С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 1 год 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времен суток! Решил поменять передние одноламповые фары на фары с двумя лампочками, или же на фары от рестайла (цельные, также с двумя лампочками, как на обложке сайта). Но вопрос в проводке, надо что-то мудрить с ней или просто поменять фишки и все будет исправно работать? Где-то читал, что при включении дальнего пропадал ближний свет (может, конечно, подключили неправильно)