При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Здравствуйте. Мотор QR20DD Вообще ситуация такая. Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне. Сначала сказали что уплотнительные кольца на форсунках ,поменял проблема не ушла. Запах шел с места установки ТНВД. Приехал в сервис ,посмотрели говорят болты не затянуты,затянули и получаеться ухо треснуло и бензин повалил. Оставил машину там. Заварили ухо,поменяли уплотнители. Машину забрал доехал до дома километров 15. Машина просто стояла в гараже но каждый вечер загонял выгонял чтоб поставить другую машину. На второй день когда сел загонять увидел горящий чек. Хотел поехать в сервис тот же показать, но при включении передачи глохла. Утащил машину к ним на эвакуаторе. Поменяли что то. Забрал машину. Пока ехал домой загорелся чек и пропала тяга. После перезапуска авто проблема ушла. Запах бензина остался. Созвонился с мастером сказали клапан на ТНВД делает мозг. Нашел бу контрактный насос ,лежал у человека с 2017 года. Приехал, его поставили заводиться и глохнет. Мастер сказал может окислился надо почистить. В итоге поставили на старый тнвд клапан с того что купил. Машину забрал, стояла в гараже. Потом понадобилась и пока ехал на работу 3 раза загорался чек и пропадала тяга и когда ехал с работы также. Перезапуском авто чек уходил. На следующее утро машину завел ,только включил передачу загорелся чек обороты падают и при нажатии газа как будто стреляет где то . Сейчас завожу машину. На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек. Передачу включать и трогаться не пробовал больше. Есть предположения?
Я обратился в один сервис по поводу запаха бензина в салоне
Цитата: Akmisha30071985
Запах шел с места установки ТНВД
Там на ТНВД есть демпфер колебаний давления, цилиндрическая штучка такая, у меня было, что с нее давило бенз из-под завальцовки.
Цитата: Akmisha30071985
На холостых,на холодном движке работает норм. Минут через 6-7 начинает потряхивать и загорается чек.
В картер бенза не нагнало случайно? Уровень масла проверь, не пахнет ли бензом. Р1232 это регулятор давления, Р0120 это ДПДЗ. По первой, возможно один из регуляторов был неисправен, вот ошибка и повисла в памяти. Вторая у меня выскакивала, когда ТНВД мне бенза в картер наливал. Вобщем, проверь, нет ли бенза в масле, это у нас тут излюбленная тема.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Далее, проверь давление в рампе высокого давления, если еще не проверял. Это через диагностику, прога HobDrive, даже в демо версии показывает. На хх в районе 60 атм должно быть. Даже можно сказать, 58-62, тогда нормально работает. Ниже или выше этого уже плохо.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2404
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Akmisha30071985, p1232 -- fuel pressure regulator Если всё ещё сомневаешься, вот каноническая статья уважаемого Арида Омаровича -- Nissan Neo Di. Ошибка P1232.