При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Столкнулся сегодня с проблемой, ехал ехал и мультитроникс сказал ошибка 600! Ничего после не изменилось, чек не горел динамика не изменилась! Тут же остановился стер мультитрониксом, завелся тут же опять тоже самое! Подъехал домой, взял книжку ага!!! код 0600 - serial comm link malfuncnion линия последоательных данных неисправна. Вот и вопрос что это было? Прогуглил нашел только лишь вот это 0600 Ваши соабражения если кто силен! Больше замечено не было, и все в норме!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
lickin, ничего страшного, ошибка связи Таблица кодов мультитроникс:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
вот у меня горит ошибка её уберали на диагностики компьютор ни че не показал что это может быть может ли крякнуть сам компьютер? не которые говорят датчик каленвала другие другое говорят хрен поймешь в чем проблема но машина не троит оборыты нормально держит!!!!! че за хрень подскажите!!!!!1
я позже точнее напишу что за ошибка !!! просто у моего отца есть машина ну ниссан блюберд силфи 2.0 литра типтроник вот у него так он точнее скажет мне а я напишу ок!!
Приветствую всех. Проблема такая: после простоя машины в течение месяца вылезла ошибка 600. Ошибку выдал Мультитроникс, чек не горит. Скинул Мультитрониксом, но после повторного запуска снова вылазит. Пока на диагностику не съездил может кто подскажет от чего вдруг она появилась?
P0600 - A/T Control Serial Communication Link Malfunction
По идее, возникает, когда ECM (комп двигателя) получает неправильное напряжение от TCM (комп КПП). Должна сопровождаться проблемами в переключении передач в движении.
В качестве основных причин проблемы: - проблема с проводкой между ECM и TCM - замыкание или обрыв; - проблема с ECM; - проблема с TCM; - замыкание, обрыв или плохой контакт с проводкой блока ECM; - замыкание, обрыв или плохой контакт с проводкой блока TCM; - низкое напряжение аккумулятора.
Исходя из
Цитата: Olegas79
после простоя машины в течение месяца
предполагаю проблему в севшем аккумуляторе. Опять же, по-хорошему, должен Check Engine загореться.
Serjik, спасибо за ответ, на 100% аккумулятор. Родственник говорит, которому на постой оставлял машину, что аккумулятор полностью разряжался (наверное мультитроникс и сигналка сожрали), дак он его снимал заряжать. Счас машина нормально заводится с автозапуска при минус 18. Со временем надеюсь, когда аккумулятор восстановится ошибка пропадет или всё таки нужны какие-то манипуляции? PS: Check Engine не знаю почему не загорелся, так то когда лямбду отключал или МАФ он сигнализировал.
ошибка пропадет или всё таки нужны какие-то манипуляции?
Без понятия. Я бы ее стер, а потом посмотрел - не появится ли снова. Естественно, после устранения предполагаемой неисправности, т.е. сейчас, по нашим предположениям, полной зарядки аккумулятора.
Цитата: Olegas79
PS: Check Engine не знаю почему не загорелся, так то когда лямбду отключал или МАФ он сигнализировал.
Перепроверил сейчас в мануале - на эту ошибку Check Engine не должен загораться.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Друзья помогите понять ошибку 600 выданной мне мультитрониксом в то время когда резко кикдауном пошел на обгон по трассе уходя от подрезалы( динамика не ухудшилась, чек не горит, но ошибка после стирания снова появилась и насилует мое воображение, на выходные еду в горы где нет СТО, прошу совета куда "копать" или забить? П.С. Пишу с кнопчатого телефона через который не очень гуглить, так что рад любому дельному совету кроме как заехать на диагностику-не помогло, ошибку убираем но она вновь выскакует. Всем заранее спасибо! Аккум бодр и активен
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте, помогите пожалуйста авто Nissan Bluebird Sylphy 2002г. АКПП перешёл в аварийный режим ,сделал диагностику ошибка Р0600 (плохой контакт или обрыв или К.З. линии между блоками ECM и TCM) . авто электрика в посёлке нет. Сам смотрел коса целая.подскажите где ещё копать,Буду очень блогодарен. Ещё перестал работать O/D off. и кнопка и сигнальный индикатор на приборке.Вечером поставил всё гор а утром запустил двиг.а авто еле едет. Потом на ходу появлялось пару раз O/D off включался сейчас всё опять пропало.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002. QG18 /QG10 2WD. Toyota Sprinter 1999. 5A-fe. 2WD Honda Fit 2003г. 2WD. Nissan Pulsar 1998г. 1.5. Toyota Chaser 1997г 2.0