Diesel, а на бордовой и темносиней птице ставились одинаковые блоки линз? ну и соответственно номерки и цены хотелось бы услышать, а так же где брал (если не у себя в городе а где-то в инете). И как по эксплуатации? больше конешно интересует одноламповая фара, так как сам такую имею. Ну и ждемс статью!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
тонировкой думаю безопасней будет накатать - в случае чего можно и отклеить. а по покраске - тут уже кто-то на форуме выкладывал фотки своих проделок с задними фарами - но там была просто покраска в красный цвет "некрасных" участков как вроде...вот только кто - увы не помню, не обессудьте. з.ы. и как в ночи сдавать назад? мне порой в ночи да в дождь и так кажется что они фигово светят....и по ПДД у нас поворотники вроде как ораньжевые должны быть.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars, ну я и клонил к тому, что могли посмотреть предохранитель над коленкой только, а под капотом не смотреть... просто сейчас пробежался мельком по принципиальной схеме и заметил что если F/L-10 целый, а F/L-1 сгорел - то "такое" возможно
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ipex
стартер прокручивается без захлебываний
это как? если честно я не пойму...это типо сам стартер крутиться но двиг не крутит чтоли? типо вытягивающее не вытягивает? и что есть "сигналка"? охранное устройство или то что на руле и при нажатии делает фа-фа? я так понимаю и сейчас работает у вас только "Стартер, сигналка, зеркала."
з.ы. и не лазили ли вы недавно в проводке авто? а то у меня тоже чтото подобное было - после установки сигнализации гдето через недельку появилялось порой чтото подобное - с ключа авто никак не заводилось, а вот с автозапуска только в путь...после того как вообще перестало заводиться с ключа - разобрал я рулевую колонку и увидел что на замке просто разболтался и немного отошла фишка (или как ее там) с силовыми проводами...я ее вынул - пару витков по ней изолентой и с натягом обратно на место.
з.ы.ы. чтобы дальше не было вопросов что у вас за автомобиль - добавьте в подпись - это можно сделать перейдя по ссылке "Мой профиль", которую вы можете обнаружить в правом верхнем углу сайта
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Antoha_45, после такого фото хотелось бы узнать - а с посадочным местом то у тебя как обстоят дела? а то может действительно имеет смысл купить волговские и к токарю - пусть и посадочные расточит.