Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Попробуй проверить разъём датчика , может тупо сгнил от воды или окислились контакты. Я когда то в статье его фотал https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/276-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-na-4vd.html . Сам датчик герметичный и поменять тяжеловато если машина беганая. Проверяется просто тестером на сопротивление ,там очень много витков тонюсенького провода. По замене ,думаю их много одинаковых и даже на других марках машин ,так как выпускает сторонняя фирма. Тут либо родной с собой таскать и смотреть на глазок ,либо смотреть данные
Сообщение отредактировано 27 марта 2018 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Бигхорн, Всё верно сказал . У нас тоже дошла мода на подобные лампы ,народ ставит вместо ходовых огней без заморочек ,чтоб они отключались в тёмное время. Попадается навстречу такое чудо и не видно дороги
Сообщение отредактировано 16 февраля 2018 11:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я думаю всётаки воздушная пробка собралась ,очень похоже. Я помнится ставил машину на гору мордой наверх ,чем круче тем лучше,на заглушеной машине вставляется обычная разогнутая канцелярская скрепа в форме сердечка ,чтоб не провалилась в заливную горловину радиатора под пробку и прогретая машина работает на высоких оборотах(3000-4000) минут десять . Я могу чего то ошибаться,давно это было,но я помню мы тут обсуждали уже и есть где то в форуме процедура досконально. Но мне с первого раза тогда помогло
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: LAKI
и обнаружил что на крыше больше надписей чем по факту предохранитилей стоит...это нормально вообще?
очень нормально ,запчасти стандартные ,а япошки заказывают машины под себя и бывает на чёмто экономят.Поэтому подписано всё даже чего нет .Это с одной стороны плохо ( в машине чегото нет ,а могло быть),с другой стороны здорово (можно самому доставить). Что есть странные тройные зелёные предохранители :) .Чёт я неприпомню таких.Не говоря уже о том ,что врятли подсветка прикуривателя будет комутироваться под капотом ,а не в салоне.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
LAKI, должны быть вставлены в панельку спредохранителями или крышку ,я точно не помню. А вообще если нет взял леску или тонкую проволку и петелькой под предохранитель сунул ,какбы вокруг и потянул
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilia174,все верно сказал .Можно есчё конечно поставить короткий ремень мимо шкива насоса кондицианера.Он конечно включиться без давления не должен ,но и нагрузка лишняя ненужна ,да и износ подшипника.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: киря
Зато едешь а люди смотрят и сразу же ностальгируют..
Знакомо ! Надо было навозить на дачу земли и пришлось поехать на своём ижаке с каляской ,так народ пальцем показывал на меня !!!После этого я каляску не цеплял,тогда хоть никто не замечает :)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
а ставил кто-нить резину 215/55/16? продают липучки по привлекательной цене. вот мысль возникла?
Очень печальная мысль,лучше нестоит если нет желания чуствовать себя коровой на льду.Широкие колёсья очень дерьмово держут гололёд и на снегу огромная нагрузка для двигателя с автоматом,из-за неравномерного сопративления колёсам таскает по дороге.Зимой только родной размер ,проверенно глупой молодостью
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: Metal_Mulisha
Сегодня переобулся, повыкручивал руль туда-сюда - ничего не задевает, запас места до арок есть.
Такто это снег не набился и в лёд не превратился пока.А вот потом про задевание и обтирание краски и можно будет говорить
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Zverokrys, Вы массу подсоеденили? Возмите тестер и подсоедините один провод на массу ,чтото железное в машине прикрученное к ней ,а другой провод по очереди на приходящие два провода .На одном должно постоянно 12 вольт,на другом только при открытой двери.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: киря
Итак ВАЗ 21013 1979 года выпуска
Жесть! В нашей стране нет запчастей на наши машины и мотоциклы ,обслуживание обходится дороже иномарки если посчитать годовые вложения :( .Я тоже купил пол года назад иж-ю 6 и весь в радостях начал его востанавливать ,радость спала сразу после первых поисков по магазинам,запчасти только китайские и полное Гггг.Пришлось всё заказывать на АВИЦИОННОМ заводе пля,а там то железа нет ,то токаря ,то расточника и это оборонка страны .Вообщем ,я вложив сумму равную уже стоимости мотоцикла ,кое как собрал его .Теперь ебу.ь с китайской электроникой ,которая отказывает через 3-4 км,чуствую придётся ставить отработавшее своё старое.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата: Shturmavik
Достойный выбор(перелопатил кучу по ней инфы)!!!
По большей части инфа в инете шибко преувеличиная ,машина по отзывам чутли неджип ,но как только кончается РОВНЫЙ асфальт тутже превращается в погремушку козлика,как и большинство наверное новых машин.Как только расплачусь с долгами сразу буду переделывать ходовку,там она просто игрушечная какаято
Может нестоит ? Есть клипсы ,пля врезки в проводку без разделки таковой ,подключиться в левой стойке пять минут делов и штатная проводка не пострадает,и красиво будет.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
цыган, обычно такие темы начинают с марки и модели ,в наше время название ничего не значит.Сам уже 3 дня воюю с жапан головой ,но запомнить какието иероглифы я думаю бесполезно ,только методом научного тыка.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
zzzit, я уже знаю.Нашёл объявку которорую давал продован ,там была фотка аукционника при жизни ,а на дроме попросил перевод(за ,что огромное спасибо ребятам)и заодно пробил лот.Остался даволен ,не обманул продаван и косяков небыло по японии.Да есчё вчера поставил на учёт и дали за так красивые номера(222) ,теперь и жона довольна ,легко запоминаются .Теперь отдам долги и начну переделывать под себя ,пока только смог по мелочи на светодиоды перевести.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Поможет ли замена только одного этого дисплейчика?
Я к сожеленью какраз на силфи этот узел и не разбирал никогда.Скорее всего его надо менять вместе со шлейфом ,либо там резиночка с дорожками внутри.Есчё бывают экранчики с полягизационной плёнкой сверху ,могла и она высохнуть ,проверить несложно ,взяв поляризационные водительские очки или фото фильтр соответствующий и покрутить его напротив экранчика ,будут ли пропадать или появляться цифы
Сообщение отредактировано 16 сентября 2013 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Народ может кто помочь информацией ,как найти реальный аукционник или инфу по машине? Купил машинку ,а аукционник у неё практически невидим ,там похоже бумага термопечати ,солнышко на неё попадало.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Corvus9
Так и должно быть? Если нет, то что получается что у меня поперечный рычаг винтом загнуло?
Ничерта не понятно ,но похоже ,что реактивная тяга имеет небольшое смещение относительно центра .Насколь я понимаю ,достаточно освободить домики и выставить нормально ,потом затянуть.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Цитата: lexa86
но кто мешает не попадать в эти ямы или проезжать их с минимальной скоростью.
Я с вас балдею ,с тех кто когда в машине тихо и снимет стабилизатор,но это не просто пруток для жёсткости ,он не даёт машине опракинуться и и на гребёнке потерять устойчивость и вылететь с дороги ,плюс прохождение поворотов когда выкидывает в окно и скрипять колёса потерявшие пятно контакта ,думаю не самое приятное удовольствие.Может сделать один раз в пять лет нормально всё и не вспоминать.
Сообщение отредактировано 26 августа 2013 12:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sanya
может все и правда.....но я только своим глазам поверю
у меня GDI и очень привередливый двиг к маслу ,после покупки машины лил по привычке кастрол полусинтетику ,вскоре стал бесить стук гидрокомпенсаторов после 3 тыс пробега по утрам ,поменял на Idimitsu Zepro(белая жестяная банка)5w30 ,стук стал появляться только после 5-6 тыс. и то на несколько секунд,вязкость одинаковая у масел. Пальцами протираешь укатаное масло ,кастрол как вода ,а зепро скользит до самого слива.Но это так мои замечания и к вопросу никакого отношения не имеет .По сути вопроса считаю ,что конечно родное масло всяко лучше будет любой синтетики ,но дороже обходится.Для меня лично в тягость найти время и менять масло каждые 3 тысячи пробега,да есчё фильтр сейчас расположен так ,что руки полюбому полностью ухрюкаешь :)
Сообщение отредактировано 26 августа 2013 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
IGR, ночные и дневные явно разные очки.В своё время брал разрекламированые очки для ночной и в туман езды,стёкла бледно жёлтого цвета.Проехался несколько раз и потом использовал для работы ,ездить тяжело,жёлтый свет утомляет глаза ,как написано ,что приглушает свет встречных фар ,это болтовня. Потом купил поляризационные очки ,вот они мне понравились действительно . Дорога становится контрасной с хорошо видными линиями разметки в любую погоду ,особенно когда льёт дождь стеной ,видимость реально лучше ,эффект можно немного регулировать небольшим наклоном головы,нет затемнения вокруг как от солнце защитных очков.Ну ночью както лучше безовсяких очков.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: morbid
Случилось как-то внезапно: приехал в Москву, поставил на стоянку, чемодан-билет-Пхукет, через 10 дней возвращаюсь, завожу птицу - на одометре азбука "Хищника"..
Скорее всего повело пластик от нагрева на солнце и отошли контакты жк панельки. Такое думаю сможет исправить прямые руки и спирт. А у Dro думаю надо было просто назад поставить лампу подсветки одометра,либо мудрить рассеиватель.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Володь при съёмке пейзажей старайся использовать более широкий угол объектива и на передний план помещать ,чтото чтобы глаз зацепился ,к примеру как на понарамке мячь ,только не прям по ценру ,а то упереться можно.Опуститься к земле и использовать камушки или траву можно.Я вот доделаю на днях свой мотоцикл и поеду тоже за пейзажами.
Этот снимок трудно назвать пезажем ,так как сделан телевиком на мин ф.р. 70 мм ,просто как пример ,а мне был урок как поговорке ,хотел снять 4 уточки у берега ,пока крался они испугались и рванули в две разные стороны ,пришлось снять что успел.